Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.01.09 17:42. Заголовок: Комета МГ201 странное поведение
Вобщем при воспроизведении то повышается то уменьшается яркость индикатора, на звук тоже влияет, слышен периодически усиливающийся гул, в режиме стоп все вроде нормально, куда копать? грешу на электролиты фильтра и на диодный мост, кстати это может быть от неправильного подключения регуляторов? ато я что то сомневаюсь, но раньше этого не было. вот небольшой ролик в 3gp http://slil.ru/26520898
|
|
|
Ответов - 24
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 18:44. Заголовок: насколько я помню, п..
насколько я помню, при воспроизведении индикатор уровень не показывает. Если меняется яркость индикатора - то надо копать в сторону питания (вероятнее, анодное, напряжение накала там вроде непосредчтвенно с транформатора подается без всякой коммутации).
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 18:50. Заголовок: Санек пишет: грешу ..
Санек пишет: цитата: | грешу на электролиты фильтра и на диодный мост, |
| Скорее всего. Там мост не селеновый? По схеме АВС стоит - ему уже пора на покой наверное.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 18:53. Заголовок: Там накал первой лам..
Там накал первой лампы от выпрямителя - тоже стоит посмотреть. Индикатор изменяет яркость или же у его крылышки машут?
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 18:58. Заголовок: Там мост не селеновы..
он самый, АВС. цитата: | Индикатор изменяет яркость или же у его крылышки машут? |
| Меняется именно яркость индикатора, и почему то только при воспроизведении.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 19:04. Заголовок: Подключи приборы и г..
Подключи приборы и глянь что с напругами происходит в этот момент
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 19:06. Заголовок: Надо померять анодно..
Надо померять анодное напряжение. Если мерять нечем, то менять АВС и конденсаторы проверить. Если и конденсаторы нечем проверить, то заменить их.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 19:09. Заголовок: При замене АВС на ди..
При замене АВС на диодный мостик нужно резистор ставить - иначе анодное напряжение увеличится.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 21:11. Заголовок: Если я правильно пом..
Если я правильно помню, там ведущий двигатель на 127В, т.е. подключен к силовому трансу. И если в движке есть кз витки, он может перегружать силовой транс - осюда плвавние напряжений питания и накала. Гипотеза достаточно бредовая, но в старой аппаратуре разные чудеса встречаются. Надо при воспроизведении проконтролировать хотя-бы напряжение накала, но обязательно стрелочным прибором - с цифровым можно не ужучить зависимость... Виктор ФФ пишет: цитата: | При замене АВС на диодный мостик нужно резистор ставить - иначе анодное напряжение увеличится. |
|
В общем случае - да, реально - на такое небольшое приращение можно наплевать. Вот при замене кенотрона диодами - это серьезно
|
|
|
|
| |
Пост N: 296
Зарегистрирован: 17.12.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.01.09 05:01. Заголовок: Выпрямитель трогать ..
Выпрямитель трогать не надо - явное самовозбуждение через источник анодного питания, если снять 6п14, то эффект уйдёт. Проверьте надёжность соединения минусов электролитов с шасси, цепь минуса выпрямителя, всё в этом роде. Также и точку заземления катода 6п14 и всю земляную разводку усилителя. Надеюсь, не направил по ложному пути))))
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 11:01. Заголовок: Digger явное самово..
Digger цитата: | явное самовозбуждение через источник анодного питания |
| Кстати при увеличении громкости это практически пропадает, пульсации становятся еле заметными. цитата: | Также и точку заземления катода 6п14 |
| вот еще, во всех ламповых панельках плохой контакт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 297
Зарегистрирован: 17.12.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.01.09 13:59. Заголовок: Менее заметными или ..
Менее заметными или просто настолько более частыми, что их не слышно и не видно, т.е. герц 30? Что на линейном выходе, не смотрели осциллографом? И ещё, попробуйте 30 мкф 400в кондером пошунтировать электролиты фильтра и емкость в катоде 6п14, проверьте цепи входа усилителя и сеток ламп на обрыв-утечку.... также переключатель усилителя))))) там особенно удобно искать - у моих комет там много гадости было...
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 14:51. Заголовок: А как на комете подк..
А как на комете подкатушечники (силу натяжения/проскальзывания) регулировать?
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 15:50. Заголовок: шайбочками,шайбочкам..
шайбочками,шайбочками. Да оно там по умолчанию зашибись всё.
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 15:57. Заголовок: Шайбочками которыми?..
Шайбочками которыми? Которые прямо под крышечкой со шпиндельком, или которые в самом низу, с пружинкой? Зашибись-то зашибись, только лента у меня удирала из-под ролика, да и нахомутал я чего-то
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 16:10. Заголовок: Ролик может?все же? ..
Ролик может?все же? У меня нормально всё - я шайбочки поставил столько,чтобы при следующей покатушечник чуть приподнялся (начало самое)над подтормаживающей пластиной. Но не факт ,что в другом так же.Убери все шайбы попробуй,а прижим(прижимного) выстави на грани "фола",что бы ещё чуть-чуть и в конце 15 катушки уже начинало бы тянуть. Тонвал целеес втулкой будет.
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 16:21. Заголовок: Да вот как подобрать..
Да вот как подобрать эту грань фола? Я не вкуриваю механизм влияния положения шайбочек на силу проскальзывания. Верхние шайбочки я опустил до упора, и подкатушечники стали очень тугими. Пластины внизу оставил на своем месте. О тонвале вообще не понял, о чем речь? На котором подкатушечники сидят? Какая там втулка? Между левым подкатушечником и его нижней пружиной есть какая-то втулка миллиметров 5 длиной, о ней речь?
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 16:31. Заголовок: Нет. Тонвал -тнвалом..
Нет. Тонвал -тнвалом. У меня подкатушечник свободно двигается мм3 "вверхвниз" - там же натяжение от количества ленты на бобине зависит и никакими другими ухищрениями кроме как момента сцепа этой трущийся хрени(из чего она сделана?) на подкатушечнике и мертво-закрепленной пластине не надо регулировать. Если не помогает - однозначно ролик.
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 17:25. Заголовок: Digger Менее заметн..
Digger цитата: | Менее заметными или просто настолько более частыми, что их не слышно и не видно, |
| скорее всего более частыми, так как всетаки пульсации немного заметны по изменению яркости индикатора, завтра достану осциллограф и пойду искать причину. Зигфрид А попробуйте почистить и распушить фетровую накладку на фрикционе.
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 17:56. Заголовок: Санек , скачал, посм..
Санек , скачал, посмотрел - анодное с блока питания проверяй (200-300в), и все тут! Накал непричем. Там нить пока остынет - лампа гасла-бы медленнее, или вообще едва заметно было бы. А тут все довольно резво происходит. АНОДНОЕ ОДНОЗНАЧНО!
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 17:56. Заголовок: Рабинович Ну 3мм та..
Рабинович Ну 3мм так 3мм. Ща попробую Санек Не, там все новенькое и свеженькое, распушивать нечего П.С. Речь, кстати, не о Комете, но подкатушечники идентичные
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 18:06. Заголовок: Зигфрид уж не нота-..
Зигфрид уж не нота-ли?
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 18:40. Заголовок: Хрюн-46..
Хрюн-46
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 18:42. Заголовок: аааааа... :sm36: ..
аааааа...
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 20:17. Заголовок: А под подкатушечника..
А под подкатушечниками подпружинивающие пластины - зачем они? Можно регулировать их жесткость. Позиции, на которых они у меня стоят, помечены красной краской.
|
|
|
|