АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 16:44. Заголовок: Переделка(модернизация) Вильмы-102(110)


Начал тему на Вегалабе-но увы.Предистория такова-после долгого перерыва,поддавшись ностальгии,купил Вильмы-110 и 102-очень они мне нравились в свое время.110 в пристойном состоянии,102 без роликов.Поскольку есть возможности(станки+отпуск),хочу осуществить давнюю мечту-оттюнинговать Вильму.Вопрос-кто-либо занимался переделкой в частности механики аппарата?Тема для меня очень интересная.P.S.Кто нибудь пробовал повторять конструкцию ЛПМ А.А. Луковникова?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 179
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Afula
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 18:51. Заголовок: Переделка(модернизация) Вильмы-102(110)


Я бы не стал в домашних условиях заниматься переделкой механизма протяжки ленты. Электроника в 102 тоже навороченная, причем почти всё на дисkрeтных компонентах. Наверняка многие элементы устарели чисто физически, ведь ей не менее 20 лет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 19:50. Заголовок: На данный момент в В..


На данный момент в Вильме переделаны ведущие валы-во втулках п\ш скольжения заменены на прецизионные шарикоподшипники,выточены стаканы под магниты(от Веги),закреплены и отцентрованы на задней части маховиков,изготовлены новые подпятники под маховики,и на них же катушки(тоже от Веги)-соответственно готовые ДД.Я специально указал,что имеются станки-весьма высокого качества.По поводу электроники-первым делом сменил электролиты,а в звуковом тракте-транзисторы и микросхемы-там 157-е и 3102-на западные аналоги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 27.07.09
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 20:12. Заголовок: AlexR пишет: первым..


AlexR пишет:

 цитата:
первым делом сменил электролиты,а в звуковом тракте-транзисторы и микросхемы-там 157-е и 3102-на западные аналоги.

За 157-е м/с не скажу, вроде шумные они, а вот 3102-ые в металле транзисторы весьма не плохие если в нормальном режиме работают.

Они не из нашей галактики, эти опасные., они лучами в мозг проникают! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 20:21. Заголовок: Причина замены вообщ..


Причина замены вообщем-то тривиальна-у западных аналогов куда меньший разброс по параметрам.А в принципе саму схемы УВ и УЗ пока менять ре буду-они устраивают(субьективно).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1267
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 20:33. Заголовок: AlexR пишет: А в пр..


AlexR пишет:

 цитата:
А в принципе саму схемы УВ и УЗ пока менять ре буду-они устраивают(субьективно).


Если менять то менять структуру (саму схему) с применением новых современных элементов! На самом деле 157ая и 3102 не такие уж шумные для магнитофона, шум которого определяется в основном головкой, шумом входной части и всякого-рода наводками. И поэтому в существующей схеме простая замена на импорт далеко не всегда приведет к заметному успеху.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 231
Зарегистрирован: 17.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 20:41. Заголовок: AlexR для начала н..


AlexR

для начала надо было собрать стенд для измерения параметров, например уровня и спектра детонации, а уже потом дорабатывать механику.

Кстати , а шарикоподшипники на ведущих валах хоть в одной деке мира применялись? Скольжения там, мне кажется идеально работают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 21:02. Заголовок: alexbe пишет: для н..


alexbe пишет:

 цитата:
для начала надо было собрать стенд для измерения параметров, например уровня и спектра детонации, а уже потом дорабатывать механику.


Простите,а как Вы это себе представляете?alexbe пишет:

 цитата:
Скольжения там, мне кажется идеально работают.


Вильме-24 года,без малого четверть века-подшипники по любому не новые-у меня,например,ведущий тонвал ощутимо люфтил.После замены подшипников-а тонвалы с маховиками теперь превратились в ДД-они(тонвалы) теперь достаточно долго продолжают вращаться даже от небольшого усилия-это ли не показатель.Кроме того,при работе прецизионные,хорошо смазаные ш.п практически не шумят-во всяком случае,я при работе шума не слышу.Детонометра у меня, действитеьно,нету.VeschiiOleg пишет:
[quote]Если менять то менять структуру (саму схему) с применением новых современных элементов! На самом деле 157ая и 3102 не такие уж шумные для магнитофона, шум которого определяется в основном головкой, шумом входной части и всякого-рода наводками. И поэтому в существующей схеме простая замена на импорт далеко не всегда приведет к заметному успеху.
VeschiiOleg
Олег,я знаю-это мера временная,призванная облегчить настройку.P.S.Я надеялся,что смогу у Вас раздобыть ДД от Акая-но не судьба-пришлось самому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 345
Зарегистрирован: 26.06.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 23:24. Заголовок: Подшипники скольжени..


Подшипники скольжения с точки зрения возникновения детонации предпочтительнее. Попался на этом сам. Я переделывал стойки в Олимпе 005 на стойки с подшипниками. Зря 5 бутылок на токарей извел. Где взять прецизионные подшипники? Я не нашел таких в 1989 году.
Да, крутились они очень долго от небольшого толчка, но радости это не доставляло.

Школа 863 приходите к нам учиться.
У нас есть школьное радио и телевидение.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 23:48. Заголовок: Я покупал у знакомог..


Я покупал у знакомого-он работал в свое время на специализированном предприятии-подшипники с внутренним диаметром 3мм.Кроме того,разве в ДД Олимпа\Электроники,например,стоят не шарикоподшипники?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 346
Зарегистрирован: 26.06.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 08:15. Заголовок: Не стоят. Все подшип..


Не стоят. Все подшипники-подшипники скольжения. В том числе, и в моторах.

Школа 863 приходите к нам учиться.
У нас есть школьное радио и телевидение.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 09:31. Заголовок: Странно-а что же я т..


Странно-а что же я тогда такое вижу перед собой разобраное-а именно шарикоподшипник во втулке.Даже в движке ДПМ20,который шел в ЛПМ А.Луковникова,и там ш\п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 343
Зарегистрирован: 20.02.09
Откуда: Россия, С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:00. Заголовок: ЛПМ Луковникова не п..


ЛПМ Луковникова не повторял, но очень хотелось сделать в свое время. "Живьем" видел его только один раз - где-то в конце 80-х, в Москве, в магазине "Пионер" (недалеко от Белорусского вокзала). Продавал мужичок "из-под полы", причем, у него было сделано два таких ЛПМ на общем шасси. Ценник соответствующий, так что только "пооблизывался" - и всё

Мой ЖЖ: http://vitsserg.livejournal.com Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:39. Заголовок: Самое интересное-мех..


Самое интересное-механика практически идентична ЛПМ Тандберга-330,знакомый отца в свое время привозил,была возможность взглянуть.У самого был Акай-760-й,единственное,что не очень устраивало-великоват момент подтармаживания,причем я регулировок не нашел-мануала не было.Запись-воспроизведение,если честно,ярких впечатлений не оставили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1270
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:41. Заголовок: vitsserg пишет: ЛПМ..


vitsserg пишет:

 цитата:
ЛПМ Луковникова не повторял, но очень хотелось сделать в свое время. "Живьем" видел его только один раз - где-то в конце 80-х, в


Вега120/122 - выдрать оттуда. Это его детище. Кстати очень неплохой механихзм.


AlexR пишет:

 цитата:
Простите,а как Вы это себе представляете?


Компьютерный анализатор спектра, например. С его помощью можно смотреть спектр в очень низкочастотном диапазоне и выявлять источники детонации. В Радио 82г N5, приведен список основных детонационных частот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 12:16. Заголовок: VeschiiOleg пишет: ..


VeschiiOleg пишет:

 цитата:
Вега120/122 - выдрать оттуда. Это его детище. Кстати очень неплохой механихзм.


В Веге ЛПМ классный,спору нет-сам его использовал в качестве конструктива-но однотонвальный,а в Радиоежегоднике-закрытый тракт.VeschiiOleg пишет:

 цитата:
Компьютерный анализатор спектра, например. С его помощью можно смотреть спектр в очень низкочастотном диапазоне и выявлять источники детонации. В Радио 82г N5, приведен список основных детонационных частот.


Что мы имеем в активе на данный момент-НЕ сделаный заново,а МОДЕРНИЗИРОВАНЫЙ ЛПМ с использованием узлов(тонвалов) от оригинала-качество изготовления которых на Вильме было ВЕСЬМА высоким,плюс добавлен прямой привод-вряд ли детонация сильно выросла после убирания пассика.Впрочем,как только мой приятель уйдет в отпуск,замерю по приборам.В любом случае,за ссылку спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1274
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 18:16. Заголовок: AlexR пишет: плюс д..


AlexR пишет:

 цитата:
плюс добавлен прямой привод-вряд ли детонация сильно выросла после убирания пассика


Теоретически детонацимя должна упасть. Однако опыт показывает. что двухвальная схема хороша только при очень высокой точности изготовления ВСЕХ узлов и очень точной ПОДГОНКИ при сборке. Кроме того эта схема требует очень частого и качественного сервиса. Идея 2х вального механизма -избавиться от недостатков механизма кассеты. Однако незначительный рассинхрон валов, а также непараллельность осей роликов тонвалам может привести к гораздо большим проблемам, чем одновальная схема. И не только по детонации, а по ПАМу, паразитным механическим резонансам и непостоянству лента -головка. Имеются ЛПМы , например ТАСКАМа -122, где одновальная схема дает детонацию много меньшую (0,03-0,05%)ДИН, чем у многих двухвальных.
На мой взгляд, кроме причин появления детонации, в механике следует обратить внимание на следующие вещи:
1. На стабильность кассеты в отсеке. Она не должна качаться при надавливании на любой край и не смещаться вверх вниз. У 80% дек (в тч и импортных)это не соблюдается. В этом отношении Маяковская (с двумя пружинами сверху) установка вне конкуренции - кассета вставляется с трением и не качается абсолютно. Аналогично кассета "зажимается" в Штудерах Ревоксах и старых Пионерах.
2. Величина подтормаживания на подающем узле должна быть довольно большой и постоянной. В особенности это криминально для одновальных схем.
3. Параллельность осей роликов и тонвалов. На глаз они всегда параллельны, но реально это опять встречается только в 10% случаев. В этом отношении хороши самоадаптирующиеся коромысла роликов, меющие нижнее отверстие чуть большего диаметра чем верхнее и обеспечивающие автоматическую параллельность.
Стол с головками тоже не должен качаться . Идеал 4, а не 3 ролика качения стола (а не шарика с пружинкой) или жесткое трение на направляющих пазах.
4. Пассик, если есть таковой, тоже не должен быть слишком тугим, так как увеличенное трение в подшипниках снижает эффективность маховика, который тоже должен быть большим. Для ДД величина маховика тоже касается.
5. Продольного люфта валов быть не должно (0,2-0.5мм -норма). Особенно страшен продольный люфт левого вала, приводящий к жуткому ПАМу! (На Акаянах он достигает 2мм).
6. Обязательное присутствие "рогов" на головках. Отсутствие таковых на Акаевских РП4 приводит к нестабильности азимута.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 19:03. Заголовок: В принципе согласен-..


В принципе согласен-просто я,видимо,не совсем подробно расписал весь процесс.Естественно,2-х вальный ЛПМ гораздо критичнее к обслуживанию и поддержанию в надлежащем виде,нежели одновальный-но тут мы видим следующие нюансы.1.ЛПМ с одновальной схемой должен в оптимуме обладать кварцованной схемой стабилизации скорости движения ленты.2.правильно сконструированным механизмом подтормаживания ленты.Указанный Таскам,как и похожий Техникс(85?)-аппараты все-таки не бытовые.Я не апологет 2-х вальных ЛПМ априори,просто в комплексе в них решить заявленые требования по развязке тракта от приемо-подающих узлов легче.Далее-в обсуждаемой Вильме-а.Кассетоприемник открытый-т.е.кассета фиксируется достаточно жестко,и именно на 4-ре точки.б.Это не совсем так-в идеале усилие должно быть изменяемым соответственно кол-ву ленты на подающем узле.в.Вы имеете ввиду ролики как,например в Радиотехнике-там они были плавающие?.г.В Вильме каретка на 3-х направляющих-люфт минимальный.Пожалуй,из отечественных только в Веге крепление каретки сделано лучше.д.Пассик отсутствует как класс-это и была основная причина начала модернизации.Вес маховика вырос почти в 2 раза-поэтому я и решил использовать шарикоподшипники.е.Согласен-поэтому подпятники маховиков были изготовлены заново.ж.У меня был комплект голов(3АВ24.010)-они позволяли закрепить направляющие с обоих сторон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1275
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 20:17. Заголовок: AlexR пишет: Вы име..


AlexR пишет:

 цитата:
Вы имеете ввиду ролики как,например в Радиотехнике-там они были плавающие?


Как в венгерских горизонтальных КМ-1 (комбайны Мелодии- 1хх и Веги-1хх и переносные магнитолы Вега, Рига). В КМ-3 из горизонталки 201ой точно не помню, но возможно тоже плавающие.

AlexR пишет:

 цитата:
идеале усилие должно быть изменяемым соответственно кол-ву ленты на подающем узле.


В принципе да. Если подтормаживание осуществлять серво-двигателем на подающей бобышке, то это можно сделать, в зависимости от кол-ва ленты. Чисто механически я не знаю, как это можно реализовать.
AlexR пишет:

 цитата:
Пожалуй,из отечественных только в Веге крепление каретки сделано лучше.


Да, на 4х втулках качения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 20:33. Заголовок: Вживую не видел-но б..


Вживую не видел-но был помоему толи Денон,толи Сансуй,какая модель-не помню,так вот там был рычаг,причем,что интересно,при сохранении второго(ведомого)тонвала был убран ролик и на его месте сделано коромысло,связанное через тросик с фиксатором.Этот тросик и притормаживал подающий узел.На Акае-760(как и в его собратьях по 3-х движковой схеме) самый главный минус,помоему,как раз отсутствие какой-либо регулировки.Под конец кассеты усилие там-

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 347
Зарегистрирован: 26.06.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 21:13. Заголовок: Не зря я прикупил се..


Не зря я прикупил себе таскам 112 MK2. Поработав с этим аппаратом на работе решил себе купить именно такой.

И еще, я бы не сильно полагался на кварцевую стабилизацию. Если подающий узел болтается, то никакой кварц не поможет.

Школа 863 приходите к нам учиться.
У нас есть школьное радио и телевидение.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 22:14. Заголовок: VladimirAd,читаем вн..


VladimirAd,читаем внимательно-я несколько раз указал на необходимость наличия правильного узла подтормаживания,в особенности для одновальных ЛПМ.VladimirAd пишет:

 цитата:
Поработав с этим аппаратом на работе решил себе купить именно такой.

Унас сейчас продается такая модель-80Ls(155у.е.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1277
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 22:20. Заголовок: AlexR пишет: Вживую..


AlexR пишет:

 цитата:
Вживую не видел-но был помоему толи Денон,толи Сансуй,какая модель-не помню,так вот там был рычаг,причем,что интересно,при сохранении второго(ведомого)тонвала был убран ролик


Точно Денон. Схема кинематич. этого устройства приведена на сайте Тэйп-Хеад.:)
Регулятор натяжения ленты. Но он только для одновальной схемы, работает по принципу как у катушечника.
VladimirAd пишет:

 цитата:
Если подающий узел болтается, то никакой кварц не поможет.


Да. Борьба с "колбасней" левого вала и левого подкассетника одна из важнейших.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 22:51. Заголовок: Вспомнил-Sansui.Уодн..


Вспомнил-Sansui.Уодного моряка видел-дека,усил и колонки.Причем дядя явно в теме-у всех Пионер или Акаи,а у него-Сансуй.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 470
Info: ...очень злой по утрам, но в глубине души добрый
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 15:57. Заголовок: Лежит у меня ЛПМ от ..


Лежит у меня ЛПМ от TEAC V770. В нем подтормаживание ленты организовано за счет стирающей головки на подпружиненном рычаге, прижимающейся к стойке с фетром, которая установлена на месте левого вала двухвальных ЛПМ. В принципе решение проблемы стабильности натяжения простыми средствами, только фетр часто чистить надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 19:46. Заголовок: Как только у меня по..


Как только у меня появится четкая идея осуществления натяжения ленты простыми средствами-тогда начнется следующий этап:установка боковых двигателей.В идеале ЛПМ мне видится 4-х движковым-единственное,пока не решил,будут бесколлекторные от Веги или оригинальные от Вильмы.Очень комильфно было бы регулировку натяжения сделать как и Олимпе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5409
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Germany
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 20:39. Заголовок: Valery_C пишет: Леж..


Valery_C пишет:

 цитата:
Лежит у меня ЛПМ от TEAC V770.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 21:00. Заголовок: ratter пишет: Черно..


ratter пишет:

 цитата:
Черного кобеля добела отмыть хотите - ну ну...

Попытка-не пытка\И.В.Сталин\А чем мы тут все занимаемся-правильно-организацией полевых прачечных,моем,скоблим Хобби-с.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4614
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 21:52. Заголовок: все правильно что б ..


все правильно что б ни делать лишь бы утомиться,
особенно если о реалиях конструирования АМЗ представления - отдаленные (иначе вы бы маховики на подшипниках качения не ставили бы ) и обьективные параметры мерять нечем.
Знавал я таких умельцев - десятилетиями модернизируют - до сих пор... уже и формат умер а они все чего то копошатся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 22:05. Заголовок: А с чего это вдруг т..


А с чего это вдруг такой менторский тон-я Вас чем-то задел?Что дает Вам право в таком ключе высказываться?Вы,наверно, себя то уж как минимум позиционируете как специалиста экстра-класса? А я такого плана критиканов тоже порядком знавал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 471
Info: ...очень злой по утрам, но в глубине души добрый
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 22:55. Заголовок: AlexR, была у меня м..


AlexR, была у меня мысль о доработке веговского ЛПМ в части натяжения ленты подачей регулируемого напряжения на левый двигатель. Схему не прорабатывал, но идея проста - использовать сигнал с правого двигателя идущий на автостоп. Чем больше ленты на правой катушке тем медленнее вращается правый двигатель, и значит реже импульсы с него на автостоп. Импульсы сглаживаем фильтром и получаем управляющее напряжение для управления тягой левого двигателя. В схеме боковых движков есть полевики в обратной связи - ими и регулировать натяжение. В принципе ничто не мешает использовать импульсы с левого двигателя. Можно вообше сделать регулируемое натяжение на обоих движках. Мне только непонятно, что помешало сделать в Веге хотя бы постоянное натяжение левым двигателем, ведь в правом меняется тяга на подмотке и перемотке, трудно что ли было и в левый движок добавить один полевик с резистором

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 23:04. Заголовок: Согласен,смотрится с..


Согласен,смотрится странно.Вы правы,по схеме доработка-3-4 элемента+выдрать латунную пластину,отодвигающую нижнию часть подающего подкассетника при рабочем ходе.А так идея действительно-

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 472
Info: ...очень злой по утрам, но в глубине души добрый
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 23:28. Заголовок: Ну если в Вильме исп..


Ну если в Вильме использовать трехмоторную схему как в Веге, то и подкассетники нужно сделать жестко закрепленными на осях движков и никаких пластин выдирать не придется . В Вильме ведь один движок на подмотку-перемотку, поэтому такие сложные боковые узлы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1279
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 02:49. Заголовок: Valery_C пишет: Мне..


Valery_C пишет:

 цитата:
Мне только непонятно, что помешало сделать в Веге хотя бы постоянное натяжение левым двигателем,


Мне тоже непонятно. В оригинальной схеме Луковникова торможение проводилось замыканием обмоток двигателя на резисторы (противоЭДС) как реостатное торможение на электровозах. Но там другие движки были...
Обратным током эффективнее, конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4615
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 07:36. Заголовок: Ну резко я сказал сн..


Ну резко я сказал сначала, что поделаешь...
Автор, а вы тут ни при чем.
Как говорил один мой коллега надо либо слушать то что есть, либо модернизировать до бесконечности.
Я себя позиционирую как работавшего с техникой, которую большинство не видели даже издали, с параметрами ознакомившись с которыми трудно поверить.
И это не сознание собственной исключительности - так сложилось в процессе "Крепи оборону Родины"
И вот тогда после пристального рассмотрения этих творений той же Вильмы и Маяка понемногу понимаешь что на что влияет, откуда те или другие решения и самое главное понимаешь что так как сделаны эти аппараты даже с наличием "возможностей" (а эти возможности думаю немногим сейчас доступны - не всякий станок на 2мм "сотку" поймает - это опять не про Вас конкретно) даже более чем за отпуск, этих вещей - не сделать.
Т.е. время затрачено будет а результат,. ну разве что для морального самоутверждения в собственных глазах.
Да можно долго обсуждать те или иные ЛПМ их параметры (кторые еще измерить надо чем то..) все правильно...
но реально выполнить узлы из тех материалов и конструктива, которые строго говоря должны бы быть (уж если моддить так с результаом) - очень сомнительно.
Написал я и думаю и зачем опять ввязался в дискуссию...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 12:32. Заголовок: Я тоже поддался эмоц..


Я тоже поддался эмоциям-против Вас ничего личного.По поводу моддинга-теоритически любой аппарат,да что там-любое мало-мальски сложное в техническом плане изделие можно улучшать до бесконечности-вопрос разумной достаточности,и персональной увлеченности предметом.Я вполне себе отдаю отчет в трудности,граничащей с практически нереализуемой даже в условиях наличия лично у меня станков,возможности изготовить детали с нуля-посему и ограничился доделкой.Это хобби-не более.В своих глазах мне хватает самоудовлетворения и при взгляде на свою семью.Вообще,принято считать,что многия знания позволяют приобретать житейский опыт,но сдается мне-это не так-результатом в большинстве случаев является лишь усталость и разочарование.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 12:54. Заголовок: Valery_C пишет: От..


Valery_C пишет:

 цитата:
Отправлено: Сегодня 01:28. Заголовок: Ну если в Вильме исп.. - новое!

Ну если в Вильме использовать трехмоторную схему как в Веге, то и подкассетники нужно сделать жестко закрепленными на осях движков и никаких пластин выдирать не придется . В Вильме ведь один движок на подмотку-перемотку, поэтому такие сложные боковые узлы.

Если говорить откровенно-меня лично конструкция боковых узлов в Вильме с их обгонными муфтами просто восхищает-легко и непритязально.Перекидываемое коромысло с зубчаткой на оси или идлер,как в Акае нравится гораздо меньше-стандартное решение.Если делать на каждый узел независимое двигло-надо обдумывать схему-т.е. не просто постоянное усилие на подтормаживание,а меняющееся от кол-ва ленты.Иначе смысл теряется-у меня Вильма мотает быстрее и мягче,чем Вега.Пассик,естественно вполне нормальный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Зарегистрирован: 04.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 14:54. Заголовок: Тут все вохищаются Л..


Тут все вохищаются ЛПМ от веги с ее прямоприводными моторами. Но у ни такой большой момент инерции, что это на фиг не нужно. И магниты в пяти милиметрах от кассеты - тоже достижение.
Шариковые подшипники на ведущем валу создадут ВЧ шум, который сродни шуму ленты о прижим кассеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 19:53. Заголовок: ДД практически везде..


ДД практически везде одинаковые-что от видаков,что от флопорезов-конструктив и там,и в Веге мало чем различается.Ну и что-5мм,задача то была создать компактный по габаритам движок-она выполнена.AlexK2 пишет:

 цитата:
Шариковые подшипники на ведущем валу создадут ВЧ шум, который сродни шуму ленты о прижим кассеты.

А мы уберем лентоприжим-у нас ведь закрытый тракт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1282
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 10:24. Заголовок: AlexR пишет: А мы у..


AlexR пишет:

 цитата:
А мы уберем лентоприжим-у нас ведь закрытый тракт


Как в Наках?:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 11:09. Заголовок: VeschiiOleg пишет: ..


VeschiiOleg пишет:

 цитата:
Как в Наках?:)

Точно-иначе закрытый тракт даром не нужен Минимум детонации и на Веге можно добиться,не переделывая весь ЛПМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 446
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет