Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.02.09 01:41. Заголовок: Инерционность диска :)
Не так давно опробовал несколько смазок для шахты Б1-011, выбор пал на восстанавливающую. Результат проверки инертности диска меня весьма порадовал. Наилучший результат с восстанавливающей - 3 минуты 27 секунд вращения. Интересно, никто не желает провести небольшой веселый эксперимент? Нужно снять пассик, и пальцем до соответствия 33 скорости по стробоскопу, раскрутить диск. Замерять таймером с момента отпускания руки. :) Понятно, что блины у всех разные и вертушки отличные, но а все же..?
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 186
Зарегистрирован: 06.06.08
Откуда: Russia, Kazan
|
|
Отправлено: 14.02.09 07:25. Заголовок: Мне кажется наилучши..
Мне кажется наилучшим маслом в данном случае будет автомобильное синтетическое трансмиссионное масло...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4057
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 14.02.09 12:27. Заголовок: Не инертности а инер..
Не инертности а инерционности, точнее - выбег диска. Напомню что пара вращения в Б1 - сталь-бронза. Причем бронза пористая (фосфористая) А в авто обычно только сталь сталь Характер "сопряжения" другой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Зарегистрирован: 09.05.08
Откуда: СССР, Мурманск
|
|
Отправлено: 14.02.09 15:20. Заголовок: Насколько помню, у М..
Насколько помню, у Москвича в уфимском двигателе в головке двигателя стоят втулки клапанов из такой же пористой бронзы. Поэтому маслосьёмных колпачков там нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6660
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.02.09 15:28. Заголовок: В принципе своеобраз..
В принципе своеобразной смазкой (применяется как вынужденная мера при ремонте в блоках привода полигональных зеркал лазерных принтеров) является тормозная жидкость.Достоинства-она совсем не вязкая и в тоже время "жирноватая",недостаток-сосет в себя влагу из воздуха.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 13.01.09
|
|
Отправлено: 14.02.09 21:44. Заголовок: riverbluesman пишет:..
riverbluesman пишет: цитата: | выбор пал на восстанавливающую. |
|
как называется? Вообще, необходимо чтобы смазка создавала тонкую неразрывную плёнку между трущимися деталями, поэтому некоторая излишняя вязкость может пойти на пользу. Чтобы найти компромис необходимой вязкости нужно слушать немую канавку, пасик должен быть на своём месте и создавать боковое давление оси на подшипник. Но сильно увеличивать вязкость не стоит, т.к. сильно натянутый работающий пасик будет передавать вибрацию от двигателя к диску.
|
|
|
|