Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.12.08 21:20. Заголовок: Кто как борется с разницей параметров магнитных лент ?
У меня кончилось тем, что каждый аппарат пишет на свою. Потому-что аппарат настроеный по приборам на Ampex 456 не пишет на Fuji FB101, а аппарат настроеный на 4411 ленту уже не пишет на орву. Ну точнее не сказать чтобы "не пишет", но разницу tape-source уже слышно... Не держать же аппарат для каждой ленты. Хотя у меня все к тому и идет...
|
|
|
Ответов - 30
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 589
Зарегистрирован: 13.07.07
|
|
Отправлено: 12.12.08 21:37. Заголовок: HyC пишет: Не держа..
HyC пишет: цитата: | Не держать же аппарат для каждой ленты. Хотя у меня все к тому и идет... |
|
Настраивать тракт УЗ под каждый тип (а лучше партию, а в случае свемы или ампекса - рулон) ленты. Только так и не иначе. Так делается в профессиональной звукозаписи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 184
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Україна, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 12.12.08 23:46. Заголовок: НуС, тебе не смешно ..
НуС, тебе не смешно , чтол написал???
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 00:03. Заголовок: А что тут смешного? ..
А что тут смешного? Начиная с определенного уровня акустики и звуковоспроизводящей аппаратуры очень хорошо слышно разницу при записи сигнала на разную ленту. Я свой пишущий магнитофон отстроил на ту ленту, которой больше всего. Славич 3716-3719 брал. С этой настройкой можно почти без изменений звучания писать орво 106, Басф LP35 (TP18). Многие советские 4409-4411 тоже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.12.08 00:16. Заголовок: HyC пишет: У меня к..
HyC пишет: цитата: | У меня кончилось тем, что каждый аппарат пишет на свою. Потому-что аппарат настроеный по приборам на Ampex 456 не пишет на Fuji FB101, а аппарат настроеный на 4411 ленту уже не пишет на орву. Ну точнее не сказать чтобы "не пишет", но разницу tape-source уже слышно... Не держать же аппарат для каждой ленты. Хотя у меня все к тому и идет... |
| Так и есть, у меня reVox 270 настроен на BASF SM911, SONY 880-2 на AMPEX 456, и с кассетами так же, 215 настроен на MAXELL XL IIS, на SONY TC-K 777 пишу остальное...увы, качество записи обязывает учитывать тонкости.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 00:22. Заголовок: Iceage пишет: у мен..
Iceage пишет: цитата: | у меня reVox 270 настроен на BASF SM911, SONY 880-2 на AMPEX 456 |
| Оба магнитофона в формате 2 track stereo работают?
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.12.08 00:25. Заголовок: ice_80 пишет: Оба м..
ice_80 пишет: цитата: | Оба магнитофона в формате 2 track stereo работают? |
| На запись да - оба 2 track stereo, у соньки воспроизведение 2 или 4...он уууумный )))
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 00:31. Заголовок: Iceage пишет: обязы..
Iceage пишет: цитата: | обязывает учитывать тонкости |
| Для чего и для кого?
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 01:25. Заголовок: HyC пишет: У меня к..
HyC пишет: цитата: | У меня кончилось тем, что каждый аппарат пишет на свою. |
| Дык это так и есть! Проф. техника вообще строится под какой-то один тип. У наc, например, многие катушечники были настроены только на ЕЕ тип. (Макселл XL2). В кассетниках с этим борятся применяя ручные и автокалибраторы, устанавливающие оптимальные параметры под конкретную ленту.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 10:04. Заголовок: HyC пишет: но разни..
HyC пишет: цитата: | но разницу tape-source уже слышно... |
|
Я когда занимался домашней магнитной записью, то слушал музыку во время записи, а это как правило было сразу несколько пластинок, записав на бобину музыку и заполнив название концерта и по трекам откладывал бобину на недельку или больше производя запись новых пластинок, а потом уже вспомнив через некоторое время после работы и вечерней учебы что я там что-то классное записал, доставал бобину и получал наслаждение, но т.к. слух уже немножко забыл о фонограмме, то мне казалось АЧХ вполне нормальной. Конечно аппарат был отстроен на типовую ленту для данного АМЗ. В принципе так же и с кассетами, но там уже старался записывать на один тип ленты (благо можно было на Маяке раздобыть её достаточное количество для домашней фонотеки).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 109
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: РАША, Москва
|
|
Отправлено: 13.12.08 10:22. Заголовок: Такая же проблема!!!..
Такая же проблема!!! Посещают мысли, а не вывести ли регулировку тока подмагничивания на лицевую панель на незадействованный регулятор уровня записи микрофонного входа????? Хотя с точки зрения коллекционирования такой аппарат сразу же потеряет свою ценность, т.к. уже будет отличаться от оригинала. Но функционал берёт верх!!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Україна, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 13.12.08 10:25. Заголовок: На наших магах ручно..
На наших магах ручной регулировки тока подмагничивания вродебы нет, а на иноземных (кроме проф) встречается?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.12.08 11:38. Заголовок: LOKER пишет: Я когд..
LOKER пишет: цитата: | Я когда занимался домашней магнитной записью, то слушал музыку во время записи, а это как правило было сразу несколько пластинок, записав на бобину музыку и заполнив название концерта и по трекам откладывал бобину на недельку или больше производя запись новых пластинок, а потом уже вспомнив через некоторое время после работы и вечерней учебы что я там что-то классное записал, доставал бобину и получал наслаждение, но т.к. слух уже немножко забыл о фонограмме, то мне казалось АЧХ вполне нормальной. Конечно аппарат был отстроен на типовую ленту для данного АМЗ. В принципе так же и с кассетами, но там уже старался записывать на один тип ленты (благо можно было на Маяке раздобыть её достаточное количество для домашней фонотеки). |
| Наиболее важным фактором для меня является верность с источником записи. Окрашивание тоже порой звучит интересно, но это уже не исходник, вот и развлекаюсь )
|
|
|
|
| |
Пост N: 592
Зарегистрирован: 13.07.07
|
|
Отправлено: 13.12.08 13:02. Заголовок: А почему все циклятс..
А почему все циклятся на токе подманичивания всегда? Я вот на студии его крайне редко трогаю - в основном коррекцией ачх оперирую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 598
Зарегистрирован: 14.09.08
Откуда: Украина, Тростянец
|
|
Отправлено: 13.12.08 13:19. Заголовок: Doktor Kr Rig пишет:..
Doktor Kr Rig пишет: цитата: | На наших магах ручной регулировки тока подмагничивания вродебы нет, а на иноземных (кроме проф) встречается? |
| Нет есть...На Олимпе 005 006 имеется две ручки коррекции...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 110
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: РАША, Москва
|
|
Отправлено: 13.12.08 14:08. Заголовок: bed90x пишет: Dokto..
bed90x пишет: цитата: | Doktor Kr Rig пишет: цитата: На наших магах ручной регулировки тока подмагничивания вродебы нет, а на иноземных (кроме проф) встречается? Нет есть...На Олимпе 005 006 имеется две ручки коррекции... |
| Но ведь это ручки, а очень хочется плавную регулировку!!! У меня на О-005С на Ампексе456 надо ставить на "0", а на ОРВО 106 и Свема 4620 положения "+" МАЛО!!! не хватает немного, совсем чуть-чуть. Получается немного глуховато..... А на Славиче 3716; 3719; 3715 очень неплохо на "0" пишется....
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 14:41. Заголовок: Хома пишет: Но ведь..
Хома пишет: цитата: | Но ведь это ручки, а очень хочется плавную регулировку!!! |
| Что мешает поставить вместо переключателя туда переменный резистор и чуть подправить под его использование схему аппарата? пример - схема ККЗ в электронике 003/004
|
|
|
|
| |
Пост N: 608
Зарегистрирован: 14.09.08
Откуда: Украина, Тростянец
|
|
Отправлено: 13.12.08 15:01. Заголовок: я всегда так делал н..
я всегда так делал на одной ставил + а на другой -...
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 15:08. Заголовок: Ну и гурманы, ё-моё!..
Ну и гурманы, ё-моё! Подумаешь, чуток АЧХ не та. Да на пластинках она тоже везде разная. Не морочьте себе голову.
|
|
|
|
| |
Пост N: 186
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Україна, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 13.12.08 16:37. Заголовок: Я так понимаю, прост..
Я так понимаю, просто ГУРУ подганяют схему под свои УХИ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 187
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Україна, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 13.12.08 16:37. Заголовок: Я так понимаю, прост..
Я так понимаю, просто ГУРУ подганяют схему под свои УХИ.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 18:30. Заголовок: Ортхэннер пишет: А ..
Ортхэннер пишет: цитата: | А почему все циклятся на токе подманичивания всегда? |
| Это очень важный и эффективный метод регулировки канала записи.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 610
Зарегистрирован: 14.09.08
Откуда: Украина, Тростянец
|
|
Отправлено: 13.12.08 19:05. Заголовок: я знаю токо одно-сам..
я знаю токо одно-самое лучше это отстраивать головы на 2х дорожечной ленте,записана на Тембре и на 9й скорости
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 19:17. Заголовок: bed90x пишет: я зна..
bed90x пишет: цитата: | я знаю токо одно-самое лучше это отстраивать головы на 2х дорожечной ленте,записана на Тембре и на 9й скорости |
| Помру я))))))))))) А кем записана то? Проще всего отстраивать по измерительной ленте с помощью осциллографа.
|
|
|
|
| |
Пост N: 593
Зарегистрирован: 13.07.07
|
|
Отправлено: 13.12.08 19:40. Заголовок: Виктор ФФ пишет: Эт..
Виктор ФФ пишет: цитата: | Это очень важный и эффективный метод регулировки канала записи. |
|
Насколько я знаю, эта регулировка заключается в нахождении компромисса между уровнем шума канала записи и повышением уровня ВЧ.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 19:46. Заголовок: Ортхэннер И еще в ми..
Ортхэннер И еще в минимизации коэффициента нелинейных искажений в рабочей полосе частот. И еще. И еще.
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.08 09:18. Заголовок: HyC пишет: Не держа..
HyC пишет: цитата: | Не держать же аппарат для каждой ленты. |
| Лет 20 назад писали:"... даже для лент ОДНОГО одного типа, но разных поливов, необходимо выставлять свой ток подмагничивания, не говоря уже о разных типах лент.."
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 586
Зарегистрирован: 29.05.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.12.08 10:52. Заголовок: EVMnik пишет: А поч..
EVMnik пишет: цитата: | А почему все циклятся на токе подманичивания всегда? Я вот на студии его крайне редко трогаю - в основном коррекцией ачх оперирую. |
| Потому что это хитрые японцы придумали все упрощать. Вообще регулировать АЧХ с помощью тока подмагничивания, на мой взгляд, абсурд. Но в большинстве японских аппаратов делается именно так. Других регуляторов они не предусматривают. (В бытовых аппаратах. В нормальных-то все по-человечески сделано, а не по-японски - Отари-5050 например). Вообще, процедура настройки канала записи к примеру в Техниксе-1500/1506 - это апофеоз самурайской мысли! В отличие от совершенно логичной процедуры, например, в Ревоксах.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 587
Зарегистрирован: 29.05.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.12.08 10:54. Заголовок: EVMnik пишет: даже ..
EVMnik пишет: цитата: | даже для лент ОДНОГО одного типа, но разных поливов, необходимо выставлять свой ток подмагничивания |
| Опять же, не только ток подмагничивания, но и ток записи, и коррекцию АЧХ.
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.08 11:38. Заголовок: Alex_K пишет: Опять..
Alex_K пишет: цитата: | Опять же, не только ток подмагничивания, но и ток записи, и коррекцию АЧХ. |
| Абсолютно согласен!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 286
Зарегистрирован: 17.12.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.12.08 11:02. Заголовок: Прикола ради экспери..
Прикола ради эксперимент проводил))) Склеивал несколько разных кусков ТИП-6 метра по два разных лет и писал туда одну песню длинную. Результат удивительный)))))) Что и требовалось доказать. А чтобы номер партии ленты (одного типа, конечно) не так влиял на качество записи, ток подмагничивания ставится на 3 дБ больше максимума отдачи на 1000 Гц. Это почти у всех студийных магов, кстати и у Отари 5050 тоже. Да и шумов так меньше.
|
|
|
|