АвторСообщение
Leschij





Пост N: 1448
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 18:47. Заголовок: Тест универсалов Лада/Москвич.


Вот таким журнальчиком обзавёлся


http://roehrengeist.de.tl/ Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Serg





Пост N: 147
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 11:39. Заголовок: У меня была "дво..


У меня была "двойка" 1972 г/вып, первая партия, что приехала в город. Правда, кузов уже 1987 с "11й" электрикой (там, где габариты в фарах, а не поворотниках). Нормальная машина, возил кирпичи - выдержала. "Москвича" не было, сравнивать не буду. Но как сел на вектру - на "классику" вернуться не могу: ощущение, что "классика" бесконтрольно рыщет передком, хотя все четко выверено и выставлено. А уж как сел на RAV4 - та я фиг я теперь сяду за руль не SUVa и без полного привода! Кстати, возил в RAVе больше 500кг картошки - та хоть бы что (знаю, что на "москвиче" возили и больше), вообще не ощущается. А уж клиренс 25см - вот на чем по местным "дрогам" только и ездить.
Да, есть паранойя, что будет "восстание машин", и электроника будет делать не то, что задумано, а то, что самой захочется. То ли дело "двойка", никакой электроники вообще, кроме приемника, и тот - опционален.

Спасибо: 0 
Профиль
Ретроман
постоянный участник




Пост N: 2384
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия-СССР, Челябинск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 11:44. Заголовок: MDN пишет: Оставьт..


MDN пишет:

 цитата:
Оставьте тёплую машину в мороз на улице и утром полюбуйтесь на снеговую шубу на стёклах ВНУТРИ салона


Ну у меня так и она и ночует - с утра снеговая шуба, то есть иней есть, но только снаружи. Чтобы изнутри - ну ни разу ни на одной машине у меня подобного не было Конечно с тем, что гараж лучше - я согласен... Но мне надо такой гараж чтоб был рядом с домом и большой, а не эти готовые отлитые бетонные боксики под жигули, в которые заедешь и еле-еле боком протискиваешься между стеной и машиной

Мне интересна только отечественная техника ХХ века. А все современное и импортное - да Эб*ись оно все конем!!! Спасибо: 0 
Профиль
rom9189



Пост N: 99
Зарегистрирован: 14.05.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 11:46. Заголовок: Москвич отличная маш..


Москвич отличная машина, забитая Тазом по непонятным причинам(точно не техническим)

Спасибо: 0 
Профиль
Ретроман
постоянный участник




Пост N: 2385
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия-СССР, Челябинск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 11:59. Заголовок: rom9189 пишет: заби..


rom9189 пишет:

 цитата:
забитая Тазом по непонятным причинам


Ну все таки дизайн у москвичей мягко так скажем не очень... Полагаю что отчасти поэтому и предпочитал народ жигули...

Мне интересна только отечественная техника ХХ века. А все современное и импортное - да Эб*ись оно все конем!!! Спасибо: 0 
Профиль
Leschij





Пост N: 1461
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 12:05. Заголовок: Беларусь пишет: Ра..


Беларусь пишет:

 цитата:

Расположили его конечно, ниже ватерлинии. говорят, что не делай всё равно заливает.


В моём 426-м стоял ещё 408 мотор. Слабоват немного, зато трамблёр наверху и распредшестерня вместо цепи. Звук мотора был очень приятным.
А ещё в нём задняя крышка была разделена на две части. Можно было уютно спать, разложив сидение и подняв заднее стекло. И можно было возить швеллера на дачу, открыв только нижнюю часть крышки. В этом положении она являлась продолжением багажного отсека. Жаль, что в 427 крышку стали делать не раздельной.

http://roehrengeist.de.tl/ Спасибо: 0 
Профиль
Leschij





Пост N: 1462
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 12:08. Заголовок: Ретроман пишет: Н..


Ретроман пишет:

 цитата:


Ну все таки дизайн у москвичей мягко так скажем не очень


Дело вкуса. По мне, так как раз универсал в плане дизайна очень даже.

http://roehrengeist.de.tl/ Спасибо: 0 
Профиль
Serg





Пост N: 148
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 12:09. Заголовок: Ретроман пишет: Ну ..


Ретроман пишет:

 цитата:
Ну все таки дизайн у москвичей мягко так скажем не очень


Ну, не знаю, мне всегда нравился... 408й, что ли... который с двойными круглыми фарами и с вертикальными задними фонарями.
[img]http://asph.ru/images/stories/Image%2016/moskvich_408_1966_2.jpg[/img]
Вроде, экспортный вариант, но их было в нашем городе.


Спасибо: 0 
Профиль
Sandy
постоянный участник




Пост N: 924
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 12:16. Заголовок: Serg пишет: А уж ка..


Serg пишет:

 цитата:
А уж как сел на RAV4 - та я фиг я теперь сяду за руль не SUVa и без полного привода!


Да как ты такое можешь говорить на сайте, где самой лучшей машиной считают М-412 и ГАЗ-21, а все иностранное, включая радиотехнику, это отстой! Вечный тебе бан без права переписки! Ты, ваще, еретик!!!
(У меня похожая история, Ауди-80 - Хонда ЦР-В. На отечественную машину меня заставит пересесть, только угроза смерти!)

Александр Тарасов Спасибо: 0 
Профиль
dmitrii51





Пост N: 99
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 12:21. Заголовок: Экспортный вариант 4..


Экспортный вариант 408 был у папы моего купил он его в 82м , 69-го года реэкспорт из Франции , надпись на багажнике ELITE вместо 408, по слухам Пежо запатентовал написание моделей через ноль, зверь агрегат.


Ни что! Никогда! Не может служить оправданием забубенному пьянству! Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
постоянный участник




Пост N: 607
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 12:22. Заголовок: Фото москвичей-фурго..


Фото москвичей-фургонов можно посмотреть здесь.click here

Спасибо: 0 
Профиль
dmitrii51





Пост N: 100
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 12:26. Заголовок: Вот он ,родимый http..

Ни что! Никогда! Не может служить оправданием забубенному пьянству! Спасибо: 0 
Профиль
dmitrii51





Пост N: 101
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 12:35. Заголовок: Почитал ссылочку, за..


Почитал ссылочку, забрел на скандинавский сайт, интеоресно...

Ни что! Никогда! Не может служить оправданием забубенному пьянству! Спасибо: 0 
Профиль
Святогор
постоянный участник




Пост N: 1461
Info: +7 921 920 72 47
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 12:45. Заголовок: Ретроман пишет: Ну..


Ретроман пишет:

 цитата:

Ну все таки дизайн у москвичей мягко так скажем не очень...


Не,ну конечно,ТАЗ красивее... Да Москвич-красивейшая советская машина! (Чайку и Волгу не беру)..

If you live, you will die
You won't live forever stuck in time (c) Sonata Arctica


Спасибо: 0 
Профиль
pavelmitino
постоянный участник


Пост N: 522
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 14:28. Заголовок: А я на копейке 74 го..


А я на копейке 74 года езжу. Подарил мне ее отец на день рожденья, как 18 исполнилось. Езжу два года каждый день как минимум 70 км (на учебу в город), съездили уже и в Казань, и нашу область всю объездили. Менял только глушитель, карбюратор (с родным расход был слишком большой, около 10 литров. С новым 7 литров в городе.). Уверен в своей машине на 99 %. И поехал бы на ней и в 5-ти тысячный пробег, чего не скажешь о современных девятках, десятках, шнивах и прочее. Сам видел, как кузов девятки 97 года валялся насквозь дырявый от ржавчины. У кореша Шнива 2004 года, каждый месяц в сервисе. Москвичи тоже нравятся, хочу взять этим летом 2141. Об иномарках судить не могу, ибо не ездил. Брату недавно какой-то козел гвоздем бок процарапал (ниссан санни 2003 года). Так он за покраску больше 20 штук выложил. И спрашивается, зачем мне эта головная боль? Это не шестерка и не москвич, чтобы кисточкой подмазал и дальше поехал. Все-таки пока в России лучше ездить на Русских машинах. Конечно, если денег на дорогую иномарку хватает, то и на ремонт обычно никаких проблем. Но, как говорится, от каждого по возможностям, каждому по потребностям.


Я пока только учусь! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
постоянный участник




Пост N: 2690
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: Россия, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 14:53. Заголовок: pavelmitino пишет: ..


pavelmitino пишет:

 цитата:
. И поехал бы на ней и в 5-ти тысячный пробег, чего не скажешь о современных девятках, десятках, шнивах и прочее. С


Имеете практический опыт эксплуатации этих машин? (про 5-ти тысячные пробеги лучше
опустим).

Спасибо: 0 
Профиль
Беларусь
постоянный участник




Пост N: 299
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 15:02. Заголовок: Ретроман пишет: Ну ..


Ретроман пишет:

 цитата:
Ну все таки дизайн у москвичей мягко так скажем не очень...

У поздних ИЖей, согласен вид убогий (что поделаешь унификация). Но у АЗЛК и первых ИЖей (с прямоугольными фарами) очень даже
Serg пишет:

 цитата:
Ну, не знаю, мне всегда нравился... 408й

Они с 412-м отличаются также, как ВАЗ 2106 и ВАЗ 21061.

Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
постоянный участник




Пост N: 609
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 15:04. Заголовок: Да вроде ничего в эт..


Да вроде ничего в этом невозможного нет. На фото - ваш покорный слуга за 900км то дома. Не 5000, конечно.
Кстати, на самой русской машине.



(2008г, Выборг)

Спасибо: 0 
Профиль
Беларусь
постоянный участник




Пост N: 300
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 15:07. Заголовок: "Победа" это..


"Победа" это вещь Если бы не Сталин, её назвали бы "Родина" (тогда молодчики вроде Kuz57, обозвали бы её уродиной)

Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
постоянный участник




Пост N: 610
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 15:10. Заголовок: Думаю, это глупая ск..


Думаю, это не слишком умная сказка. Как же тогда приемник "Родина"?

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
постоянный участник




Пост N: 2692
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: Россия, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 15:11. Заголовок: Беларусь пишет: пе..


Беларусь пишет:

 цитата:
первых ИЖей (с прямоугольными фарами)


Если можно фото, никогда не видел - интересно взглянуть.

Спасибо: 0 
Профиль
Беларусь
постоянный участник




Пост N: 302
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 15:13. Заголовок: КрайневЪ пишет: Есл..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
Если можно фото, никогда не видел - интересно взглянуть


Кто нибудь ещё считает это уродством?!

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
постоянный участник




Пост N: 2693
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: Россия, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 15:15. Заголовок: ORAS пишет: Да врод..


ORAS пишет:

 цитата:
Да вроде ничего в этом невозможного нет.


Это танк, какое может быть сравнение.

Спасибо: 0 
Профиль
Serg





Пост N: 151
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 15:18. Заголовок: Беларусь пишет: ..


Беларусь пишет:

 цитата:
"Победа" это вещь


Я себе чуть не купил когда-то, но подвернулась 21я первых выпусков - с оленем, решеткой, как у "Победы" (даже еще не "широкой") и клыками. С ламповым родным радио, работающим! Но - не срослось. Так ничего и не купил.
Вот такая, только более бежевая.


Спасибо: 0 
Профиль
Виктор ФФ
постоянный участник




Пост N: 3768
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Почти любимый город
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 15:18. Заголовок: Можно еще пару слов?..


Можно еще пару слов?
Знакомые, поменявшие Москвич на Жигули есть. А вот поменявших Жигули на Москвич не знаю ни одного.
Кроме шуток.

Если усилителю менее 100 ватт, то это молодой усилитель. Спасибо: 0 
Профиль
Беларусь
постоянный участник




Пост N: 303
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 15:21. Заголовок: Про заповедник ретро..


Про заповедник ретро автомобилей в Черноусово кто нибудь слышал?

Спасибо: 0 
Профиль
pavelmitino
постоянный участник


Пост N: 524
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 16:25. Заголовок: Опыт эксплуатации им..


Опыт эксплуатации имею косвенный (сам не ездил, но в семье были восьмерки-девятки-десятки-нивы на протяжении 7 лет. До них отец отъездил 10 лет на москвиче 412, эти же больше чем на год не оставались.) копейка уже 2 года бегает, и думаю, еще 20 пробегает. Недавно, когда выхлопную трубу менял, шпильку сорвал на днище (сила дурная). Решил днище сверлить, так там железо до сих пор такое, что любая современная машина позавидует (и это при возрасте в 34 года!)


Я пока только учусь! Спасибо: 0 
Профиль
Беларусь
постоянный участник




Пост N: 314
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 16:49. Заголовок: Я и не сомневался чт..


Я и не сомневался что "москвич" лучше всех, тем более что их поставляли за границу и они там пользовались большим спросом.

Спасибо: 0 
Профиль
Cassidy
постоянный участник




Пост N: 175
Зарегистрирован: 08.04.08
Откуда: Россия, Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 17:34. Заголовок: Беларусь пишет: Они..


Беларусь пишет:

 цитата:
Они с 412-м отличаются также, как ВАЗ 2106 и ВАЗ 21061.




Для справки: Отличаются они не только внешне,но и внутренне,причём весьма серьёзно.
412-й двигатель - это не модификация 408-го(который ведет свою родословную от Опель Кадетт К38),а совсем другой мотор.(полуторалитровый BMW M115,выпускавшийся "у них" до 66-го года, у нас пошел в серию в 69-м.) У моторов принципиально общее только одно - Германия.

Хотя........"Для русского все китайцы на одно лицо".




Спасибо: 0 
Профиль
Беларусь
постоянный участник




Пост N: 323
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 17:38. Заголовок: Ааа.... А я думал пр..


Я говорил про декор кузова. А 412-й совершенно другой двигатель. Кстати, помнится на первых выпусках была электромагнитная муфта вентилятора.

Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
постоянный участник




Пост N: 615
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 18:55. Заголовок: rom9189 пишет: Моск..


rom9189 пишет:

 цитата:
Москвич отличная машина, забитая Тазом по непонятным причинам



Вот здесь изложена история вопроса...

И анекдот в тему:
- А пpавда, что два автогиганта в Москве названы в честь мэpа?
- ЗИЛ точно, а пpичем тут АЗЛК?
- Дык :-)... Автомобильный Завод имени Лужковской Кепки.

Кто понял жизнь - тот не торопится... Спасибо: 0 
Профиль
MDN





Пост N: 231
Зарегистрирован: 09.05.08
Откуда: СССР, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 19:05. Заголовок: Беларусь пишет: Кст..


Беларусь пишет:

 цитата:
Кстати, помнится на первых выпусках была электромагнитная муфта вентилятора.


Фраза улыбнула. Сколько тогда Вам было лет?

Есть два мнения, моё и неправильное. Спасибо: 0 
Профиль
Святогор
постоянный участник




Пост N: 1463
Info: +7 921 920 72 47
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 19:12. Заголовок: Беларусь пишет: Про..


Беларусь пишет:

 цитата:
Про заповедник ретро автомобилей в Черноусово кто нибудь слышал?


Знаем-знаем,слышали-слышали,товарищ Красинец личность известная....

If you live, you will die
You won't live forever stuck in time (c) Sonata Arctica


Спасибо: 0 
Профиль
Беларусь
постоянный участник




Пост N: 332
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 19:15. Заголовок: Помянем усопшего. :s..


Rubin пишет:

 цитата:
Вот здесь изложена история вопроса...

Помянем усопшего.



Спасибо: 0 
Профиль
Беларусь
постоянный участник




Пост N: 333
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 19:17. Заголовок: MDN пишет: Фраза ул..


MDN пишет:

 цитата:
Фраза улыбнула. Сколько тогда Вам было лет?

-21

Спасибо: 0 
Профиль
Alex_MGM
постоянный участник




Пост N: 846
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 19:51. Заголовок: Хочу внести свои ..


Хочу внести свои "пять копеек"
в 80-х я учился в автошколе, училя на "Москвиче", типа 2140, только кузов "универсал" был.
Своей машины тогда не было. Этот "Москвич" мне нравился ужасно, удобная посадка, панель приборов. Классно.
Потом купили "Жигули", 21011.
КОгда я в нее впервые сел, как то не так показалось. Потом это ощущение быстро прошло.
Объективно, жигуль комфортнее, лучше обзор, более четкая коробка, более динамиччный разгон. Видимо, это обусловлено более высокооборотным двигателем и опптимизированными передаточными числами коробки.
Одно время (в конце 80-х) была служебная "пятерка" с желтыми эспешными номерами. Там был двигатель 1200, по сравнению в 1300 на нашей "одиннадцатой", машина разгонялась хуже.
Потом в начале 90-х купил "Москвич 2141". Купил, собствено от безисходности, москвичи были в открытой продаже, а жигули - нет, и дорого.
НО, поездив немного на 41-м, я не пересел бы на жигули даже под дулом пистолета.
Москвич, несмотря на недостатки в динамике, комфортнее восьмерок и девяток. Сравнивал, ездил на том и на другом.
Москвич был с уфимским двигателем, вполне хороший двигатель. Ни каких проблем с ним не было.
Следующий "Москвич" у меня был уже с двигателес 1.7л (тоже уфимским). По сравнению с предыдущим - чувствовался очутимый прирост динамики.
Но все портило качество сборки и покраски. Помню, периодически что то надо было подкрашивать.
Жигули гнили не хуже.
Потом в 98-м купил "Святогор", с реновским мотором.
Это вообще был самолет. Динамика была просто чумовая.
У меня до сих пор к этим москвичам очень теплые чувства.
На пой взгляд, "Москвичи" техничестки превосходили конкурентные восмерки и девятки. Правда у восьмерок и девяток моторчики разработаны у "Порше", немцы даже предлагали нашим на моторах шильдик ставить типа "разработано Порше", но наши отказались.
В основе уфимского двигателя лежит более старый двигатель БМВ. Тоже неплохо.
Но, надо сказать, "Святогор" по гниючести совершенно совершенно не походил на "Москвичи". За 4 года ни пятнышка не появилось.
Продал я еготолько потому, что запчасти стали дорожать и постепенно исчезать.
Мосле "Москвича" никакой речи о жигулях уже быть на могло. Это был бы downgrade.
СОбственно коллеги - москвичатники все и пересаживались на иномарки.
Я тоже на Кию пересел. По сравнению с "Москвичем" - комфортнее и надежнее.
НО никогда ни при каких обстоятельствах про "Москич" ничего плохого не скажу.


Спасибо: 0 
Профиль
растаман
постоянный участник




Пост N: 944
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 20:42. Заголовок: Alex_MGM пишет: бол..


Alex_MGM пишет:

 цитата:
более четкая коробка, более динамиччный разгон. Видимо, это обусловлено более высокооборотным двигателем и опптимизированными передаточными числами коробки.


Коробка на жигулёвской классике более чёткая, а разгон - дело только в передаточных числах... На Москвиче более "длинные" передачи..
Если сравнить двигатель 1500 и Ваз 2103 то у уфимского мотора больший крутящий момент... и обороты.. (посмотрите по паспортным данным)

На классике после М412 не нравилась посадка... спереди ноги девать некуда... очень заметно более тугой руль и педаль тормоза...
после жигуля, в москвиче при торможении постоянно "клевал носом".. нажимая тормоз с большей чем нужно силой...
Удивлял в Жигулях реле-регулятор... этот узел Болгарского производства нужно сразу выкидывать... он частенько просто гробил аккумулятор..


Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
постоянный участник




Пост N: 2706
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: Россия, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 20:50. Заголовок: Беларусь пишет: мос..


Беларусь пишет:

 цитата:
москвич" лучше всех, тем более что их поставляли за границу и они там пользовались большим спросом.


Ну вы блин даете.

Спасибо: 0 
Профиль
Святогор
постоянный участник




Пост N: 1465
Info: +7 921 920 72 47
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 20:54. Заголовок: А что,разве нет? Вот..


А что,разве нет? Вот посмотрите на мою аватарку:


If you live, you will die
You won't live forever stuck in time (c) Sonata Arctica


Спасибо: 0 
Профиль
Alex_MGM
постоянный участник




Пост N: 847
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 20:59. Заголовок: На тот момент, когда..


На тот момент, когда появились первые жигули, "Москвичи" уже выпускались, и сама платформа, видимо, относительнго фиатовской была несколько устаревшей.
С потребительской точки зрения - жигули комфортнее.
Мне в детсве всегда больше внешне "Москвичи" нравились, но когда сам сел за руль, оказалось, что более страшненькие 2101 -11 -13 комфортнее.
Насчет двигателя - трудно сказать, дело вкуса. Скорее всего, с инженерной точки зрения, вполне возможно, вазовский мотор современнее, чем уфимский. Но уфимский, мне кажется, более неприхотливый.
Сравнивать их нестоит, они разные.
Если бы качество изготовления в уфе было бы такое же, как у БМВ - было бы совсем хорошо


Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
постоянный участник




Пост N: 2707
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: Россия, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 21:00. Заголовок: Alex_MGM пишет: Жиг..


Alex_MGM пишет:

 цитата:
Жигули гнили не хуже.


Москвичи - еще, как хуже и это был их главный недостаток.
Свое отношение к Москвичам, я выше высказал.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1039
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет