Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 57
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: США, Вирджиния
|
|
Отправлено: 03.12.08 02:03. Заголовок: Ещё один флэшбэк из бывш. Советского Союза
Оказывается, советский автопром не исчез бесследно - он переехал за окиян. Как говорится, от судьбы не уйлешь - одного из нас дождался Телефункен, другого (то есть меня) настиг прикинувшийся Фордом Эскейпом пирожковоз ИЖ. Задача: сколько зелёных Хундаев требуется, чтобы завести один ИЖ-Эскейп 2008 года? Доп. информация: помимо аккумулятора, за 30 тысяч миль его жизни уже был гарантийный ремонт тормозов (ух ты) и коробки передач (ах ты).
|
|
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3631
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 03.12.08 08:29. Заголовок: Я тут как-то ремонти..
Я тут как-то ремонтировал Мондео по телефону в Бостоне. Не даром про Форд "дутое золото" говорят. Однако ж тлетворное влияние "востока" должно было докатиться и до вас. Не даром Тойоту собранную в Японии для ЮСа у вас(говорят) приходится ждать год.
|
|
|
|
| |
Пост N: 482
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Минск
|
|
Отправлено: 03.12.08 11:22. Заголовок: lazy_kat пишет: нас..
lazy_kat пишет: цитата: | настиг прикинувшийся Фордом Эскейпом пирожковоз ИЖ |
| А у нас на работе их называют Дрюч. Очень ёмкое определение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 362
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Красногорск, М.О.
|
|
Отправлено: 03.12.08 11:24. Заголовок: Что-то я не врубился..
Что-то я не врубился, причем здесь ИЖ? Новый Эскейп ломается так же, как старый Ижачок?)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3636
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 03.12.08 12:16. Заголовок: Ну типа того(?). А с..
Ну типа того(?). А стоимость нормочаса в ЮСА это вам не здесь..
|
|
|
|
| |
Пост N: 365
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Красногорск, М.О.
|
|
Отправлено: 03.12.08 14:42. Заголовок: Ну почему, стоимость..
Ну почему, стоимость нормо-часа например на Вольво в Москве вполне себе американская ИЖ у нас дешевле ремонтировать. Но конечно в данном случае "Форд" следует заклеймить позором. Дай качестВО!
|
|
|
|
| |
Пост N: 5719
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.12.08 15:14. Заголовок: А почему "Форд..
А почему "Форд" что-то должен кому-то давать? Это машины весьма среднего уровня-я так понимаю что в Штатах это как у нас ВАЗы.Так что расслабьтесь и получайте удовольствие
|
|
|
|
| |
Пост N: 367
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Красногорск, М.О.
|
|
Отправлено: 03.12.08 15:37. Заголовок: Вполне возможно, нас..
Вполне возможно, наслышан о качестве марок "Форд", "Мазда", "Опель". Снаружи - просто конфетки, а по механике, железу - не очень. Хотя стараются всеми силами повысить качество
|
|
|
|
| |
Пост N: 5721
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.12.08 15:41. Заголовок: А "Опель" эт..
А "Опель" это вообще ИМХО теперь не марка...так,что-то из ряда концерна GM.... Из немцев вроде бы VAG еще держится на неплохом уровне.
|
|
|
|
| |
Пост N: 368
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Красногорск, М.О.
|
|
Отправлено: 03.12.08 15:59. Заголовок: VAG=Volkswagen Auto ..
VAG=Volkswagen Auto Group? Да, все серьезно, там у них зазоры по кузову - главная головная боль инженеров. А как же БМВ, Мерседес, это ж признанные эталоны? Про Мазду на полном серьезе: видел Мазду 3 белого цвета, меньше года от роду, под капотом ржавчина по крыльям
|
|
|
|
| |
Пост N: 5727
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.12.08 16:09. Заголовок: Petrem пишет: VAG=V..
Petrem пишет: цитата: | VAG=Volkswagen Auto Group? Да, все серьезно, там у них зазоры по кузову - главная головная боль инженеров. А как же БМВ, Мерседес, это ж признанные эталоны? |
| БМВ и Мерс уже давно ниже по качеству чем Тойота..про VAG сужу по своей 17-летней Ауди-80-только-только началась местами ржавчина кузова...
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: США, Вирджиния
|
|
Отправлено: 03.12.08 16:36. Заголовок: Поскольку я по работ..
Поскольку я по работе наматываю в среднем около 55-60 тыс. км в год, я заездил до смерти и полусмерти немало (служебных и в основном лизинговых) средств передвижения. Дайте-ка вспомнить ... ЭТО ВАМ НЕ ОФФ-ТОП: в каждой из них было или есть РАДИО!!! 1996 - Фаворит - ничаво так себе, проблемы с зажиганием 1998 - Венгерская Астра 1.6 л - очень качественный автомобиль во всех отношениях, так что руки прочь от Опеля! 1999 - Польская Астра 1.4 л - так себе 2001 - Королла 2 л дизель - надёжный но тупой 2003 - Эксперт 1.9 турбодизель - никаких проблем до 200 тыс. км, потом отвалился кусок мотора что можно было видеть коленвал (не шучу) 2005 - Трафик 1.9 турбодизель - никаких проблем до 100 тыс. км, затем одна за другой - сдох турбонаддув, потом 5 и 6 передача "имеются, но не врубаются" ... списали около 150 тыс. 2006 - Пассат 1.9 турбодизель - никаких проблем до 60 тыс. км, затем перехал к америзасранцам, и тут началось ... Вывод: самой лучшей машиной по части "value for money" я считаю Элантру 07, а другой Хуендай (зеленый Аксент) купили под впечатлением от Элантры и здря.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1350
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 03.12.08 16:41. Заголовок: Серёга пишет: тлетв..
Серёга пишет: цитата: | тлетворное влияние "востока" должно было докатиться и до вас. |
| Восток - мудрость. Зачем пустоголовому потребителю, слушающему дешевые пукалки, продавать надежные автомобили с высокой себестоимостью и с маленькой моржой от реализации? Лучше часто обновлять модельные ряды на старых базах, применяя старые двигатели и трансмиссию. Сделать новые кузова и салоны в настоящее время для гигантов автопрома очень дешево: не нужно лепить пластилиновых монстров, обдувать их в трубах. От эскиза до стапеля все делают при помощи ЭВМ и роботов. Форд-мондео тому яркий пример. Частыми обновлениями модельных рядов потребителя стимулируют к новым приобретениям: ведь многие, если не большинство, стремяться рисонуться своим статусом. Чем статус подчеркивают? Автомобилем, мобилой, одеждой. Остальное вторично. При таком раскладе надежные вещи не нужны, всеравно от них избавятся раньше, чем они умрут. Потом ремонт. Этоже Клондайк! Эти какашки ломаются, к ним продают какашечного качества запчасти, ремонтируют это афроамериканцы... Проведите параллель между концом 70-х и сегодняшним днем и увидите, что качество и в радиотехнике, и в автопроме осталось в прошлом. Настали времена пОТРЕБИТЕЛЯ, потребляющего и выбрасывающего на помойку все и вся, алилуйя! Главное, чтобы все блестело и пузырилось, стоило дорого и можно было показать окружению...
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 17:24. Заголовок: valery +100!..
valery +100!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3640
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 03.12.08 18:15. Заголовок: Скорее не времена на..
Скорее не времена настали, а нас приучили к этому.
|
|
|
|
| |
Пост N: 861
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 03.12.08 21:53. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | БМВ и Мерс уже давно ниже по качеству чем Тойота..про VAG сужу по своей 17-летней Ауди-80-только-только началась местами ржавчина кузова... |
| Имхо всё верно. Самое практичное и надёжное из немецкого автопрома выходит от VAG. По крайней мере ещё они не опустились до уровня смарта
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 21:59. Заголовок: А, на нашем рынке к..
А, на нашем рынке какие паритеты?
|
|
|
|
| |
Пост N: 862
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:09. Заголовок: valery пишет: Главн..
valery пишет: цитата: | Главное, чтобы все блестело и пузырилось, стоило дорого и можно было показать окружению... |
| Не знаю, как кому, а мне из новых моделей чисто внешне вообще ничего не нравится. Какая то пора убогости дизайна. Даже комби выдувают под колобка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 863
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:15. Заголовок: Где вы, стильные уни..
Где вы, стильные универсалы? Всё увы в прошлом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5738
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:17. Заголовок: Leschij пишет: Где ..
Leschij пишет: цитата: | Где вы, стильные универсалы? Всё увы в прошлом. |
| уууу..я как-то сел за руль Москвича-412...еле-еле смог его запарковать.....усилителя руля нет,радиус поворота большой...короче на раритетах пусть ездят энтузиасты))))
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:19. Заголовок: КрайневЪ пишет: А, ..
КрайневЪ пишет: цитата: | А, на нашем рынке какие паритеты? |
| Не совсем понятно выразился. Хотел спросить, как вы считаете, качество отечественной автозборки, равнозначно западным аналогам?
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:22. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: Не барышня, чай.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 5739
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:23. Заголовок: КрайневЪ пишет: Не ..
КрайневЪ пишет: Мне ГУР в паре случаев позволил избежать серьезного ДТП...
|
|
|
|
| |
Пост N: 864
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:29. Заголовок: КрайневЪ пишет: Хот..
КрайневЪ пишет: цитата: | Хотел спросить, как вы считаете, качество отечественной автозборки, равнозначно западным аналогам? |
| Вопрос относился мне? Когда бываю в Ижевске, езжу на Оде. Имхо москвич был несравненно лучше. Классическая Нива очень симпатична (не имею ввиду её родство с шевроле), кстати некоторые фермеры предпочитают здесь Ниву из за её неординарной проходимости ну и конечно невысокой цены. Это пожалуй единственный отечественный автомобиль, который можно изредка встретить на дорогах Германии. Уазиков к сожалению нет, хотя иногда выскакивают в ебее. Об остальных Российских автомобилях не могу судить, в новых моделях ВАЗ не сидел
|
|
|
|
| |
Пост N: 865
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:32. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | уууу..я как-то сел за руль Москвича-412...еле-еле смог его запарковать.....усилителя руля нет,радиус поворота большой...короче на раритетах пусть ездят энтузиасты)))) |
| Всё дело времени, мне тоже около получаса нужно, чтобы привыкнуть к Оде. А потом ничего, даже очень
|
|
|
|
| |
Пост N: 5740
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:34. Заголовок: Leschij пишет: в но..
Leschij пишет: цитата: | в новых моделях ВАЗ не сидел |
| Если Вы сидели в ВАЗ 2109,то это значит .что Вы сидели и в семействе 2110/Приора и,слегка сжавшись с боков и поджав ноги (на заднем сидении),-в Калине 1110......
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:37. Заголовок: Leschij пишет: Вопр..
Leschij пишет: Да,нет к нашим местным участвующим в дискуссии. А,сколько интересно НИВА в Германии стоит? lazy_kat А, в Штатах такое чудо встречается?
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:41. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Если Вы сидели в ВАЗ 2109,то это значит .что Вы сидели и в семействе 2110 |
| По мне, так в 09 просторнее, чем в 10-ке. На переднем сиденьи точно. А, в Калине просторней и высоким на переднем сиденье комфортно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 866
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:42. Заголовок: КрайневЪ пишет: А,с..
КрайневЪ пишет: цитата: | А,сколько интересно НИВА в Германии стоит? |
| Около 8000 Евро. Вот к примеру симпатяжка Нива
|
|
|
|
| |
Пост N: 867
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:44. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Если Вы сидели в ВАЗ 2109 |
| Учился на ней на права. Это была машина в своё время!
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:47. Заголовок: Leschij пишет: Окол..
Leschij пишет: цитата: | Около 8000 Евро. Вот к примеру симпотяжка |
| Дороже, чем у нас. Сейчас попробую наши самарские цены на Ваз найти.
|
|
|
|
| |
Пост N: 868
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:51. Заголовок: Интересно, классичес..
Интересно, классические Нивы ещё на ВАЗе выпускаются? Производство 2105 и 2106 вроде было передано на ИЖ.
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:02. Заголовок: Длинную Ниву выпус..
Длинную Ниву выпускают. 7-ку тоже. 5-ку продают в фирменных салонах, но собирают,по-моему не на ВАЗе. Официально,они ее выпуск прекращали. Вот нашел,но не весь модельный ряд. Поищу еще. http://www.samara-lada.ru/autosalon/salon.html
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:19. Заголовок: Кстати, Калина-униве..
Кстати, Калина-универсал внешне копия с Опеля-Корса 1995 г.в. Выглядит неплохо, но начинка лет на 10 устарела еще до начала выпуска. Опель-Корса уже тогда в 1995 году при объеме двигателя 1,4 имел коробку-автомат, полный электропакет (включая замок лючка бензобака), кондиционер, стеклянный люк. Про качество сборки я и не говорю. Вобщем обидно за наш автопром. Единственная стоящая машина - Москвич 2141, и та была угроблена Лужковым с компанией.
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:20. Заголовок: Leschij пишет: езжу..
Leschij пишет: цитата: | езжу на Оде. Имхо москвич был несравненно лучше |
| 2141? или тот, что на картинке?
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 19.11.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:27. Заголовок: Leschij пишет Где ..
Leschij пишет цитата: | Где вы, стильные универсалы? Всё увы в прошлом. |
| Это в настоящем Кстати в нем я слушаю катушечный магнитофон (автомобильный) Это в будущем (сейчас полностью разобран) А друг ездит на этом. Так, что стильные советские универсалы в прошлое пока не торопятся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 605
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:28. Заголовок: КрайневЪ пишет: По ..
КрайневЪ пишет: цитата: | По мне, так в 09 просторнее, чем в 10-ке |
|
А вот и фиг! приходилось мне ездить и в девятке и в десятке. Как я после девятки матерился! Сзади жутко тесно и неудобно! потолок низкий (сядешь ровно -- голову приходится сгибать иначе в потолок упирается, приходилось полулежа) Спереди тоже не подарок, руль почти вертикально, посадка как на табуретке. Толи дело десятка! Сзади правда также подарок (от девятки не далеко ушла), но за рулем разница как между небом и землей! Не Мерседес конечно, но хоть все под рукой и не как на табуретке. А Калина гавно! Внешне так ниче, но сел за руль, потрогал все, сплюнул и больше не садился! качество материала отвратительное! Ну как игрушка от Чайников. Да и простора в ней не больше чем в девятке...
|
|
|
|
| |
Пост N: 869
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:30. Заголовок: Rubin пишет: 2141? ..
Rubin пишет: цитата: | 2141? или тот, что на картинке? |
| почти- Москвич 426, с разделённой задней дверью, был моим первым. Мотор был конечно слабоват, но достаточно надёжен. 2141 был наверное намного лучше Оды, по крайней мере мягче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 606
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:30. Заголовок: Романтик пишет: А д..
Романтик пишет: МММ! Газ 22! Огромная нынче редкость!
|
|
|
|
| |
Пост N: 870
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:31. Заголовок: Романтик пишет: Это..
Романтик пишет: завидую!!!
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:32. Заголовок: Вот нашел цены на ..
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:32. Заголовок: Leschij пишет: 2141..
Leschij пишет: цитата: | 2141 был наверное намного лучше Оды, по крайней мере мягче. |
| А в нем сзади тесно, не то что в Оде-универсал.
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:42. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Если Вы сидели в ВАЗ 2109,то это значит .что Вы сидели и в семействе 2110/ |
| На мой взгляд, не совсем так. Лично мне было удобнее в 2111 чем в 09. Посдка не такая низкая и в поясницу жлыга не упирается. Вообще, 2111 комфортнее, а просторнее в 09 кажется из за не такой массивной торпеды и маленькой консоли и облицовки туннеля. Мне в 2111 нравилось, пока не пересел в новый фокус- универсал. На 11й теперь ездит сын. Честно говоря, когда сажусь в нее, уже не понимаю , как можно на этом ездить и не убить себя ап стену.
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:52. Заголовок: Mickey пишет: Вообщ..
Mickey пишет: цитата: | Вообще, 2111 комфортнее, а просторнее в 09 кажется из за не такой массивной торпеды и маленькой консоли и облицовки туннеля. |
| Я,тоже об этом говорил. Сын у меня плотный 1.85м, а друг его 1.92. Они в десятке себя очень хреново ощущали. Консоль,вообще дурацкая. Сейчас, у друга Калина. Сидят без проблем. Хоть и кажется меньше 10-ки, но просторнее и удобней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: США, Вирджиния
|
|
Отправлено: 04.12.08 01:17. Заголовок: КрайневЪ пишет: laz..
КрайневЪ пишет: цитата: | lazy_kat А, в Штатах такое чудо встречается? |
| Пока что не видел, наверное, имеется у любителей раритетов. В Англии же Нивы редко, но встречаются, наряду с "Лада Нова" (особенно у фермеров), с мордой похожей на 2107. Зато ежели кто хочет купить мотоцикл Урал (который хамериканцы считают прямым наследником Motorrad BMW времен Второй Мировой), то есть дилеры и даже несколько моделей на выбор .... зри сюда: http://www.imz-ural.com/
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3644
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 04.12.08 08:28. Заголовок: Так, Ниву не замай! ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 5742
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 10:12. Заголовок: а чего Ниву "не..
а чего Ниву "не замай"? Какой идиот поставил при проектировке туда 40-литровый бак?-это для машины с бензиновым "аппетитом" полного привода и карбюраторного изначально движка просто курам на смех...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3647
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 04.12.08 10:28. Заголовок: Начинается. Я бы по..
Начинается. Я бы посмотрел куда вы его воткнули бы. При базе 2.7м Напомню что Нива это тот же ФИАТ только 4*4 и трансмиссия в 2 раза длиннее. А значит расход. Напомню что завод не хотел делать ее вообще. Напомню что Нива мать всех теперешних "Кукурузеров". вы блин все здоровы критиковать - сами то пробовали Поливать конструкторов - легко Думаю у каждого критика найдется оправдание собственных"хомутов" по работе. как скелет в шкафу...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5743
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 10:54. Заголовок: Меня как потребителя..
Меня как потребителя ,извините,мало волнуют конструкторские косяки.Идея "Нивы" изначально очень хороша.Но если бы я все время сочувствовал и входил в положение разработчиков-может быть до сих пор ходил в холодный сортир на улице вместо обычных "удобств" дома.Сколько Нива с объемом 1600 и впрыском на сотню кушает -особенно по теперешним ценам? И как далеко она на сорока литрах уедет?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3649
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 04.12.08 11:09. Заголовок: Спор ни о чем. Стран..
Спор ни о чем. Странно что такой чел как вы его инициировали. Вроде человек технический...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5745
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 11:15. Заголовок: Серёга пишет: Спор ..
Серёга пишет: Спор о том,что многие за "легендарной моделью" не видят элементарных недостатков.Точнее,закрывают на них глаза.И фраза "у нас нет авто с такими качествами за такие деньги, просто НЕТ"-относится к стране,где уровень зарплат и цены на авто и бензин слегка отличаются от российских.
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 11:22. Заголовок: Народ, а как Шевроле..
Народ, а как Шевролет Ланос? Из всех могу себе его только позволить. Чтоб не в проголодь потом жить.
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 12:51. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | И как далеко она на сорока литрах уедет? |
| Купите 31-ую, там два бака. Хотя, если не бомбить и 40 литров вполне хватает. Не слышал в Самаре недовольства по этому поводу. У нас она очень популярна. А, зимой многие со своих иностранцев на нее пересаживаются. Да, у кого есть возможность держат ее, как второе авто для отдыха на природе. Про сельчан я, вообще молчу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5748
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 13:28. Заголовок: КрайневЪ пишет: Куп..
КрайневЪ пишет: цитата: | Купите 31-ую, там два бака. |
| Если честно-за такие деньги,что просят за НОВЫЙ ВАЗ-ничего российского не покупал и не буду.Не до такой степени я патриот,чтоб изначально ржавые ведра,называемые автомобилями Волжского завода, за 300 тыс. брать.
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 13:31. Заголовок: Валерий Григорьевич ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: США, Вирджиния
|
|
Отправлено: 04.12.08 13:38. Заголовок: Позвольте мне, перед..
Позвольте мне, перед уездом на работу: (1) Во первых, Ниве 30+ лет и я думаю что ее дизайн с 1976 года не был переработан радикально. Более того, он основан на дизайне 1964 года. Так что мы говорим об автомобиле 60х годов с рядом модификаций. Все равно что приставку Нота 1966 года поставить вертикально, добавить несколько LED индюкаторов, заменить специфичный серый пластик на графитного цвета, приклеить надпись NOTA COSSACK вместо Нота, и поставить катушку с лентой Maxell Играет-записывает? Да Пользуемся? Да, особенно если нет другой техники Любим-холим, гостям показываем? Да Технически более совершенна чем оригинальная Нота? Да Можно сравнить с CD, BluRay, iPod ... даже с приличнымя катушечными Сонями? Можно, но бессмысленно - другой продукт (2) Во-вторых, каковы сами, таковы и сани. Если память не изменяет, в 70х советский человек радовался, если мог себе позволить (и достать!) стиральную машину, пару финских сапог, чешскую люстру ... не говоря уже о пассажирском вездеходе. Ползает по бездорожью, и на том спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5751
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 13:44. Заголовок: У меня на одной со м..
У меня на одной со мной лестничной площадке сосед за год,проехав 20 тыс. км- 5 раз отдавал на гарантийный сервис дилера ВАЗ 2112 (5-дверный хэтчбэк)..начиная от незакрывающейся задней двери и заканчивая постоянно кипящей системой охлаждения..
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 13:51. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | У меня на одной со мной лестничной площадке сосед за год,проехав 20 тыс. км- 5 раз отдавал на гарантийный сервис дилера ВАЗ 2112 (5-дверный хэтчбэк)..начиная от незакрывающейся задней двери и заканчивая постоянно кипящей системой охлаждения.. |
| Поэтому я продав после аварии Ауди-80 в возрасте 19 лет (еще ездила бы и ездила), купил Хонду ЦР-В 1998 года с пробегом 134 тыс.км, так у нее только на 168 тыс.км первый раз замену ремня ГРМ нужно делать. Судя по сервисной книжке, за это время один раз заменили рулевой наконечник, один раз аккумулятор, и один раз заправили кондиционер, остальное время только замена масла.
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 14:44. Заголовок: Валерий Григорьевич ..
Валерий Григорьевич пишет: цитата: | Народ, а как Шевролет Ланос? |
| У вас кажется "Таврия"? Может быть мой совет покажется странным но за те деньги, что стоит Ланос - лучше на "Таврии" ездить. Мне хватило посмотреть его в автосалоне, чтобы понять, что это тот же запор, только стоит дорого.
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 15:38. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | изначально ржавые ведра,называемые автомобилями Волжского завода, |
| Такое впечатление, что Вы о ВАЗ имеете очень смутное представление. Можно критиковать качество его сборки, но в отношении коррозийности не нужно ерунду гнать. У меня свой пример, он не единичный. У девятки сына 1996 года (сейчас на ней его напарник ездит), при круглогодичной, ежедневной эксплуатации, кузов еще в нормальном состоянии. Если бы все придерживались Вашего мнения, завод бы давно разорился, а он живет безбедно. Даже при повышении цен, объемы призводства не сокращаются. Кстати, купившие его французы, пока модельный ряд менять не собираются. Калина, та, вообще им очень нравится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5756
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 15:49. Заголовок: КрайневЪ пишет: У ..
КрайневЪ пишет: цитата: | У девятки сына 1996 года (сейчас на ней его напарник ездит), при круглогодичной, ежедневной эксплуатации, кузов еще в нормальном состоянии. |
| Угу ...он пороги и низ дверей ни разу не переваривал? Или у вас в Самаре дороги солью не посыпают?И задние фонари на "девятке" не глючат? Вам просто повезло.... А насчет "смутного представления"-у меня была "классика" -05 87 года-так вот,она так не сыпалась и не гнила,как то 09 -ое ведро 95 года(заметьте,не битое-от одного хозяина)на котором ездит моя жена. А насчет нравящейся французам Калины-я что-то ни одного иностранца,за исключением финского актера врекламе-за рулем Калины не видел...
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 15:54. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Угу ...он пороги и низ дверей ни разу не переваривал? Или у вас в Самаре дороги солью не посыпают? |
| Не менял, не переваривал. Не посыпают. Даже чистят хреново.
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 16:00. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | я что-то ни одного иностранца,за исключением финского актера врекламе-за рулем Калины не видел... |
| А, Вы всё больше по заграницам, чем дома?
|
|
|
|
| |
Пост N: 5758
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 16:23. Заголовок: Насчет "по загра..
Насчет "по заграницам"-в Финляндии и Швеции в прошлом году видел и классику и 09-010 модели с финскими (!) номерами...Калины вот не видел... По поводу "девяток" с гнилым низом дверей-приезжайте в Питер,насмотритесь.У нас и в минус 10 дороги с мокрым асфальтом и лужами с солевым раствором)))))
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 16:45. Заголовок: Реагенты, коими посы..
Реагенты, коими посыпают дороги в зимний период угробят любое днище, неважно ВАЗ это или бентли.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5760
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 22:41. Заголовок: Muller пишет: Реаге..
Muller пишет: цитата: | Реагенты, коими посыпают дороги в зимний период угробят любое днище, неважно ВАЗ это или бентли. |
| Ну мою-то Ауди не угробили.Она снизу покрыта на заводе чем-то резиноподобным...И двери ничего..только по сколам краски (если вмести с цинком) -коррозия чуть-чуть
|
|
|
|
| |
Пост N: 881
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 04.12.08 22:43. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Ну мою-то Ауди не угробили |
| Так Вы Ауди сравнили. По сравнению с ними Мерседесы тоже гнилушки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5761
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 22:50. Заголовок: Я правильно понял,чт..
Я правильно понял,что 80-ка кузовов B3 и B4 и частично Ауди 100-ки более коррозийно стойкие чем мерсы?
|
|
|
|
| |
Пост N: 883
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 04.12.08 23:01. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Я правильно понял,что 80-ка кузовов B3 и B4 и частично Ауди 100-ки более коррозийно стойкие чем мерсы? |
| вне сомнения. Ауди- пионер по оцинковке кузова в автомобилестроении, в частности Ауди 80 завоевал очень хорошую славу. Было бы глупо потерять завоёванное первенство по защите кузова, естественно Ауди инвестирует до сих пор в новые технологии по этой линии. Уже были выпущены малыми сериями Ауди с алюминиевыми кузовами, но видимо надежды конструкторов не оправдались.
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.08 08:24. Заголовок: У меня Ауди-80 В3 от..
У меня Ауди-80 В3 отходила 19 лет, из них 9-ть в России со всей ее солью и антигололедными реагентами. В единственном месте чуть-чуть вздулась краска, размером с копеечную монетку (видно под ней ржавчинка), и то на крыше, на стыке крыши и лобового стекла. Ничего резиноподобного на днище не заметил.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1353
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 05.12.08 17:12. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | 80-ка кузовов B3 и B4 и частично Ауди 100-ки более коррозийно стойкие чем мерсы? |
| Мерсы по сравнению с А-80 - теже Жигули... Leschij пишет: цитата: | Уже были выпущены малыми сериями Ауди с алюминиевыми кузовами |
| Это А-8. Но кузов там не полностью алюминий: комбинировали с железными сплавами... Применение алюминия больше обусловлено не борьбой с коррозией, а уменьшением массы кузова. И особенно популярное направление у автопроизводителей - это применение легких сплавов в элементах подвески для уменьшения неподрессоренных масс и улучшения управляемости авто.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1354
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 05.12.08 17:23. Заголовок: Однако, тема про вед..
Однако, тема про ведра как зацепила... Уже стыдно ездить более 100лет на одних и тех же конструкциях. Во всех областях прорыв, а в автопроме попа: только новые формы придумывают, больше электроники запихивают, опций с кнопками прибавляют и т.п. В остальном, как был ДВС с низким КПД, так и остался. Единственное достижение - это повышение скорости и безопасности. Ведра они и будут ведрами, как ни крась, какие формы не выдувай... Даешь на авто цену ведер (эмалированных)!
|
|
|
|
| |
Пост N: 5768
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.12.08 17:25. Заголовок: valery пишет: Это А..
valery пишет: Не только.Вроде бы А-3 была тоже алюминиевая...А вот применение в подвеске легких сплавов приводит к необходимости замены узлов подвески в сборе,а не поэлементной (как мы привыкли) замене-отсюда стоимость обслуживания возрастает...Да и кузов с алюминиевыми панелями уже не отдашь "выстукивать" гаражному дяде Васе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: ☭ Союз ССР, Москва
|
|
Отправлено: 05.12.08 23:58. Заголовок: http://www.imz-ural...
|
|
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|