Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 03:00. Заголовок: мнения об ЛПМ магнитофонов
Имеются ввиду только ЛПМ с автоматическим управлением. Я считаю самым лучшим и надёжным лентопротяжный механизм от Маяк-231, 233 и других моделей где применён аналогичный механизм. В нём мощный асинхронный электродвигатель, обеспечивающий большую скорость в режиме перемотки. Включение и удержание каждого режима работы осуществляется электромагнитами, на каждый из трёх режимов- свой электромагнит, быстрое переключение с режима на режим. Недостаток только- отсутствие стабилизации вращения двигателя, поскольку он питается напрямую от сети. Вообще походу Маяки с их лентопротяжкой были самые надёжные магнитофоны в мире. Ни в какое сравнение с Вегой или Романтикой, ЛПМ там дешёвка, почти как зарубежная. Ну а про зарубежные что уж и говорить... Мало того что всё из пластмассы, там переключение режимов осуществляется одним(!!) электромагнитом за счёт подачи определённой последовательности импульсов на его катушку, и механическая фиксация режима, поэтому если во время записи/воспроизведения вдруг отключится питание, извлечь кассету будет не так-то просто.
|
|
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2653
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.03.09 03:04. Заголовок: Это опасный бред или..
|
|
|
|
| |
Пост N: 164
Зарегистрирован: 02.08.07
Откуда: УССР, Сталино
Фото:
|
|
Отправлено: 29.03.09 03:06. Заголовок: это суровая правда ж..
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 04:57. Заголовок: Это бред, но не опас..
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 07:02. Заголовок: texnoman пишет: Ни ..
texnoman пишет: цитата: | Ни в какое сравнение с Вегой или Романтикой, ЛПМ там дешёвка, почти как зарубежная. |
| Это Веговский трехмоторный ЛПМ то дешевка? Интересно, чем, кроме лома, ему можно навредить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 603
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Умань
|
|
Отправлено: 29.03.09 07:09. Заголовок: Felix_The_Cat пишет:..
Felix_The_Cat пишет: цитата: | чем, кроме лома, ему можно навредить. |
| А его и ломать не нужно-он и так почти у всех не работает Движки-сами по себе(не скажу про все Веги .но вначале шла военка)-супер,а вот вкупе весь ЛПМ из-за платы управления-полная
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 07:34. Заголовок: bianko пишет: Движк..
bianko пишет: цитата: | Движки-сами по себе(не скажу про все Веги .но вначале шла военка)-супер,а вот вкупе весь ЛПМ из-за платы управления-полная |
| Опять сказки народов крайнего севера ? Из имеющих 120 и 122 вегу нито из форумчан не ремонтировал ни БУ ни УУД насколько мне известно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 952
Зарегистрирован: 09.09.08
Откуда: Россия,, ПЕРМЬ
|
|
Отправлено: 29.03.09 07:34. Заголовок: Ну в маяке так-то ни..
Ну в маяке так-то ни самый отстойный ЛПМ. Бывает и хуже. Про китая я помолчу
|
|
|
|
| |
Пост N: 605
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Умань
|
|
Отправлено: 29.03.09 08:15. Заголовок: HyC пишет: Опять ск..
HyC пишет: цитата: | Опять сказки народов крайнего севера |
| Ну не знаю-это вам ближе А если серьезно-в мою бытность ремонтника-(доп.заработка)-как Вега в ремонт,то 90%-лпм,плата управления.По этой причине от их ремонта почти все отказывались-не хотели заморачиваться с процами:были достаточно дефицытны и дороги.Я имею ввиду "частников"-ремонтников. Сама схема ЛПМ-отличная.Три двигателя-что может быть проще и лучше!Но комплектация-качество деталей-всё как всегда сводила нанет.
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 08:35. Заголовок: В нём мощный асинхронный электродвигатель, обеспечивающий большую скорость в режиме перемотки.
Вот и именно что большой и мощный(складывается впечатление что это уменьшеная копия катушечного ЛПМ) и плёнку он умел хорошо в струнку вытягивать и рвать и при включении режимов производил такие выстрелы -мама не горюй-такой-же ЛПМ стоял ещё в какойто ноте кассетной(такой коробке вертикальной с двумя колонками)кажется 225 она была -если память не изменяет
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 08:38. Заголовок: Вот идиоты... упуст..
Вот идиоты... упустили время.. надо было Маяками завалить западный ранок... или продавать отдельно ЛПМ, для увеличения надёжности и улучшения характеристик Накамичи и студийных Таскамов..
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Зарегистрирован: 06.09.08
Откуда: россия, новосибирск
|
|
Отправлено: 29.03.09 08:39. Заголовок: тролль?..
тролль?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 954
Зарегистрирован: 09.09.08
Откуда: Россия,, ПЕРМЬ
|
|
Отправлено: 29.03.09 08:41. Заголовок: Нормально у меня все..
Нормально у меня все с маяками было. Ни одну кассету он еще не испортил
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 08:51. Заголовок: Maxim пишет: тролль..
Maxim пишет: Вряд ли, у троллей для таких опусов обычно мозгов не хватает, они предпочитают тупые и короткие фразы. По мне так лучшие ЛПМ-ы из наших Вильмовские двухмоторники, хотя они и не совсем наши.
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 09:01. Заголовок: По мне так лучшие ЛПМ-ы из наших Вильмовские двухмоторники,
А мне очень нравился от Яузы 220-тоже двухмоторник(забугорный)но проблем у меня с ним никогда небыло за несколько лет эксплуатации-только один раз в майфуне этом коммутатор547кп1 полетел-ну это уж не Лпм-на лин выходе один канал заглох-ремонт пустяшный и дальше в путь.Прокакал я ту яузу-оч жалко
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 09:03. Заголовок: Evgueni пишет: Maxi..
Evgueni пишет: цитата: | Maxim пишет: цитата: тролль? Вряд ли, у троллей для таких опусов обычно мозгов не хватает, они предпочитают тупые и короткие фразы. |
| Они хорошо обучаются На самом деле, маяковская протяжка (она же Нота) хороша для забивания гвоздей И все плюсы, типа большой скорости при перемотке и переключения режимов вылезают оборванной или пожёваной плёнкой. Про массу и грохот, да и температурный режим двигателя тоже ничего хорошего не скажу!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 718
Зарегистрирован: 08.05.06
|
|
Отправлено: 29.03.09 10:12. Заголовок: ЛПМ Маяка? О да в св..
ЛПМ Маяка? О да в свое время я просто обожал эти магнитофоны. Если б этот ЛПМ был таким идеальным то от него не отказались бы в более поздних моделях (начиная от 240). Вообще у меня сложилось что действительно хорошего ЛПМ нет. ПРо маяк было уже сказано. Веговский изначально должен был быть неплохим но загроблен конвеером. Яуза - очень быстро изнашивается. Вильма - аналогично. Неплохой ЛПМ я видел в Орели 101. Это наша разработка и довольно таки неплохая
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 10:20. Заголовок: texnoman пишет: пер..
texnoman пишет: цитата: | переключение режимов осуществляется одним(!!) электромагнитом за счёт подачи определённой последовательности импульсов на его катушку |
| ой как интересно..Приведите конкретную модель.где такое реализовано
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 357
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Каз. ССР, Павлодар
|
|
Отправлено: 29.03.09 10:33. Заголовок: Протяги да, надёжные..
Протяги да, надёжные как лом, но сколько повидал их в убитом виде - больше чем все прочие. Чаще это выявлялись еще скрытые изначально и вылазящие впоследствии заводские косяки - центровка узлов если никакая, перемотка работает "дрыгами", затем может и вообще пропасть. Если фрикцион перетянут, а то и вообще склеен/зажат, как бывало не раз, то при перемотке в конце кассету рванёт, хорошо, если от ракорда, а может и в середине петлю скинуть - тогда можно с частью рулона распрощаться! Подмотки рабочего хода тоже касается - много раз - либо тащит и тянет плёнку без меры, либо прослаблено (у 231-х, где еще без шестеренок в системе приемного узла, резинки затирались, либо грязь/масло попадало). Если это чудо цепляет случайно ленту и наматывает на тонвал в обратном направлении, автостоп само собой молчит и остановить сие безобразие можно только отрубанием от сети, потому как врядли сможет лентой затормозить сетевой движок. Всё сие лечится и протяжка спопсобна работать достойно и идеально, при надлежащем уходе. Про говенное управление Маяков 232-х, 233-х на п2к с зависимой фиксацией лучше вообще промолчать. А по ЛПМ касается так же Нот/Комет 225-х, Ноты 220-й, мож еще чего упустил. Единственный весомый плюс протяжки - немеряно распространенные запчасти - на любом базаре не за дорого можно найти чуть ли не нулевую протяжку, либо убитый аппарат...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 358
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Каз. ССР, Павлодар
|
|
Отправлено: 29.03.09 10:40. Заголовок: Master пишет: Непло..
Master пишет: цитата: | Неплохой ЛПМ я видел в Орели 101. Это наша разработка и довольно таки неплохая |
|
+1500!!! Имею удовольствие сам пользоваться - ИМХО, эта двухмоторка веговской трёхмоторке тройную фору даст. Спорить ни с кем не собираюсь - имел и те и те ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1255
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.03.09 10:41. Заголовок: texnoman, вам бы рек..
texnoman, вам бы рекламные тексты писать для Маяка. Примерно так: -Мощный асинхронный двигатель КД6-4, безо всякой стабилизации скорости вращения, три электромагнита, умопомрачительная скорость перемотки - всё это не оставит вас равнодушным, вы влюбитесь в этот магитофон с первого раза! Покупайте маяк 231-233! При желании можно еще кучу красивых эпитетов и бреда туда напихать, будет вообще конфетка х))
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 10:43. Заголовок: texnoman пишет: Я с..
texnoman пишет: цитата: | Я считаю самым лучшим и надёжным лентопротяжный механизм от Маяк-231, 233 |
|
\ Скажем, он далеко не лучший, но надежный, как АКМ-74!!!! Скорость перемотки зависит не от двигла КД-6, а от передачи маховик-подкассетник. А маховик там огого! С КД-6, конечно перебор, можно было поставить что-то другое... Непомню где, но были статьи по переделке блока управления этой летопротягой.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:11. Заголовок: Master пишет: Если ..
Master пишет: цитата: | Если б этот ЛПМ был таким идеальным то от него не отказались бы в более поздних моделях (начиная от 240). |
| Отказались скорее всего ради упрощения/удешевления...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 719
Зарегистрирован: 08.05.06
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:17. Заголовок: упрощение? вообще то..
упрощение? вообще то лпм Маяка 24х усложнен а не упрощен
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:20. Заголовок: Возможно я не очень ..
Возможно я не очень помню его лпм. Это вот этот? http://rw6ase.narod.ru/m/majak/majak240s04.jpg И в двухкассетнике 242, аналогичный? Но металла в нём точно меньше.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 721
Зарегистрирован: 08.05.06
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:24. Заголовок: улучшения в этом ЛПМ..
улучшения в этом ЛПМ - програмная шестерня для поднятия головок, вместо обрезиненых роликов шестерни
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:26. Заголовок: Guest100 пишет: ой ..
Guest100 пишет: цитата: | ой как интересно..Приведите конкретную модель.где такое реализовано |
| Да любой западный комплекс или приставка. Разве вы там видели что-то другое? Как в наших ЛПМ, на каждый режим по электромагниту, который не только включает, но и удерживает режим.
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:45. Заголовок: HyC пишет: Из имеющ..
HyC пишет: цитата: | Из имеющих 120 и 122 вегу нито из форумчан не ремонтировал ни БУ ни УУД насколько мне известно. |
| Только по одной причине - неремонтопригодны
|
|
|
|
| |
Пост N: 1257
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:46. Заголовок: texnoman пишет: Да ..
texnoman пишет: цитата: | Да любой западный комплекс или приставка. Разве вы там видели что-то другое? Как в наших ЛПМ, на каждый режим по электромагниту, который не только включает, но и удерживает режим. |
| Я всё понял! Теперь качество лентопротяжки измеряется количеством примененных в ней электромагнитов!
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:48. Заголовок: Уменя были все модел..
Уменя были все модели "Маньяков", кроме 242. 233 вообше щтук 6-7 разных было, лентопротяжка просто супер, для одномоторной, лучше не придумаеш! Не жевал ни один, не глючил, а ведь некоторые были в ужасном состаянии... Моё мнение 100% позитив!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:48. Заголовок: N.exe пишет: Про го..
N.exe пишет: цитата: | Про говенное управление Маяков 232-х, 233-х на п2к с зависимой фиксацией лучше вообще промолчать. |
| Ну это, да. Очень даже удивительно то что в более ранних моделях (120, 231) управление было электронным.
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:49. Заголовок: bianko пишет: Три д..
bianko пишет: цитата: | Три двигателя-что может быть проще и лучше! |
| Именно по этой причине у всех дек с таким ЛПМ (импортные не исключение) повышенный уровень фона - наводки от 3-ех двигателей на головку убрать невозможно в принципе
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:51. Заголовок: Evgueni пишет: По м..
Evgueni пишет: цитата: | По мне так лучшие ЛПМ-ы из наших Вильмовские двухмоторники |
| Согласен на 100%
|
|
|
|
| |
Пост N: 1258
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:51. Заголовок: Bujhm пишет: Именно..
Bujhm пишет: цитата: | Именно по этой причине у всех дек с таким ЛПМ (импортные не исключение) повышенный уровень фона - наводки от 3-ех двигателей на головку убрать невозможно в принципе |
| Там в соседней теме WWZ четырехмоторным штудером обзавелся. Тоже поди фонит на порядок сильнее маяка
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:53. Заголовок: Насчот "Яузы-220..
Насчот "Яузы-220" тоже всё супер, лет 5 её слушал, потом продал. Самая хрень ето "Вега" и "Вилма", ни одна уменя не работала как надо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1259
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.03.09 11:54. Заголовок: Ilja86 пишет: Самая..
Ilja86 пишет: цитата: | Самая хрень ето "Вега" и "Вилма", ни одна уменя не работала как надо! |
| Вы просто не умеете готовить вильму
|
|
|
|
| |
Пост N: 1816
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 29.03.09 12:01. Заголовок: Автор темы texnoman ..
Автор темы texnoman отвечает сам себе от имени mxm. Через некоторое время тема будет удалена. Коллеги имеют возможность сохранить ценную информацию из обсуждения на своих компьютерах. П.С. У автора есть возможность зарегистрироваться и вести беседы более цивилизованно.
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 12:03. Заголовок: да понятно, что одно..
да понятно, что одному из форумчан скучно
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 722
Зарегистрирован: 08.05.06
|
|
Отправлено: 29.03.09 12:04. Заголовок: eav пишет: Вы прос..
eav пишет: цитата: | Вы просто не умеете готовить вильму |
| смотря какую. Если 1хх то да там норма. А вот если ту которая позже 210 (особенно 215) тихий ужас
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 12:30. Заголовок: nnnn пишет: Автор т..
nnnn пишет: цитата: | Автор темы texnoman отвечает сам себе от имени mxm. Через некоторое время тема будет удалена. |
| Не правда. У меня одно имя. Наверно это какие-то неполадки на форуме. Я зарегистрирую своё имя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1817
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 29.03.09 12:37. Заголовок: Возможно, но сообщен..
Возможно, но сообщения Ваши и mxm отправлены с одного и того-же IP адреса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.03.09
|
|
Отправлено: 29.03.09 12:43. Заголовок: ясно, ну с IP адресо..
ясно, ну с IP адресом такое бывает. Теперь я зарегистрирован.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1818
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 29.03.09 12:45. Заголовок: ОК!..
ОК!
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 12:47. Заголовок: eav пишет: Там в со..
eav пишет: цитата: | Там в соседней теме WWZ четырехмоторным штудером обзавелся. Тоже поди фонит на порядок сильнее маяка |
| Да нет, у него движки на значительном удалении от головок находятся, а вот у Веги и импортных бюджетников они практически рядом с головкой и без каких-либо экранов.
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 12:57. Заголовок: Bujhm пишет: Только..
Bujhm пишет: цитата: | Только по одной причине - неремонтопригодны |
| Все там прекрасно ремонтируется. Что там может ломаться я вообще ума не приложу. Очередная интернетская легенда. Что касается ремонтных мастерских, то туда с неисправностями БУ попадали аппараты с браковаными изначально процессорами. Еслши оно не сдохло в первые пару месяцев, то не сдохнет никогда, спалить подобный процессор практически невозможно. Учитывая то, что других процессоров для управления ЛПМ в союзе не было вообще не понимаю каким образом к веге это относится. Кстати БУ О005С который построен на том-же микропроцессорном комплекте тоже насколько мне известно никому из форумчан ремонтировать тут не приходилось. К вопросу о надежности. А вот на иссык-куле я БУ и селектор входов ремонтировал дважды. На обеих своих аппаратах. И оба раза помногу трупы из них извлекал. Почему так происходит мне непонятно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 723
Зарегистрирован: 08.05.06
|
|
Отправлено: 29.03.09 13:06. Заголовок: HyC пишет: Все там ..
HyC пишет: цитата: | Все там прекрасно ремонтируется. Что там может ломаться я вообще ума не приложу. Очередная интернетская легенда. Что касается ремонтных мастерских, то туда с неисправностями БУ попадали аппараты с браковаными изначально процессорами. Еслши оно не сдохло в первые пару месяцев, то не сдохнет никогда, спалить подобный процессор практически невозможно. Учитывая то, что других процессоров для управления ЛПМ в союзе не было вообще не понимаю каким образом к веге это относится. Кстати БУ О005С который построен на том-же микропроцессорном комплекте тоже насколько мне известно никому из форумчан ремонтировать тут не приходилось. К вопросу о надежности. А вот на иссык-куле я БУ и селектор входов ремонтировал дважды. На обеих своих аппаратах. И оба раза помногу трупы из них извлекал. Почему так происходит мне непонятно. |
| Ну не рассказывайте сказки товарищь. Всем мзвестно что КР66РТ2 имеет способности расшиватся. А так же все известно что датчики холаа плюс сия микросхема - убийственная комбинация
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 13:28. Заголовок: Master пишет: Ну не..
Master пишет: цитата: | Ну не рассказывайте сказки товарищь. Всем мзвестно что КР66РТ2 имеет способности расшиватся. А так же все известно что датчики холаа плюс сия микросхема - убийственная комбинация |
| Вот в вегах она расшивается, а нигде больше не расшивается. Кстати датчики холла тогда тоже были чуть ли не единственные. И то что они где-то дохли из-за того что негерметичные были с завода - проблема отнюдь не инженеров с БРЗ. А заявки что "я в местерской работал - веги все дохлые" из серии "я в морге работаю, людей живых в природе нету почти, как ни привезут - так обязательно труп". Нерепрезентативно. Куда трупы еще везти то ? А из всех вег на форуме тут, которые были с теми или иными дефектами ни у кого не было проблем по поводу БУ или датчиков холла. Вот ни у кого. Только электролиты и кривые руки предыдущих владельцев.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2657
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.03.09 13:46. Заголовок: Evgueni пишет: По м..
Evgueni пишет: цитата: | По мне так лучшие ЛПМ-ы из наших Вильмовские двухмоторники, хотя они и не совсем наши. |
| Нет, вильмовскме ЛПМ как раз (особенно у 102-х) не очень хорошие, у 102-х же вообще ужасные.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 724
Зарегистрирован: 08.05.06
|
|
Отправлено: 29.03.09 13:55. Заголовок: HyC пишет: И то что..
HyC пишет: цитата: | И то что они где-то дохли из-за того что негерметичные были с завода - проблема отнюдь не инженеров с БРЗ |
| а никто инжинеров и не винит. Как было сказано - отличная задумка и ужаснейшее исполнение
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.03.09
|
|
Отправлено: 29.03.09 23:09. Заголовок: мне не приходилось в..
мне не приходилось видеть прямоприводный трёхмоторник веговский, и фоток нет. Для чего 3 мотора и где обеспечен прямой привод? Насколько я понимаю, прямой привод каждого подкассетника при перемотке, и третий двигатель для рабочего хода. А электромагнит наверно только один, для подъёма каретки с головками?
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 23:25. Заголовок: HyC пишет: А из все..
HyC пишет: цитата: | А из всех вег на форуме тут, которые были с теми или иными дефектами ни у кого не было проблем по поводу БУ или датчиков холла. Вот ни у кого. Только электролиты и кривые руки предыдущих владельцев. |
| У меня есть две Астры-113 - клон Веги 122й. Из 4 ЛПМ не работает ни один. Такие дела
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 23:35. Заголовок: А 113-е внешне тоже ..
А 113-е внешне тоже клоны с Вегами ? Или надписи сделаны по другому? (тут на сайте нет таких аппаратов.. )
|
|
|
|
| |
Пост N: 171
Зарегистрирован: 29.09.08
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 30.03.09 00:20. Заголовок: +1. Интересно было б..
+1. Интересно было бы посмотреть. Да и на сайте бы не помешало.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 364
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Каз. ССР, Павлодар
|
|
Отправлено: 30.03.09 01:20. Заголовок: andrey пишет: А эле..
andrey пишет: цитата: | А электромагнит наверно только один, для подъёма каретки с головками? |
|
А элмагнитов два. Потому как пауза и поиск...
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.09 02:05. Заголовок: Знал бы раньше что н..
Знал бы раньше что нужны фотографии веговского 3ёх моторного лпм, сделал бы. А так то что имеем: Электромагниты: Подающий вал, вид сбоку(тоже самое с приёмным), на фото видна катушка двигла: Тонвал (так же видна катушка): ЗЫ: помидоры и тапки придержите при себе
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.09 03:03. Заголовок: При всей свой любви ..
При всей свой любви к Маякам за их ремонтопригодность, очень хорошую схему и гигантский потенциал для доработок, хочу все же сказать, что ЛПМ у него был доволбьно убогий, хотя и надежный как АКМ. По детонации ему равных не было Хотя настроить опять же его можно было, но применив довольно много сил и терпения и изготовив несколько дополнительных деталей. Про веговский кто-то спрашивал, -один из самых лучших советских ЛПМов. Задумка отличная, исполнение Ремонтировал. В основном летят датчики Холла и кондюки в БУ. С точки зрения ремонтопригодности да - геморрой. Наводки там в основном при включении без нагрузки- касссеты. При вставлении кассеты частота вращения нормализуется и фон падает. В принципе это не здорово, но во многих импортных ЛПМ с такими двигателями это имеет место.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.03.09
|
|
Отправлено: 30.03.09 13:25. Заголовок: Оказывается, в 3х мо..
Оказывается, в 3х моторном ещё и бесколлекторные двигатели...Оригинальное решение. Но почему от них есть наводки? Наводки обычно от коллектора.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 370
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Каз. ССР, Павлодар
|
|
Отправлено: 30.03.09 15:17. Заголовок: andrey пишет: Оказы..
andrey пишет: цитата: | Оказывается, в 3х моторном ещё и бесколлекторные двигатели...Оригинальное решение. Но почему от них есть наводки? Наводки обычно от коллектора. |
|
От них нч-помехи при быстром вращении, при рабочем ходе они лежат ниже рабочего диапазона. А на коллекторах вч-помехи по любому от перехода контактов, а то и искрения... Да, Вега задумывалась нехило - когда-то тоже хотел на 9-й скорости писать на ней. Но как-то не вовремя ( ) появилась куча более достойных альтернатив и мои Веги ушли на запчасти более страждущим по ним ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 970
Зарегистрирован: 09.09.08
Откуда: Россия,, ПЕРМЬ
|
|
Отправлено: 30.03.09 15:43. Заголовок: Кстати интересны мне..
Кстати интересны мнения о Яуза 221-1с, какая протяжка и какова цена этой деке?
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.09 15:47. Заголовок: HyC пишет: А из все..
HyC пишет: цитата: | А из всех вег на форуме тут, которые были с теми или иными дефектами ни у кого не было проблем по поводу БУ или датчиков холла. Вот ни у кого. Только электролиты и кривые руки предыдущих владельцев |
| Датчик Холла был дохлый один (из 3х 120ых и 1ой 122ой). А в остальном Электролиты, впаянные кривыми руками предыдущих владельцев (есть замученная 120ая дека)! Давно хочу узнать, как датчик Холла в ЛПМ влияет на проц в блоке управления (надеюсь речь не о счётчике)? Они даже по-моему от разных обмоток в БП питаются.
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.09 16:09. Заголовок: алфавит пишет: Давн..
алфавит пишет: цитата: | Давно хочу узнать, как датчик Холла в ЛПМ влияет на проц в блоке управления (надеюсь речь не о счётчике)? Они даже по-моему от разных обмоток в БП питаются. |
| Никак. Это интернетовские бредни которые все по заученому копипастят с форума на форум. Процессоров в БУ кстати целых три
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.09 16:12. Заголовок: VeschiiOleg пишет: ..
VeschiiOleg пишет: цитата: | во многих импортных ЛПМ с такими двигателями это имеет место |
| Именно так. По этой причине пришлось отказаться от Техникса-280, в котором стоял аналогичный протяг. У Пионера-620 фон был на порядок ниже, чем у Техникса, хотя по классу он Техниксу уступал.
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.09 16:25. Заголовок: GoggY пишет: какая ..
GoggY пишет: Либо импорт либо наш отечественный аналог. Знающие поправят меня. У моей 221С2 стоял по всей видимости наш аналог. Столько нервов поел этот ЛПМ пока перемотку восстановил: Всё оказалось в тупо вечно скакивающей шестерне, потом через какое то время электронику подпалил, ну это уже я а не отказ аппарата
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 726
Зарегистрирован: 08.05.06
|
|
Отправлено: 30.03.09 20:29. Заголовок: GoggY пишет: Кстати..
GoggY пишет: цитата: | Кстати интересны мнения о Яуза 221-1с, какая протяжка и какова цена этой деке? |
| Аппарат сам по себе довольно неплохой. Плюсы: Довольно неплохая электроника Ручка регулировки подмагничивания на лицевой панели Хорошая ремонтопригодность УДачная конструкция ЛПМ (в 221 и 221-1с).. в 221-2с ЛПМ уже корявый Минусы Непонятно на кой бес 2 шумодава Люминисцентый индикатор
|
|
|
|
| |
Пост N: 973
Зарегистрирован: 09.09.08
Откуда: Россия,, ПЕРМЬ
|
|
Отправлено: 30.03.09 20:42. Заголовок: Master пишет: Непон..
Master пишет: цитата: | Непонятно на кой бес 2 шумодава |
| Всмысле 2 шумодава
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.03.09
|
|
Отправлено: 30.03.09 22:49. Заголовок: Кроме Веги, микропро..
Кроме Веги, микропроцессорное управление было ещё и в Маяк-011, судя по описанию здесь http://rw6ase.narod.ru/m/majak/majak011s.html Интересно в чём особенность его лпм? И за счёт чего аппарат является "высшей группы сложности" ?
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.09 23:10. Заголовок: texnoman пишет: Инт..
texnoman пишет: цитата: | Интересно в чём особенность его лпм? И за счёт чего аппарат является "высшей группы сложности" ? |
| Трехмоторный ЛПМ, сквозной канал.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 09:13. Заголовок: Master пишет: никто..
Master пишет: цитата: | никто инжинеров и не винит. Как было сказано - отличная задумка и ужаснейшее исполнение |
| Вот как интересно.Инженер придумал ,сделал макет и дальнейшая судьба его не волнует..То есть криворукий технолог и жадный экономист изуродовали хорошую вещь,доводя ее до конвейера,а разработчику дела нет.Нетрезвый рабочий затем изготовил кривой маховик и его установили в магнитофон...ОТК ради годовой премии поставило штамп "проверено"..С таким подходом и развалили электронную промышленность..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.02.09
|
|
Отправлено: 31.03.09 09:38. Заголовок: texnoman - вы неправ..
texnoman - вы неправы в первую очередь в противопоставлении ЛПМ Маяка зарубежным моделям. Я лично участвовал в выборе ЛПМ в 1979 году для кассетных Комет и Нот. И тогда мне в Киеве предложили ЛПМ на одном мощном асинхронном двигателе, котрый предполагали ставить в Маяк. Но пока тормозили. Когда Комета решилась на этот ЛПМ, то потом и сам Маяк пошел. Для справки - это ЛПМ от магнитофона Сони начала 70-х годов (номер модели не помню) один в один.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 09:53. Заголовок: Лагунов пишет: Я ли..
Лагунов пишет: цитата: | Я лично участвовал в выборе ЛПМ в 1979 году для кассетных Комет и Нот. И тогда мне в Киеве предложили ЛПМ |
| А почему нельзя было для Нот и Комет сделать свой механизм,а не брать чей-то посторонний? Пример разработчиков Орели-101 показывает,что решения бывают удачные (даже с оглядкой на то,что подобное уже делали на Западе).Странно,что имея неплохой потенциал-что показывает механика катушечных КОМЕТ-применили чужой механизм.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.09 09:59. Заголовок: Лагунов пишет: в 19..
Лагунов пишет: цитата: | в 1979 году для кассетных Комет и Нот. |
| А модель какая?
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.09 13:33. Заголовок: guest100 пишет: Ст..
guest100 пишет: цитата: | Странно,что имея неплохой потенциал-что показывает механика катушечных КОМЕТ-применили чужой механизм. |
| Ну в комете катушечной механика то если не 100% хрюндиковская, то под вдохновлением от этих аппаратов сделана. Из одномоторников советских пожалуй только на нотах катушечных была "своя" протяжка без сильных головных болей. И то скорее всего тоже удачные мысли где-то подглядели. Кстати насколько мне помнится маяк 231 в серию пошел раньше кометы 225. Причем намного, чуть ли не лет на пять. (просветилс щас, действительно маяк 1983, комета 1987).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1586
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 31.03.09 16:55. Заголовок: Благоприятное впечат..
Благоприятное впечатление у меня от работы ЛПМ Маяка-242. По большому счету, нареканий у меня нет ни к одному нашему ЛПМ (похоже, они у меня все собрались))).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.02.09
|
|
Отправлено: 01.04.09 09:43. Заголовок: ОКР по кассетной Ком..
ОКР по кассетной Комете-220 начат в 1978. я лично ей занимался с 1979 и по 1981 (пока не уволился :-) ) Самая большая беда советских кассетников рубежа 70-80-х - ведущий двигатель. Нормальной мадели просто не было в СССР. Сколько "Вильма" не обещала сделать - не получилось. Вообще ведущий двигатель и для катушечников была беда. В СССР не могли просто напросто выточить ведущий вал с некруглостью 2 микрона (что требовалось при прямом приводе). Потому в 1978 Точмаш в новосибирске закупил японскую линию по производству ведущих двигателей от фирмы Шинано Токи. Они предполаглись к установке в Комету-120,-001 и продавать на сторону. А для кассетников так ничего и не появилось. Потому в ЦКБ БАМЗ г.Киева одна светлая голова и предложила одномоторный ЛПМ на большом асинхронном двигателе. Сюда можно было ставить любой из имеющихся, хоть КД-3,5, хоть АКД. В 1980 даже небывалый случай - впервые главные конкуренты (Киев и Новосибирск) организовали совместную работу. Наши конструктора работали в Киеве, помогали делать документацию. А теперь гляньте на сроки подготовки - 1978-1980-1983-1985. Как можно в конце 20 века такими темпами чего-то разрабатывать??
|
|
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|