Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия, Ухта
|
|
Отправлено: 25.12.08 03:33. Заголовок: Пассиковый клондайк
Намедни заехал в автомастерскую шайтан-арбу свою поодлатать, и краем глаза у одного из мастеровых заметил здоровую коробку с пассиками (как мне показалось) самых разнообразных форм и размеров. Оказалось, что это не пассики, а какие-то сальники и манжеты от АККП и ещё чего-то там автомобильного. С лёгкостью подобрал себе пассики на Маяк-202 и подобный ему по ЛПМ Сатурн.Причём из одинаковых по диаметру имелась возможность выбрать круглые, квадратные или прямоугольные, причём при этом богатстве выбора имелась возможность подобрать ещё и их жёсткость. Теперь за пассиками-только туда . На Pioneer RT-909 подобрать оказалось не из чего (сильно плоских в коробке не было), зато автослесарь достал чемодан, вынул оттуда приспособу для резания и тюбик клея, вырезал из родного сантиметр ставшей ненужной от растягивания резины, склеил встык, и через минуту предложил разорвать. Хер там! Тянется, но не рвётся!!! Шов от склейки ровный, только с одной стороны, которая была сверху при склейке, есть еле заметный бугорок полимризовавшегося клея. В общем уезжал от туда под впечатлением))).
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 25.12.08 08:44. Заголовок: как мне сказать тор..
как мне сказать торговцу пассикамы в днепропетровске что мне нужен пассик на весну 212-4с (етот который широкий и узкий) мож какие-то есть габариты (и где их посмотреть) для пассиков (ну скажем диаметр и т.п) ???
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3820
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 25.12.08 08:47. Заголовок: Может для Ухты это и..
Может для Ухты это и пойдет.
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.08 14:16. Заголовок: Толикъ, а если еще и..
Толикъ, а если еще и марку клея узнаете и озвучите, будет совсем хорошо. Все владельцы пассиковых вертушек Вам спасибо скажут.
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.08 14:41. Заголовок: Серёга пишет: Может..
Серёга пишет: цитата: | Может для Ухты это и пойдет. |
|
- не знаю только ли для Уты. Брать в Кварце универсальный наборчик за 150 рублей ( без гарантии что там вообще чтото подойдет) тоже ацтой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия, Ухта
|
|
Отправлено: 26.12.08 00:06. Заголовок: Пассики именно крупн..
Пассики именно крупные, для всяко-разных бобинников-самое оно, такого ни у нас в городе, ни в ближайших городах нет. Я на Маяк-202 подбирал с видаков, но онипоуже и пожёсче, поэтому то проскальзывают, то с перемотками проблеммы, а здесь подобрал 1в1 как родные. Valery_C , там набор был немецкий вроде, для изготовления этих самых сальников/манжет: состоит из чемодана, в котором лежат резиновые жгуты разных диаметров, приспособа для их ровного резания и фиксации при склейке, и сам клей. При случае посмотрю название, отпишусь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6135
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.12.08 00:10. Заголовок: Проблема клея как ра..
Проблема клея как раз острее всего.Потому что вырезать подходящую ленту из резины можно,а вот сделать кольцо склейкой-проблема.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3830
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 26.12.08 10:23. Заголовок: Склееный ремень даст..
Склееный ремень даст детонацию с частотой = частоте вращения двигателя. Неравномерность толщины, "кривизна"(в смысле вырезанный вручную) - все это соберет мусорок небольшой. Вообще для ЛПМ даже казалось бы незаметные упрощения дают "помеху" просто её не ущучить на слух.
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.08 11:03. Заголовок: Серёга пишет: Склее..
Серёга пишет: цитата: | Склееный ремень даст детонацию с частотой = частоте вращения двигателя. |
| Почему?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3833
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 26.12.08 11:38. Заголовок: Потому что ремень до..
Потому что ремень должен быть шлифованным а при склейке появляется этакий вздрюк при передаче вращения за счет периодического изменения трения по шкивам пары а при малом диаметре ведущего шкива может привести и к увеличению проскальзывания. На начальном участке ленты на ЛПМ УМП34(маяк Юпитер) хорошо заметна неравномерность от подмотки - (пока фрикцион прижат не сильно) вот примерно такой эффект и возникнет. вопрос только в степени заметности его. Да и разная жесткость нормального и склееного участка ремня тоже повлияет. В ЛПМ влияет все. особенно если пары вращения низкооборотные(впрочем и при высоких оборотах - частота просто выше). Короче - (извините) колхоз это.
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.08 12:29. Заголовок: Думаю для тонвала эт..
Думаю для тонвала это не кретично, учитывая его вес....
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.08 13:42. Заголовок: Как раз для тонвала ..
Как раз для тонвала - самая критика... хотя я как то пассик вообще в нехлест склеивал, по ходу его движения - на слух ничего не заметил, только через пол-года он в этом месте опять разлетелся.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.08 14:26. Заголовок: Серёга пишет: при ..
Серёга пишет: цитата: | при склейке появляется этакий вздрюк при передаче вращения за счет периодического изменения трения по шкивам пары а при малом диаметре ведущего шкива может привести и к увеличению проскальзывания. |
| Почему с частотой, равной частоте вращения двигателя?
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.08 14:34. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Потому что вырезать подходящую ленту из резины можно,а вот сделать кольцо склейкой-проблема. |
| можно об этом поподробнее,какое приспособление для этого необходимо прибрести/изготовить?
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.08 14:44. Заголовок: Mickey ну не придира..
Mickey ну не придирайся. Понятно, что ты имеешь в виду.
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.08 15:29. Заголовок: В свое время Р. Куна..
В свое время Р. Кунафин в своей статье в Радио по доработке Радиотехники-001 (0-ЭПУ82СК) описывал способ соединения концов пассика зажимной скобкой. ИМХО при величине получаемой неравномерности по сравнению с диаметром ведущего шкива, да к тому же эта нерамномерность расположена не внутрь к поверхности шкива, а наружу, результаты на слух и на глаз по стробоскопу должны быть весьма неплохие. Тоже самое можно сказать и применительно к Электроникам Б1-01, Б1-04, Б1-11, 012, 030 где стоит тихоходный двигатель с относительно большим шкивом. Вот для G-602 уже боюсь не подойдет, ведущий шкив маловат. В любом случае результат по детонации, я думаю, будет лучше, чем с растянутым и проскальзывающим пассиком или жезинкой от трусов. А на растянутом пассике и попробовать проще - резать ничего не надо, просто зажать маленькую петельку скобкой. Надо только убедиться, что этот зажатый кусочек ни за что не цепляет, типа ограничителя перемещения пассика на движке Б1-01, который при правильной ориентации двигателя ИМХО там вообще нафиг не нужен.
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.08 16:10. Заголовок: ratter пишет: Micke..
ratter пишет: Да я не придиираюсь. Просто, может я чего-то не знаю, что знает Серега, а он точно знает больше меня
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.08 16:35. Заголовок: Есть еще одно место,..
Есть еще одно место,где можно подобрать резину для катушечников,-в отделе сантехники в крупных магазинах.
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.08 16:42. Заголовок: Да и поболее чем я т..
Да и поболее чем я точно. Подождемс.
|
|
|
|