Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.02.09 19:38. Заголовок: Комета, но не Галлея
Сегодня нашарил Комету 201М, последнюю из семейства "дерматиновых". Крышка слегка потерта, но внутри - чуть кондратий не хватил - как из магазина. Говорят, вообще не юзаная, в комплекте все шнуры, паспорт, микрофон и сумка катушек. Не было сетевой вилки, поэтому не включал. Пенсионерка просит 500 рублей. Как думаете господа, надо брать для коллекции? (Хотя габариты устрашают).
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1522
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Россия, Подольск, Московская обл.
|
|
Отправлено: 25.02.09 19:40. Заголовок: Для коллекции - стОи..
Для коллекции - стОит. Тёмными вечерочками, или на хорошей дачке - завести катушечку... Комета как раз кстати.
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Таганрог
|
|
Отправлено: 25.02.09 19:42. Заголовок: блин 500 р за такой ..
блин 500 р за такой аппарат)) вам дороже вышло задать этот вопрос. вобще не юзанная. продадите мне за 1000
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.09 20:02. Заголовок: У меня есть такая. Я..
У меня есть такая. Я правда не фанат ламповых аппаратов, но иной р аз выколупываю из шкафа и слушаю. Звучит адекватно своему времени, протяжка как у всех комет достаточно удачная, работает очень четко, и не жестко. По поводу 500 рэ комментировать не буду. Мне такие аппараты нахаляву предлагают, но поскольку "не мой формат" я их обычно не беру. Если состояние очень хорошее то я думаю что 500 рэ стоит. Во всяком случае оно всяко лучше какого-нть 201 маяка. Если не по звуку то по протяжке точно.
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.09 20:03. Заголовок: если в коллекцию - с..
если в коллекцию - может и стоит, выручите бабульку, хотя и Нус прав.. его и за так могут отдать, если-же брать просто "шоб было", как очередной объект хранения... впрочем IVK дал вам идею, если уж он так просит, то .. ))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1524
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Россия, Подольск, Московская обл.
|
|
Отправлено: 25.02.09 20:09. Заголовок: 500 руб за отличное ..
500 руб за отличное состояние я б отдал. Кометы мне нравятся протяжкой. Звук точно лучше 201 Маяка. То, что 2 дорожки - даже лучше - широкая дорожка качественнее. Аппарат у меня был - даже сейчас бы купил, но в хорошем состоянии не предлагают.
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Таганрог
|
|
Отправлено: 25.02.09 20:12. Заголовок: СССР-1 пишет: впроч..
СССР-1 пишет: цитата: | впрочем IVK дал вам идею, если уж он так просит, то .. )) |
|
та я и не против. только мало кто соглашается по почте торговать. а аппарат исключительно коллекционный. слушать его каждый день имхо мазохизм
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.09 20:13. Заголовок: 1
Бабулька прикольная. Ей сказали, что я могу заинтересоваться, выложила джентльменский набор 70-90-х: касетник Азамат (если не перепутал), диктофон панасоник, кассетный плеер и кофеварку Мулинекс на 1,6 литра. Зато катушки какие древние, и второй тип и шестой. (А на аппарат запал, возьму, конешно (вот жена-то не знает еще)...
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.09 20:16. Заголовок: Недавно взял МГ 201М..
Недавно взял МГ 201М. За смешную сумму. Не жалею. 1973г.
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.09 21:03. Заголовок: 1973 - это последний..
1973 - это последний год их выпуска. Дивная машинка
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.09 21:33. Заголовок: ?
А что, интересно, случилось после 73-го с Новосибирским заводом? Следующее семейство бобинных Комет было, на мой взгляд, худшим из российских второклассников. Не зазвучал брэнд Комета и в кассетниках. Так хорошо начинали, и...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.02.09
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 25.02.09 21:46. Заголовок: У нас в городе Комет..
У нас в городе Комета 212, была у каждого второго, да и кассетник 225 был не хуже Маяка. За то Астра или Электроника почти экзотика.
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.09 22:00. Заголовок: Altex пишет: была у..
Altex пишет: Это как в Кирове Олимпы. А Астры к нам вообще не завозились.
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.09 22:06. Заголовок: hunter-f пишет: Сле..
hunter-f пишет: цитата: | Следующее семейство бобинных Комет было, на мой взгляд, худшим из российских второклассников |
| А некоторым наоборот нравятся. Даже очень нравятся. То, что ЛПМ 50х годов по посинения мочалили, безусловно, не есть гуд.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6749
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.02.09 23:59. Заголовок: hunter-f пишет: А ч..
hunter-f пишет: цитата: | А что, интересно, случилось после 73-го с Новосибирским заводом? Следующее семейство бобинных Комет было, на мой взгляд, худшим из российских второклассников. |
| А случилось то,что и должно было случиться.Потенциал первоначальной Кометы (которая когда-то была в первой жизни Грундигом) ,которую несколько раз модернизировали-закончился и начали выдавать свое,самостоятельно разработанное.И как всегда,ничего приличного,сделать в серии не смогли.Катушечник Комета 120 не получил распространения и после этого перешли на кассетные модели.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 06:16. Заголовок: Зигфрид пишет: То, ..
Зигфрид пишет: цитата: | То, что ЛПМ 50х годов по посинения мочалили, безусловно, не есть гуд. |
| А УПМ-34 на котором все остальное было построено - безусловно шедевр. Я ради интереса прошелся на сайте тут по модельному ряду по второклассникам. 90% ассортимента на УПМ-34. Протяжка у кометы была очень удачная, из недостатков серьезных было только что 18 катухи на нее не лезли.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 07:41. Заголовок: На поздние Комета 21..
На поздние Комета 212 18 катушки устанавливались, кстати на сайте 212 почемуто нет?
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 09:30. Заголовок: HyC пишет: Протяжка..
HyC пишет: цитата: | Протяжка у кометы была очень удачная, из недостатков серьезных было только что 18 катухи на нее не лезли. |
| Из серьезных недостатков был еще узел переключения скорости, особенно если магнитофон трехскоростной. Вилка требует точной подгонки, иначе пассик не всегда перескакивает. 18-е катушки на 212М (и далее 212С, 212-1) уже ставились, это как раз и было главное отличие модификации "М". 209-я Комета да, была как бы ни то ни се, огромные габариты, много свободного места внутри корпуса, да еще и кассета только 15-я влазила. При сильном желание, конечно, можно было снять верхнюю панель, поставить 18-ю на подающий и 15-ю на приемный узел и слушать, только переворачивать очень аккуратно надо было, я так на первой 212-й одну пленку испортил.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 10:36. Заголовок: В 209 комете "ни..
В 209 комете "ни то ни се" это прыгающий блок головок. Вот это задница была зачотная (кстати такая идея еще вкаком-то аппарате была). Я лечил установкой головок от 212 кометы, ампутацией всей механики которая БГ подымала-опускала, а под кнопку переключения дорожек ставил кронштейн с двумя микриками. Работы на полтора часа. С переключением скорости проблем честно говоря не помню ни на 201 комете, ни на 209 ни на 212. Зато она в отличие от остальных аппаратов очень тихо работает. Ту-же ноту-203 включишь, она хоть и с пассиковым приводом, но движком гудитвсе равно здорово.
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 26.02.09 10:43. Заголовок: Вилка там штатно сто..
Вилка там штатно стояла такая плоская, чтобы в отсек сзади, где гнезда, со шнуром помещаться. У моей (1969г, ровесница, однако!) была вилка такая хитрая, в которую сзади можно было воткнуть другую вилку. Отец всегда использовал 9ю скорость, я в детстве хотел включить 19ю - пассик упал ниже маховика и порвался. Уже чуть позже (лет в 12) я нормально настроил вилку, и все три скорости переключались нормально. Еще со временем почему-то ушла настройка электромагнита (хотя регулировочный винт и контрагайка были залиты краской с завода), пришлось настраивать. Ну, и периодически подстраивать тормоза, чтобы ни петли не было, ни обрывов. И смазывать подающий подкатушечник, а то в конце катушки "тянуло". В 74м, т.е., через 5 лет эксплуатации, отец заменил переключатель рода работ (три клавиши и две доп. кнопки по бокам - пауза и "Н"), т.к. старый перестал вообще фиксироваться (старый был моей игрушкой, там реально кое-где металл стерся). С электроникой проблем не было. Я позже заменил динамики (в старые между катушкой и магнитом попали мелкие опилки - хрипели).
|
|
|
|
| |
Пост N: 6753
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.02.09 11:13. Заголовок: HyC пишет: УПМ-34 н..
HyC пишет: цитата: | УПМ-34 на котором все остальное было построено - безусловно шедевр |
| Шедевр не шедевр,но технологически механику УПМ мог повторить любой завод в отличие от "кометовской"...С разной степенью тщательности исполнения конечно.Потому и называется "унифицированная"...В условиях массового производства в СССР унификация (при соблюдении технологических требований) была безусловным благом.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 11:16. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Шедевр не шедевр,но технологически механику УПМ мог повторить любой завод в отличие от "кометовской". |
| Кометовская протяжка устроена проще УПМ кстати. Повторить вряд-ли бы смогли мелодию (мало того что реверсная, так там одни магнитные муфты чего стоят). Поэтому вопрос был скорее всего политический. Как наверху волевое решение приняли, так внизу и штамповали. С технической точки зрения УПМ - крайне неудачная протяжка. Как по конструкции, так и по юзабельности. Единственный существующий аппарат где она более-менее доведена до ума и у нее исправлены родовые болячки - снежеть 204. Правда там от оригинальной протяжки остались только два паразитных ролика перемотки и расположение двигателя относительно шасси.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6755
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.02.09 11:26. Заголовок: HyC пишет: вопрос б..
HyC пишет: цитата: | вопрос был скорее всего политический. Как наверху волевое решение приняли, так внизу и штамповали. |
| Думаю,что политика сыграла роль.Также,как и в случае с УЛПЦТ....
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.02.09
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 26.02.09 13:17. Заголовок: С другой стороны, и ..
С другой стороны, и на этом спасибо, завод короме основной военной продукции, делал проф видеомагнитофоны, ещё и ширпотреб. Вон Вега была под боком, почти полностью для ширпотреба, и тоже ничего особо путного не делали. У Комет иногда возникали проблемы с подмоткой на приёмный узел. А самое плохое на мой взгляд, в общем как иу всех второкласников, прижим подушечкой ленты к головке.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 13:55. Заголовок: HyC пишет: Кометов..
HyC пишет: цитата: | Кометовская протяжка устроена проще УПМ кстати. Повторить вряд-ли бы смогли мелодию (мало того что реверсная, так там одни магнитные муфты чего стоят). Поэтому вопрос был скорее всего политический. Как наверху волевое решение приняли, так внизу и штамповали. С технической точки зрения УПМ - крайне неудачная протяжка. Как по конструкции, так и по юзабельности. Единственный существующий аппарат где она более-менее доведена до ума и у нее исправлены родовые болячки - снежеть 204. Правда там от оригинальной протяжки остались только два паразитных ролика перемотки и расположение двигателя относительно шасси. |
| Не могу согласиться. УПМ неплохо работали в горизонтальных аппаратах, чего не скажешь о вертикальных, но это уже другое поколение, требовавшее и своего ЛПМ. Именно ролик, тот самый, шумящий, позволяет получить широкий диапазон скоростей. Резина достаточно жесткая, угробить его трудно. Пассик на подмотку можно было вырезать и из подходящей мотоциклетной камеры. Неравномерность такой самоделки роли не играет. Кстати, с запчастями всегда было хорошо? И возьмем для сравнения пассиковый привод. Переключение 4-9-19 уже проблема без дополнительного натяжного шкива, а в Комете его не было. Но главный недостаток - 15-е катушки. 500 рублей. конечно, стоит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 26.02.09 13:59. Заголовок: ORAS пишет: Переклю..
ORAS пишет: цитата: | Переключение 4-9-19 уже проблема без дополнитнльного натяжного шкива, а в Комете его не было. Но главный недостаток - 15-е катушки. |
| Да, при достаточно растянутом пассике (напр., длительная эксплуатация на 19й скорости) на 4й оно уже "плавало" ого-го как! Порой деже протяжка просто останавливалась. А катушки... Я ставил 18е, но при снятой фальшпанели, две все равно не садились, у меня был такой отдельный подкатушечник для подающей катушки, на штырьке.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 14:44. Заголовок: ORAS пишет: Не могу..
ORAS пишет: цитата: | Не могу согласиться. УПМ неплохо работали в горизонтальных аппаратах, чего не скажешь о вертикальных, но это уже другое поколение, требовавшее и своего ЛПМ. Именно ролик, тот самый, шумящий, позволяет получить широкий диапазон скоростей |
| А много ли трехскоростных аппаратов было на этой протяжке ? Я вот что-то вспоминаю не то один, не то два, и то не уверен что точно помню, а не приглючилось. ORAS пишет: цитата: | Переключение 4-9-19 уже проблема без дополнитнльного натяжного шкива, а в Комете его не было |
| А комету рекомендовали "парковать" на самой мелкой скорости. Тогда пассик "усаживался" и все было нормально. В 212 комете наконец-то совместили переключательскорости и сетевой выключатель, и проблему решили на корню. Плюс 4.76 скорость ампутировали.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 17:05. Заголовок: Припер!!!
Как говорил филатовский стрелец: "ну дык я его припер". Вот: Еще не включал, вилки нет на проводе. Кстати, 18 катушки не лезут. выпущен в 1971 году. Сияет, как гривенник. Буду разбирать да пылесосить...
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 17:23. Заголовок: Из новодела уже. И в..
Из новодела уже. И выглядит неплохо. Поздравляю Кстати я никогда почему-то на 201 кометах не видел ушатаных в дрова головок. Выработка легкая да, бывает. Но чтобы ушатано - никогда.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 18:10. Заголовок: ?
В общем, включил. Все опции присутствуют, треск при вращении ручки тембра и незначительная вибрация звука. Даже головы еще не протер - тут для этой цели панель снимать. Но кондеры явно где-то скопытились...
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 26.02.09 18:17. Заголовок: Мнтересно, там отвер..
Интересно, там отверстие под переключатель селектора входов по диаметру такое, как и под переключатель скоростей, или осталось как под 6Е5С? У моей 69г именно большое, я еще в детстве отцу плешь проел: "А почему они сделали такую большую дырку, а не как справа?" (Это была именно 201М, с 6Е1П, не с 6Е5С,- и с нувистором на входе.) Ну, не видел я тогда не "М" 201. А вот чинил 201М 72г (это были мои первые заработанные деньги), там уже изменили матрицу, выштамповано строго такое, как справа. Да, и есть ли сзади переключатель (тубмлер) "Тип-2 - Тип-6", он был в районе вывода шнура питания, и там еще очень хитрое гнездо под ДУ, как бы DIN, но в середине нормально замкнутые контакты, размыкаемые штеккером ДУ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6756
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.02.09 18:25. Заголовок: ORAS пишет: УПМ неп..
ORAS пишет: цитата: | УПМ неплохо работали в горизонтальных аппаратах, |
| Ну в принципе неплохо,но шум ролика до сих пор меня смущает при включении Эльфы-201-1.....Я вспоминаю свою Комету-209-это ж тихоня была по сравнению с УПМ 34(в те годы прыгающие головки меня не смущали)...А потом Маяк -203 со Знаком Качества-и такой дребезг ролика... .Представьте себе унификацию "кометовского" 209-го ЛПМа и переноску его на вертикальный Ростов -102...Было бы лучше?
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 18:51. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Представьте себе унификацию "кометовского" 209-го ЛПМа и переноску его на вертикальный Ростов -102...Было бы лучше? |
| При наличии в продаже пассиков - конечно, лучше! Особенно, если не более 2 скоростей. Но если в продаже пассиков нет. и Кулибины их нарезают из подходящих камер - затыкай уши.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 19:11. Заголовок: Serg У меня с 1П р..
Serg У меня с 1П расположение левое,нувистор и переключатель типа ленты - на сайте такой вариант почему-то не отражен.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 21:13. Заголовок: ?
в общем, послушал, все идеально, но чуть прослушивается вторая дорожка. Над лентой видно примерно миллиметр магнита головки. Неужели он должен быть по срезу ленты? (Приборов нет, настроить можно только на слух.)
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 23:04. Заголовок: Худшее исполнение УП..
Худшее исполнение УПМ 34 это все Маяки 201-205 особенно первый вариант маяка 201 где приёмный узел при воспроизведении тоже приводился с помощью ролика... т.е. в аппарате был один пассик. При этом грохот стоял неимоверный... после такого, маяк 202 просто тишайший аппарат... даже если там промежуточный ролик квадратный.. У Маяков подтормаживание обеих подкассетников работает в обе стороны независимо от того в какую сторону перематывается лента.. отсюда и трудности с перемоткой, когда немного растянувшийся пассик не может обеспечить перемотку в конце катушки.. ему приходится преодолевать сопротивление двух фрикционов... ORAS пишет: цитата: | УПМ неплохо работали в горизонтальных аппаратах, чего не скажешь о вертикальных |
| Тут не соглашусь.. в вертикальных (например Орбита 204) есть возможность регулировки силы подтормаживания на обеих подкатушечниках и подмотки при воспроизведении. Поэтому всегда можно отрегулировать механизм без проблем...
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 06:40. Заголовок: растаман пишет: в в..
растаман пишет: цитата: | в вертикальных (например Орбита 204) есть возможность регулировки силы подтормаживания на обеих подкатушечниках и подмотки при воспроизведении. Поэтому всегда можно отрегулировать механизм без проблем... |
| А вы попробуйте "без проблем" отрегулировать подтормаживание на Илети-101 или Ростове-102. Там надо пол магнитофона разобрать, чтобы это сделать, а потом собрать обратно, чтобы проверить. Пол магнитофона - это я, конечно, погорячился, но надо снимать либо ЛПМ, либо все верхнюю часть, поскольку трансформатор и конденсаторы перекрывают доступ к этим регулировкам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 27.02.09 10:14. Заголовок: hunter-f пишет: в о..
hunter-f пишет: цитата: | в общем, послушал, все идеально, но чуть прослушивается вторая дорожка. Над лентой видно примерно миллиметр магнита головки. Неужели он должен быть по срезу ленты? |
| У моей так и было - чуть-чуть (но, вроде, меньше миллиметра) рабочая поверхность была выше верхнего края ленты. Так если сделать вровень с верхним краем ленты, так как раз наоборот: голова опустится, и цеплять второую дорожку станет сильнее. Голова регулируется аж тремя винтами, можно установить определенный уровень, и при этом зазор будет как надо "по азимуту". Более того, справа от головы между головой и тонвалом есть направляющий столбик, его регулировка тоже важна. ...А тестовая запись, часом, не сетерео (4-дорожечная)?...
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 10:59. Заголовок: Комета 201М довольно..
Комета 201М довольно распространенный аппарат, а вот 201 в коричневом корпусе - намного реже встречается, особенно в неубитом состоянии. За нее можно и 1000 руб. без сожаления отдать. Хотя звук, конечно и у той и у другой довольно посредственный в отличии от внешнего вида - вобщем чисто коллекционный аппарат.
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
|
|
Отправлено: 27.02.09 18:37. Заголовок: Довольно старенькая ..
Довольно старенькая страница: http://test-test.narod.ru/Kometa_MG-201M.html Интересно ... а пульты для Комет 201М в широкой продаже были? А то давно ищу найти не могу. И интересно - микрофон по паспорту (от него, а не от магнитофона) - должен был быть в чехле. Что-то тоже не попадался ни разу.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.09 18:45. Заголовок: twister пишет: Инте..
twister пишет: цитата: | Интересно ... а пульты для Комет 201М в широкой продаже были? |
| Я как живущий на родине этих комет не видел пультов никогда в жизни. Впрочем если мне не совсем отшибло память, то там по крайней мере на 201 и на 209 комете ставилась вместо пульта заглушка специальная с перемычкой. И с этого пульта можно было только "пуск-стоп" переключать. Я по детству на 209 комету себе такой пульт колхозил. Только толку от него было очень немного. Кстати, к вопросу о пультах. Вот на телевизорах УНТ47-УНТ61 допустим тоже ДУ предполагался. Но я даже будучи на заводе и клепая эти самые телевизоры сроду в глаза его никогда не видел...
|
|
|
|
| |
Пост N: 330
Зарегистрирован: 17.12.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.02.09 19:51. Заголовок: У кого там ролик гро..
У кого там ролик грохочет в УПМ-34?? Берём нож кухонный, остро точим, упираем (обязательно!!!) носиком в панель, под углом около 90 плавно подводим к ролику и точим чуть-чуть. Главное - угол поворота ножа не должен быть таким, чтобы "зарезало" резину, иначе доля секунды - и ролику пипец)))) Стружка должна идти тончайшим порошком, время примерно минуты 4 на один ролик. У себя протачивал и 203 маяк, и 102 ростов, и Яузы-5 3 шт.... Прижимные ролики точно также в них же. В инструкции на МЭЗ-28 сказано "прижать к боку ролика ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, а чтобы он не отодвинулся от ролика, на камень сверху положить груз" Я так и представляю - стоит МЭЗ, рабочий ход, каменюка лежит на панели ЛПМ, а на каменюке - гиря 1 пуд стоит
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 267
Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
|
|
Отправлено: 02.03.09 08:50. Заголовок: Похоже пульты ДУ из ..
Похоже пульты ДУ из области фантастики ... или вне серийного исполнения. (Т.е. делались для служебного применения, возможно прямо энтузиастами на местах.)
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 02.03.09 10:40. Заголовок: twister пишет: Инте..
twister пишет: цитата: | Интересно ... а пульты для Комет 201М в широкой продаже были? |
| Я лично никогда не видел. Я сделал сам, утащил от убитого племятнником "планетохода" такой "пультик", там была одна клавиша и две не фиксирующиеся кнопки, я на клавишу и зацепил управление, а разъем сам сделал из двустороннего гетинакса, просто вставлялся в середину разъема ДУ, размыкал в нем нормально замкнутые контакты, и управление электромагнитом (там оно через реле) шло уже с пульта. К пульту - шнур метров 5, обычный двухжильный, только тонкий. Там, по идее, еще что-то с пульта можно было делать, я не разбирался...
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|