АвторСообщение





Пост N: 271
Зарегистрирован: 30.03.06
Откуда: СССР, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 06:56. Заголовок: OFF подскажите по "открытому" гарантийному талону ?


Тема совсем не радиотехническая,вопросик скорей с области юридической.Хочеться мне купить фотоаппарат,нашел по обьявлению подходящий вариант.При общении с продавцом выяснилось что гарантийный талон без даты продажи ,то есть открытый.
Чего это может значить что аппарат серый что-ль? И может еще какие подводные камни в этом есть ? Фотику уж полтора года так что гарантия и так кончилась,просто интересно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 1046
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 08:01. Заголовок: Теоретически, можно ..


Теоретически, можно нарисовать туда в случае неисправности другую дату продажи, чтобы получилось так, что гарантийный срок еще якобы не вышел.

Практически - несколько раз в магазине покупал технику и дату в талоне не ставили, но техника эта как-то и не ломалась, так что практического опыта в этом плане нету.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 5991
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 08:21. Заголовок: Против таких "ум..


Против таких "умников",жаждущих халявы,многие производители известных марок применяют хороший способ-объявляют,что гарантий на аппарат составляет ХХХ месяцев,но не может превышать УУУ месяцев с момента выпуска (что легко проверяется в случае конфликта по серийному номеру-база номеров с датой выпуска есть как правило в гарантийных мастерских).А насчет того,что дату не ставят-это скорее самоуспокоение для лоха-покупателя.Как правило,современная техника достаточно надежна,чтобы отработать гарантийный срок без проблем.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 349
Зарегистрирован: 01.07.08
Откуда: Россия, г.Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 08:24. Заголовок: para bellum пишет: ..


para bellum пишет:

 цитата:
Как правило,современная техника достаточно надежна,чтобы отработать гарантийный срок без проблем.



Если на асфальт или в ванну не ронять

Чудес не бывает! Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 5993
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 08:27. Заголовок: Илья80 пишет: Если ..


Илья80 пишет:

 цитата:
Если на асфальт или в ванну не ронять



Это оговорено в любом гарантийнике-что такое гарантией не покрывается .

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 351
Зарегистрирован: 01.07.08
Откуда: Россия, г.Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 08:34. Заголовок: Понятное дело! :sm36..


Понятное дело!

Чудес не бывает! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 3745
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 08:37. Заголовок: Это самообман. Теоре..


Это самообман. Теоретически незаполненный талон можно предьявить по рекламации но как показывает практика
что б заставить выполнить обязательсва по гарантии - надо "!ноги стереть до колен".
Мой вам совет - не обольщайтесь. Всегда надо быть готовым к потерям в таких случаях как ваш.
К примеру окажется что уже продавца того нет как ЮЛ, или еще какой затык.


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 800
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Почти любимый город
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 08:56. Заголовок: Я тут пылесос покупа..


Я тут пылесос покупал. В магазине отказались заполнять гарантийный талон производителя. Дали свой. Пришлось соглашаться.

Если усилителю меньше 100 ватт, то это молодой усилитель. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 3747
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 09:11. Заголовок: С этим делом такая ч..


С этим делом такая чехарда.
И что плохо закон слегка подправлен под прдавцов.


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 5994
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 09:20. Заголовок: Серёга пишет: Теоре..


Серёга пишет:

 цитата:
Теоретически незаполненный талон можно предьявить по рекламации



Даже теоретически нельзя.В любом талоне сказано что он действителен только при правильном заполнении.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 125
Зарегистрирован: 19.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 09:30. Заголовок: artemium пишет: Тем..


artemium пишет:

 цитата:
Тема совсем не радиотехническая,вопросик скорей с области юридической.Хочеться мне купить фотоаппарат,нашел по обьявлению подходящий вариант.При общении с продавцом выяснилось что гарантийный талон без даты продажи ,то есть открытый.
Чего это может значить что аппарат серый что-ль? И может еще какие подводные камни в этом есть ? Фотику уж полтора года так что гарантия и так кончилась,просто интересно.


Ничего страшного. Все у Вас в порядке, если в гарантийном талоне стоит печать. Дату можете сами вписать. У меня было два случая таких талонов без даты продажи, когда изделие выходило из стоя на гарантийном сроке. DVD-рекордер "PANASONIK DMR-ES20" вышел из строя на гарантии. В гарантийном талоне стояла печать, но отсутствовала дата продажи. Вписал дату сам, отнес в гарантию и через неделю все было готово.
Второй случай: DVD-плеер "XORO HSD-2000" вышел из строя на гарантии. В гарантийном талоне также отсутствовала дата продажи, печать стояла. Вписал дату, серийный номер, после чего отнес в гарантию, и все отремонтировали. Так что поводов для беспокойства нет.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 5995
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 09:38. Заголовок: Да-да..один такой у..



Да-да..один такой умник несколько лет пользовался многофункциональным центром Hewlett-Packard (копир-сканер-принтер) а потом когда зверек умер-вписал в гарантийник дату за полгода "до смерти",серийный номер и потащил его в гарантию )))) По базе данных Хьюлета, правда оказалось что аппарату от роду 4 года и никак под гарантию он не попадает))))

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 718
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Россия, Шахты
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 09:46. Заголовок: Интересно другое. На..


Интересно другое. Например АСЦ Самсунг имеет обыкновение не ремонтировать мониторы, которым по 2-2,5 года (гарантия 3 года), а забирать их себе и выдавать владельцу дефектный акт о невозможности ремонта. с этим актом клиент идёт в магазин, где покупал и его удовлетворяют как могут. А если магазина уже тю-тю ? Куда к кому?
А вообще любой товар имеет фирменный ГТ, который должен быть заполнен продавцом и иметь его печать. Это основное правило при покупке. А то всякие эьдорады любят требовать доплату за гарантию и суют покупателям свои гар.талоны, которые они по сути должны оставлять себе на память и засовывать их себе в задницы.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 126
Зарегистрирован: 19.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 09:50. Заголовок: para bellum пишет: ..


para bellum пишет:

 цитата:
несколько лет пользовался многофункциональным центром Hewlett-Packard (копир-сканер-принтер) а потом когда зверек умер-вписал в гарантийник дату


Здесь, как и во всех известных случаях, правда где-то посередине. Во-первых, понятие "совесть" никто не отменял, как со стороны клиента, так и со стороны производителя. Во-вторых, почему не указана дата в гарантийном талоне? Подобная "брешь" предполагает также два варианта недобросовестности с обеих сторон. И, наконец, в-третьих, помимо расхожего правила "клиент всегда прав" (как минимум на Западе), нет необходимости платить за заводскую неисправность. С какой стати?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 719
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Россия, Шахты
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 09:52. Заголовок: А с хьюлитами другие..


А с хьюлитами другие проблемы. Их не волнует сколько товар будет ехать до полки магазина и лежать в ожидании счастливого владельца. НР даёт гарантию с момента производства. Часто можно купить изделие НР уже с просроченной фирменной гарантией. Тогда вступают в силу договорные отношения с продавцом и тут можно соглашаться на гар. талон продавца.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 483
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 10:28. Заголовок: Я зная эту кухню (ра..


Я зная эту кухню (работал с ремонтом оргтехники) так знакомого спас с нотбуком НР. Сдохла подсветка, а гарантия по американским (не лень было его жене ташить от туда) бумагам как месяц закончилась. Я его за шею к представителям - остовалось три дня гарантии производителя ))) Починили бесплатно

Fortuna non penis, non recipientus in manus...
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 528
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 11:03. Заголовок: Mbembe пишет: Интер..


Mbembe пишет:

 цитата:
Интересно другое. Например АСЦ Самсунг имеет обыкновение не ремонтировать мониторы, которым по 2-2,5 года (гарантия 3 года), а забирать их себе и выдавать владельцу дефектный акт о невозможности ремонта. с этим актом клиент идёт в магазин, где покупал и его удовлетворяют как могут. А если магазина уже тю-тю ? Куда к кому?
А вообще любой товар имеет фирменный ГТ, который должен быть заполнен продавцом и иметь его печать. Это основное правило при покупке. А то всякие эьдорады любят требовать доплату за гарантию и суют покупателям свои гар.талоны, которые они по сути должны оставлять себе на память и засовывать их себе в задницы.


Если магазин тю-тю (или не тю-тю) На основании закона о защите прав потребителей вы имеете право обратится как к продавцу, продавшему вам товар, так и в авторизованный сервис центр, представив документы, подтверждающие акт купли-продажи (чек из магазина). Сервис центр будет долго брыкаться и отфутболивать-суете им в нос закон о защите. На этом отфутболивания заканчиваются. Могут ещё помурыжить, но деньги в конце концов вернут (правда безналом на р/с (сберкнижку или пластик). Печать на гарантийке можете поставить любую. Вплоть до "Рога и копыта". Главное, чтобы она совпадала с печатью на товарном чеке.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1624
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 11:08. Заголовок: Помню мы как-то с др..


Помню мы как-то с другом в конце 2004 начале 2005 года поехали на Горбушку, покупать CD плеер.И вот нашли нужную модель и по цене устраивает, продавец начал заполнять документы с гарантийкой и сказал "Я не буду ставить дату продажи, вы потом поюзаете и если вдруг сломается, впишите новую дату". Правда не успел друг не то что дату новую поставить, а даже поюзать плеер: гопнули нас обоих не доходя до метро.
А у меня назрел такой вопрос: Сеструха значит купила ДВД-фон в Ашане, чек не взяла, гарантийку не оформила. Пришла домой, диск не стал воспроизводится, ну она и постучала по нему (чем и куда хз). Пришлось объяснять второй раз что китайская техника не советская, которую пару раз стукнул и она работает. В общем двд не включается, что так сказать делать?

Сайт: http://meinhlam.ucoz.ru/
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000042-000-0-0-1218656397
Я не супер-пупер-мегамозг!
Я великий Ктулхо! Всех зохаваю =)
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1050
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 11:16. Заголовок: Mazila пишет: В общ..


Mazila пишет:

 цитата:
В общем двд не включается, что так сказать делать?



Уже ничего. Покупать новый в такой ситуации только и остается. Ни чека, ни гарантийного талона, еще и механическое воздействие оказали (что само по себе негарантийный случай).

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 813
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Почти любимый город
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 11:36. Заголовок: Mazila пишет: что т..


Mazila пишет:

 цитата:
что так сказать делать?


Разбери да посмотри что там может быть. Если ничего криминального не найдешь, то как предмет интерьера пойдет.
Других вариантов нет. Сколько стоит? Дешевле новый наверное купить, чем в ремонт отдавать.

Если усилителю меньше 100 ватт, то это молодой усилитель. Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 488
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Красногорск, М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 11:41. Заголовок: Полностью подтвержда..


Полностью подтверждаю слова eav'а. Часто теперь продают технику таким образом, но лично еще не сталкивался с ее ремонтом.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 276
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: Россия, Смоленск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 14:14. Заголовок: para bellum пишет: ..


para bellum пишет:

 цитата:
Да-да..один такой умник несколько лет пользовался многофункциональным центром Hewlett-Packard (копир-сканер-принтер) а потом когда зверек умер-вписал в гарантийник дату за полгода "до смерти",серийный номер и потащил его в гарантию )))) По базе данных Хьюлета, правда оказалось что аппарату от роду 4 года и никак под гарантию он не попадает))))


Ну и что с того? Ему же все равно отремонтировали его девайс бесплатно по гарантии! Так ведь? Дык чего ты тут этим постом тогда пытаешься доказать?

Mazila пишет:

 цитата:
Сеструха значит купила ДВД-фон в Ашане, чек не взяла, гарантийку не оформила. Пришла домой, диск не стал воспроизводится, ну она и постучала по нему (чем и куда хз). Пришлось объяснять второй раз что китайская техника не советская, которую пару раз стукнул и она работает. В общем двд не включается, что так сказать делать?


Идти в магазин и требовать деньги назад. В законе о защите прав потребителей четко сказано о том, что отсутствие чека не является поводом для отказа.

ЗЫ: А я и мои знакомые с незаполненой датой продажи в гаранитйном талоне не сталкивались. Наверное это актуально только для Москвы и Питера.


Ищу охотников за КМками и медью. Найду – УБЪЮ !!! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1051
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 15:04. Заголовок: Andrnow пишет: что..


Andrnow пишет:

 цитата:
что отсутствие чека не является поводом для отказа.



Может оно и не является, но они там найдут миллион и восемьдесят пять причин сказать, что они покупателя в глаза не видели и плеер ему не продавали. Да и опять же, по плееру уже ударили, притом, судя по описанию, ощутимо, так что, как я писал выше, ни о какой гарантии не может идти речь. Да и судя по описанию, это плеер из ценовой категори "до 40 долларов" или около того. Нервов больше попортить можно, чем что-либо доказать, проще уж действительно купить новый (а лучше новый и хороший за нормальные деньги) плеер.

К слову: известен мне случай, когда в одном дорогом московском компьютерном магазине был куплен весьма дорогой ноутбук производства одной небезызвестной американской конторы, но это был последний (а может и единственный) его экземпляр, который стоял на витрине. Всё вроде бы ничего, но гарантийный талон не дали (дескать, нету его у них, приходите завтра), а на следующий день всячески отнекивались и говорили, что ничего не знают. Ну и ладно, и черт с ними, топать ногами и что-то доказывать не было никакого желания, да и чего уж там, нареканий на работу девайса (тьфу-тьфу-тьфу) не было. И нет.

По большому счету, за последние годы ни один из купленных мною электронных приборов не выходил из строя в период гарантийного срока.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 200
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 17:28. Заголовок: Без чека с двумя сви..


Без чека с двумя свидетелями надо. Но не липовыми, а нормальными, которые могут четко указать дату покупки, цену и т.п. Плюс только через суд. Оно Вам надо за 40 баксов? Насчет удара - только если видны его последствия откажут. У меня китайский мобильник с тумбочки упал - отремонтировали без вопросов за 3 недели.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 13
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия, Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 23:41. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
На основании закона о защите прав потребителей вы имеете право обратится как к продавцу, продавшему вам товар, так и в авторизованный сервис центр


И в какой это статье закона про авторизированные центры написано? АСЦ не является ни продавцом, ни производителем,поскольку умерший аппарат изготавливал не он, и продавал клиенту не он; и живых денег (прибыли) от продажи клиенту аппарата не видел, и соответственно никакой финансовой ответственности перед клиентом не несёт. АСЦ представляет интересы производителя (продавца) только в области ремонта (обслуживания) гарантийной техники-по крайней мере так изложено в договорах,которые я читал и подписывал, поэтому любые финансовые претензии к АСЦ, если только он не утерял или ушатал ваш аппарат самостоятельно, необоснованы, и более того-незаконны!

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 178
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 00:32. Заголовок: para bellum пишет: ..


para bellum пишет:

 цитата:
-да..один такой умник несколько лет пользовался многофункциональным центром Hewlett-Packard



НР вообще при приеме в сервис центре не спрашивает никаких документов,они смотрят на свою базу,когда аппарат продан и вообще не важно где продан.
Так что покупая на рынке к примеру НР ,надо интересоваться когда этот аппарат выкуплен у дилера,этот срок идет в расчет.
С магазинами проще,они обязаны сообщать информацию когда продан аппарат,если конечно есть у магазина договор с НР,это легко проверить.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 66
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Afula
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 14:24. Заголовок: Если человек покупал..


Если человек покупал у знакомого продавца, то вполне допускаю, что он не поставил дату продажи, а только печать. С другой стороны надо знать, что это за ф/а, где выпущен и когда, его цену. Иногда нет смысла ремонтировать вообще. Очень много современной техники разового пользования. Кроме того, когда механик с его прямыми руками залезет во внутрь, то почти гарантированно ф/а накрылся. Если аппаратом пользовались полтора года нормально, то почти наверняка он проработает ещё столько. Как правило, большинство неисправностей появляются в первый меяц.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 570
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 14:38. Заголовок: Толикъ пишет: И в к..


Толикъ пишет:

 цитата:
И в какой это статье закона про авторизированные центры написано? АСЦ не является ни продавцом, ни производителем,поскольку умерший аппарат изготавливал не он, и продавал клиенту не он; и живых денег (прибыли) от продажи клиенту аппарата не видел, и соответственно никакой финансовой ответственности перед клиентом не несёт. АСЦ представляет интересы производителя (продавца) только в области ремонта (обслуживания) гарантийной техники-по крайней мере так изложено в договорах,которые я читал и подписывал, поэтому любые финансовые претензии к АСЦ, если только он не утерял или ушатал ваш аппарат самостоятельно, необоснованы, и более того-незаконны!


Читайте внимательно закон о защите прав потребителя. Там всё написано.
Глава 2: Статья 18 п.1 статья 18 п.2 статья 19 п.6
АСЦ является уполномоченной организацией от производителя. (кстати вы и сами это сказали)

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 14
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия, Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 22:05. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
АСЦ является уполномоченной организацией от производителя


Уполномоченной кем и на что??? Уполномоченной производителем только на ремонт и техническое обслуживание, но ни на какие-либо финансовые операции с владельцами гарантийных аппаратов (согласно договора с производителем). Вы сами хоть один договор, подобного плана читали/изучали? Или так, по слухам?

1).Деньги производитель может перечислить потребителю через АСЦ только по личной договорённости с руководством АСЦ на это(поскольку в договоре АСЦ с производителем такой пункт просто отсутствует), но в этом случае АСЦ не получит ни копейки от всего бумажного и финансового гемора, который он со 100% вероятностью получит.
2).Денег от потребителя за весь этот геморой АСЦ так-же не получит.
Вывод: Раз никто АСЦ за подобные действия не платит, то и ответственности у АСЦ, тем более финансовой, не возникает.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 579
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 09:39. Заголовок: Уважаемый Толикъ. Мн..


Уважаемый Толикъ. Мне похеру что там они подписали или не подписали. Договорились или не договорились. Есть закон. Он действует на территории РФ. Если АСЦ отказывается, то на это дело Есть Роспотребнадзор, который может лишить лицензии на проведение работ по ремонту.
Мля, в законе все написано. Разбирался с АСЦ Бошем полгода назад после обращения в Роспотребнадзор - деньги выплатили в течении 2 недель. Перечислили на карточку. Проблемы сервисцентра меня не интересуют. И не надо делать ничем не обоснованных выводов, если не в теме.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 15
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия, Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 03:40. Заголовок: Не менее уважаемый a..


Не менее уважаемый alexfromdmitrov ! Я как раз в теме, поскольку руковожу одним из СЦ. Я не знаю, какие законы действуют в Дмитрове, но у нас в России граждане, грозно глаголящих про отзыв лицензии, неспеша семенят по всем известному адресу, поскольку законодательством России не предусмртрена обязательная сертификация и лицензирование данного вида деятельности. Сертификат и лицензию берут в наше время ради красивой бумажки на стене, что-бы клиентам было понятно, в насколько серьёзную контору он пришёл. А если по закону она отсутствует, или присутствует,но по тому-же закону нахрен не нужна, то и использование её в качестве предмета устрашения бессмысленно.
Роспотребнадзор, в случае если у СЦ с учётно-финансовой стороны всё ровно, шурует в арьергарде у посланного потребителя, поскольку за все нефинансовые нарушения наказания смешные.
В вашем же случае либо у руководства СЦ реальные финансы, с точки зрения Роспотребнадзора никак не хотели коррелировать с отчётными,возьмись он это дело проверять; либо в договоре СЦ с производителем прямо указана необходимость подобной денежной компенсации, но таких договоров я ни разу не видал, да и не подписал бы такую кабалу если честно; или руководству СЦ производитель пообещал компенсировать все затраты по решению данной проблеммы. Говорю столь уверенно, потому что приходилось подобные ситуации разруливать самолично, и кроме штрафа в 500 руб за за загороженный коробкой уголок потребителя других финансовых претензий после ознакомления со всеми бумагами, ко мне со стороны Роспотребнадзора не возникло. Клиент же пошёл решать свою проблему дальше без моего участия.
В общем, если вы добились своего, то честь вам и хвала, а если ещё и без скандалов, тогда я Вас уважаю.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 582
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 10:09. Заголовок: Просто у вас обычный..


Просто у вас обычный сервис центр по починке всякой техники. Как и у меня впрочем. Но в законе написано про уполномоченного представителя, авторизованный сервис центр, представительстов компании и т.д.( те адреса, что указаны в гарантийном талоне). Многое зависит от месторасположения центра. В Москве с этим построже. И лишаться халявных бабосов от производителя за гарантийные ремонты (выраженные в нормочасах) никто не хочет.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 6043
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 10:19. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
Но в законе написано про уполномоченного представителя, авторизованный сервис центр, представительстов компании и т.д.( те адреса, что указаны в гарантийном талоне)



А предст-во компании вообще не при делах.Оно гаратнтию не поддерживает-оно только осуществляет представительские функции.АСЦ авторизуется у фирмы,заключает соглашение,получает поддержку и гарантийные отчисления.Предст-во даже АСЦ может только погрозить пальчиком в случае конфликта и все....

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 16
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия, Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 13:06. Заголовок: alexfromdmitrov , вы..


alexfromdmitrov , вы имеете извращённое представление обо всей этой кухне. У меня есть авторизации от нескольких брэндов, и именно в связи с наличием авторизации проблемы, подобные вашей, и возникали. И оплата за гарантийные ремонты производится не по нормо-часам, а по фиксированным расценкам: в зависимости от сложности-блочный ремонт дешевле, компонентный ремонт дороже. Техническое обслуживание, различного рода профилактики и дефектовка с выдачей справок о неремонтопригодности, вообще не оплачиваются(за редким исключением по некоторым видам техники).
para bellum пишет:

 цитата:
А предст-во компании вообще не при делах

, тем более, что договора зачастую заключаются не с представителем, а с представителем представителя по сервисному обслуживанию. У самсунга это Samsung SRSC, у LG-Lg alina electronics и т.д., и с точки зрения закона ни к этим сервисным представителям, ни тем более к АСЦ, у которых с этими сервисными представителями договор, предьявить в нечего.
Вот для примера один из таких договоров: http://rolsen.ru/service/private.html и ткните пальцем в тот пункт, по которому АСЦ должен возвращать деньги за неисправный товар в случае если продавец этого товара испарился.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 583
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 14:06. Заголовок: Какой-то пустой разг..


Какой-то пустой разговор. Я вам говорю про закон. Вот Статья:

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


Если ваш сц не является уполномоченным представителем - о чем разговор?

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Ответственность за нарушения:

2. Государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей предусматривают:

проведение мероприятий, связанных с контролем, - проверка соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также обязательных требований к товарам (работам, услугам);

выдачу в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предписаний изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) о прекращении нарушений прав потребителей, о необходимости соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам);

в установленном законодательством Российской Федерации порядке принятие мер по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям (в том числе с истекшим сроком годности), и товаров, на которые должен быть установлен, но не установлен срок годности, по отзыву с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей товаров (работ, услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям, и информированию об этом потребителей;

направление в орган, осуществляющий лицензирование соответствующего вида деятельности (лицензирующий орган), материалов о нарушении прав потребителей для рассмотрения вопросов о приостановлении действия или об аннулировании соответствующей лицензии в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

направление в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации прав потребителей;

обращение в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное или грубое нарушение установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации прав потребителей.

Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Чего спорите то?


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 428
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: наша раша, 5 км от мкад строго на север
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 14:12. Заголовок: Вечную,гарантию полу..


Вечную,гарантию получить не удасться ,у всех фирм существуют сроки пердпродажного ремонта,сроки окончания продаж,после которого гар.рем возможен,или вообще "серые поставки",которые никогда не попадут под гар.рем.И ещё другие подводные камни,о которых умалчивается,особенно где говориться о неполной трёхлетней гарантии.В лучшем случае вы продлите возможность гаррема,на год.И то у вас запросят для подстверждения документы о оплате,с датой совпадающей с датой в гар .талоне.

доброе слово и собаке приятно
http://radio1.borda.ru/?1-0-75-00000012-000-0-0-1211711858
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 6046
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:04. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
Я вам говорю про закон. Вот Статья:




alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
Чего спорите то?



Статья закона-на бумаге.Практика дословного применения ее-сильно отличается-- это раз.

Во-вторых,АСЦ-то есть организация,обеспечивающая гарантию,НЕ УПОЛНОМАЧИВАЕТСЯ изготовителем на замену товара,который продала другая организация.АСЦ может отремонтировать или выдать акт о невозможности ремонта.Вот акт этот уже может служить основанием для требования обмена-возврата ЛЮБЫМ продавцом.
С какой стати АСЦ,оказывающий только УСЛУГИ, должен что-то кому-то менять-возвращать?
Уверен,что как только в России попытаются хоть раз заставить по суду кого-то буквально исполнять положения приведенной статьи-количество сервисов, желающих авторизоваться,поуменьшится.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 587
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:11. Заголовок: para bellum пишет: ..


para bellum пишет:

 цитата:
.Практика дословного применения ее-сильно отличается-- это раз.


Мозги сильно пое...ут
para bellum пишет:

 цитата:
С какой стати АСЦ,оказывающий только УСЛУГИ, должен что-то кому-то менять-возвращать?

.
Если он является уполномоченным представителем, то обязан. На нет и суда нет. Ха-ха!

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 429
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: наша раша, 5 км от мкад строго на север
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:22. Заголовок: Не спорьте,размахива..


Не спорьте,размахивать писульками,в смысле бумажками и законами бесполезно.Что бы чего нибудь добиться в сц-кричите,орите,скандальте,жалуйтесь везде,в представительство,в управу района где расположен АСЦ.Правда ваши жалобы должны быть как-то обоснованы.Опять же талон ,чеки, отсутствие мех.повреждений , отговорки мне так продали -я не заметил и т.п. ,отговорки ,типа,я не знал,меня обманули,.я не знаю законов и порядков вряд ли будут приняты серьёзно.

доброе слово и собаке приятно
http://radio1.borda.ru/?1-0-75-00000012-000-0-0-1211711858
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 589
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:25. Заголовок: собака пишет: Не сп..


собака пишет:

 цитата:
Не спорьте,размахивать писульками,в смысле бумажками и законами бесполезно.Что бы чего нибудь добиться в сц-кричите,орите,скандальте,жалуйтесь везде,в представительство,в управу района где расположен АСЦ.Правда ваши жалобы должны быть как-то обоснованы.Опять же талон ,чеки, отсутствие мех.повреждений , отговорки мне так продали -я не заметил и т.п. ,отговорки ,типа,я не знал,меня обманули,.я не знаю законов и порядков вряд ли будут приняты серьёзно.



Всё правильно.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 6048
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:30. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
Если он является уполномоченным представителем, то обязан.



То есть например,купленную в гипермаркете плазменную панель (если он сломается) мне АСЦ поменяет в случае невозможности ремонта на новую? Вот так возьмут,достанут ,улыбаясь со склада (они конечно же весь ассортимент держат для возможного обмена) и отдадут мне,и неисправную возьмут себе..

Я почему написал...6 лет проработал в АСЦ и как-то ни разу аппаратов,кроме тех,которые мы сами (а был и торговый отдел) -продавали-как -то почему-то принимать и менять или выплачивать деньги за чужое не приходилось

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 898
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет