Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.03.09 19:45. Заголовок: Вопрос по магнитофону Днепр12
Вот такой вопрос, как осуществляется подтормаживание ленты в режиме воспроизведения? при воспроизведении левый ролик отходит от подкатушечника и он свободно вращается, лента дает петли, предположительно сдесь должна быть фетровая накладка которая тормозит ленту но ее следов не видно, также при перемотке влево правый ролик не отводится от подающей катушки, никаких тяг или рычагов для этого там нет, или так и должно быть? и подкатушечник должен вращатся вместе с двигателем? Также есть вопрос по намотке звукового трансформатора, насколько я знаю обмотки должны быть одинаковыми по сопротивлению в каждом плече, или могут быть отклонения? можно ли мотать витки внавал? если есть другие тонкости напишите пожалуйста.
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 20:42. Заголовок: Если не изменяет пам..
Если не изменяет память, помоему в режиме воспроизведения левый двигатель должен работать в режиме подтормаживания. Кроме того, там ведь ещё имеется рычажный тормоз.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 20:50. Заголовок: Санек пишет: если е..
Санек пишет: цитата: | если есть другие тонкости напишите пожалуйста |
|
Ищите форумита Merlin ArchMage он вроде восстановил один из Днепров и сможет подсказать вам.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 20:55. Заголовок: Петр Васильевич При..
Петр Васильевич При воспроизведении ролик отводится тягой(видна на фото), и движок отключается.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 21:21. Заголовок: Санек пишет: При во..
Санек пишет: цитата: | При воспроизведении ролик отводится тягой(видна на фото), и движок отключается. |
| Да, к сожалению, в данном случае память подвела: Должен быть прижим к левой стойке.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 21:36. Заголовок: Петр Васильевич Спа..
Петр Васильевич Спасибо! цитата: | Должен быть прижим к левой стойке. |
| Значит все-таки там где и думал, буду искать фетр, а насчет перемотки не подскажете, смотрел по схеме, двигатель подающего подкатушечника отключается а приемного включается, но ролики ни от того, ни от другого в режиме перемотки не отводятся, сейчас проверил, при прижатых роликах мотать отказывается, такое впечатление что при перемотке подаюший узел должен вращатся вместе с роликом и двигателем, для облегчения вращения двигатель при этом обесточивается, у меня вал двигателя вращается вроде легко однако перемотка все равно не работает, есть правда проблемы с соосностью(ролик слегка перекошен) да и фрикционы на двигателе и подкатушечнике износились (стерлись) может все из-за этого.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 22:13. Заголовок: Для улучшения сцепле..
Для улучшения сцепления на насадки боковых двигателей ставил на 88-й клей (можно на обычный Момент) обрезки тонкостенной (толщина стенки около 1 мм) резиновой трубки. Если трубка имеет разнотолщинность стенок, после приклейки её можно прошлифовать прямо на валу двигателя с помощью мелкозернистого наждачного бруска. Можно использовать деревянный брусок, с наклееной на него мелкой шкуркой. Естественно все резиновые поверхности должны быть чистыми и достаточно шершавыми. Если поверхность от времени задубела лучше слегка прошлифовать, указанным выше методом. Кроме того можно поиграть натяжением пружинок. Желаю успеха.
|
|
|
|