АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 712
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 16:16. Заголовок: Конструкция дизеля


Чем такая конструкция дизеля лучше V-образной или однорядной ?
http://www.youtube.com/watch?v=wBTF5Ps4Scs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=t1QSUkFh4Cs&feature=fvw

Тихий шелест плёнки об катушки ...
Я в радиоклубе В.Харченко
http://radio1.borda.ru/?1-0-15-00000029-000-80-0-1223471933
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 3865
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 16:20. Заголовок: Для магнитофона слиш..


Для магнитофона слишком шумный!

Ищу радиоприёмник "Тула".

Клуб http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000152-000-0-0-1228768281
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1085
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 16:23. Заголовок: Видимо, компактность..


Видимо, компактность.
На тепловозах ТЭ-3 (1955-1973г) ставились рядные двигатели с разбегающимися поршнями.
Теплопаровоз тоже имел разбегающиеся поршни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1086
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 16:26. Заголовок: Вадим пишет: слишко..


Вадим пишет:

 цитата:
слишком шумный!



Раньше каждый день ходил через переезд, где работали именно ТЭ-3. когда приближается к тебе такой тепловоз, чувствуешь непроизвольный страх.
когда их в начале 90-х заменили на 2М62У страх пропал.
Разговаривал с товарищем, работавшим в депо - такая же реакция.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 905
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 16:29. Заголовок: Ага, это же двухтакт..


Ага, это же двухтактный дизель, ему клапана не нужны и коэффициент использования рабочего объёма у него выше, чем у четырёхтактного (больше мощность при том же литраже) - то, что надо для тепловоза.

А читали там комментарии:

From a time when Britain was great and we were at the cutting edge of engineering design, and we still had manufacturing capability. In short before politicians got involved with industries they didn't understand! RIP British engineering/design and manufacturing!

Looks like the same thing is happening in the USA.

It is called neoliberalism or neoconservatism.

Оплакивают скончавшуюся промышленность Великобритании, её рабочих и инженеров... Всё теперь делается в Китае, не одни мы, англичане и американцы страдают от деиндустриализации своих стран тоже.

А. Горский

Член радиоклуба п/у В. Харченко:

http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000007-000-0-0-1217514347
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 902
Зарегистрирован: 29.05.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 16:33. Заголовок: Круто, ни разу не сл..


Круто, ни разу не слышал о таком раньше!
Возможно, конструкция более уравновешенная; либо более компактна при заданном рабочем объеме.
А какой у него звук - песня! - http://www.youtube.com/watch?v=2t4GNraSlE4&NR=1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3867
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 16:34. Заголовок: Бенни Хилл пишет: д..


Бенни Хилл пишет:

 цитата:
деиндустриализации



Антон! О чём речь! У нас локомотивные депо без запчастей уже год....Это страшно . Про путейцев молчу. Там настоящая трагедия. Тяжело это всё сравнивать с годами так 80-90......

Ищу радиоприёмник "Тула".

Клуб http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000152-000-0-0-1228768281
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2620
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 16:36. Заголовок: Дизельные двигатели ..


Дизельные двигатели в которых поршни направлены встречно друг к другу достаточно распространены из за своей простоты и компактности. По этой схеме выполняются большие двигатели для ж/д локомотивов, стационарных установок и т.п. Кстати двухтактный дизель подобной конструкции устанавливался на танке Т-62.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1088
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 16:36. Заголовок: Луганский тепловозос..


Луганский тепловозостроительный завод работает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2621
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 16:38. Заголовок: Бенни Хилл пишет: А..


Бенни Хилл пишет:

 цитата:
Ага, это же двухтактный дизель


По этой схеме выполнялись как четырёхтактные, так и двухтактные дизеля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3869
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 16:41. Заголовок: Скорее мёртв... чем ..


Скорее мёртв... чем работает. Он был в системе Минтранса. Затем его оплодотворили коммерсанты. Итог - выкидыш.

Константин! Если бы Кирпа Г.Н. был жив.....

Ищу радиоприёмник "Тула".

Клуб http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000152-000-0-0-1228768281
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 373
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 16:57. Заголовок: Трёх коленвальный дв..


Трёх коленвальный двигатель системы "Боксер"36 цилиндров-2встречных поршня позволяют с цилиндра получить получить удвоенную мощность при этом тракт питания(система впуска одна сразу на два цилиндра)-представьте себе 36 цилиндров в ряд или 2ряда по 18 цилиндров в V-блоке-массогабаритные параметры у него лучше -да и количество форсунок меньше-проще система топливоподачи в разумных пределах-а на видео -круто турбина конечно знатная-вот бы такой двигун реальным пацанам-шумахерам на точилку девяточку-десяточку обвешанную кичёвым пластиком-во понтов то было-бы Не говорите им что такие двиглы на тепловозах стоят-попрут все

есть такое матерное слово-нааадааа! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 406
Зарегистрирован: 14.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 17:19. Заголовок: zvukgame пишет: Чем..


zvukgame пишет:

 цитата:
Чем такая конструкция дизеля лучше V-образной или однорядной ?



Дмитрий не сочтите за бестактность,а самому не видно?
Ведь по сути нет никакой разницы между обыкновенным велосипедным насосом и автомобильным двигателем.
Представим что ручка насоса это и есть комплект цилиндров в двигателе,а скорость и объем закачки воздуха в шину-это мощность двигателя.
А теперь рассмотрим конструкции автомобильных двигателей в этом формате:обычный однорядный мотор-это и есть обыкновенный насос при помощи одной ручки закачиваем воздух в шину,V образный мотор-ручек закачивающих воздух в шину уже две и соответственно скорость и объем закачиваемого воздуха в шину будет больше чем у насоса с одной ручкой.
А теперь Дмитрий рассмотрите внимательно количество комплектов цилиндров в двигателе интересующий вас конструкции.Ответ на ваш вопрос о том чем он лучше по сравнению с рядным и V образным двигателем будет очевиден.

Так, это что? “Панасоники”, “Техникс”, “Голдстар” и “Акай”?
Русскою, русскою техникой комнату ты обставляй!
Мы же - отцы космонавтики! Ну так к чему этот понт?
Что ж телевизор не купишь ты марки родной “Горизонт”?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3112
Info: Ненавижу хамов трамвайных
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия-СССР, Челябинск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 18:22. Заголовок: ORAS пишет: где раб..


ORAS пишет:

 цитата:
где работали именно ТЭ-3. когда приближается к тебе такой тепловоз, чувствуешь непроизвольный страх.


А что страшного?)))) Имхо, 2ТЭ10 страшнее гудит, т.к. у ТЭ3 стояли глушители, а у 2ТЭ10 их убрали и сделали турбонаддув, соответственно 2ТЭ10 гудит куда громче и страшнее А ТЭ3 мне всегда нравились, жаль что их все похерили, кто на них работал - очень тепло о них отзываются, разве что сиденья в них жутко неудобные были

Самая качественная пайка получается только в том случае, если использовать олово с припоем внутри! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2571
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 18:26. Заголовок: Evgueni пишет: Кста..


Evgueni пишет:

 цитата:
Кстати двухтактный дизель подобной конструкции устанавливался на танке Т-62.


А это уже секретная информация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 411
Зарегистрирован: 08.04.08
Откуда: Россия, Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 18:42. Заголовок: Кирилл_мск пишет: ..


Кирилл_мск пишет:

 цитата:
V образный мотор-ручек закачивающих воздух в шину уже две и соответственно скорость и объем закачиваемого воздуха в шину будет больше чем у насоса с одной ручкой.


Не принципиально. Если количество цилиндров одинаково, то хоть рядник, хоть "V", хоть оппозит.... один хрен...
Остальные нюансы уже относятся к рабочему объёму, диаметру цилиндра и ходу поршня.


Poculum, mane haustum, restaurat naturam exhaustam
~~~~~~~Меняю кружку Эсмарха на бутылку Клейна.~~~~~~~
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 307
Зарегистрирован: 28.12.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 19:06. Заголовок: alexfromdmitro..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
А это уже секретная информация.

http://www.morozov.com.ua/rus/body/t62.php?page=civi
http://btvt.narod.ru/4/5td/5tdf.htm



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 409
Зарегистрирован: 14.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 19:07. Заголовок: Cassidy пишет: ..


Cassidy пишет:

 цитата:



Не принципиально. Если количество цилиндров одинаково, то хоть рядник, хоть "V", хоть оппозит.... один хрен...



Мдя...??
Загляните хотя бы вот сюда
http://www.altracing.ru/57-novyjj-dvigatel-bmw-44-litra-8.html
И попытайтесь ответить на вопрос,почему это товарищи из BMW не сделали его рядным,а V образным или хотя бы посмотрите например на современные 8 цилиндровые двигатели как бензиновые так и дизельные

Так, это что? “Панасоники”, “Техникс”, “Голдстар” и “Акай”?
Русскою, русскою техникой комнату ты обставляй!
Мы же - отцы космонавтики! Ну так к чему этот понт?
Что ж телевизор не купишь ты марки родной “Горизонт”?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 413
Зарегистрирован: 08.04.08
Откуда: Россия, Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 19:23. Заголовок: Всё логично... :sm12..


Всё логично... Всё что могло болтаться по бокам длинного рядника убрали в развал цилиндров.
Получился компактный, относительно короткий мотор.

Poculum, mane haustum, restaurat naturam exhaustam
~~~~~~~Меняю кружку Эсмарха на бутылку Клейна.~~~~~~~
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 308
Зарегистрирован: 28.12.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 19:24. Заголовок: Кирилл_мск пишет: И..


Кирилл_мск пишет:

 цитата:
И попытайтесь ответить на вопрос,почему это товарищи из BMW не сделали его рядным,а V образным или хотя бы посмотрите например на современные 8 цилиндровые двигатели

Не делают по причине некомпактности рядных двигателей,подкапотное пространство не позволяет и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2572
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 19:40. Заголовок: kosmossem пишет: ht..


kosmossem пишет:

 цитата:
http://www.morozov.com.ua/rus/body/t62.php?page=civi
http://btvt.narod.ru/4/5td/5tdf.htm


А это уже украинские шпионы всё вынюхали !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 410
Зарегистрирован: 14.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 19:48. Заголовок: Cassidy kosmossem :..


Cassidy,kosmossem
Конструкторы из БМВ и какой нибудь мужик который пытается сейчас пытается припарковаться рядом с машиной с V образным мотором выражают вам громадный респект,первым не надо думать как запихнуть ряд в 8 котлов под капот,второму не надо думать как втиснуться рядом с со соседней машиной,которая в случае рядного 8и цилиндрового была бы длиннее и занимала больше бы места.

Так, это что? “Панасоники”, “Техникс”, “Голдстар” и “Акай”?
Русскою, русскою техникой комнату ты обставляй!
Мы же - отцы космонавтики! Ну так к чему этот понт?
Что ж телевизор не купишь ты марки родной “Горизонт”?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1405
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 20:06. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
А это уже секретная информация.

Т-62 давно снят с вооружения. Так что никакого секрета нет.

Лучший ответ на псих. атаку - не обращать на неё внимание!
Это не старый хлам! Это машина времени! http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000190-000-0-0
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 713
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 20:13. Заголовок: Кирилл_мск пишет: Д..


Кирилл_мск пишет:

 цитата:
Дмитрий не сочтите за бестактность,а самому не видно?


Да если честно в дизелях валенок валенком,просто никогда такую конструкцию не видел,обычно в тепловозах стоят однорядные или V-образные ,вот и спросил.Честно говоря меня смущает ремонт этого двигателя,этож сколько всего раскидать надо чтобы одни горшок заменить а потом валы между собой засинхровывать,но не мне как-бы судить,что проще ...

Тихий шелест плёнки об катушки ...
Я в радиоклубе В.Харченко
http://radio1.borda.ru/?1-0-15-00000029-000-80-0-1223471933
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 925
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Каз. ССР, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 20:30. Заголовок: Кстати, в вост. Герм..


Кстати, в вост. Германии было немало наших тепловозов (кажись Ворошиловоградские), дык они по сравнению с ТЭ-шками просто тихо тренькали. По ним не ходил, но в ТЭ-шках в машинном даже на холостом оглохнуть можно было. Похоже, санитар6ные нормы у них и у нас были весьма далеки друг от друга.
И еще, не знаю, мож и звездёжь, но краем уха слышал, что 8-ми-горшковые 16-ти-поршневые (встречные) движки вообще изначально разрабатывались как блочные судовые (можно по несколько штук в ряд мастырить), а уж потом на локомотивы пришли? ...

Кстати, есть у нас нормальный сайт по дизельным и электро- локомотивам, особенно старым (50-е...60-е гг.)?..

(Осторожно! Дилетант с манией величия)
-------------------------
...это индикатор. Хотите я его ударю и он станет фиолетовый, в крапинку?.. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1330
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 21:46. Заголовок: Evgueni пишет: Кста..


Evgueni пишет:

 цитата:
Кстати двухтактный дизель подобной конструкции устанавливался на танке Т-62.


Не 62 а на Т64 ...такой дизель делали на Украине он тоже был двухтактный...с горизонтально расположенными поршнями ..там это оправдано, нужно было до минимума уменьшить объём агрегата а вот зачем такой на тепловозе.. ??
На Т72 совсем другой дизель..
а на Т80 вобще турбина как на Абрамсе..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 422
Зарегистрирован: 08.04.08
Откуда: Россия, Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 21:58. Заголовок: растаман пишет: а ..


растаман пишет:

 цитата:
а на Т80 вобще турбина


газотурбина. ГТД-тыщща. Забавная штучка...
На бывшей работе такой валялся, укатанный в хлам....

Poculum, mane haustum, restaurat naturam exhaustam
~~~~~~~Меняю кружку Эсмарха на бутылку Клейна.~~~~~~~
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1331
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 22:37. Заголовок: По поводу дизелей.....


По поводу дизелей.... на тепловозах..
Запись испытаний на которых был поставлен ныне действующий мировой рекорд скорости для тепловозов - 271км/ч. Установлен машинистом Манкевичем Александром Васильевичем, 5 октября 1993 года.

http://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0&feature=related

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 716
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 23:53. Заголовок: Смотрел и тихонько о..


Смотрел и тихонько охреневал,как наши кулибины смогли до такой скорости разогнать этот кирпич ??? Коротили ПТС,ставили другой генератор\ТЭДы ???

Тихий шелест плёнки об катушки ...
Я в радиоклубе В.Харченко
http://radio1.borda.ru/?1-0-15-00000029-000-80-0-1223471933
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 927
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Каз. ССР, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 00:01. Заголовок: zvukgame пишет: ста..


zvukgame пишет:

 цитата:
ставили другой генератор\ТЭДы

Мож передаточное от тэдов поменяли? Пустой-то и так попрёт...

Хотя там прямопривод... блин х.з. ...

Хотя двиги можно было поднять (или опустить) и на них зубчатку побольше а на оси малую ...

(Осторожно! Дилетант с манией величия)
-------------------------
...это индикатор. Хотите я его ударю и он станет фиолетовый, в крапинку?.. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 451
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Україна, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 09:49. Заголовок: растаман пишет: на..


растаман пишет:

 цитата:
на Т64 ...такой дизель делали на Украине он тоже был двухтактный...с горизонтально расположенными поршнями ..там это оправдано, нужно было до минимума уменьшить объём агрегата а вот зачем такой на тепловозе.. ??
На Т72 совсем другой дизель..
а на Т80 вобще турбина как на Абрамсе..


И сейчас их делают в двух вариантах, пяти и шестицилиндровые. Пяти стоит на Т-64, а шести на Т-80УД и Т-84. Также на новом Оплоте.
На Т-80 стояло два типа двигателя, турбина и дизель.
Вообщето наоборот: на Абрамсе как на Т-80.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2573
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 13:24. Заголовок: Doktor Kr Rig пишет:..


Doktor Kr Rig пишет:

 цитата:
И сейчас их делают в двух вариантах, пяти и шестицилиндровые. Пяти стоит на Т-64, а шести на Т-80УД и Т-84. Также на новом Оплоте.
На Т-80 стояло два типа двигателя, турбина и дизель.
Вообщето наоборот: на Абрамсе как на Т-80.


Вот вот, говорил же украинские шпионы все наши тайны вынюхали.
Пысы: а турбина показала себя ненадёжной и топливо жрала - мама не горюй...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 455
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Україна, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 13:37. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
украинские шпионы все наши тайны вынюхали.


1. Это у РФ и США шпионы, а унас РАЗВЕДЧИКИ. Попрошу не путать.
2. Эти движки как раз наши т.е Харьковские.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2574
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 13:39. Заголовок: :sm38: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 426
Зарегистрирован: 08.04.08
Откуда: Россия, Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 15:16. Заголовок: Doktor Kr Rig пишет..


Doktor Kr Rig пишет:

 цитата:
Эти движки как раз наши т.е Харьковские.


ГТД Завод Климова выпускал и "Красный Октябрь", оба питерские.

Poculum, mane haustum, restaurat naturam exhaustam
~~~~~~~Меняю кружку Эсмарха на бутылку Клейна.~~~~~~~
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1333
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 17:48. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
а турбина показала себя ненадёжной и топливо жрала - мама не горюй...



полная ерунда...
преимущество турбины перед дизелем (особенно двухтактным):

больший диапазон тяговых возможностей (3,0-3,5 у ГТД против 1,06-1,27 у дизелей);

• компактность и, следовательно, существенно большая габаритная мощность (отношение мощности силовой установки к ее объему);

• отсутствие специальной системы охлаждения двигателя;

• более низкие требования по степени очистки воздуха;

• отсутствие деталей, совершающих возвратно-поступательное движение, что позволяет резко повысить надежность двигателя и многократно снизить вибрационные нагрузки;

• больший моторесурс;

• многотопливность (керосин, дизельное топливо, бензин, возможно природный газ) и допустимость применения топлив со сравнительно низкими характеристиками;

• легкий запуск (особенно - при низких температурах);

• отсутствие жесткой механической связи между силовой турбиной и ходовой частью исключает остановку двигателя при любых сопротивлениях движению и предохраняет трансмиссию от ударных динамических нагрузок;

недостатки ....
это прежде всего экономичность... по этой причине на танки ставится дополнительный дизель-генератор для работы всех систем когда танк стоит..
и цена всей силовой системы..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 200
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Afula
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 17:51. Заголовок: где работали именно ТЭ-3. когда приближается к тебе такой тепловоз, чувствуешь непроизвольный страх


Страх, скорее всего, обусловлен инфранизкими частотами, образующимися при работе такого дизеля. Мы с отцом в давние времена на Кавказе возвращались в город пo тропинке рядом с ж/д полотном. И в это время рядом прошла электричка на не очень большой скорости. Ощущения малоприятные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2626
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 18:23. Заголовок: растаман пишет: по ..


растаман пишет:

 цитата:
по этой причине на танки ставится дополнительный дизель-генератор для работы всех систем когда танк стоит


Для питания потребителей электроэнергией и подзарядки АКБ при неработающем основном двигателе, подачи электроэнергии совместно с АКБ при запуске и прокрутке основного двигателя, на танке имеется газотурбинный энергоагрегат с генератором мощностью 18 кВт. Он размещен в корме машины в бункере на левой надгусеничной полке. Пульт управления энергоагрегатом находится в отделении управления.
http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?field=8&unit=418&page_num=4&page_max=5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1334
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 18:38. Заголовок: Evgueni пишет: на т..


Evgueni пишет:

 цитата:
на танке имеется газотурбинный энергоагрегат с генератором мощностью 18 кВт. Он размещен в корме машины в бункере на левой надгусеничной полке. Пульт управления энергоагрегатом находится в отделении управления.



спасибо... забыл ... вспомогательный агрегат..
ГТА-18А..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 456
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Україна, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 19:24. Заголовок: Cassidy пишет: ГТД ..


Cassidy пишет:

 цитата:
ГТД


Я о Харьковских дизелях с поршнями навстречу.
растаман пишет:

 цитата:
недостатки ....
это прежде всего экономичность... по этой причине на танки ставится дополнительный дизель-генератор для работы всех систем когда танк стоит..
и цена всей силовой системы..


+ фильтра очень высокой производительности и степени очистки, откуда взяли, что очистка должна быть меньше непонятно. Любая газовая турбина требует очень тонкой очистки. Стоимость ГТД была 112000 рублей, а дизель стоил 9500 рублей. Т.е. разница в 11 раз.(цифры из Танкомастера) И плохая работа при высоких температурах окружающего вохдуха.
Да теоретически ГТД для танка лучше, но практика показывает обратное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 910
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 20:54. Заголовок: А ещё у газотурбинны..


А ещё у газотурбинных двигателей невозможен полевой ремонт, вне заводских условий (в отличие от дизеля),

так как вне заводских условий невозможно отбалансировать ротор турбины, а без этого - никак.

А. Горский

Член радиоклуба п/у В. Харченко:

http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000007-000-0-0-1217514347
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 268
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет