АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 2169
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: СССР, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 00:53. Заголовок: Вопрос по Электронике - 302


Доброго времени суток,возник такой вопрос зачем стоит какой то выключатель в батарейном отсеке?В инструкции про него ни слова...

С неба милостей не жди!
Жизнь для правды не щади.
Нам, ребята, в этой жизни,
только с правдой по пути!



Клуб:http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000002-000-0-0-1222149547
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 352
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 00:59. Заголовок: Замыкает резистор ко..


Замыкает резистор который стоит в цепи питания двигателя если маг питается от батарей,при питании от сети резистор размыкается и питание от бп на двигатель идёт через него т.к бп у поздних электроник был не стабилизированный и выдавал намного болше чем 9 вольт,а мотор был 9 вольтовый.

Тихий шелест плёнки об катушки ...
Я в радиоклубе В.Харченко
http://radio1.borda.ru/?1-0-15-00000029-000-80-0-1223471933
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 108
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Зеленоград МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 02:42. Заголовок: Так оно и есть, толь..


Так оно и есть, только два "НО".
1 Стабилизированных питальников у 302-ых небыло никогда.
2 Пока шли японские движки (70-ые годы) и совковые (начало 80-ых) надобности в резисторе не было, т.к. стабилизаторы движков прекрасно работали и при повышенном напряжении.
Позже стали ставить китайские движки, которые стали гореть как свечки, вот и пришлось придумать этот резюк. Кстати кроме резюка там еще стабилитрон 815.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 252
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 09:57. Заголовок: У меня японский движ..


У меня японский движок (1986г), а переключатель есть. Кстати, в заводской инструкции от 86 года есть про него.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 26
Зарегистрирован: 09.05.08
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 11:41. Заголовок: У меня тоже японский..


У меня тоже японский движок стоит (85-86 год), а про выключатель не помню. Надо будет найти аппарат и посмотреть для интереса...

Любитель Веги Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 488
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 11:51. Заголовок: у меня была "эле..


у меня была "электроника" с 77 или с 78 года (в 90-х кому то отдал), ни каких переключателей там не было.
Моторчик там был японский (со своей же платой стабилизатора).

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 254
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 12:49. Заголовок: Тогда понятно. В мое..


Тогда понятно. В моей схеме 1986 года указаны несколько вариантов моторчиков, и наших, и закордонных.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 532
Info: ну вот
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 13:06. Заголовок: движок никакого знач..


движок никакого значения не имеет
при отключенном магнитофоне БП остаётся включенным без нагрузки
и напряжение поднимается до 17 вольт.
под нагрузкой оно принимает нормальное значение
но остаётся еще момент включения, когда напряжение равно 17 вольтам
для него и нужен стабилитрон

padio@mail.ru
+7(926)826-6646
Сергей
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 256
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 14:50. Заголовок: Тогда уж скорее стаб..


Тогда уж скорее стабилитрон нужен, если нестабильна сеть. В момент включения напряжение пропорционально соотношению емкости фильтра выпрямителя и емкости в цепи питания магнитофона. Через несколько секунд напряжение пропорционально соотношению сопротивлений блока питания и магнитофона.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1005
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 02:02. Заголовок: Стабилизатор напряже..


Стабилизатор напряжения на мощном 815 стабилитроне там был всегда, даже с японским движком. У меня как раз с ним 80х гг. Только в японском движке стабилизатор (его плата под кожухом) служит для стабилизации частоты вращения вала (стаб. тока), а общий стабилизатор на 815 служил для понижения напряжения с сетевого блока питания 18В. При питании от батарей 9В этот стабилизатор становился лишним и отключался, чтобы не создавать лишнего падения напряжения. Вот и всё.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 914
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет