АвторСообщение





Пост N: 556
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 16:15. Заголовок: Вопросы по ЭП-017.


Решил отремонтировать данный аппарат (периодически стопорится диск, пропадают каналы). Первая проблема с которой я столкнулся это разбор девайса. Диск не снимается, никаких винтов снизу я не обнаружил (кроме транспортировочных и двух винтов под тонармом). Объясните, пожалуйста, где собака зарыта?

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1858
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 16:20. Заголовок: Диск не снимается Во..



 цитата:
Диск не снимается


Возмите с боков и аккуратно тяните верх.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-15-00000075-000-0-0-1222081496 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2054
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 16:29. Заголовок: http://vegalab.ru/fo..


http://vegalab.ru/forum/showthread.php?t=20777 "Как разобрать 017-ю электронику"
Цитата:
Сообщение от vlad69
Подскажите,в какой последовательности разбирается 017-я вертушка.

В зависимости от версии вертака в центре диска откручиваем пластмассовую крышечку (своеобразный адаптер для 45-ок), под ней отвинчиваем маленький винтик фиксирующий ещё одну крышку закрывающую гайку фиксации диска. Откручиваем гайку, снимаем диск.
Положить вертак вниз тонармом, но так чтобы тонарму не пришла крышка, т.е. с упором только на корпус. Откручиваем винты в днище (в зависимости от версии может понадобиться отвинтить винты крышки подшипника чтобы снять полукольцо фиксирующее ось диск), потом переворачиваем вертак и откручиваем винты в верхней крышке. Крышка свободна, перемещаем тонарм к центру оси диска и снимаем крышку отсоединив разъемы, потом если нужно смотрим крепление тонарма, отвинчиваем и снимаем тонарм, конечно если это необходимо.


Сайт: http://ice-80.narod.ru
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000035-000-0-0-1210092247

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=88140
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 557
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 16:32. Заголовок: Evgueni, к сожалению..


Evgueni, к сожалению ничего не выходит. Диск сидит мертво. Честно сказать, боюсь тянуть слишком сильно. Полагаю, что приложил достаточно усилий, дабы уже чувствовалось, что корпус поднимается вместе с диском.

В интернете на Hi-Fi.ru нашел описание как разобрать: "Чтобы разобрать корпус, надо открутить на дне пластмассовый декоративный пятак на одном винте под пломбой. Под ним увидишь железный пятак на трех винтах - это опора диска. Под ним увидишь вал диска со стопорным кольцом. Снимаешь стопор и вынимаешь диск наверх. Теперь ничто не мешает откручивать винты и располовинивать корпус. "

Но беда в том, что у меня ничего подобного снизу нет. Год выпуска моего вертака 04.84. Знаю, что были два (может и больше) вариантов этой ЭП-017. Мой явно не подходит к предыдущей рекомендации.

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 558
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 16:38. Заголовок: ice_80 пишет: В зав..


ice_80 пишет:

 цитата:
В зависимости от версии вертака в центре диска откручиваем пластмассовую крышечку (своеобразный адаптер для 45-ок), под ней отвинчиваем маленький винтик фиксирующий ещё одну крышку закрывающую гайку фиксации диска. Откручиваем гайку, снимаем диск.



Вот она истина! Спасибо огромное!

Открыл и сразу же в глаза бросилась тьма-тьмущая микросхем и конденсаторов.Совсем нет свободного места.

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2055
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 16:38. Заголовок: Фотки давай. на днищ..


Фотки давай. на днище в районе оси вообще нет ничего?

Сайт: http://ice-80.narod.ru
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000035-000-0-0-1210092247

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=88140
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 559
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 16:58. Заголовок: Да уж, проигрыватель..


Да уж, проигрыватель собран "не удобно". Чтобы добраться до подшипника придется снимать катушки двигателя. А очень бы не хотелось этого делать.

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 560
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 16:59. Заголовок: ice_80 пишет: Фотки..


ice_80 пишет:

 цитата:
Фотки давай. на днище в районе оси вообще нет ничего?



Фотки сделаю, правда будут телефонные. На днище... сейчас с фотографирую и прокомментирую.

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 561
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 17:08. Заголовок: Фотографии: http://s..


Фотографии:


На последних двух видно дно проигрывателя. Можно заметить, что корпус снизу полностью литой и до подшипника не добраться.

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 3951
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 17:49. Заголовок: Да нууу а как же его..


Да нууу а как же его собирали?

сегодня посмотрю но помню что как то этот узел можно открыть.
А открыть его можно сняв двигатель в сборе.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2056
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 17:55. Заголовок: У меня экземпляр поп..


У меня экземпляр попроще.... там где глухая часть в моем вертаке прикручивается чашка на трех винтах, а ось диска на стопоре держится.... Плата двигателя у меня меньше по размеру.

Сайт: http://ice-80.narod.ru
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000035-000-0-0-1210092247

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=88140
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 562
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 18:04. Заголовок: Серёга, действительн..


Серёга, действительно, это так.
Я уже давно его снял открутив три винта находящиеся наверху черной крышки (видно на первой фотографии).

Сняв узел "М" по схеме и сняв крышку находящуюся внизу двигателя я до сих пор не понял, что же может так стопорить вал??? Капнул немного машинного масла, но толку это пока что не дало. Вал сидит очень крепко практически не вращается и достать его, увы, тоже не получается.



Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 563
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 18:09. Заголовок: При наклонах двигате..


При наклонах двигателя внутри втулки что-то слегка болтается. Слышал, вроде бы там должен быть подшипник? Может он виноват в том, что ось не вращается, но почему она не достается?

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 3952
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 18:16. Заголовок: На фото вижу разрезн..


На фото вижу разрезную шайбу-стопор вала (уже снятую) удалив которую вал можно вынуть
Шайба, шайба сдернутая с вала мешает вращению - она должна быть защелкнута(после разборки узла) в прорези на валу.
Никакгоо подшипника там нет такие валы сидят в подшипнике скольжения т.е. вал(каленый) - втулка(бронзовая).
А болтается сам вал - зазор осевой.
аккуратней с двигателем - там же печатка - сломаете - костей не соберете

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 564
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 18:22. Заголовок: Серёга пишет: На фо..


Серёга пишет:

 цитата:
На фото вижу разрезную шайбу-стопор вала (уже снятую) удалив которую вал можно вынуть



Я ее не до конца снял специально. Но даже, когда снял, ясное дело, вал не получилось достать. Я же говорю, сидит мертво. Кажись крантец пришел. Обидно, блин. Видно в осевой зазор что-то попало и застопорило вал. Такое случилось уже второй раз. Но первый раз, он как-то стал снова нормально функционировать, а вот сейчас уже в нормальное состояние не пришел. Жалею, что раньше не достал его, после первой подобной неисправности. Может есть какой-то способ достать вал не повредив втулку???

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 565
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 19:11. Заголовок: Ура, достал! Правда ..


Ура, достал! Правда пришлось применить силу.

После очистки от старой смазки осмотрел повреждения. Вал целый, а вот внутри втулки есть небольшая борозда. Пока точно не решил, как избавиться от нее. Есть одна мысль - намотать очень мелкой наждачной бумаги (3000) на какой-нибудь стержень и зашлифовать поверхность. Вот только получиться ли?

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2418
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 19:21. Заголовок: DimonSoft пишет: Чт..


DimonSoft пишет:

 цитата:
Чтобы добраться до подшипника придется снимать катушки двигателя.

Не страшно, вся стеклотекстолитовая плата со всеми катушками крепится к днищу несколькими винтами, если аккуратно их выкрутить, то доберетесь до подпятника. А что есть в этом необходимость?
DimonSoft пишет:

 цитата:
На последних двух видно дно проигрывателя. Можно заметить, что корпус снизу полностью литой и до подшипника не добраться.


Аналогична моей, точно такая же версия вертака... Только собирался её сфоткать, но меня на счастье опередили, спасибо...

тихий шорох винила... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2419
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 19:33. Заголовок: DimonSoft пишет: Ес..


DimonSoft пишет:

 цитата:
Есть одна мысль - намотать очень мелкой наждачной бумаги (3000) на какой-нибудь стержень и зашлифовать поверхность.

Не делайте этого, диаметр вала и втулки взаимно подогнаны и увеличив диаметр отверстия увеличите люфт оси двигателя в посадочном отверстии втулки. Сам вал должен опираться на капроновый подпятник, по типу как в бобинном магнитофоне Маяк 203-205, тонвал стоял на капроновом подпятнике. Если эта борозда не мешает вращению смазанного и правильно установленного вала двигателя, то ничего не делайте, может это технологическая приспособа для самосмазывания вала...

тихий шорох винила... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2420
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 19:45. Заголовок: DimonSoft пишет: Со..


DimonSoft пишет:

 цитата:
Совсем нет свободного места

Есть несколько вариантов этого вертака, отличие в схемном решении и креплении вала двигателя. У меня версия с транзисторами КТ837Ф в цепи управления двигателем. Та версия что с КТ961В в корпусе меньше деталей и вал разбирается снизу днища.

тихий шорох винила... Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 566
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 19:54. Заголовок: Да, у меня тоже стоя..


Да, у меня тоже стоят КТ837. Говорят, что в другом варианте есть посадочное место для корректора.

Дело в том, что эта борозда не является сделанной на заводе. Я попробую показать ее на фотографии, но с таким качеством фоток сложно будет понять что к чему.



Стоит дополнит, что эта борозда по краям имеет неровные островатые выступы. Которые выходят за плоскость самой окружности втулки. Так что при помощи наждачного полотна я собирался избавиться не от проточенной канавки, а от ее выпирающих шероховатых краев, которые, видно, стопорят вал.

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 567
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 21:07. Заголовок: Так как проигрывател..


Так как проигрыватель вскрывался не только из-за заклинившего вала диска, есть еще один вопрос. Периодически из-за повреждения проводов внутри тонарма пропадает звук. Какие провода поставить в тонарм???

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 639
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 21:30. Заголовок: DimonSoft пишет: Ка..


DimonSoft пишет:

 цитата:
Какие провода поставить в тонарм???



Я бы поставил Лидцентрат

это обсуждалось уже например сдесь

http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=3596&page=18

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 568
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 22:56. Заголовок: Чтож, попробуем завт..


Чтож, попробуем завтра на радиорынке поискать.

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1046
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 02:04. Заголовок: DimonSoft пишет: Фо..


DimonSoft пишет:

 цитата:
Фотографии:


У меня другой вариант, плата управления меньше и есть место для корректора. Провода можно на литцендрат поменять или ПЭЛШО. Пропадание звука может быть также из-за реле РГК15 - часто бракованные бывают. Снимать можно было не катушки, а весь блок двигателя. Он крепится 3 винтами. Подшипника как такового там нет, ось просто упирается в капроновый подпятник. У меня этот подпятник вмонтирован в металлическое основание и вынимается вниз (где у Вас литьё)

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2421
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 02:23. Заголовок: DimonSoft пишет: Та..


DimonSoft пишет:

 цитата:
Так что при помощи наждачного полотна я собирался избавиться не от проточенной канавки, а от ее выпирающих шероховатых краев, которые, видно, стопорят вал.

Ну тогда лучше всего не наждачкой, а острозаточенным полотном от надфиля аккуратно снять фаску не прикасаясь к поверхности втулки, это так называемая проточка для масла. А следов на вале двигателя от этих царапин не видно?
DimonSoft пишет:

 цитата:
Периодически из-за повреждения проводов внутри тонарма пропадает звук.

Вы это точно установили, именно из-за проводов в тонарме или это всего лишь предположение?
DimonSoft пишет:

 цитата:
Какие провода поставить в тонарм???

не заморачивайтесь с литцендратом, отлично становится провод от любых неисправных вкладных головных телефонов, там многожилка в изоляции, 4 провода в тонарме не подерутся... можете ещё убрать текстолитовую заглушку к которой провода в тонарме припаяны.

тихий шорох винила... Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 569
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 12:53. Заголовок: LOKER пишет: А след..


LOKER пишет:

 цитата:
А следов на вале двигателя от этих царапин не видно?



Имеется след по окружности. Но вал на ощупь без повреждения.



На фотографии видна небольшая линия золотистого цвета идущая по окружности вала.

LOKER пишет:

 цитата:
Вы это точно установили, именно из-за проводов в тонарме или это всего лишь предположение?



Пока что это только предположение. Просто при перемещении тонарма в АС раздаются трески.

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2427
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 18:40. Заголовок: DimonSoft пишет: Пр..


DimonSoft пишет:

 цитата:
Просто при перемещении тонарма в АС раздаются трески

Возможно перетерлись провода в основании тонарма, там целый пучок их выходит, часть от головки, а часть с электродинамической системы управления движением.

тихий шорох винила... Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 570
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 21:17. Заголовок: LOKER пишет: Возмож..


LOKER пишет:

 цитата:
Возможно перетерлись провода в основании тонарма, там целый пучок их выходит



Проверю. Если честно говоря, то до тонарма еще не добрался.

Со втулкой вроде разобрался. Хочу узнать подойдет ли для смазки Литол-24? В инструкции по эксплуатации указан ЦИАТИМ 221, но вряд ли сейчас его можно найти. Есть еще какое-то машинное масло, но оно может оказаться слишком жидковато.

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1448
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия-СССР, Челябинск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 21:29. Заголовок: Имхо литол даже лучш..


Имхо литол даже лучше чем циатим А ШРУС - ещё лучше (тот же литол только с графитом)

Китайские радиотехники настолько суровы, что наматывают трансформаторы стальным проводом!

А Виктор ФФ похож на В. Высоцкого)))))
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 572
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 21:36. Заголовок: Спасибо, ШРУСа пока ..


Спасибо, ШРУСа пока нет, но возьму на заметку и приобрету. Литол покупал в автомагазине, ШРУС вероятно тоже там же продется?

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 3961
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 22:19. Заголовок: Все наоборот ЦИАТИМ ..


Все наоборот ЦИАТИМ и ОКБ 122 именно те смазки которые и можноприменять.
Оставим Литол авто.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 573
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 23:19. Заголовок: Серёга пишет: Все ..


Серёга пишет:

 цитата:

Все наоборот ЦИАТИМ и ОКБ 122 именно те смазки которые и можноприменять.
Оставим Литол авто.



Так кому верить-то???

Втулка была успешно смазана Литолом-24. Диск снова крутится, но работа еще не доделана до конца...

Наконец-то добрался до тонарма.
Первую поломку нашел в цепи коммутации игла-корректор. Меду ними стоит преградой реле РГК15. Нашел на него DataSheet. Реле герконовое. Одна пара контактов все время соеденина, вторая нормально функционирует. В DataSheet на это реле написано, что существует три вида этого реле с разными напряжениями обмотки. Какое именно напряжение используется в Электронике?
DataSheet на РГК15 - http://doc.chipfind.ru/start/rgk15.htm

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 574
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 23:50. Заголовок: Все же реле по всей ..


Все же реле по всей вероятности исправно. Только при детальном изучении этой платки с реле я стал сомневаться, что оно (реле) вообще там как-то работает. По смехе оно должно замыкать землю и левый/правый каналы, чтобы звукосниматель в поднятом состоянии не был как бы отключен. А на плате контакты замыкают две земли и левый с правым каналы. Ерунда какая-то... Пайка заводская. Когда снимал сожух на винтах была краска. Неужели это на заводе допустили такую ошибку?
Еще непонятки с проводами в тонарме. Когда проигрыватель был в сборе и я пытался его слушать, то он не охотно играл - каналы пропадали, при перемещении тонарма ручным способом в АС раздавались какие-то щелчки, треск. От чего-то шли наводки (не 50Hz). В общем слушать было одно НЕ удовольствие. А сейчас при проверки тестером все проводники целы. При перемещении тонарма "обрыва" не происходит. Странно как-то.

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 647
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 00:15. Заголовок: А когда тонарм подня..


А когда тонарм поднят выход замыкается на землю?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 320
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 00:59. Заголовок: DimonSoft пишет: Та..


DimonSoft пишет:

 цитата:
Так кому верить-то???

Втулка была успешно смазана Литолом-24. Диск снова крутится, но работа еще не доделана до конца...



Литол это дерьмо,дешевая смазка,годная разве что для смазки болтов с гайками,чтоб отворачивались и не ржавели.
Применять только ЦИАТИМ,201,221(последний в общем не нужен,он высокотемпературный)
Причем применять Литол даже в авто нежелательно,характеристики у него самый фиговые,он на втором месте после салидола,с конца

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2428
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 01:01. Заголовок: DimonSoft пишет: А ..


DimonSoft пишет:

 цитата:
А сейчас при проверки тестером все проводники целы. При перемещении тонарма "обрыва" не происходит. Странно как-то.

Пропадающий дефект самое нудное в поиске, пропаяйте по новой все подозрительные точки, может литцендрат тонармовый на текстолитовой гребенке внизу тонарма с холодной пайкой...

тихий шорох винила... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1048
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 03:05. Заголовок: DimonSoft пишет: По..


DimonSoft пишет:

 цитата:
По смехе оно должно замыкать землю и левый/правый каналы, чтобы звукосниматель в поднятом состоянии не был как бы отключен. А на плате контакты замыкают две земли и левый с правым каналы. Ерунда какая-то...


При поднятом тонарме левый и правый каналы головки замыкаются на землю. Когда тонарм опускается наступает такое положение микролифта, при котором микропереключатель дает команду на размыкание реле. (для беззвучного опускания на пластинку) Номер паспорта на реле посмотрю завтра. У меня их есть:)

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 389
Зарегистрирован: 14.11.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 04:36. Заголовок: Я для шахты использо..


Я для шахты использовал ХАДО восстанавливающую смазку. http://sakhalin-xado.org/sm_vostanovit.shtml
Диск без пассика крутится непомерно долго.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 436
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: Центр России (он один)

Замечания: Разборки - в ЛС!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 06:12. Заголовок: kvv12 Полностью сог..


kvv12
Полностью согласен по смазке.
Хорошо графита не напихали.
Ну было ж сказано выше чем мазать - зачем эксперименты....
Я ваапще всё смазываю маслом для часов Сейка

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 3962
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 08:45. Заголовок: Подшипник оси диска ..


Подшипник оси диска имеет внутри полость в которую закладывается консистентная смазка и применять жидкие смазки нельзя они просто вытекут.
Что до ЦИАТИМА и ОКБ122 то эти смазки прмиеняли(по ТУ) в узлах со скоростью вращения 15000об - и известном м-не Береза - какой уж тут литол.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 576
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 11:47. Заголовок: растаман пишет: А к..


растаман пишет:

 цитата:
А когда тонарм поднят выход замыкается на землю?



Если бы. Говорю же, реле замыкает две земли. И левый с правым каналы, по сути вводит систему в моно режим.

По смазке все понятно. Литол удалю к черту и найду ЦИАТИМ.

VeschiiOleg пишет:

 цитата:
При поднятом тонарме левый и правый каналы головки замыкаются на землю. Когда тонарм опускается наступает такое положение микролифта, при котором микропереключатель дает команду на размыкание реле.



Ну да, так оно и должно быть, но увы. Предоставляю доказательство, правда все остается скорее на словах..



В принципе это не имеет большого значения. Просто в глаза бросается заводская ошибка.

Не ругайся матом - будешь депутатом. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 913
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет