АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 269
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Kz, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 12:51. Заголовок: Вопросы по Астре-110


Срочно ищется схема на Астру МК-110С-1. На сайте нет. И с 209-й Астрой, как там указано сходства в электронике практически не найдено (а автостопа в 209-ке, из-за чего весь сыр-бор, так похоже и вообще нет). Только общий ЛПМ. Со 111-й то же ничего общего не нашел.
Возможно кто-то просто подскажет - не реагирует датчик автостопа. Автостоп собран на 157УД1 ("крылашка"), один мощный диод (круглый, пластиковый, похож на КД209), горсть резисторов разной мощи, кондёр оксидный 200,0 х 25В и симистор КУ208Г. Симистор, думается живой - отцепляешь УЭ - двигатель останавливается. В качестве датчика, не могу понять - фототранзистор там, фоторезистор, или фотодиод? От датчика выходят два вывода, но возможно в экран проводах (всё до того затянуто в трубки отдельно, а затем еще и в общую вместе, что фих поймёшь) На плату приходят два провода белых и один чурный, похоже на общий зацеплен. Возможно, просто изоляция усилена из-за гальванической связи с эл. сетью? А экран тогда зачем, для фотодатчика то?
В общем - хотелось бы узнать наиболее вероятную (которая чаще всего бывает) причину несрабатывания автостопа.

И еще одна маленькая, но досадная неприятность - в левой колонке (и динамике самого аппарата) прослушивается негромкий, но весьма заметный нч-фон (скорее даже гул, ибо на мозги неприятно давит), не зависящий от регуляторов на входе. На линии всё прекрасно. Думается, причина в самом оконечнике, а конкретней наверняка в электролитах, или может быть иная причина. Не махнуть ли все оксидники разом, или ограничиться неисправным(и), если таковой найдется?
Аппарат примерно 90...91 года выпуска (на задней стенке уже не писали), кондюки в основном К50-16...

(Осторожно! Дилетант с манией величия) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 7 [только новые]







Пост N: 31
Зарегистрирован: 29.11.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 13:52. Заголовок: есть схемы и инструк..


есть схемы и инструкция для астры 110 стерео
http://files.mail.ru/E5FSBY


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 609
Зарегистрирован: 03.08.06
Откуда: Российская Федерация, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 14:07. Заголовок: N.exe Посмотрите сд..


N.exe
Посмотрите сдесь http://photofile.ru/users/al20.fotoplenka/140413228/ , схема и печатные платы.

Cука любовь...........

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000031-000-0-0-1217532462
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 270
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Kz, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 14:39. Заголовок: Спасибо ребята :sm25..


Спасибо ребята ! Вечерком буду разбираться. Судя по схемам 110 и 110-1 имеют некоторые различия. Та, что с фотопленки, сходится абсолют, только в принципиальной схеме разрешение мелковато, но в общем понять можно...

(Осторожно! Дилетант с манией величия) Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1571
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Россия, Подольск, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 16:36. Заголовок: N.exe пишет: а авто..


N.exe пишет:

 цитата:
а автостопа в 209-ке, из-за чего весь сыр-бор, так похоже и вообще нет).



Как это нет??? У меня даже в 207-й был. Куда же он делся - без него аппарат вроде и не запускался...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 273
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Kz, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 17:58. Заголовок: alexrk2 пишет: Как ..


alexrk2 пишет:

 цитата:
Как это нет??? У меня даже в 207-й был. Куда же он делся - без него аппарат вроде и не запускался...


Пардон! - эт я по схеме сужу - значит он там либо контактный (перключатель типа МП?), либо схема через релюху завязана (SA15 по схеме 110-й)? А на моем (110С-1) симистор вместо контактной группы (преключателя)...

(Осторожно! Дилетант с манией величия) Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1573
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Россия, Подольск, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 18:37. Заголовок: Насколько помню - сп..


Насколько помню - справа после прижимного ролика, где направляющие ленты - усик торчит - и лента его прижимает. Когда она заканчивается - он отжимается и отключает двигатель.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 276
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Kz, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 19:17. Заголовок: alexrk2 пишет: Наск..


alexrk2 пишет:

 цитата:
Насколько помню - справа после прижимного ролика, где направляющие ленты - усик торчит - и лента его прижимает. Когда она заканчивается - он отжимается и отключает двигатель.

Вот я тоже и подумал - мож не париться с фотоэлементами, а сделать таку ж конструкцию с усиком в разрыв к УЭ симистора? Нужно только глянуть, как сие там выглядит, а шасси/протяг вроде одинаковы должны быть (насчёт крепежа). А фотоэлементы со временем "уводит" - мерял - вроде реагирует на лампочку/тень, но что-то уж совсем в узком диапазоне (меняет показания от ~ 350 до 355 кОм на переходе в одну сторону, с вольтажем, на включеном такие же процентишки разницы. В другую - бесконечное сопротивление в любом случае). Мерял, правда, только между парой белых проводов. Экранный не трогал...

(Осторожно! Дилетант с манией величия) Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 242
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет