АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 11:36. Заголовок: Электроника 302


Здравствуйте. Нужна схема блока управления двигателем, магнитофона Электроника-302

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 931
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Каз. ССР, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 13:53. Заголовок: Электроник было мног..


Электроник было много всяких. В 70-е на транзисторном рчв. В начале 80-х на нт-шке. А последние вообще на "мабучах" были...

(Осторожно! Дилетант с манией величия)
-------------------------
...это индикатор. Хотите я его ударю и он станет фиолетовый, в крапинку?.. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1855
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Россия, Подольск, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 16:54. Заголовок: У меня нет никакого ..


У меня нет никакого регулятора - он в двигателе. А вообще видел на микрухе маленький блочок, там кроме электролита и самой микрухи нечему ломаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 07:13. Заголовок: У меня двигатель на ..


У меня двигатель на 302 и блок управления разработаны Matsushita Electric. Некоторые транзисторы и диоды не имеют маркировки. С паспортом магнитофона шел и мануал от M.E. на этот блок, но все потеряно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3635
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - Город Оружейников
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 09:40. Заголовок: Если у вас там движо..


Если у вас там движок со встроенным стабом японский - то проще заменить его целиком. благо эти движки попрежнему повусюду продаются. Вам главное не перепутать, что он 9 вольтовый (бывают 12вольтовые) И направление вращения (правые и левые). После установки скорее всего прдется отрегулировать скорость.


Нет, это не канифольный дымок... Это возносятся к небу души "усопших" электролитов! :-)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 933
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Каз. ССР, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 15:12. Заголовок: Н-дэ, а еще 6-вольто..


Н-дэ, а еще 6-вольтовые бывают. И все они совершенно одинаковы.

(Осторожно! Дилетант с манией величия)
-------------------------
...это индикатор. Хотите я его ударю и он станет фиолетовый, в крапинку?.. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 264
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Зеленоград МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 18:42. Заголовок: ИМХО с родным японск..


ИМХО с родным японским стабилизатором париться не стОит. Если он сдох - скорее всего движку пиндык. Стабы в них умирали из за повышенного тока потребляемого движком.
Менять на современный со встроенным стабилизатором.

N.exe пишет:

 цитата:
Н-дэ, а еще 6-вольтовые бывают. И все они совершенно одинаковы.


Именно! В Э-302 на стабилизатор шло 9 вольт, а с выхода на движек - 6в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1099
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 13:18. Заголовок: protol пишет: Именн..


protol пишет:

 цитата:
Именно! В Э-302 на стабилизатор шло 9 вольт, а с выхода на движек - 6в.



6в получалось при существующей нагрузке. Если "поджать" вал - напряжение повысится,, а облегчить (например сбросить пассик - напряжение упадет. Не факт, что движки на разное напряжение отличались только схемой стабилизации, моторчики обязаны были различаться. То есть, они должны развивать определенный крутящий момент при различных напряжениях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1769
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: Россия, Москва-Химки
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 23:04. Заголовок: Если мне память не и..


Если мне память не изменяет, там стабилизатор на м/с КР198НТ1Б

-------------------------
"Опыт накапливается прямо пропорционально количеству сломанной техники". Закон Мэрфи.
Форум о запчастях для старой отечественной и импортной телерадиотехники: обмен, покупка, продажа, ремонт - http://radiozapchasti.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 265
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Зеленоград МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 02:54. Заголовок: На нашей (зеленоград..


На нашей (зеленоградской) 302-ой стабилизаторы сначала были японские транзисторные, потом советские транзисторные а потом уж китайские, встроенные в движек. Стабами на КР198НТ1Б, если не ошибаюсь, больше воронежские Электроники грешили. Мерли они как мухи! Движек не стартовал. Крутанешь пальцем - нормально работает. Лечили впаиванием 1мкф куда, уже не помню.
Собственно вот несколько вариантов стабилизаторов. Почти коллекция!



ORAS , Ваша правда. Не так выразился. Имел ввиду, что сами движки были 6-ти вольтовыми. Закупались они уже в комплекте со стабилизаторами, типа как единый узел. Проверялись на 12, 9 и 6 вольтах. Если где то не влезали - просто отбраковывались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 598
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет