АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 636
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 18:37. Заголовок: немного о дуалях


Сегодня добрался до Dual C846.
Более поздняя, чем С844 модель.
Два тонвала, прямой привод, две скорости, три головки. Технически вроде круче, чем С844 (там нет прямого привода тонвала). Управление механизмом сделано при помощи специального командного моторчика, поэтому по сравнению с соленоидами - исполнительный механизм несколько задумчивый. Мне лично соленоиды нравятся больше.
Но видно, что эта дека сделлана уже в то время, когда уже изготовители старались экономить на всем. В результате, на мой взгляд, технически более совершенная дека выглядит дешевле более ранней С844. Передняя панель на вид какая то хлипкая, хотя формально и похожа на С844.
Еще некоторое время назад смотрел сервисные мануалы С846 и накамич BX-300. Что интересно, в обоих деках установлены очень похожие лентопротяжки. Как я углядел из схемы, привод подмотки и перемоток, по крайней мере, совершенно одинаковый, обрезиненный ролик можно снять с одного и поставить на другой механизм.
В накамичах этой серии вроде ЛПМ от Sankyo. Обе деки, кажется одного времени. Видимо в это время конкуренция стала настолько жесткой, что уже не могли вкладывать большие средства в разработку, а по максимуму использовали готовые узлы.
Так как BX-300 у меня нет (и пока не планируется), сравнить, как они звучат не могу. Но что то мне подсказывает, что С846 ни в чем не уступит BX-300.

http://photofile.ru/users/alex_mgm/135148972/139285496/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/alex_mgm/135148972/139285981/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/alex_mgm/135148972/139285941/#mainImageLink


С844 Более красивая, добротная дека. Видимо, на С844 пришелся самый пик дуалевского декостроения.
http://photofile.ru/users/alex_mgm/135148972/138648485/#mainImageLink

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 14 [только новые]





Пост N: 2521
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 18:48. Заголовок: А кроме директ-мотор..


А кроме директ-мотора тонвала в остальном, похоже, 846 уступает 844 - и по количеству регулировок и, как сказано выше, по конструкции и внешнему виду (844 у меня был - отличный аппарат, на 9-й скорости пишет, как катушечник).

http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000137-000-0-0-1222546332
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...

С помощью кольта и доброго слова вы сможете достичь гораздо большего, чем только одним добрым словом…
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 637
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 19:00. Заголовок: 846-й меньше по разм..


846-й меньше по размерам (глубина), греется несоизмеримо меньше, поэтому в корпусе даже нет щклкй для вентиляции.
Шумоподавление сделално на других микросхемах, внутренняя компановка напоминает больше С826 (меньше электроники, чем в С844).
Да 846-й живьем выглядит дешевле, чем 844-й. Что и соответствуйт истине.
По звуку - впрямую не сравникам (на одних и тех же записях).
А на высокой скорости и маранц 4000 тоже хорошо пишет.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 550
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Умань
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 21:48. Заголовок: А мне по душе дизайн..


А мне по душе дизайн 839.Более "винтажный" можно сказать


"Много-не всегда лучше,но всегда много."
Первый постулат Плюшкина.
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 638
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 23:37. Заголовок: дело вкуса, мне боль..


дело вкуса, мне больше серебртстая техника нравится.
И стрелки. Обязательно

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 552
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Умань
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 00:29. Заголовок: Ну,стрелки- вне обсу..


Ну,стрелки- вне обсуждения!Самому очень нравятся

"Много-не всегда лучше,но всегда много."
Первый постулат Плюшкина.
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 641
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 11:51. Заголовок: мне в 839 индикатор ..


мне в 839 индикатор не нравится, тогда, видимо, такая мода была в европе.
Сам аппарат неплохой, но индикаторы все портят. Лучше бы стрелки были или светодиодные линейки.


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 18
Зарегистрирован: 17.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 13:32. Заголовок: Довелось лет пять на..


Довелось лет пять назад приёмный узел и пред шаманить как раз на серебристом дуале со стрелочными индикаторами и механической протяжкой с мягким включением. Эхх! жаль модель не помню, мож найду в поисках где... Еще даже на плате механические переключатели стояли. Индикаторы справа на пол панели по высоте и ширине с подсветкой и мелкими делениями, без пиков правда. Внешнее состояние отменное! Хотел себе его прибрать, да клиент не захотел тогда на механическую айву 515-ю поменять. А пионер 803-й у меня тогда еще был - на него махнуть жаба душила ...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 645
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 14:59. Заголовок: Я думаю, самый техно..


Я думаю, самый технологически продвинутый - это 844-й.
*46 модель появилась, когда уже Дуаль начал банкротиться. Видимо, поэтому и не было возможности сделать 846-й как следует.
После этого Дуаль поменял хозяев и вскоре появилась линейка Audiophil Concept.
Но это уже новодел, хотя, по крайней мере, одна интересная трехголовая модель с аморфными головами там есть. Но после знакомства с начинкой AZ7 я подозреваю, что конструкция там уже не очень.
Т.е. С844 они так и не превзошли.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 110
Зарегистрирован: 17.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 11:42. Заголовок: bianko пишет: А мне..


bianko пишет:

 цитата:
А мне по душе дизайн 839.Более "винтажный" можно сказать



Чем-то напоминает Вильму-104, 204

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1046
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 13:06. Заголовок: там вильма рядом не..


там вильма рядом не стояла по характеристикам

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 53
Зарегистрирован: 17.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 20:07. Заголовок: alexbe пишет: Чем-т..


alexbe пишет:

 цитата:
Чем-то напоминает Вильму-104, 204

alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
там вильма рядом не стояла по характеристикам

Во во, я тоже всё время поражалси, как Орель-101 Тандберга напоминает

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 55
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: germania, st georgen
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 20:23. Заголовок: где сделан DUAL 846,..


где сделан DUAL 846,в смысле,,город какои.у DUAL,,на задних панелях должно ,написано выть.

kent Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 658
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 22:01. Заголовок: 844 и 846 делали в я..


844 и 846 делали в японии по спецификачциям Dual
Более ранние модели, вроде в Германии делали.
На вертушке Dual 606 написано, что сделано в Германии.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 56
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Kz, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 01:46. Заголовок: Вот такой мне принос..


Вот такой мне приносили судя по всему, он самый простецкий из всех. Механика с мягким включением (ход кнопки пуска буквально 2...3 мм, а дальше механика цепляла). Классика! Привезен был из Дойчланда...

Теперь локти кусаю ...

Эхх, а 844-й там тоже красява, со стрелочками ...

Дилетант с манией величия... Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 791
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет