Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 57
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: США, Вирджиния
|
|
Отправлено: 03.12.08 02:03. Заголовок: Ещё один флэшбэк из бывш. Советского Союза
Оказывается, советский автопром не исчез бесследно - он переехал за окиян. Как говорится, от судьбы не уйлешь - одного из нас дождался Телефункен, другого (то есть меня) настиг прикинувшийся Фордом Эскейпом пирожковоз ИЖ. Задача: сколько зелёных Хундаев требуется, чтобы завести один ИЖ-Эскейп 2008 года? Доп. информация: помимо аккумулятора, за 30 тысяч миль его жизни уже был гарантийный ремонт тормозов (ух ты) и коробки передач (ах ты).
|
|
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:32. Заголовок: Leschij пишет: 2141..
Leschij пишет: цитата: | 2141 был наверное намного лучше Оды, по крайней мере мягче. |
| А в нем сзади тесно, не то что в Оде-универсал.
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:42. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Если Вы сидели в ВАЗ 2109,то это значит .что Вы сидели и в семействе 2110/ |
| На мой взгляд, не совсем так. Лично мне было удобнее в 2111 чем в 09. Посдка не такая низкая и в поясницу жлыга не упирается. Вообще, 2111 комфортнее, а просторнее в 09 кажется из за не такой массивной торпеды и маленькой консоли и облицовки туннеля. Мне в 2111 нравилось, пока не пересел в новый фокус- универсал. На 11й теперь ездит сын. Честно говоря, когда сажусь в нее, уже не понимаю , как можно на этом ездить и не убить себя ап стену.
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:52. Заголовок: Mickey пишет: Вообщ..
Mickey пишет: цитата: | Вообще, 2111 комфортнее, а просторнее в 09 кажется из за не такой массивной торпеды и маленькой консоли и облицовки туннеля. |
| Я,тоже об этом говорил. Сын у меня плотный 1.85м, а друг его 1.92. Они в десятке себя очень хреново ощущали. Консоль,вообще дурацкая. Сейчас, у друга Калина. Сидят без проблем. Хоть и кажется меньше 10-ки, но просторнее и удобней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: США, Вирджиния
|
|
Отправлено: 04.12.08 01:17. Заголовок: КрайневЪ пишет: laz..
КрайневЪ пишет: цитата: | lazy_kat А, в Штатах такое чудо встречается? |
| Пока что не видел, наверное, имеется у любителей раритетов. В Англии же Нивы редко, но встречаются, наряду с "Лада Нова" (особенно у фермеров), с мордой похожей на 2107. Зато ежели кто хочет купить мотоцикл Урал (который хамериканцы считают прямым наследником Motorrad BMW времен Второй Мировой), то есть дилеры и даже несколько моделей на выбор .... зри сюда: http://www.imz-ural.com/
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3644
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 04.12.08 08:28. Заголовок: Так, Ниву не замай! ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 5742
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 10:12. Заголовок: а чего Ниву "не..
а чего Ниву "не замай"? Какой идиот поставил при проектировке туда 40-литровый бак?-это для машины с бензиновым "аппетитом" полного привода и карбюраторного изначально движка просто курам на смех...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3647
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 04.12.08 10:28. Заголовок: Начинается. Я бы по..
Начинается. Я бы посмотрел куда вы его воткнули бы. При базе 2.7м Напомню что Нива это тот же ФИАТ только 4*4 и трансмиссия в 2 раза длиннее. А значит расход. Напомню что завод не хотел делать ее вообще. Напомню что Нива мать всех теперешних "Кукурузеров". вы блин все здоровы критиковать - сами то пробовали Поливать конструкторов - легко Думаю у каждого критика найдется оправдание собственных"хомутов" по работе. как скелет в шкафу...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5743
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 10:54. Заголовок: Меня как потребителя..
Меня как потребителя ,извините,мало волнуют конструкторские косяки.Идея "Нивы" изначально очень хороша.Но если бы я все время сочувствовал и входил в положение разработчиков-может быть до сих пор ходил в холодный сортир на улице вместо обычных "удобств" дома.Сколько Нива с объемом 1600 и впрыском на сотню кушает -особенно по теперешним ценам? И как далеко она на сорока литрах уедет?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3649
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 04.12.08 11:09. Заголовок: Спор ни о чем. Стран..
Спор ни о чем. Странно что такой чел как вы его инициировали. Вроде человек технический...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5745
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 11:15. Заголовок: Серёга пишет: Спор ..
Серёга пишет: Спор о том,что многие за "легендарной моделью" не видят элементарных недостатков.Точнее,закрывают на них глаза.И фраза "у нас нет авто с такими качествами за такие деньги, просто НЕТ"-относится к стране,где уровень зарплат и цены на авто и бензин слегка отличаются от российских.
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 11:22. Заголовок: Народ, а как Шевроле..
Народ, а как Шевролет Ланос? Из всех могу себе его только позволить. Чтоб не в проголодь потом жить.
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 12:51. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | И как далеко она на сорока литрах уедет? |
| Купите 31-ую, там два бака. Хотя, если не бомбить и 40 литров вполне хватает. Не слышал в Самаре недовольства по этому поводу. У нас она очень популярна. А, зимой многие со своих иностранцев на нее пересаживаются. Да, у кого есть возможность держат ее, как второе авто для отдыха на природе. Про сельчан я, вообще молчу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5748
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 13:28. Заголовок: КрайневЪ пишет: Куп..
КрайневЪ пишет: цитата: | Купите 31-ую, там два бака. |
| Если честно-за такие деньги,что просят за НОВЫЙ ВАЗ-ничего российского не покупал и не буду.Не до такой степени я патриот,чтоб изначально ржавые ведра,называемые автомобилями Волжского завода, за 300 тыс. брать.
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 13:31. Заголовок: Валерий Григорьевич ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: США, Вирджиния
|
|
Отправлено: 04.12.08 13:38. Заголовок: Позвольте мне, перед..
Позвольте мне, перед уездом на работу: (1) Во первых, Ниве 30+ лет и я думаю что ее дизайн с 1976 года не был переработан радикально. Более того, он основан на дизайне 1964 года. Так что мы говорим об автомобиле 60х годов с рядом модификаций. Все равно что приставку Нота 1966 года поставить вертикально, добавить несколько LED индюкаторов, заменить специфичный серый пластик на графитного цвета, приклеить надпись NOTA COSSACK вместо Нота, и поставить катушку с лентой Maxell Играет-записывает? Да Пользуемся? Да, особенно если нет другой техники Любим-холим, гостям показываем? Да Технически более совершенна чем оригинальная Нота? Да Можно сравнить с CD, BluRay, iPod ... даже с приличнымя катушечными Сонями? Можно, но бессмысленно - другой продукт (2) Во-вторых, каковы сами, таковы и сани. Если память не изменяет, в 70х советский человек радовался, если мог себе позволить (и достать!) стиральную машину, пару финских сапог, чешскую люстру ... не говоря уже о пассажирском вездеходе. Ползает по бездорожью, и на том спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5751
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 13:44. Заголовок: У меня на одной со м..
У меня на одной со мной лестничной площадке сосед за год,проехав 20 тыс. км- 5 раз отдавал на гарантийный сервис дилера ВАЗ 2112 (5-дверный хэтчбэк)..начиная от незакрывающейся задней двери и заканчивая постоянно кипящей системой охлаждения..
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 13:51. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | У меня на одной со мной лестничной площадке сосед за год,проехав 20 тыс. км- 5 раз отдавал на гарантийный сервис дилера ВАЗ 2112 (5-дверный хэтчбэк)..начиная от незакрывающейся задней двери и заканчивая постоянно кипящей системой охлаждения.. |
| Поэтому я продав после аварии Ауди-80 в возрасте 19 лет (еще ездила бы и ездила), купил Хонду ЦР-В 1998 года с пробегом 134 тыс.км, так у нее только на 168 тыс.км первый раз замену ремня ГРМ нужно делать. Судя по сервисной книжке, за это время один раз заменили рулевой наконечник, один раз аккумулятор, и один раз заправили кондиционер, остальное время только замена масла.
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 14:44. Заголовок: Валерий Григорьевич ..
Валерий Григорьевич пишет: цитата: | Народ, а как Шевролет Ланос? |
| У вас кажется "Таврия"? Может быть мой совет покажется странным но за те деньги, что стоит Ланос - лучше на "Таврии" ездить. Мне хватило посмотреть его в автосалоне, чтобы понять, что это тот же запор, только стоит дорого.
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 15:38. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | изначально ржавые ведра,называемые автомобилями Волжского завода, |
| Такое впечатление, что Вы о ВАЗ имеете очень смутное представление. Можно критиковать качество его сборки, но в отношении коррозийности не нужно ерунду гнать. У меня свой пример, он не единичный. У девятки сына 1996 года (сейчас на ней его напарник ездит), при круглогодичной, ежедневной эксплуатации, кузов еще в нормальном состоянии. Если бы все придерживались Вашего мнения, завод бы давно разорился, а он живет безбедно. Даже при повышении цен, объемы призводства не сокращаются. Кстати, купившие его французы, пока модельный ряд менять не собираются. Калина, та, вообще им очень нравится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5756
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 15:49. Заголовок: КрайневЪ пишет: У ..
КрайневЪ пишет: цитата: | У девятки сына 1996 года (сейчас на ней его напарник ездит), при круглогодичной, ежедневной эксплуатации, кузов еще в нормальном состоянии. |
| Угу ...он пороги и низ дверей ни разу не переваривал? Или у вас в Самаре дороги солью не посыпают?И задние фонари на "девятке" не глючат? Вам просто повезло.... А насчет "смутного представления"-у меня была "классика" -05 87 года-так вот,она так не сыпалась и не гнила,как то 09 -ое ведро 95 года(заметьте,не битое-от одного хозяина)на котором ездит моя жена. А насчет нравящейся французам Калины-я что-то ни одного иностранца,за исключением финского актера врекламе-за рулем Калины не видел...
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 15:54. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Угу ...он пороги и низ дверей ни разу не переваривал? Или у вас в Самаре дороги солью не посыпают? |
| Не менял, не переваривал. Не посыпают. Даже чистят хреново.
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 16:00. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | я что-то ни одного иностранца,за исключением финского актера врекламе-за рулем Калины не видел... |
| А, Вы всё больше по заграницам, чем дома?
|
|
|
|
| |
Пост N: 5758
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 16:23. Заголовок: Насчет "по загра..
Насчет "по заграницам"-в Финляндии и Швеции в прошлом году видел и классику и 09-010 модели с финскими (!) номерами...Калины вот не видел... По поводу "девяток" с гнилым низом дверей-приезжайте в Питер,насмотритесь.У нас и в минус 10 дороги с мокрым асфальтом и лужами с солевым раствором)))))
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 16:45. Заголовок: Реагенты, коими посы..
Реагенты, коими посыпают дороги в зимний период угробят любое днище, неважно ВАЗ это или бентли.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5760
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 22:41. Заголовок: Muller пишет: Реаге..
Muller пишет: цитата: | Реагенты, коими посыпают дороги в зимний период угробят любое днище, неважно ВАЗ это или бентли. |
| Ну мою-то Ауди не угробили.Она снизу покрыта на заводе чем-то резиноподобным...И двери ничего..только по сколам краски (если вмести с цинком) -коррозия чуть-чуть
|
|
|
|
| |
Пост N: 881
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 04.12.08 22:43. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Ну мою-то Ауди не угробили |
| Так Вы Ауди сравнили. По сравнению с ними Мерседесы тоже гнилушки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5761
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.12.08 22:50. Заголовок: Я правильно понял,чт..
Я правильно понял,что 80-ка кузовов B3 и B4 и частично Ауди 100-ки более коррозийно стойкие чем мерсы?
|
|
|
|
| |
Пост N: 883
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 04.12.08 23:01. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Я правильно понял,что 80-ка кузовов B3 и B4 и частично Ауди 100-ки более коррозийно стойкие чем мерсы? |
| вне сомнения. Ауди- пионер по оцинковке кузова в автомобилестроении, в частности Ауди 80 завоевал очень хорошую славу. Было бы глупо потерять завоёванное первенство по защите кузова, естественно Ауди инвестирует до сих пор в новые технологии по этой линии. Уже были выпущены малыми сериями Ауди с алюминиевыми кузовами, но видимо надежды конструкторов не оправдались.
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.08 08:24. Заголовок: У меня Ауди-80 В3 от..
У меня Ауди-80 В3 отходила 19 лет, из них 9-ть в России со всей ее солью и антигололедными реагентами. В единственном месте чуть-чуть вздулась краска, размером с копеечную монетку (видно под ней ржавчинка), и то на крыше, на стыке крыши и лобового стекла. Ничего резиноподобного на днище не заметил.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1353
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 05.12.08 17:12. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | 80-ка кузовов B3 и B4 и частично Ауди 100-ки более коррозийно стойкие чем мерсы? |
| Мерсы по сравнению с А-80 - теже Жигули... Leschij пишет: цитата: | Уже были выпущены малыми сериями Ауди с алюминиевыми кузовами |
| Это А-8. Но кузов там не полностью алюминий: комбинировали с железными сплавами... Применение алюминия больше обусловлено не борьбой с коррозией, а уменьшением массы кузова. И особенно популярное направление у автопроизводителей - это применение легких сплавов в элементах подвески для уменьшения неподрессоренных масс и улучшения управляемости авто.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1354
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 05.12.08 17:23. Заголовок: Однако, тема про вед..
Однако, тема про ведра как зацепила... Уже стыдно ездить более 100лет на одних и тех же конструкциях. Во всех областях прорыв, а в автопроме попа: только новые формы придумывают, больше электроники запихивают, опций с кнопками прибавляют и т.п. В остальном, как был ДВС с низким КПД, так и остался. Единственное достижение - это повышение скорости и безопасности. Ведра они и будут ведрами, как ни крась, какие формы не выдувай... Даешь на авто цену ведер (эмалированных)!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 5768
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.12.08 17:25. Заголовок: valery пишет: Это А..
valery пишет: Не только.Вроде бы А-3 была тоже алюминиевая...А вот применение в подвеске легких сплавов приводит к необходимости замены узлов подвески в сборе,а не поэлементной (как мы привыкли) замене-отсюда стоимость обслуживания возрастает...Да и кузов с алюминиевыми панелями уже не отдашь "выстукивать" гаражному дяде Васе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: ☭ Союз ССР, Москва
|
|
Отправлено: 05.12.08 23:58. Заголовок: http://www.imz-ural...
|
|
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|