Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 22.02.09
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.03.09 16:34. Заголовок: Л.И. Брежнев предпочитал "Рубины"
Телевизор именно этой марки стоял на его даче в которой он по сути и жил всё время. Читаю сейчас воспоминания Чурбанова. А многие из тут сидящих наверно думали что там супер пупер японец по космическим технологиям.
|
|
|
Ответов - 200
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 564
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.03.09 02:01. Заголовок: алфавит пишет: Да-д..
алфавит пишет: цитата: | Да-да, мне тоже игтересно. Запчасти хотябы ещё делают? |
| Ничего больше там нет,оборудование разграблено и продано на металлом,деталей для УЗАМа больше не будет никогда.Запчасти есть только сторонних производителей,это типо всяких колец,цепей,вкладышей,поршней. Основные детали(колено,блок,шатуны и так далее) больше никогда выпускаться не будут,нет больше этого завода.Аминь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: РФ, Уфа
|
|
Отправлено: 08.03.09 02:26. Заголовок: УЗАМ входил в объеди..
УЗАМ входил в объединение ОАО "УМПО", в 2002 году отдали группе СОК. В 2006...эээ закрыли... Корпуса УЗАМ находяться "внутри" УМПО, поэтому разграбить их ну никак бы не получилось, времена хоть и лихие, но завод из области ОПК, границы "на замке". Оборудование большей частью организованно сдали в металлолом, часть продали. Корпуса полностью "очищены" и стоят пустые (жутковатое зрелище) температурный режим поддерживается. Планируется размещение на освободившейся территории оборудования и станков "основного произодства". Запчасти для мотора М-412 (и иже с ним) на УМПО полностью прекратили производить. Сейчас их делают всяки-разны конторы, но судя по VW Tuareg начальника инструментального цеха, который делал штампы на УЗАМ, у них оригинальная оснастка, не у всех правда наверно...
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 03:05. Заголовок: kvv12 пишет: Ничего..
kvv12 пишет: цитата: | Ничего больше там нет,оборудование разграблено и продано на металлом,деталей для УЗАМа больше не будет никогда.Запчасти есть только сторонних производителей,это типо всяких колец,цепей,вкладышей,поршней. Основные детали(колено,блок,шатуны и так далее) больше никогда выпускаться не будут,нет больше этого завода.Аминь. |
| Guns пишет: цитата: | Запчасти для мотора М-412 (и иже с ним) на УМПО полностью прекратили производить. Сейчас их делают всяки-разны конторы, но судя по VW Tuareg начальника инструментального цеха, который делал штампы на УЗАМ, у них оригинальная оснастка, не у всех правда наверно... |
| Нет, я понимаю у нас ИЖ 94ого года... Ну а люди, купившие "Оду" что делать будут? Должны ещё производить З/Ч! Вообще обидно, я знаю собирались на этот двиг. инжектор поставить, на сайте ИЖМАШа информация была...
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 09:31. Заголовок: ВасилийР1-68 пишет: ..
ВасилийР1-68 пишет: цитата: | в Москве у м.Шоссе Энтузиастов находился Моск. Завод Телевизионных Футляров |
| Насколько я помню, он назывался Моск. Завод Телевизионных Блоков "Янтарь". Я там на практике работал в конце 70-х (делали, в том числе некоторые платы для Ц-201 и 714). ВасилийР1-68 пишет: цитата: | дольше гоняли-прирабатывали |
| Что, в МОКБ свой участок прогона был? ВасилийР1-68 пишет: цитата: | работы проводили высококвалифицированные инженеры в лабораториях |
| Откуда высокая квалификация у инженера, если он пару телевизоров в месяц собирает и настраивает? В то время как через регулировщика в смену сотня проходит. В конце 70-х - начале 80-х я работал на "Рубине" в разных цехах (монтажником, регулировщиком). Был поражён тем, как опытные регулировщики по внешним факторам могли мгновенно и безошибочно локализовать неисправность до каскада. Точно также и с качеством пайки. Опытный монтажник заткнёт за пояс инженера, поскольку годами оттачивает навык.
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: РФ, Уфа
|
|
Отправлено: 08.03.09 10:16. Заголовок: алфавит пишет: Ну а..
алфавит пишет: цитата: | Ну а люди, купившие "Оду" что делать будут? Должны ещё производить З/Ч! |
| А что ж вы хотели. Наша Раша. Плевать хотело руководство на законодательстао РФ, по которому з/ч должны производиться в течение 10 лет. Но с другой строны, ради сотни железок в год никто не будет содержать целые производственные участки. Сейчас ситуация повторяется со снегоходом "Рысь". Пантелеич пишет: цитата: | Откуда высокая квалификация у инженера, если он пару телевизоров в месяц собирает и настраивает? |
| Действительно, а зачем тогда вообще нужны высококвалифицированные инженеры, если монтажники их за пояса затыкают?!
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 10:42. Заголовок: Производство "ин..
Производство "инженеров" в совдепии было поставленно на поток, отсюда и квалификация
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 11:21. Заголовок: kuz57 пишет: Произв..
kuz57 пишет: цитата: | Производство "инженеров" в совдепии было поставленно на поток, отсюда и квалификация |
| Никогда не судите по себе обо всех. Или Вы выпускник Кембриджа?
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Зарегистрирован: 19.02.09
Откуда: Планета обезъян, Глоучестер-Мытищи
|
|
Отправлено: 08.03.09 11:22. Заголовок: kuz57иногда мне каже..
Я был полтора года регулировщиком РЭА 6 разряда с высшим образованием. И что с того? Можно быть работягой с умом члена корреспондента АН СССР, а можно и наоборот. Ещё можно быть членом корреспондента вообще без ума. kuz57иногда мне кажется, что Вы как и я себе годков в возрасте добавили.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 11:38. Заголовок: КрайневЪ пишет: Пер..
КрайневЪ пишет: первым был Москвич 400, копия Опель-Кадет 1938 года. У более поздних москвичей двигатель позаимствован с БМВ.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 11:46. Заголовок: Guns пишет: зачем т..
Guns пишет: цитата: | зачем тогда вообще нужны высококвалифицированные инженеры |
| А зачем задавать подобные вопросы? Понятно, что если инженер занимается сборкой телевизоров, то он уже, пардон, не инженер, а монтажник РЭА. И если он в этом качестве поработает несколько лет, имеет право называться опытным монтажником. Кстати, я работаю инженером-электроником. Правда, изготавливают у нас не бытовую технику, тем не менее - я в монтажные операции не суюсь, хотя мог бы. Монтажник за своё отвечает, да у него подробно расписано, как, что и чем паять, поэтому он сделает это лучше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: РФ, Уфа
|
|
Отправлено: 08.03.09 11:47. Заголовок: Люк, я твой отец! А..
Люк, я твой отец! А Вы квалификацию (6-ю) регулировщика получили благодаря наличию высшего образования или годами напряженного труда на ниве регулировки РЭА. Это я к тому, что у нас в стране зачастую присваивали высокий разряд только из-за ниличии диплома. И тогда приобретя некоторый опыт мог получиться отличный специалист, а могло быть "...а может наоборот". Но производство "инженеров" было действительно "на потоке", после ВУЗа приходили на предприятия и начинали получать з/п 120 руб. Некоторые стремились к большему, количество переходило в качество. П.С. Сейчас молодых людей получивших "высшее образование" значительно больше прошлых инженеров.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6907
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.03.09 11:47. Заголовок: Люк, я твой отец! пи..
Люк, я твой отец! пишет: цитата: | Я был полтора года регулировщиком РЭА 6 разряда с высшим образованием. И что с того? |
| Поддерживаю.Разряд от мозгов тогда не зависел.Когда я ,имея в кармане инженерный диплом и всего 4 с небольшим года опыта работы -устроился в сервис Рижского завода в Ленинграде-мне автоматически присвоили 6-й разряд регулировщика,просто за наличие диплома ,а не за фактические опыт и знания)).В то время как рядом работали сотрудники старше по возрасту и с многолетним опытом ,имея 4 -й разряд при "всего лишь" техникумовском образовании
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: РФ, Уфа
|
|
Отправлено: 08.03.09 11:52. Заголовок: hunter-f Да, это BM..
hunter-f Да, это BMW M10. Который "прожил на конвейре" у немцев почти до конца 80-х. Значительно модернизированный конечно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1303
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 08.03.09 11:56. Заголовок: Guns пишет: Сейчас ..
Guns пишет: цитата: | Сейчас молодых людей получивших "высшее образование" значительно больше прошлых инженеров |
| Да не в образовании дело, а в заинтересованности. Человек должен жить своёй профессией, тогда это специалист. Образование здесь ни при чём, только для корочки и карьеры.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:01. Заголовок: hunter-f пишет: пер..
hunter-f пишет: В каких ралли доработанный (серийный) М-400 участвовал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Зарегистрирован: 19.02.09
Откуда: Планета обезъян, Глоучестер-Мытищи
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:05. Заголовок: Guns пишет: А Вы кв..
Guns пишет: цитата: | А Вы квалификацию (6-ю) регулировщика получили благодаря наличию высшего образования или годами напряженного труда на ниве регулировки РЭА. |
| Именно так. Как пишут в биографиях мэров и олигархов "прошел трудовой путь от подмастерья до благородного дона". Я вечерний ВуЗ кончил по другой вообще специальности - типа "программист-экономист". По которой фактически и не работал до сих пор. Регулировщиком работал после армии без спец.тех. образования. Своим умом доходил и книжками - ни гугла, ни яндекса, ни форумов тогда не было. Потом дали мне инжнерную должность, а потом ГКЧП ЕБН Братва... в общем ушел я на вольные, межгалактические хлеба. Об чем и не жалею. А Брежнев старый ушлёпок был и дятел чиновнокресельный, как и все коммуняки - Николяше давить их надо было в 1905 беспощадно, а не с Гришкой содомией грешить, и рабочим надо было рот деньгами затыкать, а не нагайками.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1305
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:08. Заголовок: Люк, я твой отец! пи..
Люк, я твой отец! пишет: цитата: | А Брежнев старый ушлёпок был и дятел чиновнокресельный, как и все коммуняки - Николяше давить их надо было в 1905 беспощадно, а рабочим рот деньгами затыкать. |
| Вы при царе жили, чтобы так судить? Интересно, что бы стало с Россией в годы Отечественной войны без сильной идеологии?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6911
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:13. Заголовок: Отчего-то никто не п..
Отчего-то никто не помнит,что при КПСС были достаточно квалифицированные курсы переподготовки кадров (высшие партиийные школы),которые из передовых комбайнеров и прочих пролетариев,попадавших в выдвиженцы ,готовили неплохих управленцев (например,возьмите того же Алексея Косыгина)-в отличие от действительных уё....ков и теоретиков-"монетаристов" вроде Гайдара,Чубайса и других.
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Зарегистрирован: 19.02.09
Откуда: Планета обезъян, Глоучестер-Мытищи
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:15. Заголовок: Leschij пишет: Вы п..
Leschij пишет: цитата: | Вы при царе жили, чтобы так судить? Интересно, что бы стало с Россией в годы Отечественной войны без сильной идеологии? |
| Нет. Так же, впрочем, как и Вы во время войны и при дорогом Леониде Ильиче. Скажу честно: Я и в Германии практически не жил - только проездом. Поэтому не буду рассуждать о перимуществе жизни в США по сравнению с ФРГ
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:15. Заголовок: Люк, я твой отец! пи..
Люк, я твой отец! пишет: цитата: | Брежнев старый ушлёпок был и дятел чиновнокресельный, как и все коммуняки - Николяше давить их надо было в 1905 беспощадно, а рабочим рот деньгами затыкать. |
| Если б не комуняки,так бы и провисел всю жизнь на хвосте, кверху на пальме, а то образование бесплатно получил, правда это ума не добавило.
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Зарегистрирован: 19.02.09
Откуда: Планета обезъян, Глоучестер-Мытищи
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:21. Заголовок: КрайневЪ это Вы мне?..
КрайневЪ это Вы мне? Или с моей аватарой беседуете? Разница не в том что было раньше, а в том, что есть и будет после, грубиян Вы наш черноземный. Да, когда вв рейтинг пишете гадости, подписывайтес, пожалуйста.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1307
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:23. Заголовок: Люк, я твой отец! пи..
Люк, я твой отец! пишет: цитата: | Так же, впрочем, как и Вы во время войны и при дорогом Леониде Ильиче |
| При Леониде Ильиче я допустим уже жил, и мнение моих родителей является для меня авторитетным источником. Люк, я твой отец! пишет: цитата: | о перимуществе жизни в США по сравнению с ФРГ |
| Так преимуществ то нет.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:24. Заголовок: Люк, я твой отец! пи..
Люк, я твой отец! пишет: цитата: | грубиян Вы наш черноземный |
| Средне-Волжский. Стыдно не знать в Вашем возрасте и с вашим образованием.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:28. Заголовок: Товарищи, вы уж или ..
Товарищи, вы уж или про РУБИН и телевизоры или про авто, мне про авто, например совершенно неинтересно. Откройте ветку и там про Москвичи (телеги) и про Оды с моторами. Про инженеров и регулировщиков с монтажниками. Во всех специальностях и профессиях есть свои ассы, а есть просто исполнители, и не всегда качественные. Поверьте моему 37 летнему опыту работы в области производства РЭА и отнюдь не телевизоров. Есть инженеры-рабработчики в НИИ (кстати - большинство только-только со студенческой скамьи, воспитанные на журнале "Радио", работают под крылом аксакалов, а некоторые и с техникумом), есть инженеры, сопровождающие производство на серийных заводах в заводских КБ, отвечающих за документацию (схемы, ТУ, монтажные чертежи, методики) - это заводская элита и никакой регулировщик с ними не сравнится. Основная доводка документации, применительно к имеющемуся на заводах оборудования и технологиям ведется именно ими с участием разработчика. Чуть что, вопросы именно к ним. На моей памяти регулировщики РЭА в цехах - все поголовно с высшим образованием, за исключением ветеранов-практиков. Сейчас таких практически не осталось. Но и те были как минимум с техникумом. Основная масса - женщины (не к 8 Марта будет упомянуто), тупо выполняющие операции и пункты, написанные в ТУ. Не получается, лапки кверху. Плюс на участок один-два мужика, действительно в чем-то разбирающихся. Тоже цеховая элита. Есть очень грамотные профессионалы. В "бумажные инженеры" в КБ не идут по причине склада характера. В цеху спокойней, не получается -вызовем из КБ. Монтажники-ассы могут предложить более рациональный и менее затратный путь проводного монтажа. Их задача все правильно и надежно припаять. Что не всегда имеет место, берегут работу для регулировщиков, и, в особо сложных случаях, ведущим из КБ А поскольку все люди разные, с разными знаниями, ответственностью за дело, то и получается работа всем, и тем и другим, и третьим. Так что вот такой брежневский РУБИН, повторяю, это была ФИРМА, не раз там бывал, видел, общался с народом. Увы - ФИРМА тю-тю.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:31. Заголовок: Люк, я твой отец! пи..
|
|
|
|
| |
Пост N: 377
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Україна, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:42. Заголовок: Тема ваще про телик..
Тема ваще про телики, а про канабис. Была публикация, по моему в ж. Радио про первые послевоенные телики. Так там рассказывалось, что в кабинете цлена политбюро в начале 50х взоравлся такой телик. Ну естественно НКВД начало искать руку иностранных разведок, а оказалось, это просто недостаток технологии тех лет. Leschij пишет: цитата: | что бы стало с Россией в годы Отечественной войны без сильной идеологии? |
| Интересно, а кто Гитлера вырастил и военных обучал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: РФ, Уфа
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:43. Заголовок: Витько :sm36: А по..
Витько А подтема про авто и мотры в качестве сравнительной аналогии развилась. Бывает...
|
|
|
|
| |
Пост N: 6916
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:46. Заголовок: По-моему,на любом ши..
По-моему,на любом ширпотребовском конвейере был отдельный участок "для VIP"-где либо аппараты делались "с нуля" под особым контролем,либо бравшийся "из общей массы" образец доводился "до ума" по спецзаказу..
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 12:50. Заголовок: Doktor Kr Rig пишет:..
Doktor Kr Rig пишет: цитата: | Интересно, а кто Гитлера вырастил и военных обучал? |
| Доктор, не в тему, не уводи, тем более наверное это вопрос не к Лешему.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 13:07. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | был отдельный участок "для VIP"-где либо аппараты делались "с нуля" под особым контролем,либо бравшийся "из общей массы" образец доводился "до ума" по спецзаказу.. |
| Ну может и были где, но отнюдь не участок, ну и что? Хотя сомневаюсь. Что ВИП Рекорды делали или Чайки? Абсурд. Скажи еще что делали ВИП-Москвичи (приемники) Если и делали в верха, то единичные экземпляры, бренды, вот например РУБИН, или МИР Сталину и Мао. Взятый с конвейера можно только более качественнее настроить, ну и пайки проверить и еще раз пропаять. Ничего там добавить или прибавить нельзя. Вот в 70-х делали мы цветомузыку для Москковского горкома, никто над нами не стоял, сами понимали что к чему. 2 квт мощности и 500 кг цветного стекла в глыбах, на арматуре. Зато полыхало как, сказка Сделали, установили и забыли. Так что не надо утрировать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 146
Зарегистрирован: 09.05.08
Откуда: СССР, Мурманск
|
|
Отправлено: 08.03.09 13:16. Заголовок: Витько пишет: Откро..
Витько пишет: цитата: | Откройте ветку и там про Москвичи (телеги) и про Оды с моторами. |
| Поаккуратнее. То же самое можно сказать и про все отечественные телевизоры. Москвич был ЛУЧШЕЙ (IMHO) машиной в СССР, отличная рабочая лошадка. На строительство того же ВАЗа шла вся выручка от экспорта Москвичей. Но это уже из другой оперы.....
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6917
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.03.09 13:17. Заголовок: Витько пишет: не на..
Витько пишет: Причем тут утрирование? А начальники на уровне обкомов-горкомов-райкомов? И какие-нибудь главные инженеры и директора предприятий?Им на юбилеи-годовщины,что,дарили из "общего котла" что ли? Нам приходили уже в позднесоветские времена дефицитные "Риги-310" и "Риги-230"-по заказу директора "Ригонды-сервис"-для подарков тем же депутатам райсовета))).Аппаратики слегка отличались и качеством звучания и тщательностью сборки..На ЛПО Козицкого тоже собирали телевизоры "Радуга-315" с тошибовской 20" трубкой и ПАЛ-СЕКАМом "не для всех"
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 13:24. Заголовок: MDN пишет: Поаккура..
MDN пишет: Ежели имеется ввиду "телега", ну, на 4-х колесах, то это, чтоб не спутать с приемником Москвич, ничего личного
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 13:28. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | А начальники на уровне обкомов-горкомов-райкомов? |
| Ну чего не сделаешь для любимого начальника На всех не хватит, а немногим можно. Сейчас что-то изменилось? Так было и так будет всегда. Эль Греко и Микельанджело тоже работали исключительно на начальников.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1309
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 08.03.09 13:28. Заголовок: Витько пишет: Ежели..
Витько пишет: цитата: | Ежели имеется ввиду "телега", ну, на 4-х колесах |
| Фольксваген тоже можно дословно перевести как "народная телега" и никто не в обиде
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: РФ, Уфа
|
|
Отправлено: 08.03.09 13:29. Заголовок: Согласен с para bell..
Согласен с para bellum, на любом серийном конвейре был и есть участок или отдельные люди для выполнения спецзаказов. Это явление существует во всех областях и во всех странах. И Ваши примеры Витько касательно цветомузыки и др. тому доказательство.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 13:33. Заголовок: Не буду спорить, ибо..
Не буду спорить, ибо эта тема бесконечна. Но про "любой серийный конвеер" сомневаюсь. Про начальников см. пост выше.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 13:35. Заголовок: Leschij пишет: и ни..
Leschij пишет: Вот-вот, телега она и в Германии телега, ну у нас еще зовется тачка А, еще тазиками обзывают, любители иномарок
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 26
Зарегистрирован: 11.01.09
|
|
Отправлено: 08.03.09 14:06. Заголовок: авто и телевизоры да..
авто и телевизоры давным давно связаны ;-) : отличия между экспортным и "обычным" имеются, но отличаются они не более чем например 2 обычных модификации
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 14:12. Заголовок: На экспорт могли бы ..
На экспорт могли бы и лучше этикеточку сделать и наклеить поровнее
|
|
|
Ответов - 200
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|