АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 184
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 03:34. Заголовок: Эльфа-001 - фото


Может не все видели,а если все тему удалить недолго ,"утащил" у Ламповых Душ,в нем ламп нету,
а они от генеральной линии отклоняются,понимаешь.
[img][/img]

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


постоянный участник




Пост N: 1565
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 10:03. Заголовок: Re:


Страница из жцрнала "Новые товраы" за тысяча девятьсот лохматый год, небось?

Ой, Ё! Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1218
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 10:09. Заголовок: Re:


рисунок впечатляет,а живую её кто-нибудь щупал?

Si vis pacem, para bellum Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 8
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 11:12. Заголовок: Re:


Их было выпушено очень ограниченное количество. Сей агрегат, в основном видели на выставке достижений Литовской ССР.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 113
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Украина, Херсон
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 12:15. Заголовок: Re:


нда, жаль фотка не супер, а вид изнутри?
похоже её постигла участь Идели-007,
одно радует - ведь могли, когда хотели!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1026
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 12:31. Заголовок: Re:


Я думаю, что фото начинки можно увидеть только когда ЖИВОЙ раритет окажется у кого-то в руках. Я за несколько лет увидел вторую фотографию этой Эльфы.

http://ice-80.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 118
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Украина, Херсон
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 12:37. Заголовок: Re:


понятно, такого мы вряд-ли дождёмся, а о схеме я вообще и не мечтаю

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 40
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 13:58. Заголовок: Re:


Аппарат выглядит хорошо. Странно, что довольно скромные у него частотные характеристики.
Жаль, что их не купишь, Elfa всегда выпускала надежные маги (взять хотябы Дайну :) ). А то сколько проклятий слышу в сторону Олимпов и Электроник, что аж страшно...

P.S. Немного не в тему, но такую Эльфу все видели?


http://dayna-records.nm.ru/collect/collect.htm Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1707
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 14:01. Заголовок: Re:


ice_80 пишет:

 цитата:
Я думаю, что фото начинки можно увидеть только когда ЖИВОЙ раритет окажется у кого-то в руках


Ну что, начинать поиск живого раритета?

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека... Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 124
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Украина, Херсон
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 14:27. Заголовок: Re:


начинаем новый сезон охоты!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 14:34. Заголовок: Re:


Эльфу- 332, не только видели, но и имели. Какой вопрос по Эльфе- 332?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1030
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 14:48. Заголовок: Re:


WWZ пишет:

 цитата:
Ну что, начинать поиск живого раритета?



Конечно начинать. Картинки в журналах это одно, а реальные фото магнитофона, да еще и его начинки совсем другое.

http://ice-80.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 41
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 15:35. Заголовок: Re:


Light пишет:

 цитата:
Эльфу- 332, не только видели, но и имели. Какой вопрос по Эльфе- 332?

Какова его надежность? Эльфа в грязь лицом не ударила? :) Кстати, согласитесь, очень скромно этому магнитофону всего 3-й класс дали, хоть он и стерео.
Но не будем сильно оффтоп развивать...

http://dayna-records.nm.ru/collect/collect.htm Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 957
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 15:41. Заголовок: Re:


Вот завалялась такая инструкция...



кому-то надо?

тихий шорох винила... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 472
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 15:53. Заголовок: Re:



Ну вот и вторая фотография из журнала "Радио". В свое время пытался узнать что то о ней, но безуспешно. Хотя если в "Новых товарах" напечатали, то скорее всего какое то количество их было изготовлено. Думаю что в России их просто нет, если и сделали пробную партию, то разошлись по своим на месте. Хотя все может быть.
Эльфа-332 магнитофон распространенный, сейчас можно купить без проблем. Надежность не лучше чем у Маяка и т.п. Как говорится из одной бочки налито. Правда её модернизировали постоянно, классность повысили, стала Эльфа-201 называться, потом с разными индексами пошли 201-1, 201-2 и т.д. Кроме внешнего вида принципиально ничего не изменилось.


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 16:17. Заголовок: Re:


Хотел в своё время купить Эльфу -001, но похоже она в свободную продажу вообще не поступала. А Эльфа - 332, магнитофон был неплохой, хотя лентоприжим у него был дерьмо. На мой взгляд - 3-й класс Эльфы 332 вполне справедлив.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1031
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 16:22. Заголовок: Re:


LOKER Мне интересна инструкция. Если будет возможность отсканить, пришлете почтой?

http://ice-80.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1219
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 17:04. Заголовок: Re:


Насчет Эльфы-332-у меня дома ее модификация в виде аппарата 201-1...кроме дребезжащего ролика (УПМ-34) и не очень хорошего прижима ленты к головке в духе 203/205 Маяка -аппарат работает как часики.Был куплен в конце 80-х буквально за копейки (менее 100 рублей)в магазине как просрочивший заводскую гарантию ..

Si vis pacem, para bellum Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 43
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 17:22. Заголовок: Re:


para bellum пишет:

 цитата:
кроме дребезжащего ролика

Ну ни фига себе, я-то думал хоть тут с роликами нет проблем. Вот моя "Дайна" - второй в доме по тишине работы магнитофон (тише только Союз-110 работает).
А с прижимом - так это вечная беда всех катушечников. Я вот сколько их видел - так ни на одном не обошлось без "модификаций", разьве что аппарат очень мало работал.
А вот если нет прижима, то я не видет ни одного магнитофона, который хорошо бы писал первую дорожку (без провалов). Так что прижим необходим? Могли бы его съемным делать, как иглы в патефоне :)

http://dayna-records.nm.ru/collect/collect.htm Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 17:52. Заголовок: Re:


Для Эльфы - 332 прижим необходим, во всяком случае для записи. Если увеличить немного натяжение ленты, то при воспроизведении вполне можно обойтись без прижима. Кстати моя Эльфа-332 работала достаточно тихо, по сравнению с Маяками 2хх.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 958
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 17:57. Заголовок: Re:


ice_80 пишет:

 цитата:
будет возможность отсканить, пришлете почтой

как сканерну так и пришлю или все вместе или ссылку где это будет лежать... ;)


тихий шорох винила... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 959
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 18:00. Заголовок: Re:


Vygandas пишет:

 цитата:
на выставке достижений Литовской ССР.

я в Шауляе 8 лет прожил, а в 76 году отца перевели на крайний север...

А что там сейчас в стольном литовском граде Вильнюсе производят из бытовой радиоаппаратуры?

тихий шорох винила... Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1220
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 18:08. Заголовок: Re:


dayna-records пишет:

 цитата:
тут с роликами нет проблем



Аппараты типа Эльфы 201/1/2.....они же почти один в один -Маяки с клонами вроде Орбиты по ЛПМ -только вместо ручек-клавиши управления механикой.В целом у меня никогда не возникало проблем с работы на Эльфе-очень надежно сделан аппарат и действительно тихо работает.на 9 скорости вообще его не слышно,на 19-й чуть больше ролик шумит....А прижим,ну что делать-это конструктив такой

Si vis pacem, para bellum Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 185
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 18:40. Заголовок: Re:


Так у него закрытый или открытый ? (тракт)
Если верить тексту под фото,то закрытый ,выходит что это вообще...чудо техники.. (нашей).
В режиме "реверс" ведущий тонвал вращается быстрее подающего,решили значит проблему
стабилизации.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 19:02. Заголовок: Re:


LOKER пишет:

 цитата:
А что там сейчас в стольном литовском граде Вильнюсе производят из бытовой радиоаппаратуры?



Да ничего не делают. По-моему только Вильма что-то для спецухи (черные ящики и т.п.)
Все понакрывалось медным тазом. Если делают то мелочевку, помещения на аренду или по тихому продают. Вся звукотехника импорт.
Когда-то самый большой завод в СССР по производству отклонялок и трансформаторов для телевизоров банкрот. Все из-за перехода на новые технологии.


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 186
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 19:54. Заголовок: Re:


Натяжение ленты в закрытом тракте обеспечивается разной скоростью протяжки ведущим и подающим тонвалами за счет разного
диаметра тонвалов или маховиков (если один ведущий двигатель,как здесь) ,это все давно известно.Но при переходе в режим "реверс"
нужно тонвалам поменяться ролями (скоростями), но они ведь жестко связаны с мотором.Но стабилизация двух моторов с такой точностью,
наверное вообще нереальна.Выходит в режиме "реверс" закрытый тракт нереализуем?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1569
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 23:46. Заголовок: Re:


REM007 пишет:

 цитата:
нужно тонвалам поменяться ролями (скоростями), но они ведь жестко связаны с мотором


С чего такой вывод? Нигде не сказано про прямой привод, к томуже для директа нужно уже два мотора - по одному на тонвал, следовательно - есть промежуточное звено, типа пассиков на шкивах или роликов. Задача переброски пассиков со шкива на шкив решена в ЛПМах давно. Имеем на оси двигателя канавку (проточку) один пассик под ней, другой на ней. При смене направления узил смещения пассиков сдвигает их вверх, теперь пассик из канавки вылезает на нормальный диаметр, а тот, что под канавкой попадает в нее. Вот и смена скоростей тонвалов. То же можно и с промроликами проделать.

Ой, Ё! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 187
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 23:53. Заголовок: Re:


Не слишком ли много пассиков-роликов для высшего класса? (могу ошибаться).

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1036
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 00:05. Заголовок: Re:


В подписи снизу написано - трехмоторный ЛПМ. следовательно что-то паразитное там в любом случае будет. Тонвалов ведь два, следовательно крутит их один мотор. Он правда может стоять точно между тонвалами и крутить сразу 2 одним роликом на оси. При высокоточном изготовлении тонвалов и ролика привода провисания ленты между ними возникать не должно, как мне кажется.

http://ice-80.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1570
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 00:16. Заголовок: Re:


Еще вариант - один тонвал директ, второй-пассик/ролик с переброской. Прижим ролика к директу чуть сильнее, чем на втором. Т. е. директный обеспечивает постоянную скорость, а второй - только напрягает ленту для обеспечения стабильного протяга.

Ой, Ё! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 188
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 00:24. Заголовок: Re:


Придется заняться "глобальными исследованиями": с чего содрали,и есть ли "там" аналоги "закрытого реверса"
Первое что пришло в голову AKAI GX99 ,реверсная,высокого класса,как там решено,хоть она и кассетная.


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1037
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 01:00. Заголовок: Re:


Если один будет директ, а второй пассик и неравный прижим, то как быть с реверсом? Менять усилие на прижимном ролике? Убавлять на директе и увеличить на пассике? Опять же вопрос со схемой управления такой конструкцией.
Надо смотреть Teak X1000|X2000. У меня где-то лежат фотки привода его валов. Там именно пассивный и прямой валы с пассиковым приводом. Они еще жестоко глючат, когда пассик растягивается.

http://ice-80.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1708
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 01:30. Заголовок: Re:


REM007 пишет:

 цитата:
Натяжение ленты в закрытом тракте обеспечивается разной скоростью протяжки ведущим и подающим тонвалами за счет разного
диаметра тонвалов или маховиков (если один ведущий двигатель,как здесь)


Опасный бред

Mickey пишет:

 цитата:
к томуже для директа нужно уже два мотора - по одному на тонвал, следовательно - есть промежуточное звено, типа пассиков на шкивах или роликов


Ещё один опасный бред

ice_80 пишет:

 цитата:
Он правда может стоять точно между тонвалами и крутить сразу 2 одним роликом на оси. При высокоточном изготовлении тонвалов и ролика привода провисания ленты между ними возникать не должно, как мне кажется.


Почти угадал .

ice_80 пишет:

 цитата:
Надо смотреть Teak X1000|X2000. У меня где-то лежат фотки привода его валов. Там именно пассивный и прямой валы с пассиковым приводом.


Опять почти попал , но всё-таки мимо

Сэры, вам всем опять ликбез устраивать? Теперь уже по закрытому тракту?
Не буду много, но...

Итак, в катушечных аппаратах с закрытым трактом и с реверсом (Teac X-700R, X-10R, X-1000R, X-2000R) или без реверса (Akai GX-650D, Sony TC-765) и т.п. применяется ОДИН ВЕДУЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ, расположенный точно между маховиками тонвалов и ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ практически нерастяжимый толстый и широкий пассик (практически ремень). Диаметры тонвалов ОДИНАКОВЫЕ, никакого "переброса пассиков" не происходит. Этот ЛПМ (Teac X-1000R) мы с aniv54 вместе перебирали и меняли там пассик. Как правильно заметил ice_80, этот аппарат очень требователен к качеству и размерам пассика (неоригинальный тут же даёт провисание ленты).

Mickey, по поводу четырёхмоторных ЛПМ с двумя директ-моторами - никакой связи (механической) в таких аппаратах (Studer A-710, A-721, Nakamichi Dragon, Tandberg TCD-3014) между товалами НЕТ, всё работает за счет электроники. Фото лентопротяга Штудера я выкладывал, но выложу ещё раз (на фото прекрасно видно два директ-мотора и никакой механической связи между маховиками). Для сомневающихся могу сказать, что такой Штудер у меня есть и лентопротяг изучен досконально:







Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 189
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 02:02. Заголовок: Re:


Значит лента между подающим тонвалом и прижимным роликом должна проскальзывать,как у кассетников с закрытым трактом,иначе
откуда взяться натяжению между тонвалами? Выходит что усилия прижимных роликов должны менятся
от направления движения и подающий бобину узел создает натяжение.У кассетников не так(без реверса)
Получается не закрытый тракт,а "полузакрытый".А без реверса ,с закрытым, тоже одинаковые скорости?


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1709
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 03:52. Заголовок: Re:


REM007 пишет:

 цитата:
Значит лента между подающим тонвалом и прижимным роликом должна проскальзывать,как у кассетников с закрытым трактом,иначе
откуда взяться натяжению между тонвалами


Нет, ничего не проскальзывает, натяжение осуществляется ПЕРЕД прижимом за счёт опережающего включения боковых двигателей.

REM007 пишет:

 цитата:
Выходит что усилия прижимных роликов должны менятся
от направления движения и подающий бобину узел создает натяжение


Усилия не меняются, а подающий и принимающий узлы действительно ДО подхода роликов к тонвалам создают натяжение.

REM007 пишет:

 цитата:
А без реверса ,с закрытым, тоже одинаковые скорости?


Естественно, и у кассетников такая схема есть (тот же Штудер - там одинаковые диаметры роликов и тонвалов).

Есть вообще схема (Техникс-1500,1506, 1700, 1800) с одним тонвалом и двумя роликами (натяжение также осуществляется ДО прижима):




Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1573
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 08:06. Заголовок: Re:


WWZ пишет:
следовательно - есть промежуточное звено, типа пассиков на шкивах или роликов

 цитата:
Ещё один опасный бред


WWZ пишет:

 цитата:
применяется ОДИН ВЕДУЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ, расположенный точно между маховиками тонвалов и ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ практически нерастяжимый толстый и широкий пассик


Вы батенька страдаете раздвоением личности - то есть пассик - то нет пассика - определитесь, товарисч!

Mickey, по поводу четырёхмоторных ЛПМ с двумя директ-моторами - никакой связи (механической


А где я писал, что есть связь?

Вообще, я просто предложил конструктив, обеспечивающий разную скорость тонвалов при одном моторе. Не нужна разная скорость - дык и хрен-то с ней

Ой, Ё! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1710
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 08:59. Заголовок: Re:


Mickey пишет:

 цитата:
Вы батенька страдаете раздвоением личности - то есть пассик - то нет пассика - определитесь, товарисч!


Ты, дорогой, сам-то помнишь, об што речь?
Вот твоя цитата: "для директа нужно уже два мотора - по одному на тонвал, следовательно - есть промежуточное звено, типа пассиков на шкивах или роликов". Вспомнил? Я это и называю опасным бредом, т.к. для двойного директа НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ не нужно. Теперь понял?
А то, о чём я пишу "применяется ОДИН ВЕДУЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ, расположенный точно между маховиками тонвалов и ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ практически нерастяжимый толстый и широкий пассик" - это не директ, а просто пассиковый привод в том или другом варианте.
Надеюсь, туман в Вашем мозгу развеялся?

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1580
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 13:08. Заголовок: Re:


Думаю что в сабже никаких ремённых передач - 2 ДБ95 и электронное решение как подмотки так и натяжения.
Очень может быть что Новые товары как часто бывало ошиблись и закрытого тракта там вообще не было а был двухвальный ЛПМ для полноценного реверса.
Кста очень знакомое решение (техникса 1500) были и у нас такие аппараты и ремешок там из бесконечной тканевой ленты только они широкой публике неизвестны..


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 36
Зарегистрирован: 03.07.07
Откуда: СССР, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 13:20. Заголовок: Re:


Отклонисись Вы от темы, мы ищем этот аппарат, а не годаем как он устроен.

Эльфа 001 стань ко мне передом, а к лесу задом

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 589
Зарегистрирован: 26.08.06
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 13:39. Заголовок: Re:


dayna-records пишет:

 цитата:
P.S. Немного не в тему, но такую Эльфу все видели?


Видели и щупали!И даже под машину спрятали.!Но мой м***ный товарищ вытащил её пока меня не было и раздолбал её!
А что?Это редкость....

Сначала обычной линейкой,потом с помощью циркуля изиерительного,потом с помощью осцилографа...(с) Максим Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 38
Зарегистрирован: 03.07.07
Откуда: СССР, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 13:47. Заголовок: Re:


Эльфы 3 и 2 классов не редкость, а вот 001 - нестоящая находка!
И это в первой половине 80 х годов! (82 или 84 годы??)

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет