АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 629
Зарегистрирован: 08.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 19:49. Заголовок: ЭПУ УНИТРА G 602


Может я не первый но хочу заявить что ГАДОСТНЕЕ этого ЭПУ в жизни не видел. Какой кретин догадался пустить стабилизацию скорости через Свето - фотодиод. Моторы у поляков - никакущие. Тонарм - просто тихий ужас. По сравнению с ним даже Ария 102 с божеским тонармом. МФ 101 - верха вообще не воспроизводит. Да это пол беды но он скорость ВООБЩЕ не держит (и это при замене всех литов, новом пасике, смазке всего ЭПУ)

Любитель Маяков Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 639
Зарегистрирован: 08.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 12:31. Заголовок: а мне интересно было..


а мне интересно было ли у Веги хоть одно изделие в котором плюсов было больше чем минусов

Любитель Маяков Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 379
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: Центр России (он один)

Замечания: Разборки - в ЛС!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 12:51. Заголовок: Да где-то проскакива..


Да где-то проскакивало,что от новодельных прекрасно подходит.
Могу от своей 97 крупно щелкнуть - мож поможет в ориентации?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 6282
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 13:29. Заголовок: Master пишет: было ..


Master пишет:

 цитата:
было ли у Веги хоть одно изделие в котором плюсов было больше чем минусов



ИМХО да.Это переносные аппараты -магнитолы модель 326 (очень хороший УКВ приемник для своего времени,мафон так себе),модель 338 (внешний вид-ИМХО лучший из подобных советских) и дальнейшее ее развитие РМ 250...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 269
Зарегистрирован: 19.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 14:07. Заголовок: Master пишет: а мне..


Master пишет:

 цитата:
а мне интересно было ли у Веги хоть одно изделие в котором плюсов было больше чем минусов



"Скорость в G-602 ремонтируется легко при наличии правильно вставленных рук, осциллографа(и то не всегда нужен), и теории работы подобных приводов с оптроном!
Есть у меня Арктур 004 с G-602, после доработок ни колебания скорости, ни шума тонвала не наблюдалось."- писал Илья 80.(2-я ст,пост №437)

От себя еще добавлю: не хватает мозгов отремонтировать - это не означает, что то или иное устройство плохое! Без обид.


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 315
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 14:35. Заголовок: Очень часто читаю от..


Очень часто читаю отзывы о технике, не только отечественной, но и импортной, сделанные по аппаратуре изношенной прежними владельцами. Почему-то обычно никто из владельцев не задумывается о том, что ее надо периодически обслуживать, менять смазку и резину так же как в автомобилях. В авто - это почему-то понятно, а в вертушках и магнитофонах почему-то не понятно. В результате разбитые подшипники валов, растянутые пассики, засохшие подшипники в карданных подвесах тонармов. И на основе этого делается вывод - гуано.
Я даже не пойму особо, какие такие глобальные претензии к тонарму G-602. Я, например, чтобы улучшить тонарм у Арии-102 (там точно гуано), сваял новый из карданного подвеса от G-602 и трубки и хвостовика с противовесом от Арии. Был бы у меня тонарм от G-602 с родным противовесом, так вообще бы не заморачивался, а просто поставил на Арию, но увы.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1021
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет