АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 2525
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 08:34. Заголовок: АвтоВАЗ объединяют с КАМАЗом. опять за наш счет...


АвтоВАЗ объединяют с КАМАЗом. опять за наш счет...
Очередной план спасения ТАЗика. Объединение с камазом в рамках госкорпорации. За счет наших же налогов. Вот, мля, уроды...

http://newsru.com/finance/24aug2009/autoholding.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 3062
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия-СССР, Челябинск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 10:10. Заголовок: Алекс, я смотрю ты к..


Алекс, я смотрю ты как и многие ждешь-недождешься, когда уже наконец совсем ничего нашего не останется...

Самая качественная пайка получается только в том случае, если использовать олово с припоем внутри! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2062
Info: +7 921 920 72 47
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Северная Столица
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 10:13. Заголовок: АЗЛК вот что-то никт..


АЗЛК вот что-то никто так не спасал...

Светлое будущее не за горами. Оно вообще непонятно где. =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3527
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - Город Оружейников
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 10:18. Заголовок: Святогор пишет: АЗЛ..


Святогор пишет:

 цитата:
АЗЛК вот что-то никто так не спасал...


Дятлы опилочные... лучше бы поддержали АЗЛК а ВАЗ слили коту под хвост. Еще не хватало, чтобы они КамАЗ скрестили с ВАЗом... Камаз - хорошая машина, я на К-5320 категорию "С" сдавал


Нет, это не канифольный дымок... Это возносятся к небу души "усопших" электролитов! :-)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1442
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 10:48. Заголовок: Ретроман пишет: нак..


Ретроман пишет:

 цитата:
наконец совсем ничего нашего не останется..



Ну не осталось наших телевизоров (то ,что сейчас делают под марками Рубин,Горизонт и прочими явно таковыми не считаем?)-и никто вроде не умер-смотрим японцев,корейцев и китайцев...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2527
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 10:52. Заголовок: Ретроман пишет: Але..


Ретроман пишет:

 цитата:
Алекс, я смотрю ты как и многие ждешь-недождешься, когда уже наконец совсем ничего нашего не останется...


Я считал и считаю, что если его продать тем кто умеет делать автомобили, то будет гораздо больше пользы. Здания и оборудование то остануться при любом раскладе, налоги будут идти, у людей будет работа... А не понравится - отнимем как Уго Чавес в фонд государства. Только нах выезжать за счёт всего остального населения? Ведь госкорпорация - это госфинансирование, это налоги, которые мы с вами платим на разработку, производство и выпуск этих самодвижущихся гробов, да в добавок оплачиваем ещё и зарплаты менеджменту...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3063
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия-СССР, Челябинск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 11:48. Заголовок: Guest100 пишет: Ну..


Guest100 пишет:

 цитата:
Ну не осталось наших телевизоров (то ,что сейчас делают под марками Рубин,Горизонт и прочими явно таковыми не считаем?)-и никто вроде не умер-смотрим японцев,корейцев и китайцев...


Андрюх, но радоваться то нечему... Плохо это. Я не говорю, что наши ящики были хорошими, но то, что их просто тупо похерили - вот это никуда не годится. Если бы были наши аналоги всяким панасам и прочим - лично я бы их использовал, кстати, в спальне у меня именно рубин и стоит, но уже конечно из современных.

Самая качественная пайка получается только в том случае, если использовать олово с припоем внутри! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1188
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 12:35. Заголовок: Guest100 пишет: Ну..


Guest100 пишет:

 цитата:
Ну не осталось наших телевизоров (то ,что сейчас делают под марками Рубин,Горизонт и прочими явно таковыми не считаем?)


Ну, Витязи да и Горизонты (в меньшей степени) так сказать "шестого поколения" ("ВИТЯЗЬ 37 CTV 6623 / 6623T / 6623-1 / 6623-2 / 6623-2T") на 2/3 были на отечественной элементной базе, даже ИС филипсового происхождения стояли там интеграловские аналоги (ILA). Кстати, посмотрел сейчас схемы жк телевизоров на сайте витязя (а там в свободном доступе есть схемы), так даже в жк тв есть отечественные детали (правда единицы).
По теме - пусть бы уже что-то делали с ВАЗом, только чтобы с ним не стряслось то, что с АЗЛК и ИЖом. Чисто внешне мне например Калина нравится. Во всяком случае выглядит современным автомобилем. А то всё померает... Жалко... Вот ЗИЛ тоже еле на плову держится. Сейчас пойду ремонтировать его продукцию (БЫК), вот и пришло в голову. То, что бездарное, судя по всему, руководство получает бисово кол-во денег - это плохо, да как с этим бороться?

Клуб http://radio1.borda.ru/?1-0-45-00000129-000-0-0-1217071609

привет с берегов Невы (и Волковки ;) )
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2063
Info: +7 921 920 72 47
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Северная Столица
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 12:40. Заголовок: алфавит пишет: полу..


алфавит пишет:

 цитата:
получает бисово кол-во денег - это плохо, да как с этим бороться?


А с этим никто не пытается бороться

Светлое будущее не за горами. Оно вообще непонятно где. =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1444
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 12:55. Заголовок: алфавит пишет: на 2..


алфавит пишет:

 цитата:
на 2/3 были на отечественной элементной базе



Ага.Назовите мне микросхемы 174 или 1024 серии,у которых бы не было аналога у линеек TDA,TCA и прочих....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1189
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 13:00. Заголовок: Guest100 пишет: Аг..


Guest100 пишет:

 цитата:
Ага.Назовите мне микросхемы 174 или 1024 серии,у которых бы не было аналога у линеек TDA,TCA и прочих....


Да там М/С стояли полные аналоги TDAшек, даже цифры были те же, только не TDA, а ILA. Ладно хоть так... Производилось то это всё в России и Белоруссии! Да и транзисторы мелкие (иногда и ключ в БП и даже по-моему в строчной), сопротивления да конденсаторы (даже электролиты) в этих Витязях 90ых годов были российские.

Клуб http://radio1.borda.ru/?1-0-45-00000129-000-0-0-1217071609

привет с берегов Невы (и Волковки ;) )
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1190
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 13:01. Заголовок: алфавит пишет: Да т..


алфавит пишет:

 цитата:
Да там М/С стояли полные аналоги TDAшек, даже цифры были те же, только не TDA, а ILA. Ладно хоть так... Производилось то это всё в России и Белоруссии! Да и транзисторы мелкие (иногда и ключ в БП и даже по-моему в строчной), сопротивления да конденсаторы (даже электролиты) в этих Витязях 90ых годов были российские.


И всё это довольно неплохо работало!

Клуб http://radio1.borda.ru/?1-0-45-00000129-000-0-0-1217071609

привет с берегов Невы (и Волковки ;) )
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1446
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 13:07. Заголовок: алфавит пишет: И вс..


алфавит пишет:

 цитата:
И всё это довольно неплохо работало!



В МЦ-41 на основе 1024 ХА3 и ХА4-микросхема ХА4 частенько перегревалась и выходила из строя-из-за плохой теплопроводности пластмассового корпуса (в отличие от ТДА 3562).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1191
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 13:29. Заголовок: Guest100 пишет: В ..


Guest100 пишет:

 цитата:
В МЦ-41 на основе 1024 ХА3 и ХА4-микросхема ХА4 частенько перегревалась и выходила из строя-из-за плохой теплопроводности пластмассового корпуса (в отличие от ТДА 3562).


В телевизорах о которых я говорю не было модуля цветности (моношасси), и цвет вместе со звуком там обрабатывался уже в одной БАальшой М/С (ежели не ошибаюсь). Проблема в этой части встретилась только одна - какая-то проблема с синхронизацией по-моему. Помогла замена кварца у этой М/С.

Клуб http://radio1.borda.ru/?1-0-45-00000129-000-0-0-1217071609

привет с берегов Невы (и Волковки ;) )
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1447
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 13:59. Заголовок: Возвращаясь к первон..


Возвращаясь к первоначальной теме-КАМАЗ вроде неплохо себя зарекомендовал и с чего ему спутывать себя по ногам такой гирей как ВАЗ? Подождем,еще будет вариант когда Сбербанк на пару с "Магной" купит OPEL-может хоть тогда начнутся какие-то подвижки (надо же где-то "опели" собирать-почему бы не на ВАЗе).Хотя,судя по нынешнему руководству самого Сбера (и тому,что творится внутри банка)-это очередная ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1192
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 14:08. Заголовок: Guest100 пишет: Во..


Guest100 пишет:

 цитата:
Возвращаясь к первоначальной теме-КАМАЗ вроде неплохо себя зарекомендовал и с чего ему спутывать себя по ногам такой гирей как ВАЗ?


КАМАЗ+ВАЗ единственное, что приходит в голову=ОКА. А чем себя хорошо зарекомендовал себя КАМАЗ в сравнении с ВАЗом?

Клуб http://radio1.borda.ru/?1-0-45-00000129-000-0-0-1217071609

привет с берегов Невы (и Волковки ;) )
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 703
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 14:13. Заголовок: А мне пох на эту тем..


А мне пох на эту тему и на авто в частности...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1449
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 14:15. Заголовок: алфавит пишет: чем ..


алфавит пишет:

 цитата:
чем себя хорошо зарекомендовал себя КАМАЗ в сравнении с ВАЗом



Тем,что его продукция востребована и продается хорошо даже не в России (может потому что другие производители грузовиков еще хуже?)Ну и в ралли какие-никакие,а призы гонщики занимают.Значит,на заводе есть специалисты,способные делать доводку автомобиля "до ума" -пусть даже и в единичных гоночных экземплярах.

Virt пишет:

 цитата:
А мне пох на эту тему и на авто в частности



Мне тоже пох,что Вам пох....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1193
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 14:21. Заголовок: Guest100 пишет: Те..


Guest100 пишет:

 цитата:
Тем,что его продукция востребована и продается хорошо даже не в России (может потому что другие производители грузовиков еще хуже?)Ну и в ралли какие-никакие,а призы гонщики занимают.Значит,на заводе есть специалисты,способные делать доводку автомобиля "до ума" -пусть даже и в единичных гоночных экземплярах.


Дык, я так понял камаз также как и ваз объединяется в одну компанию под руководством КАМАЗовского начальника, причём каким-то образом объединяются только государственные части. Вот, я не экономист, понять не могу, а как прочие держатели акций? Они чего-нибудь объединять собираются?
Кстати, о продаваемости ВАЗов на том же сайте о "пятёрке" в Германии click here.

Клуб http://radio1.borda.ru/?1-0-45-00000129-000-0-0-1217071609

привет с берегов Невы (и Волковки ;) )
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3529
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - Город Оружейников
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 15:05. Заголовок: Камаз - это хороший ..


Камаз - это хороший грузовик, даже серийный. Не знаю, как там современные модели, но 53ХХ это надежные автомобили. Их еще ходит ого-го и ходить будет.


Нет, это не канифольный дымок... Это возносятся к небу души "усопших" электролитов! :-)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1058
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 15:06. Заголовок: Да теперь немцы буду..


Да теперь немцы будут выбирать между продукцией Волжского АвтоЗавода и Баварского АвтоЗавода.
Тяжелый выбор.

Вообще, оно конечно, если собрать Ладу 2105 правильно, используя современые и качественные узлы и детали, более современные конструкторские решения - то вполне нормальная машина будет. Правда тогда от того, что мы знаем под именем ВаЗ2105 останется только название.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1194
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 15:17. Заголовок: Alex_MGM пишет: Пра..


Alex_MGM пишет:

 цитата:
Правда тогда от того, что мы знаем под именем ВаЗ2105 останется только название.


они все нонче инжекторные... А что, у меня пятёрка реэкспортная, англичанка (руль переставлен на место ) - особой разницы с обычной пятёркой не обнаружил.

Клуб http://radio1.borda.ru/?1-0-45-00000129-000-0-0-1217071609

привет с берегов Невы (и Волковки ;) )
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3532
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - Город Оружейников
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 15:32. Заголовок: алфавит пишет: они ..


алфавит пишет:

 цитата:
они все нонче инжекторные...


Ага и половина деталей там SIMENS-BOSH. так что ВАЗ - это почти немецкий автопром. Из родного итальянского там только блок цилиндров вроде и неудобно сидеть


Нет, это не канифольный дымок... Это возносятся к небу души "усопших" электролитов! :-)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1195
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 16:04. Заголовок: Muller пишет: Из ро..


Muller пишет:

 цитата:
Из родного итальянского там только блок цилиндров


Не знаю, что сейчас идёт на экспорт, у меня двиг. с ременным приводом ГРМ. Не уверен, но блок возможно чуть отличается ...
А сидеть неудобно, это да... Правда мне было также неудобно сидеть в какой-то супермега БМВ и в дрянном опелешке (кадет конца 80ых). Самое неудобное в опель. А издевательством над пассажирами придумали конструкторы VW T-4 там 3 места (водительское, 2 пассажирских). Я бы уточнил, 1,5 пассажирских. Или немцы такие худосочные, либо они не смешно пошутили...

Клуб http://radio1.borda.ru/?1-0-45-00000129-000-0-0-1217071609

привет с берегов Невы (и Волковки ;) )
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2082
Зарегистрирован: 15.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 18:17. Заголовок: Guest100 пишет: На..


Guest100 пишет:

 цитата:
Назовите мне микросхемы 174 или 1024 серии,у которых бы не было аналога


Вроде у 174ХА36 нет аналогов.

В действительности всё не так, как на самом деле. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2065
Info: +7 921 920 72 47
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Северная Столица
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 18:21. Заголовок: Alex_MGM пишет: Да ..


Alex_MGM пишет:

 цитата:
Да теперь немцы будут выбирать между продукцией Волжского АвтоЗавода и Баварского АвтоЗавода.
Тяжелый выбор.


Лучше купить оригинальный Фиат того времени.. За эти деньги можно очень неплохой найти,если даже не отреставрированный...

Светлое будущее не за горами. Оно вообще непонятно где. =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1323
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 22:15. Заголовок: Камаз может и неплох..


Камаз может и неплохой грузовик, но недотягивает до нормального магистрального тягача...
для этого ему нужно менять кабину (для магистральника очень щуплая) и двигатель.. малый ресурс, шумный, слабый и не тяговитый особенно на подъёмах... (кто ездил по трассе тот знает как любят эти камазы "собирать" всех на подъёмах)...
заднее шасси тоже в топку... (нужна ведущая только одна ось, вторая подъёмная)
туда надо ярославский дизель как на МАЗ-543208-0204... и трансмиссию соответствующую..

ВАЗ что ни делай, основная проблема - куда девать эти ВАЗовские поделки которые копятся на складе с невероятной скоростью, как только завод начинает работать на полную мощность... в ближайшие годы проблема неразрешимая...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1460
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 22:21. Заголовок: растаман пишет: осн..


растаман пишет:

 цитата:
основная проблема - куда девать эти ВАЗовские поделки которые копятся на складе



Это не должно быть проблемой,решаемой за счет потребителя.Если государство хочет поддерживать отечественный автопром,что само по себе идея позитивная-пусть ищет способы,не залезая при этом в карман населению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2050
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 23:00. Заголовок: Guest100 пишет: Ес..


Guest100 пишет:

 цитата:
Если государство хочет поддерживать отечественный автопром,что само по себе идея позитивная-пусть ищет способы,не залезая при этом в карман населению


Самый верный способ- это служебные автомобили чиновников Российского производства.

http://roehrengeist.de.tl/

Мечтаю найти на помойке Ригонду, а лучше- Урал 11х
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1468
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 23:08. Заголовок: Leschij пишет: служ..


Leschij пишет:

 цитата:
служебные автомобили чиновников Российского производства.



Когда небезызвестный г-н Борис Немцов был начальником в Нижнем Новгороде-он пробовал пересадить чиновников на "Волги".Номер не прошел...Сейчас премьер России ездит на ВАЗ-2121 (бывшая "Нива") -якобы серийной сборки,без всяких спецзаказов...Я в "серийность" этого авто не верю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2069
Info: +7 921 920 72 47
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Северная Столица
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 23:12. Заголовок: Guest100 пишет: Я ..


Guest100 пишет:

 цитата:
Я в "серийность" этого авто не верю.


А зря,зря


Светлое будущее не за горами. Оно вообще непонятно где. =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2070
Info: +7 921 920 72 47
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Северная Столица
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 23:12. Заголовок: http://www.livejourn..

Светлое будущее не за горами. Оно вообще непонятно где. =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 344
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 23:13. Заголовок: Камаз хорошей машино..


Камаз хорошей машиной был 30 лет назад, а нынче - совсем уныло. Проблема в том, что если делать хорошо - то это будет так дорого, что никто не купит. А плохо - это путь в тупик, ибо нельзя все время отставать строго на 20 лет - будешь скатываться все ниже... Помню, как я после МАНа (учился, хотя сдавал и не на нем) на 130-й сел... В канаве оказался через 200 метров... Не учел разницы между отечественным и импортным автопромом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1469
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 23:14. Заголовок: Святогор пишет: А з..


Святогор пишет:

 цитата:
А зря,зря



Там скольки-дюймовые колеса на фото? Что-то они в арки под крыльями не влезають....А по ссылочке статья только укрепила мои слова.Куда уедет этот агрегат со 140 силами под капотом,если там штатный бензобак всего на 40 литров?И раздатка как была убого-шумящая,так и осталась,плюс неотключаемый полный привод-да она бензин жрет как свинья помои....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 392
Зарегистрирован: 08.04.08
Откуда: Россия, Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 23:58. Заголовок: Guest100 пишет: да..


Guest100 пишет:

 цитата:
Значит,на заводе есть специалисты,способные делать доводку автомобиля "до ума" -пусть даже и в единичных гоночных экземплярах.

Делают наверно сторонние конторы, "на базе узлов и агрегатов", как Ладу ВФТС в своё время...

Guest100 пишет:

 цитата:
да она бензин жрет как свинья помои...


А Путину не пофиг,сколько оно бензину жрёт? Поиграет да отдаст в музей какой нибудь.
А вообще аппарат прикольный, шноркель, лебёдка, резина приличная... Отполирована как котовы яйца...


Poculum, mane haustum, restaurat naturam exhaustam
~~~~~~~Меняю кружку Эсмарха на бутылку Клейна.~~~~~~~
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1471
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 00:02. Заголовок: Я не про Путина гово..


Я не про Путина говорю,а про того безумца,кто эту малосерийную лабуду купит...По городу на ней красоваться толку мало,а на природе далеко не уедешь...ИМХО УАЗ 469 в "гражданском" варианте-который Хантер -попрестижнее будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Белорусия, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 02:54. Заголовок: руки в масле,ж-па в ..


руки в масле,ж-па в грязи .я работаю на МАЗе.Пока будем отставать на15 лет,ничего не будет,что не выпускай.

paca-vaca Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3533
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - Город Оружейников
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 07:16. Заголовок: Guest100 пишет: Та..


Guest100 пишет:

 цитата:
Там скольки-дюймовые колеса на фото? Что-то они в арки под крыльями не влезають....А по ссылочке статья только укрепила мои слова.Куда уедет этот агрегат со 140 силами под капотом,если там штатный бензобак всего на 40 литров?И раздатка как была убого-шумящая,так и осталась,плюс неотключаемый полный привод-да она бензин жрет как свинья помои....


Вроде как в последних версиях серийных "Нив" заявлены доработки по углублению колесных ниш (как раз чтоб большие колеса влазили) и усовершенствованная раздатка, а также еще чего-то там с подвеской и естесственно вся ботва, касающаяся экологичности (типа там адсорберы, фильтры и прочая хренотень)... У меня сейчас отец на это дело деньги копит... думаю когда накопит, их уже выпускать перестанут))))


Нет, это не канифольный дымок... Это возносятся к небу души "усопших" электролитов! :-)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 278
Зарегистрирован: 06.06.08
Откуда: Russia, Kazan
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 07:27. Заголовок: Guest100 пишет: Зн..


Guest100 пишет:

 цитата:
Значит,на заводе есть специалисты,способные делать доводку автомобиля "до ума" -пусть даже и в единичных гоночных экземплярах



Ой насмешили. Если не поленитесь в сети изучить раллийные "камазы" - камазовского там только крепёж да кабина. Двигатель катерпиллар, коробка ZF, ну и так далее. А так "камаз", да Снял бы шляпу, если бы раллийный камаз до последнего винтика был сделан на заводе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3069
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия-СССР, Челябинск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 07:32. Заголовок: растаман пишет: Кам..


растаман пишет:

 цитата:
Камаз может и неплохой грузовик, но недотягивает до нормального магистрального тягача...
для этого ему нужно менять кабину (для магистральника очень щуплая) и двигатель.. малый ресурс, шумный, слабый и не тяговитый особенно на подъёмах... (кто ездил по трассе тот знает как любят эти камазы "собирать" всех на подъёмах)


Знаю, знаю... Особенно у нас тут, есть одна трасса горная, вот там подъемчики есть дай бог. Не как на югах конечно, но затяжные, и порой такая вот трахома ползет 15-20 км\ч, аж подпрыгивает И самое противное то, что и на спуск ОНО ползет точно также Конечно и иномарки бывает также тащутся, но камазы - это просто атас... И МАЗы кстати немногим лучше - тоже нифига не быстрые.

Самая качественная пайка получается только в том случае, если использовать олово с припоем внутри! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3535
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - Город Оружейников
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 07:59. Заголовок: Мля, мужики, не смеш..


Мля, мужики, не смешите, можно подумать фура груженая под 50 тонн поднимаясь на горном серпантине будет лететь 200+ км\ч, как вы это делаете на своих легковушках весом по 600 кг? Думайте тоже, о чем пишете. Законы физики никто не отменял, и в гору нагруженный грузовик будет тащиться одинаково медленно, хоть Камаз хоть МАЗ, хоть МАН, хоть ВОМАН...


Нет, это не канифольный дымок... Это возносятся к небу души "усопших" электролитов! :-)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 596
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет