Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.03.09 23:54. Заголовок: Фон на ЭП.
Здравствуйте! У меня 2 проигрывателя, Ария -102, Акорд-001. Вопрос такой, при воспроизведении НЧ динамики ходят ходуном, и нч звучат плохо, пробывал разные варианты. Сказыте, ето у всех ЭП??? Что посоветуете? С уважением. Илья.
|
|
|
Ответов - 162
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.03.09 23:56. Заголовок: Ходят они из-за неро..
Ходят они из-за неровности и дефектов грампластинки. Но это такие низкие частоты, что мы их просто не слышим, да и АС не сможет их воспроизвести.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 00:02. Заголовок: Рокот-фильтр надо ил..
Рокот-фильтр надо или ФВЧ со срезом 30Hz.Все равно ниже никто не слышит и акустика(тем более отечественная)не воспроизводит,IMHO
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 00:05. Заголовок: В таком случае, я ра..
В таком случае, я разочарован в винниле...(
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 00:09. Заголовок: Ну у меня Вега-110 т..
Ну у меня Вега-110 так же воспроизводит(помидорами не кидать.ну нет у меня возможности купить лучше вертак) и ничего.А уж Ария-102,думаю,получше будет чем моя вега.Так что,не вижу ничего,почему можно разочароватся в виниле.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1220
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.03.09 00:11. Заголовок: А может быть, колонк..
А может быть, колонки расположены очень близко к проигрывателю и возникает обратная связь?
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 00:13. Заголовок: Нет, у меня с расста..
Нет, у меня с расстановкой всё
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 00:20. Заголовок: Ilja86 пишет: В так..
Ilja86 пишет: цитата: | В таком случае, я разочарован в винниле |
| А Вам чем-то мешает этот ход диффузоров? Ну а отсутствие НЧ может быть по нескольким причинам: плохой винил, запиленная голова, плохой корректор и т. д. до бесконечности...
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 00:47. Заголовок: Спасибо! Всё понятно..
Спасибо! Всё понятно.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 01:16. Заголовок: Ilja86 пишет: Вопро..
Ilja86 пишет: цитата: | Вопрос такой, при воспроизведении НЧ динамики ходят ходуном, |
| Обратная связь от АС. Отвязать вертак надо от пола. Закрепить на стене.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 01:35. Заголовок: что к стене его прик..
что к стене его прикрутить? Он стоит на тумбочке, колонки далеко, метра 2.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 01:49. Заголовок: тонарм нужен с демпф..
тонарм нужен с демпфером... по вертикали... А это только Эпос и Корвет... Тонарм должен в идеале отыгрывать колебания до 5 Гц В Э-017 только горизонтальный...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1222
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.03.09 02:29. Заголовок: растаман пишет: что..
растаман пишет: цитата: | что к стене его прикрутить? |
| Прикрутить к стене полку и поставить на нее вертак. Ну или прикрутить к стене две полочки и поставить на них колонки, при условии, конечно, что это полочники.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 02:45. Заголовок: А других нет вариант..
А других нет вариантов? Например на какуюнибудь подставку задемпфированную поставить.. Или на толстый войлок...?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1224
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.03.09 03:11. Заголовок: На мраморную плиту ..
На мраморную плиту
|
|
|
|
| |
Пост N: 169
Зарегистрирован: 06.09.08
Откуда: россия, новосибирск
|
|
Отправлено: 23.03.09 06:32. Заголовок: Ilja86 у Вас судя по..
Ilja86 у Вас судя по всему либо гнутые пластинки, что часто бывает при неправильном хранении. Да и у проигрывателей рокот приличный. Не судите о виниле по вашей аппаратуре. Я -ж катаясь на запорожце(у которого пеерегревается двигатель) не утверждаю, что двигатель внутреннего сгорания- фуфло, и не может работать нормально..
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 08:00. Заголовок: Да частое это явлени..
Да частое это явление - и у меня частенько то же самое. Лечится нажатием кнопки ФНЧ на усилителе.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 10:35. Заголовок: У меня 20Гц (ми субк..
У меня 20Гц (ми субконтрбаса) воспроизводит, как чайку выпить, гнутых пластинок (шоб я их когда-то продал!) много, и при этом ничего никуда никаким ходуном не ходит. Чудеса? Давайте все-таки разделять аппаратуроколлекционирование и музыкомеломанствование. Бо буде біда Maxim, золотые слова
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 535
Зарегистрирован: 18.01.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.03.09 14:14. Заголовок: тк на двух вертушках..
тк на двух вертушках картина по НЧ одинакова (на Аккорде 001 - роликовый привод и это конструктивный недостаток по рокоту, Ария 102 - директ драйв этим не страдает)- причина, скорее всего, в акустической обратной связи , как и советовали выше - ФНЧ на усилителе, в идеале - вертушки на отдельные полки , закрепленные на капитальной стене
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 14:27. Заголовок: Всем огромное спасиб..
Всем огромное спасибо! Буду делать как советуете!
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 14:34. Заголовок: aniv54, у меня оба п..
aniv54, у меня оба проигрывателя роликовые и стоят при работе прямо на усилителе в кабинетах без подвеса. И никакого рокота! Не подскажете, в чем загвоздка?
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 16:01. Заголовок: На роликовых обычно ..
На роликовых обычно 78 оборотов слушают.))))))))) Какой рокот, какие 20 гц?))))))))))
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 170
Зарегистрирован: 06.09.08
Откуда: россия, новосибирск
|
|
Отправлено: 23.03.09 16:09. Заголовок: многое зависит ещё о..
многое зависит ещё от тонарма и головы, нормальные головы- четырехкатушечные где вычитаются токи нидуцированные вертикальным епремешением системы игла-магнит.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 16:38. Заголовок: Виктор ФФ пишет: На..
Виктор ФФ пишет: цитата: | На роликовых обычно 78 оборотов слушают.))))))))) |
| Я на них все слушаю, и 33, и 45, и 71, и 76, и 78, и 80. Только 16 пока нет. На 78 оборотах от 30 Гц (стандарт ffrr) очень много записей. На LP 20Гц редко, но попадается. Играет. И никакого рокота, никакого фона, ничто никуда никаким ходуном не ходит. Maxim пишет: цитата: | многое зависит ещё от тонарма и головы, нормальные головы- четырехкатушечные где вычитаются токи нидуцированные вертикальным епремешением системы игла-магнит. |
| Во-во-во, вот это уже ближе к правде. А еще - качество и точность выполнения узлов, их крепление, использование демпфирующих и смазочных материалов, правильность заземления, да и собственно сама конструкция, которая может дарить детонацию, отдачу и резонансы, а может молчать в кулачек и все точно отыгрывать. Адекватность усилителя и фонокорректора входящему сигналу, в конце концов. И еще много-много-много-много-много-много-много чего.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 00:47. Заголовок: Ilja86 пишет: что к..
Ilja86 пишет: цитата: | что к стене его прикрутить? |
| Вот и ха ха. К стене конечно. Полку. На него вертак. Отрежете вю обратную связь Или почти всю... Смотрите чтобы ещё из АС не "дуло" на вертак. Крышку при проигрывании закрвывать. Виктор ФФ пишет: цитата: | На роликовых обычно 78 оборотов слушают.))))))))) |
| Есть проф. вертаки Гаррад, роликовые на 33 и 45об. От 20Гц. Мне ролики не нравятся по рокоту, но тем не менее такие есть и среди более менее качественных.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 09:18. Заголовок: Много чего где есть...
Много чего где есть. У меня тоже ничего никуда не ходит. У девяноста девяти процентов роликовых проигрывателей коэффициент детонации и уровень фона и рокота превышают таковые у нормальных прямоприводных вертушек. Вот весь мир был дурной и выкинул роликовые проигрыватели на помойку, перейдя на пассиковый и прямой привод. Умники утверждающие это, появились только тогда, когда вертушки практически перестали выпускать. Может они и раньше были, но вынес их на свет только интернет.))))))))) Еще смешнее утверждения о том, что на 71, 76, 78, и т. д. было что то качественно записано и вплоть до 30 гц. Ни микрофонов таких не было, ни аппаратуры. Писали 60 - 12000 и все были довольны.)))))))))))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 536
Зарегистрирован: 18.01.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.03.09 09:32. Заголовок: Зигфрид ролик в сове..
Зигфрид ролик в советском исполнении - это плохо, особенно при хорошей акустике и тракте , помню году в 73 выписал через посылторг вертушку 1ЭПУ 73С , первая моя вертушка была с электромагнитной головкой , но от рокот был сильный.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 11:07. Заголовок: Виктор ФФ пишет: У ..
Виктор ФФ пишет: цитата: | У девяноста девяти процентов роликовых проигрывателей коэффициент детонации и уровень фона и рокота превышают таковые у нормальных прямоприводных вертушек |
| У девяноста девяти процентов прямоприводных проигрывателей коэффициент детонации и уровень фона и рокота превышают таковые у нормальных роликовых вертушек Виктор ФФ пишет: цитата: | Вот весь мир был дурной и выкинул роликовые проигрыватели на помойку, перейдя на пассиковый и прямой привод. |
| весь мир дурной на КД перешел и на помойку выкинул все сделанное за последние 30 лет и исправно служившее не одному поколению. Пассиковый и прямой привод в 70е гг взяли верх изначально в бюджетном сегменте - почитайте литературу, хотя бы каталоги тех лет. Ролики после кризиса 70х стали очень дороги в изготовлении, поэтому производители сделали все, чтобы пипл хавал аппаратуру отверточной, а то и машинной сборки, где самая сложная и точная деталь - подшипник двигателя. Да и география производителей тогда круто сместилась на противоположный край света. Но речь не об этом. От привода качество и звучание вертака не очень зависит, если он сконструирован грамотно и сделан хорошо. Просто не очень разумно брать трехкопеечный разбитый аппарат и показывая на него пальцем говорить что ролики гремят. Виктор ФФ пишет: цитата: | Еще смешнее утверждения о том, что на 71, 76, 78, и т. д. было что то качественно записано и вплоть до 30 гц. |
| Мне тоже смешно насчет 71 и 76. Откуда Вы это взяли? Можно цитатку? На 78 конечно писали, у меня таких пластинок десятки - я очень люблю музыку рубежа 40х-50х и слушаю их очень часто. Стандарт FFRR был принят в 1946 году и предполагал диапазон частот 30-16000 Гц, его к появлению магнитофонов в студиях (1948-49гг) уже придерживались 4 звукозаписывающие компании, не для всех записей, конечно. Но их много, очень много. aniv54 пишет: цитата: | ролик в советском исполнении - это плохо, особенно при хорошей акустике и тракте |
| Так о том же и речь!!! Непонятно, человек хочет себе прекрасный звук или советский проигрыватель? Тут надо выбирать одно из двух. Такие требования к ЭПУ 70х гг выставлять невозможно - их производили для куда более скромных усилительных и воспроизводящих трактов. Компромисс и так, в принципе найти очень сложно, а если и можно то явно не с этими машинками. Разве что Корветики, Электроники.... если повезет.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 12:14. Заголовок: С фанатами роликов и..
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 12:25. Заголовок: Хочется советский ве..
Хочется советский вертак, с хорошым звуком. Ладно я понимаю "Аккорд", там ролик не оригинальный, поетому рокот, но "Ария-102"-Это (как там написано) прямой привод, высоко чувствительный тонарм, а от него динамики ещё хлеще гуляют. Корвет был у нас за 500$, ну ето мне не по карману. Ещё есть возможность купить "Арктур-006(100$)" И "Эстонию 010" Но тоже не дешовые аппараты, и где гарантия что они будут "звучать"!? (Импортный не хочу, иначе всё надо менять на импорт-не тот уменя уровень)
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 12:47. Заголовок: Ilja86 пишет: где г..
Ilja86 пишет: Какая нафиг гарантия? Им в обед сто лет. Кто знает как их эксплуатировали и хранили. Надо смотреть в каждом конкретном случае.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 12:58. Заголовок: Зигфрид пишет: Роли..
Зигфрид пишет: цитата: | Ролики после кризиса 70х стали очень дороги в изготовлении |
| Это как ? Резина чтоли подорожала до цены золота? Зигфрид пишет: цитата: | От привода качество и звучание вертака не очень зависит, если он сконструирован грамотно и сделан хорошо |
| Почему же тогда их (приводы) с таким упорством разрабатывали, ставили бы везде одинаковые и не тратились на разработку Использование роликов оправдывается лишь простотой реализации проигрывателей с несколькими скоростями вращения диска. По всем остальным параметрам они проигрывают пассиковым и прямоприводным.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 13:25. Заголовок: И что за кризис был ..
И что за кризис был в 70 х? Так резко поднявший цену роликов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 171
Зарегистрирован: 06.09.08
Откуда: россия, новосибирск
|
|
Отправлено: 24.03.09 13:30. Заголовок: до некоторого времен..
до некоторого времени небыло технологической возможности изготавливать тихоходные двигатели для прямых приводов и приводов 1к1.. сами подумайте что проще поставить двигатель и конусом+роликом регулировать скорость или каждый двигатель содержащий как минимум 6-7 полупроводниковых транзисторов с огромным разбросом их нужно было с завода настраивать... добавить к этому сложность изготовления магнитов больших диаметров и станет понятно почему были ролики.. G600B к примеру, отличный ролико-пассиковый привод за счёт больой массы диска, рокот ролика практически отсутствует..
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 13:44. Заголовок: Зигфрид пишет: Пасс..
Зигфрид пишет: цитата: | Пассиковый и прямой привод в 70е гг взяли верх изначально в бюджетном сегменте - почитайте литературу, хотя бы каталоги тех лет. Ролики после кризиса 70х стали очень дороги в изготовлении, поэтому производители сделали все, чтобы пипл хавал аппаратуру отверточной, а то и машинной сборки, где самая сложная и точная деталь - подшипник двигателя. |
| Зачем рожать себе проблему (ролик) если можно вдесятеро дешевле добиться того-же результата (пассик) ? Вы вон небось спичками нынче пользуетесь, а чтоне кресалом и огнивом ? Или трением огонь не добываете ? Единственное место где роликовый привод имеет преимущество над ременным - студийный стол, который беспощадно и круглосуточно эксплуатируется. Ролик и ходит дольше пассика, и менять его проще, и параметры у него плывут от износа слабже. Еще на ролике проще сделать многоступенчатую передачу, или плавную регулировку передаточного числа (конический фрикцион). Все, на этом преимущества ролика заканчиваются.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 14:32. Заголовок: Все беды от непомерн..
Все беды от непомерного прогресса в развитии электроники.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 14:54. Заголовок: Виктор ФФ пишет: С..
Виктор ФФ пишет: цитата: | С фанатами роликов и шеллака спорить бесполезно. На то они и фанаты. |
| Парировать? Я просто музыку люблю слушать с оригинальных изданий, не более того. Если Вы фанат прямоприводных аппаратов и пластинок исключительно того периода, то флаг в руки, конечно Виктор ФФ пишет: цитата: | И что за кризис был в 70 х? |
| Читайте учебники по экономике. Резко выросла стоимость ручной работы, соответственно, ее доля в производственных издержках, что стало причиной усиленной роботизации производства и почти полного перевода его в развивающиеся страны и юго-восточную азию. Очевидно, роботам прямоприводники было собирать проще, чем ролики Только вот лучше они от того не стали, как ни крути. Bujhm пишет: цитата: | Почему же тогда их (приводы) с таким упорством разрабатывали, ставили бы везде одинаковые и не тратились на разработку |
| Ваши бы слова, да Карлу Максу в уши наверное, потому же, почему автомобили не все одинаковые. Например. Кстати, приводы в ту пору их еще и патентовали - просто так содрать конструкцию можно было только за нехилую денюжку. Bujhm пишет: цитата: | Использование роликов оправдывается лишь простотой реализации проигрывателей с несколькими скоростями вращения диска. |
| Да ну? А как насчет односкоростных Рек-О-Катов (например)? Bujhm пишет: цитата: | всем остальным параметрам они проигрывают пассиковым и прямоприводным. |
| А Ленин - гриб (с) http://www.youtube.com/watch?v=4Xq5Hl0zl9Y Я могу точно с тем же успехом доказать обратное. И вообще, там где ролик грохочет, пассик проскальзывает, а прямоприводник вообще не крутится HyC пишет: цитата: | Зачем рожать себе проблему (ролик) если можно вдесятеро дешевле добиться того-же результата (пассик) ? |
| HyC, вспомните хронологию развития техники и перефразируйте свой вопрос адекватно: зачем родили себе проблему (пассик) если можно было наверняка добиться того-же результата с роликом? Насчет вдесятеро дешевле, разработчики с Вами не согласятся (почитайте историю Торенса, который стоял у истоков концепции топовых пассиковых вертушек), а насчет проще, напомню только одну проблему - резонансы связки двигатель-диск - и как она героически решалась и решается разработчиками хай-энда до сих пор. Начиная от Торенса и заканчивая тем же Проджектом, будь он неладен. Вот ответьте на этот простой хронологический вопрос - зачем? HyC пишет: цитата: | Единственное место где роликовый привод имеет преимущество над ременным - студийный стол, который беспощадно и круглосуточно эксплуатируется. |
| Этого у него не отберешь - только этот привод способен работать 24/7, но в чем преимущество пассика? Ремень гибкий, эластичный, со своими параметрами, которые нужно компенсировать, тогда как к ролику единственное требование - безупречное качество изготовления. Я, кстати, знаю, и в сети даже статья (1шт) на русском языке об этом имеется (писал ее не я и читал не только ее), но раз Вы утверждаете, то попробуйте подтвердить, что поставленная разработчиками цель была достигнута.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 15:27. Заголовок: Зигфрид В ваших расс..
Зигфрид В ваших рассуждениях нет логики - сплошной фанатизм. Утверждать что ролик хорош, может только гуманитарий - человек слабо разбирающийся в технике и технологиях. Все ваши басни про высокую точность изготовления ваших роликов и двигателей по сравнению с тем, что выпускалось в конце 80 х (когда ролики уже давно отправились на чердаки и помойки), не выдерживают никакой критики с научной и технологической точек зрения. Стоит только посмотреть на внутренности этих Ленок. Ручная работа стала дорога.))))))))) Вот причину нашел - помру я))))))))) Точности и качества вручную не добиться. Представляю винчестер склепанный на коленке. Вручную можно ковер вышить, картину написать, а вот ролики, шарики - нет.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 15:40. Заголовок: Зигфрид пишет: напо..
Зигфрид пишет: цитата: | напомню только одну проблему - резонансы связки двигатель-диск - и как она героически решалась и решается разработчиками хай-энда до сих пор. |
| А можно поподробней о резонансах данной связки? Хотябы приблизительно о каких частотах идет речь, если диск вращается со скоростью 33 об/мин, а масса никак не меньше 1 кг? А о каких резонансах связки идет речь в прямоприводных вертушках, где диск либо сидит на шкиву двигателя, либо сам является его частью?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 16:02. Заголовок: Виктор ФФ, да слушай..
Виктор ФФ, да слушайте свой п/п, хоть высокотехнологичный мрз, который руками не вышьеш Кстати, подавляющее большинство "технически подкованных специалистов" так и делают. Если вообще музыку слушают. Хай-фиделити был создан фанатами и только на их фанатизме и развивался. Как и музыка писалась. Так что спасибо нам, хорошим Но, вообще, спорить о вкусе бананов будем с теми, кто их ел Внутренности Ленки он на фотке видел, помру я До 1972 года тоже ряд событий в музыкальной промышленности произошел, только нужно ли знать светочу технической культуры разницу между двгателями Ампекс и Папст, чем вдруг решили заняться РСА с Мотороллой и почему, и откуда вдруг появился японский хай-тэк? Может, пусть это лучше останется уделом фанатичных гуманитариев, которым не нравится звучание штампованных поделок и которые хотят просто удовольствия от музыки? К середине 60х гг качественные показатели звуковоспроизводящей аппаратуры достигли максимума - после этого лишь удешевление, оптимизация, минимизация. Хотите - ешьте, никто Вам ни слова не скажет, просто о каком-то космическом качестве и Высоких Технологиях при этом говорить не надо Речь же в топике шла всего лишь о том, что требовать с первого советского ЭПУ 1 класса, да еще и собственной разработки, особых показателей нечего. И ролик там или шарик - неважно. О технологиях и стоимости производства мы можем поговорить в другом топике - если Вам это будет, конечно же, интересно
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 16:14. Заголовок: Зигфрид пишет: К се..
Зигфрид пишет: цитата: | К середине 60х гг качественные показатели звуковоспроизводящей аппаратуры достигли максимума - после этого лишь удешевление, оптимизация, минимизация. |
| Как инженеру мне недоступно понимание факта, почему на новом технологическом витке нельзя удешевить конструкцию применяя новые материалы и технологии, при этом не понижая ее качество. Другое дело что где-то с середины 80-х началась принципиально иная модель бизнеса, когда говно, а лучше полное говно производить стало экономически выгоднее чем хорошие вещи. Но связи этого явления с конструктивными и технологическими решениями применяемыми до этого в аппаратуре я не вижу. Просто стараюсь трезво смотреть на вещи.
|
|
|
Ответов - 162
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|