АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 4731
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 21:24. Заголовок: Сигнализация авто - прошу помощи клуба


Сигналка АПС 2100 - барахлит - или не встает на охрану или не снимается
Все это случайным образом, блокировка зажигания (после откр двери - кн Валлет - работает валлет сбрасывается - посл еэтогот может работать нормально потом вдруг- опять
???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


администратор




Пост N: 2613
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 22:42. Заголовок: Ей лет 10 наверное? ..


Ей лет 10 наверное?
Если она все эти 10 лет проработала, то это выходит 87000 часов.
Так долго такая электроника не живёт...

Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. ул. Краснопутиловская. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru
Стихийный собиратель старой техники.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 932
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 00:05. Заголовок: А у меня на козлике ..


А у меня на козлике (УАЗике) стоит какая-то сигнализация фирмы Блаупункт-США, производства 1990 года (!), это даже не сигнализация, у неё нет выхода на сирену (в США гудеть сиреной запрещается) - это дистанционный выключатель цепей зажигания и питания и управляет замками дверей и багажника.

Я купил это чудо в растрёпанной упаковке в 2002 году в автомагазине "Русь" - как она туда из США попала, где-то на складе 12 лет провалявшись - не понимаю. Потом сам прикрутил к машине, притом включил наоборот - чтобы машина поехала - сигнализацию надо включить! поставил каскад из двух нормальноразомнкнутых реле -

короче, такого накрутил, что и саму страшно подумать, что я накрутил. Ну и вот уже 7 лет автосигнализация 1990 года выпуска работает без проблем и малейших сбоев - наверное, потому, что это действительно настоящий американский немецкий Blaupunkt.

А. Горский

Член радиоклуба п/у В. Харченко:

http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000007-000-0-0-1217514347
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2618
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 00:28. Заголовок: Антон, я 7 (семь) ле..


Антон, я 7 (семь) лет зарабатывал деньги установкой сигнализаций и прочего оборудования. С 1995-го до 2002-го.
Нагляделся всякого.
APS сейчас никто ремонтировать не возмётся.
Разве что найдёт в своём хозяйстве исправный центральный блок, который снят с машины лет 5-7 тому назад.
То, что Блаупункт работает- это замечательно. Но Вы-же понимаете, какова вероятность ремонта в случае поломки?

Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. ул. Краснопутиловская. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru
Стихийный собиратель старой техники.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 933
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 00:41. Заголовок: Да я знаю, именно AP..


Да я знаю, именно APS у меня на УАЗике и стояла и перегорела зимой 2001/2002 года, в мороз - 19 градусов - от бросков тока в цепи питания при включении стартёра.

Три часа на морозе (за бортом было -19 градусов, в кабине -17 градусов) я выламывал сигнализацию APS, и таки смог демонтировать, завёлся и поехал (очень надо было съездить). Потом ездил без противоугонки, а когда купил антикварный Блаупункт - поставил его и пока шо ни одного сбоя.

А. Горский, наверное, мою ржавую лоханку теперь и так не угонят, но с сигнализацией на сердце спокойнее

Член радиоклуба п/у В. Харченко:

http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000007-000-0-0-1217514347
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4732
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 07:28. Заголовок: Понятно что сабж дов..


Понятно что сабж довольно древний
Не в этом суть суть с том что заменить - это значит опятьь лопатитьпровдку...
Мда заменю ка я электролиты для начала...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4733
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 23:07. Заголовок: Путем логических умо..


Путем логических умозаключений пришли мы тут в выводу что сабж застревает от помех передатчика на 430 мгц

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1080
Зарегистрирован: 04.08.07
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 00:16. Заголовок: Серёга пишет: Сигна..


Серёга пишет:

 цитата:
Сигналка АПС 2100 - барахлит - или не встает на охрану или не снимается


Иногда надо менять батарейку в пульте. Попробуйте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2628
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 00:35. Заголовок: Серёга пишет: Путем..


Серёга пишет:

 цитата:
Путем логических умозаключений пришли мы тут в выводу что сабж застревает от помех передатчика на 430 мгц



Это может быть, но должны быть места в городе, где всё нормально работает.
На частотах сигнализаций (433,075-434,79 МГц) не должно быть передатчиков мощнее 5-10 мВт.
Если передатчик даёт помехи на все сигнализации, то есть повод для обращения в Госсвязьнадзор. Если только на одну, надо её менять.

Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. ул. Краснопутиловская. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru
Стихийный собиратель старой техники.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1644
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Молдова, Кишинёв
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 00:40. Заголовок: Автомобильные сигнал..


Автомобильные сигнализации сами по себе, практически, не выходят из строя. Проблемы возникают в первую очередь в пульте (самая уязвимая часть охраны). Для проверки вам нужно подключить осциллограф к выходу кодера в пульте, он идет через резистор на базу транзистора передатчика. Нажав кнопку, вы должны увидеть кодовые посылки. Если их нет, проверьте цепи питания процессора (кодера). Если все в норме, а выхода нет, значит проц (или кодер), либо частотнозадающие цепи, либо его питание "приехали". Если выход есть, то проверьте флуктуацию питания на выходе передатика, т.е. на втором конце контура (первый соединен с коллектором выходного транзистора). При нажатой кнопке так должны быть маленькие "провалы", синхронные с кодом процессора. Оптимальный вариант - проверка сигнала на выходе приемника. Как правило там стоит двойной операционник LM358, и есть технологическиий вывод с 1-й или 7-й ножки. С осциллографом это видно. Дальше работает программа, зашитая в память процессора вашего охранного устройства. Наиболее частая пичина - скрутки (установка, для быстроты, осуществляется на скрутках, что не способствует долговременной эксплуатации, но, как правило, хватает на период гарантии. Без одного из контролируемых сигналов, ваша охрана может остаться в режиме теста, что часто не пишется в инструкции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4740
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 13:30. Заголовок: Да не не все так пло..


Да не не все так плохо..
Пульты в норме смотрел я - все генерят.
Хм связьнадзор - это бывшая наша контора им только деньги сейчас давай - на остальное они не смотрят..
Смотрел я и скрутки... пропаял кой чего.
Выбросил антенну на лоб стекло - буду ждать...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет