Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.12.08 02:24. Заголовок: Ваши стальные кони
Кто на чём передвигается?и что за автозвук у вас в авто,я вот вчера лишился пионеровской магнитолы :(((
|
|
|
Ответов - 112
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 13:42. Заголовок: Страстно обожаю рыба..
Страстно обожаю рыбалку, собирать грибы, живу в деревне, езжу 365 дней в году, в год наезжаю 25 тыс.км., поэтому год назад купил себе Хонду ЦР-В, 1998 года, дешево, немного дороже новых ТАЗиков. Очень доволен. До этого 9 лет ездил на Ауди-80, 1988-го года, тоже никогда не подводила. На рыбалке на Селигере: За грибами: В машине уже стояла 2-х DINовая голова Kenwood: Акустика штатная, басов маловато, но в целом для авто нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 13:46. Заголовок: Sandy пишет: Ты что..
Sandy пишет: цитата: | Ты что-то путаешь, Тойота Королла новая стОит от 470 тыр. Эта машина не класса Логана и Акцента. |
| Но и никак не класса Волги
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 13:46. Заголовок: Sandy Руль с какой ..
Sandy Руль с какой стороны? Если правильный, то о её судьбе чтонибудь известно?
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 13:52. Заголовок: ORAS а на "Побед..
ORAS а на "Победе" у вас диски и резина родные стоят? Если не родные, то что туда подходит?
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 14:03. Заголовок: Диски родные, 16"..
Диски родные, 16"х6" Резина спереди родная, сзади польская от микроавтобуса NISSA.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 14:03. Заголовок: Валерий Григорьевич ..
Валерий Григорьевич , руль нормальный, есть сервисная книжка, выпуск октябрь 1998 г. Куплена в Москве у официального дилера "Аояма-Моторс" то ли в 2003-м, то ли в 2004-м (сейчас не помню). До этого была в Европе, в эксплуатации с апреля 1999 г. Есть все наряд-заказы на ТО, был один ремонт - замена рулевого наконечника, и замена хладагента в кондиционере. Брал, когда на одометре было 134 тыс.км., сейчас 159 тыс.км. Недавно сделал плановое ТО (правда нужно было часть на 148 тыс.км, часть на 168 тыс.км, но совместил), заменил все жидкости, все ремни и заменил второй рулевой наконечник, больше за почти 160 тыс.км ничего не ломалось. Если рассматриваешь, как вариант покупки, советую. Очень надежная машина, запчастей - море, стоимость на уровне з/частей на наши новые ТАЗы или чуть-чуть выше, но чуть-чуть. У меня знакомые в неофициальном хондовском сервисе в Москве, точнее его владельцы, говорили, что к ним эта модель в ремонт начинает поступать только с пробегом более 200 тыс.км, а до этого только ТО. И вообще рекорд по двигателю этой машины 1 млн. миль, т.е. 1600000 км. Вот и думай, какая наша машинка столько выдюжит?
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 14:06. Заголовок: Святогор пишет: Но ..
Святогор пишет: цитата: | Но и никак не класса Волги |
| А ты что, Волгу в один класс с Мерседесами ставишь? По габаритным размерам? Тогда ОКА и Калина тоже одноклассники.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 131
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: РАША, Москва
|
|
Отправлено: 29.12.08 14:09. Заголовок: А у меня 2-а авто. П..
А у меня 2-а авто. Первое: это раритетнейший экземпляр 1990 года ВАЗ-21083 с родным пробегом 180 тыс.км. В неё установил голову Пионер КЕН-7020 кассетный, с "дельфинчиками" на дисплее, акустика JBL- родная АМЕРИКАНСКАЯ, а не китайкая, спереди 16см с пищалками, сзади-блины 6х9, усилитель СОНЯ- 4-х канальный (4х250Вт),конденсатор на 1 Ф, сабвуфер DLS, серия Матадор, 12 дюймов, CD- чейнджер Мистери на 10 дисков, с возможностью чтения файлов МРЗ, изначально должен был подключаться по ФМ- модулятору, но после небольших переделок подключается как положено, через тюльпаны к гнезду LINE-IN в магнитоле, звук различается кардинально от подключения через ФМ-модулятор. Второе: ВАЗ-2113 (Как бывшая-8) Всё одинаково, только различается Сабом- Кар-аудио на 12 дюймов, Бошка -7035 такая-же, только без РДС, акустика- КИТАЙСКИЙ JBL- АТЦТОЙ!!!! Буду менять на МВ- Кварт!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 14:20. Заголовок: Интересно, а чем это..
Интересно, а чем это по комфорту Волга хуже Мерина? Особо если в современной 31105 и кондиционер и ГУР и кожаный салон. Да и ездит хоть и не намного, но побыстрее Калины.
|
|
|
|
| |
Пост N: 554
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Красногорск, М.О.
|
|
Отправлено: 29.12.08 14:32. Заголовок: Sandy пишет: Тогда ..
Sandy пишет: цитата: | Тогда ОКА и Калина тоже одноклассники. |
| Кстати, если судить по обозначению моделей, то действительно одноклассники. Начальная цифра 1 (ВАЗ-11113 "Ока") означает особо малый класс. "Калина" туда не вписывается ни по весу, ни по объему движка (максимум 1100 куб. см) Почему ее запихнули в этот класс - загадка. Так же загадка почему ЗиЛ "Бычок" в одном классе с КамАЗами (ЗиЛ-5301, КамАЗ-5320). "Не по ГОСТу!" А "Волга" конечно до Мерина недотягивает, даже с ГУРом и кондером (бывают даже с климат-контролем). Кузов разработки 40-летней давности не исправить никаким доп. оборудованием. Несмотря на огромный внутренний объем, задние двери у "Волги" маленькие, мне с моими 188 см нелегко туда влезть. Да и на скорости 120-130 км/ч удержать на трассе ее тяжко. "Калина" и "Приора" лучше держат дорогу. У "Волги" впрочем есть другие плюсы: мягкая подвеска, выносливость и неубиваемость..
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 14:42. Заголовок: Petrem пишет: Да и н..
Petrem пишет: цитата: | Да и на скорости 120-130 км/ч удержать на трассе ее тяжко. "Калина" и "Приора" лучше держат дорогу. |
| А это уже притензии к шкворням, которые в последних выпусках Волги заменили на шаровые - так что теперь управляемость там на уровне. цитата: | Кузов разработки 40-летней давности не исправить никаким доп. оборудованием. |
| Современным критериям безопасности конечно не соответствует (впрочем креш тесты не самые плохие), зато выглядит замечательно, а не как кусок дерьма, угодивший в аэродинамическую трубу (тот же "Сайбер" да и вообще девяносто процентов современных автомобилей импортного производства так выглядят).
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 14:49. Заголовок: Muller пишет: Интер..
Muller пишет: цитата: | Интересно, а чем это по комфорту Волга хуже Мерина? |
| Всем. Такое может спрашивать только человек, ни разу не то что не ездивший, не сидевший в Мерседесе. Muller пишет: цитата: | Да и ездит хоть и не намного, но побыстрее Калины |
| Не смотря на негативное отношение к отечественному Автопрому, люблю точность. Калина, с самым мощным движком 1,6 л, 90 л.с. развивает скорость 185 км/час. Волга с движком 2,3 л, 131 л.с. развивает скорость 163 км/час. Данные взяты из технических характеристик на авто. Рекомендации, прежде, чем что-то писАть, удостовериться, так ли это...
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 14:51. Заголовок: Petrem пишет: Кстат..
Petrem пишет: цитата: | Кстати, если судить по обозначению моделей, то действительно одноклассники. Начальная цифра 1 (ВАЗ-11113 "Ока") означает особо малый класс. |
| Это я и имел в виду, как и то, что Тойота Королла настолько лучше Волги по всем параметрам, что нечего и сравнивать.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 14:57. Заголовок: Muller пишет: а не ..
Muller пишет: цитата: | а не как кусок дерьма, угодивший в аэродинамическую трубу (тот же "Сайбер" да и вообще девяносто процентов современных автомобилей импортного производства так выглядят). |
| Сайбер, это Крайслер, снятый с производства лет 10-ть назад, какой же это "современный" автомобиль, хотя и до него 31-й Волге, как до Луны...
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 15:03. Заголовок: Sandy пишет: Если р..
Sandy пишет: цитата: | Если рассматриваешь, как вариант покупки, советую. |
| Если цена не намного больше японской с правым рулём - то одназначно. Но увы - время упущено. Заградительные налоги на носу. Если не секрет, сколько за шестилетку отдавали?
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 15:27. Заголовок: Валерий Григорьевич,..
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 16:17. Заголовок: Sandy пишет: А ты ч..
Sandy пишет: цитата: | А ты что, Волгу в один класс с Мерседесами ставишь? |
| А почему нет? Дэу Нексия и Вольво С 40 тоже одноклассники,только они в разных сегментах этого класса. И вообще все современные машины- )))))
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 16:19. Заголовок: Sandy пишет: Сайбер..
Sandy пишет: цитата: | Сайбер, это Крайслер, снятый с производства лет 10-ть назад, |
| Выпускался до 2006 года
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 16:24. Заголовок: На счет скорости - п..
На счет скорости - признаю, оплошал (сейчас смотрю характеристики), хотя с большим трудом верится что Калина разгонится до 185 км\ч и не развалится Да и на трассе - сам едешь ~120, (21074) при этом Калины, десятки и прочий вазовский лом черных металлов (кроме Приоры пожалуй) рядом, а Волги мимо с ревом истребителя вперед проезжают (причем все, включая 21ю). Одно дело достичь максимальной скорости, а другое дело двигаться продолжительное время с этой скоростью. А это тоже показатель. А вообще, чего спорить у каждого есть своя любимая машина и каждый ее по своему оценивает. Кого-то совсем напрягает то, что ее надо ремонтировать, а кому то не влом поковыряться. Кто-то ценит комфорт и безопасность, а кому - лишь бы ехало и картошку везло Кому подавай хай-тек и последний писк автодизайна, а кому - раритет.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 16:41. Заголовок: У моей таврии крейсе..
У моей таврии крейсерская скорость на трассе 116 км. Волги мне мешают. Порутчик может помолчать))).
|
|
|
|
| |
Пост N: 903
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 29.12.08 16:50. Заголовок: Имхо велосипед- лучш..
Имхо велосипед- лучшее транспортное средство. На машине ездить в лом, в основном по возможности жена за рулём. Да и ей уже чувствую это тоже не в радость. И это не смотря на то, что машина мягкая и комфортная. А насчёт царапин- машина без вмятин это не машина а барбимобиль. Должны обязательно быть следы пользования, чтобы беззаботнее ездить было.
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 16:58. Заголовок: Leschij пишет: А на..
Leschij пишет: цитата: | А насчёт царапин- машина без вмятин это не машина а барбимобиль |
| А как насчет последствий падения с моста? Мой "броневик" с моста падал, в возрвсте 13(!) лет в 1968 году, потом через несколько лет и номер дали - Ц1368МЖ !!! Кстати, никто тогда не пострадал. И ничего, до сих пор бегает, в том числе и на большие расстояния! Приведите подобный пример из современных!
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 17:07. Заголовок: ORAS пишет: А как н..
ORAS пишет: цитата: | А как насчет последствий падения с моста? Мой "броневик" с моста падал, в возрвсте 13(!) лет в 1968 году, потом через несколько лет и номер дали - Ц1368МЖ !!! Кстати, никто тогда не пострадал. И ничего, до сих пор бегает, в том числе и на большие расстояния! Приведите подобный пример из современных! |
| Вообще-то машина не для того сделана, чтобы с моста прыгать. У нее несколько другие критерии оценки. И не нужно утверждать, что лучше "Победы" машины нет. "Феликс" (если помните, была такая механическая счетная машинка), имхо, тоже особо не пострадает при падении с моста, чего не скажешь про компьютеры, ну не для того они, не для того.
|
|
|
|
| |
Пост N: 905
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 29.12.08 17:12. Заголовок: Sandy пишет: И не н..
Sandy пишет: цитата: | И не нужно утверждать, что лучше "Победы" машины нет |
| Почему же нельзя порадоваться Победе? Я бы тоже гордился такой машиной, имея её. И дело здесь не в лучше или хуже, а в ощущениях, в атмосфере, вызываемых машиной в совокупности.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 17:20. Заголовок: Дмитрий, спасибо, и ..
Дмитрий, спасибо, и я о том же. Конечно, быстрее 115км я не разгонюсь. обзор маловат, руль тяжелый, но почему - то лица у людей становятся радостными, когда видят М-20. Да и на трассе она не так уж и плоха, несколько раз ездил до Питера - все время встречаются одни и те же машины, то они чуть вперед. то я. Дороги такие, что особо не разгонишься.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 17:30. Заголовок: Leschij пишет: Поче..
Leschij пишет: цитата: | Почему же нельзя порадоваться Победе? |
| Вот это правильные слова, я бы назвал - Золотые. Нашему Автопрому можно радоваться, но ни в коем случае не утверждать, что его изделия лучше буржуйских, а то здесь уже Волги с Меринами сравнивают и сравнения не в пользу мерседесов. Сразу приходит на ум поговорка: "Если мы такие умные, то почему же мы такие бедные?". Почему-то наши новые авто по цене на уровне 10-ти леток буржуйских, не смотря на таможенные пошлины в треть цены?
|
|
|
|
| |
Пост N: 556
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Красногорск, М.О.
|
|
Отправлено: 29.12.08 18:04. Заголовок: Muller пишет: Да и ..
Muller пишет: цитата: | Да и на трассе - сам едешь ~120, (21074) при этом Калины, десятки и прочий вазовский лом черных металлов (кроме Приоры пожалуй) рядом, а Волги мимо с ревом истребителя вперед проезжают (причем все, включая 21ю). |
| Ну, если пошла такая пьянка про крейсерскую скорость, то напишу свои впечатления. На скорости в 120 км/ч за последние 3 года я ездил на: ВАЗ-21043 (1998 г.в.), ВАЗ-2107 (1983 г.в.), ВАЗ-21113 (2007 г.в.), ГАЗ-31029 (1996-7, не помню точно г.в.), Опель-Вектра 1,6 1997 г.в., Мицубиси Лансер 1,6 2003 г.в., посление 2 с автоматом. Так вот. Приемлемо на дороге при такой скорости ведет 21113, Лансер и Опель. 21043 с натяжкой, Волга и семерка - вообще опасны на такой скорости. Лансер из этих безоговорочно лучше держит дорогу и позволяет на 70-80 км/ч въезжать туда, куда я на 21113 и Опеле едва вваливаюсь на 60-ти (имею в виду повороты). Волга и семерка, на которых мне довелось поездить, на такой скорости крайне тяжело удержать в пределах полосы. Такое впечатление, что руль лишь задает направление, а машина плывет по трассе сама по себе. Четверка получше, но она и новее и состояние у нее было лучше. а теперь внимание! Я не зря привел годы выпуска. Они примерно могут охарактеризовать состояние машин. И ведут они на дороге себя в принципе, в соответствии своему состоянию. Эти самые Волга и семерка были уезжены вдрова, Волга вообще накручивала третий круг спидометра, однако не подводила своего хозяна ни разу. Так что все очень относительно! Конечно у Волги шкворни нужно шприцевать каждые 5 тыс. км, зато никто никогда не видел Волгу с вывернутым колесом при поломке шаровой. Ее передняя подвеска неубиваема и весьма мягка. Чего не могу сказать о 2110 семействе. На мой взгляд классика мягче и лучше ведет себя на неровной дороге. Но десятки обставляют любую классику по приемистости, экономичности и максимальной скорости. Зато у классики можно мыть багажник изнутри тряпкой, а у 2110 ковролин. вообщем, каждая машина по-своему хороша и плоха. Да и для каждого человека есть свои плюсы и минусы
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 18:20. Заголовок: ORAS пишет: Езжу н..
ORAS пишет: Рад встретить авторетро-единомышленника. Но вот Победу в приличном состоянии в Кирове уже не смог найти. В процессе поиска попался 400-й Москвич 1949 года. Не самая плохая замена. Весной начну реанимацию. А двигло и коробка на Победе родные? (Мой Виллис см. выше в теме).
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 18:33. Заголовок: hunter-f пишет: А д..
hunter-f пишет: цитата: | А двигло и коробка на Победе родные? |
| Движок родной, коробку заменил года четыре назад на однотипную (с разбитой Победы) Виллис видел. очень приятно, что сохранился!
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 19:29. Заголовок: ORAS пишет: Виллис ..
ORAS пишет: цитата: | Виллис видел. очень приятно, что сохранился! |
| Скорее, не сохранился, а практически воссоздан заново. 4 года работы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Зарегистрирован: 26.11.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 29.12.08 19:54. Заголовок: ORAS пишет: Езжу н..
ORAS пишет: цитата: | Езжу на Победе, уже 12 лет, гоже "не в снег". Стоит штатный А8 (включаю редко) и кассетная магнитола "SONY...." 90-х годов. |
| Круто!!!
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 21:18. Заголовок: ORAS, Ваша белая Леб..
ORAS, Ваша белая Лебедь уникальна! У нас такую только в музее увидешь, или глубоко спрятанную где небудь в сарайчике... Сам лет 10 назад купил ваз-21011. 1978-го года. Хорошая машинка была, иногда во сне на ней ещё катаюсь. Заменил много чего (на оригинальное, но новое), смотрелась тоже как новая. Уехала в Россию.... Потом катался на бемке 520 1983 года. Удобная, но морально устарела, да и по городу 12 l/100km - многовато. Лет пять назад взял BMW-320 1992 года, очень по виду нравилась. Оказалась, что битая была. Поменял на 320 compact 1994-го. Места в городе меньше занимает, но холодильник перевозил только так, из за больших задних дверей (хэтч-бэк). В отличии от седана, задним пассажирам места не очень, за то перевозить крупные вещи очень удобно, и кушает на трассе 6...7, в городе 7...9, в зависимости от настроения водителя.Так уже пятый год катаюсь. Вставил Соньку CDX-GT300 (Незнаю, зачем, но была даже с пультом Д.У.). С переди под панелью динамики штатные, в дверях пищалки. С зади тоже штатные были, но слабоватые. Соорудил на полке элипс 3-полосный "DLS". Четыре "мостовых" выхода вполне хватает, чтобь на дароге слушать радио или диски, mp-3 или внешный плэйер.
|
|
|
Ответов - 112
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|