АвторСообщение





Пост N: 271
Зарегистрирован: 30.03.06
Откуда: СССР, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 06:56. Заголовок: OFF подскажите по "открытому" гарантийному талону ?


Тема совсем не радиотехническая,вопросик скорей с области юридической.Хочеться мне купить фотоаппарат,нашел по обьявлению подходящий вариант.При общении с продавцом выяснилось что гарантийный талон без даты продажи ,то есть открытый.
Чего это может значить что аппарат серый что-ль? И может еще какие подводные камни в этом есть ? Фотику уж полтора года так что гарантия и так кончилась,просто интересно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 590
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:38. Заголовок: Мля, написано же - Е..


Мля, написано же - Если он является уполномоченным представителем, то обязан. Если нет товара - выплатить стоимость. В данный момент бодаюсь с Р-стайл сервис по Benq. Сдохла матрица - ремонту не подлежит. Ремонтировали 3 месяца. Признали ремонт невозможным. На данный момент приняли заяву о выплате денег. Решение принимают в течении 2 недель.
Вообще вся эта Процедура сложная и муторная. Ноденег жалко. Моныч 10 000 стоил. А панелька газовая Бош, с которой 5 мес. ипался - вообще 24 000. Была бы тыщи 3 и не связывался бы...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 430
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: наша раша, 5 км от мкад строго на север
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:58. Заголовок: para bellum пишет: ..


para bellum пишет:

 цитата:

Я почему написал...6 лет проработал в АСЦ


Вам повезло,а я 9 лет разруливал всё это,вот и прорвало.























Сервисный центр не занимается обменом аппаратов и возвратом денег,этим занимается торгующая организация,если она ещё жива(тем крупные торговые сети и хороши),но если вы и попали на фирму "рога и копыта",вопрос можно решить, всё зависит от настойчивости.Сервис занимается в первую очередь ремонтом,в случае невозможности такового в разумные сроки,согласованием акта о неремонтопригодности с представительством фирмы -изготовителя , для обмена и компенсации убытков продавцу.Вам необходимо обратится по месту покупки.А если место покупки уже пропало,то читай выше.








доброе слово и собаке приятно
http://radio1.borda.ru/?1-0-75-00000012-000-0-0-1211711858
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 431
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: наша раша, 5 км от мкад строго на север
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 16:15. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
Если нет товара - выплатить стоимость. В данный момент бодаюсь с Р-стайл сервис по Benq. Сдохла матрица - ремонту не подлежит. Ремонтировали 3 месяца


А чего бодаться,если АСЦ выдал вам техзак о неремонтопригодности(а неисправность матрицы очень серьёзный дефект ,даже по нашим законам),торгующая организация должна поменять вам его на аналогичный аппарат сразу,если его нет предложить подождать доставки,в разумный срок,если он вас устраивает,если нет поменять на другой аппарат ,устраиваивающий вас,с частичной вашей доплатой или возвратом вам части суммы,если он дешевле.Суммы пересчёта обычно оговаривают сами с продавцами.


доброе слово и собаке приятно
http://radio1.borda.ru/?1-0-75-00000012-000-0-0-1211711858
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 591
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 16:19. Заголовок: В сервис центре напи..


В сервис центре написали, что мы могли бы починить, но 3 месяца прошло... А продавец с таким актом послал. Ремонту подлежит-до свидания. Матрицу они менять не будут...Вот так

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 432
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: наша раша, 5 км от мкад строго на север
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 16:44. Заголовок: у вас должна быть кв..


у вас должна быть квитанция в которой указано,когда сдали ,когда забрали неисправный аппарат.На сколько я помню у каждой фирмы,срок обмена после выдачи техзака разный.Не важно,может ваш монитор год в ремонте продержали,важно через сколько времени после того как забрали обратились в торгующую организацию.если после того как забрали прошло 3 месяца,может быть и поздно.Правильно было бы сделать,наверное,не забирать пока окончательно не согласованы действия по обмену с представительством,АСЦ и торгующей организацией,но это идеальный вариант.
Если СЦ действительно готов починить,то на это существуют сроки и 3 месяца,это явно много.Тогда пишеться ,что ремонт в рвзумные сроки невозможен из-за отсутствия зап.частей и меняете.А на торгующую организацию столько беды можно наслать в нашей стране,не горюй.

доброе слово и собаке приятно
http://radio1.borda.ru/?1-0-75-00000012-000-0-0-1211711858
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 6050
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 18:15. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
Мля, написано же - Если он является уполномоченным представителем, то обязан.



АСЦ не обязан деньги отдавать .Его на это производитель не уполномачивал.Нет такой в уставе ни одного АСЦ фразы :" возврат денег ".И в договоре,определяющем отношения АСЦ с производителем нет пункта обмена-возврата гарантийной техники.Замененные узлы,да,передают изготовителю(если он требует.).Есть задача или чинить в установленные законом сроки или выдать акт о невозможности ремонта..И всё.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 595
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 23:28. Заголовок: Похоже на разговор с..


Похоже на разговор слепого с глухим.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 6065
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 23:39. Заголовок: Похоже..Давайте прощ..


Похоже..Давайте проще скажем.В России тот, кто продал,тот и меняет или отдает деньги.Если тот,кто уполномочен ремонтировать по гарантии,не сможет этого сделать и даст соответствующее заключение.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 597
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 23:54. Заголовок: + если производитель..


+ если производитель уполномачивал СЦ разбираться с некачественным или бракованным товаром, то это может сделать Уполномоченный представитель (Уполномоченный СЦ) Почему я упираюсь? потому что денег за неисправный бош отдал Уполномоченный представитель.
Вот эти уроды: ООО «БСХ Бытовая Техника»
Вот закладка:
http://www.bsh-service.ru/bosch/service/

Повторяю-бодался 5 месяцев, но деньги отдали. Купил плиту электролюкс. Гораздо лучше и функций больше.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 6067
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 00:01. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
если производитель уполномачивал



Ага,теперь перед покупкой я буду выяснять кто кого на что уполномачивал(((

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 599
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: РФ, Дмитров
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 00:04. Заголовок: На гарантийке обычно..


На гарантийке обычно написано. Уполномоченный сервис - центр. Потом по списку идут обычные сц.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 774
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет