АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 632
Зарегистрирован: 03.08.06
Откуда: Российская Федерация, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 19:45. Заголовок: Вопрос по магнитофону Днепр12


Вот такой вопрос, как осуществляется подтормаживание ленты в режиме воспроизведения? при воспроизведении левый ролик отходит от подкатушечника и он свободно вращается,
лента дает петли, предположительно сдесь должна быть фетровая накладка которая тормозит ленту но ее следов не видно, также при перемотке влево правый ролик не отводится от подающей катушки, никаких тяг или рычагов для этого там нет, или так и должно быть? и подкатушечник должен вращатся вместе с двигателем?

Также есть вопрос по намотке звукового трансформатора, насколько я знаю обмотки должны быть одинаковыми по сопротивлению в каждом плече, или могут быть отклонения? можно ли мотать витки внавал? если есть другие тонкости напишите пожалуйста.

Cука любовь...........

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000031-000-0-0-1217532462

Ищу запчасти для Снежеть301
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 122
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 20:42. Заголовок: Если не изменяет пам..


Если не изменяет память, помоему в режиме воспроизведения левый двигатель должен работать в режиме подтормаживания. Кроме того, там ведь ещё имеется рычажный тормоз.

С уважением, П.В. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2601
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 20:50. Заголовок: Санек пишет: если е..


Санек пишет:

 цитата:
если есть другие тонкости напишите пожалуйста

Ищите форумита Merlin ArchMage он вроде восстановил один из Днепров и сможет подсказать вам.

тихий шорох винила... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 633
Зарегистрирован: 03.08.06
Откуда: Российская Федерация, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 20:55. Заголовок: Петр Васильевич При..


Петр Васильевич
При воспроизведении ролик отводится тягой(видна на фото), и движок отключается.

Cука любовь...........

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000031-000-0-0-1217532462

Ищу запчасти для Снежеть301
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 123
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 21:21. Заголовок: Санек пишет: При во..


Санек пишет:

 цитата:
При воспроизведении ролик отводится тягой(видна на фото), и движок отключается.


Да, к сожалению, в данном случае память подвела:


Должен быть прижим к левой стойке.

С уважением, П.В. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 634
Зарегистрирован: 03.08.06
Откуда: Российская Федерация, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 21:36. Заголовок: Петр Васильевич Спа..


Петр Васильевич
Спасибо!

 цитата:
Должен быть прижим к левой стойке.


Значит все-таки там где и думал, буду искать фетр, а насчет перемотки не подскажете, смотрел по схеме, двигатель подающего подкатушечника отключается а приемного включается, но ролики ни от того, ни от другого в режиме перемотки не отводятся, сейчас проверил, при прижатых роликах мотать отказывается, такое впечатление что при перемотке подаюший узел должен вращатся вместе с роликом и двигателем, для облегчения вращения двигатель при этом обесточивается, у меня вал двигателя вращается вроде легко однако перемотка все равно не работает, есть правда проблемы с соосностью(ролик слегка перекошен) да и фрикционы на двигателе и подкатушечнике износились (стерлись) может все из-за этого.

Cука любовь...........

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000031-000-0-0-1217532462

Ищу запчасти для Снежеть301
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 124
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 22:13. Заголовок: Для улучшения сцепле..


Для улучшения сцепления на насадки боковых двигателей ставил на 88-й клей (можно на обычный Момент) обрезки тонкостенной (толщина стенки около 1 мм) резиновой трубки. Если трубка имеет разнотолщинность стенок, после приклейки её можно прошлифовать прямо на валу двигателя с помощью мелкозернистого наждачного бруска. Можно использовать деревянный брусок, с наклееной на него мелкой шкуркой. Естественно все резиновые поверхности должны быть чистыми и достаточно шершавыми. Если поверхность от времени задубела лучше слегка прошлифовать, указанным выше методом. Кроме того можно поиграть натяжением пружинок. Желаю успеха.

С уважением, П.В. Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 885
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет