Автор | Сообщение |
Rubin
|
| постоянный участник
|
Пост N: 301
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Саратов
|
|
Отправлено: 27.10.08 20:23. Заголовок: Мааленький offtop специально для ветеранов форума... (продолжение)
|
|
|
Ответов - 289
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
RA9SZ
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Оренбургская область
|
|
Отправлено: 22.11.08 21:31. Заголовок: Комсомолец пишет: А..
Комсомолец пишет: цитата: | А вот эту "штучку" должны узнать многие автомобилисты. Сознательно не пишу, что это. |
| Однако экзаменатор. Только название уже не помню.
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.08 21:37. Заголовок: Точно! ГАИшная штучк..
Точно! ГАИшная штучка. Работали в одной "конторе", где когда-то принимали экзамены, и этот экзаменатор сиротливо валялся в углу, грязный, немного побитый. Видно расплата за "невинно погубленные души" будущих водителей, которые не смогли сдать экзамен.
|
|
|
Rubin
|
| постоянный участник
|
Пост N: 371
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Саратов
|
|
Отправлено: 23.11.08 01:15. Заголовок: А кто помнит такую з..
А кто помнит такую заставку на ТВ?
|
|
|
Shuare
|
| постоянный участник
|
Пост N: 16
Зарегистрирован: 16.11.07
|
|
Отправлено: 23.11.08 22:17. Заголовок: Может, кто и Телевич..
Может, кто и Телевичка помнит, или Тяпу, Ляпу и Жаконю? А может, кто-то и вспомнит дикторов, с которыми они выступали? Я пытался искать - в И-нете информации практически нет. То есть принципиально _ЗАБЫЛИ_. Обидно
|
|
|
КрайневЪ
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1666
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
|
|
Отправлено: 23.11.08 22:28. Заголовок: Shuare пишет: Может..
Shuare пишет: Телевичок был в начале 60-х. Запомнился в толстых роговых очках.
|
|
|
nnnn
|
| |
Пост N: 1166
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 23.11.08 22:50. Заголовок: Shuare пишет: Может..
Shuare пишет: цитата: | Может, кто и Телевичка помнит, или Тяпу, Ляпу и Жаконю? А может, кто-то и вспомнит дикторов, с которыми они выступали? |
| С Тяпой, Ляпой и Жаконей общалась Нелли Широких. Я смотрел все передачи с 1967-го по 1973-й год.
|
|
|
Rubin
|
| постоянный участник
|
Пост N: 375
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Саратов
|
|
Отправлено: 24.11.08 00:42. Заголовок: nnnn пишет: Я смотр..
nnnn пишет: цитата: | Я смотрел все передачи с 1967-го по 1973-й год. |
| У-у-у, а у нас не показывали...
|
|
|
А Сергей
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.08 01:05. Заголовок: Дмитрий Гурьянов пиш..
Дмитрий Гурьянов пишет: цитата: | СЕГОДНЯ в МОСКВЕ ЮБИЛЕЙ Московского тройллебуса ...вереница троллейбусов от ТБ-1 до последнего проехала по улицам МОСКВЫ!!! Зрелище потрясное , а главное с пассажирами. Смотрите ОРТ и Вести ещё повторя в вечерних ВЫПУСКАХ! Только , что по ТВЦ (3-ий канал в Москве показали фрагмент этого "шествия") |
| Небыло там никакого ТБ-1 (да и не существовало такого троллебуса - первыми моделями были ЛК и ЯТБ, но они не сохранились (только в Питере есть два ЯТБ-1)). В колонне шли ЗиУ-682Г (хотя он достаточно новый и после капремонта, но уже музейный экспонат), МТБ-82Д (тот самый "синий ролллейбус" из песни, в нём я и проехался), СВАРЗ-ТБЭС (безумно красивый "стеклянный" тролль конца 50-х, создавался для работы на ВСХВ/ВДНХ), СВАРЗ-МТБЭС (маршрутный вариант ТБЭСа, такой гоняется за "Волгой" в фильме "Берегись автомобиля" (и почему сейчас такие замечательные комедии снимать не умеют?..)), ЗиУ-5Г (предок ЗиУ-9, в Москве такие ходили аж до 1987 года, я ещё покатался), ВМЗ, ТРОЛЗА-Мегаполис, БКМ-321 (эти современные).
|
|
|
Дмитрий Гурьянов
|
| |
Пост N: 169
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Россия, МЫТИЩИ
|
|
Отправлено: 24.11.08 08:52. Заголовок: А Сергей пишет: СВА..
А Сергей пишет: цитата: | СВАРЗ-ТБЭС (безумно красивый "стеклянный" тролль конца 50-х, создавался для работы на ВСХВ/ВДНХ), СВАРЗ-МТБЭС (маршрутный |
| Да я ведь не спец то "тролям" , в репортаже журналюги вякнули я и запомнил. А СВАРЗ-МТБЭС , смутно из детства помню, у него окна были из пластика и они открывались с заворотом на крышу. Это можно увидеть в фильме "Девушка без адреса" . если ошибаюсь поправьте. Дитрий Гурьянов
|
|
|
ORAS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 207
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.11.08 10:15. Заголовок: А вот выключатель на..
А вот выключатель на 12В из далекого 1940 года...
|
|
|
Михаил
|
| |
Пост N: 496
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.11.08 11:23. Заголовок: Mickey пишет: Первы..
Mickey пишет: цитата: | Первые Икарусы-гармошки, белые с красной полосой, были вообще без отопления в салоне. Так сказать, тропический вариант. Промерзали зимой насквозь, за что получали справедливые нарекания от трудящихся. Потом их стали самостийно модернизировать. Возле одной из дверей устанавливался здоровый вертикальный металлический бак для дополнительного тосола и под сиденьями в салонах несколько радиаторов. |
| Ааа! А я-то всё думал - и зачем такой бак в салоне ставили. Да, точно - только около него тепло и было. А вообще икарус зимой - это был морозильник на колёсах... Ирина пишет: цитата: | Увы мой друг, нет. Автобусы и раньше ходили редко. Народ брал их штурмом. Поэтому пассажиров набивалось столько, что иногда кондукторы не могли протиснутся и исполнять свои обязанности. Именно поэтому они ездили ужасно медленно. |
| Забавно... Вот только что приехал на работу - автобус брал вместе со всеми штурмом, ехал будучи расплюснутым по дверке, под вопли кондуктора "передаееем на билетики сюдааа!..." И ехал ужааасно медленно. А автобус вроде-бы новый совсем... Вобщем - ничего не изменилось!
|
|
|
|
Михаил
|
| |
Пост N: 497
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.11.08 11:28. Заголовок: Mazila пишет: А вот..
Mazila пишет: цитата: | А вот кто помнит такое: |
| Была у меня такая штуковина. Точнее обе таких. Я было приспособился ей смотреть нашу семейную кинохронику 8мм не вытаскивая проектора и экрана - но вовремя понял, что так можно все ленты погубить. А потом нашел хороший просмотровый столик...
|
|
|
ORAS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 209
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.11.08 11:29. Заголовок: Первая "гармошка..
Первая "гармошка"
|
|
|
КрайневЪ
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1669
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
|
|
Отправлено: 24.11.08 16:13. Заголовок: А, вот такие междуг..
А, вот такие междугородние ЗиС-127 помните? У нас их было много. Ходили вместе с Икарусами (фото пока не нашел).
|
|
|
ORAS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 215
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.11.08 16:29. Заголовок: Икарус 55 ..
Икарус 55
|
|
|
КрайневЪ
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1672
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
|
|
Отправлено: 24.11.08 18:59. Заголовок: ORAS пишет: Икарус ..
ORAS пишет: Похож, но были красные и главное нет прожектора во лбу.
|
|
|
КрайневЪ
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1673
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
|
|
Отправлено: 24.11.08 19:18. Заголовок: Вот такие помню и е..
Вот такие помню и еще целиком кирпичные.
|
|
|
КрайневЪ
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1674
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
|
|
Отправлено: 24.11.08 19:24. Заголовок: ORAS пишет: Икарус ..
ORAS пишет: Кстати. На снимке сзади, рядом с Икарусом, первый ЛАЗ. Его бы целиком посмотреть. Красавец.
|
|
|
ORAS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 220
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.11.08 10:21. Заголовок: Этот ЛАЗ я видел в р..
Этот ЛАЗ я видел в работе незадолго до списания. Он принадлежал одному из министерств, и курсировал по утрам в районе трех вокзалов. В 83 году я только поступил на работу. и часто видел его, стоя на трамвайной остановке. В 84году автобус был списан, но чудом сохранился.
|
|
|
КрайневЪ
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1682
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
|
|
Отправлено: 25.11.08 11:06. Заголовок: ORAS пишет: Этот ЛА..
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.08 12:45. Заголовок: Господи, умели же де..
Господи, умели же делать, умели же разрабатывать... Какая красотища
|
|
|
|
Дмитрий Гурьянов
|
| |
Пост N: 170
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Россия, МЫТИЩИ
|
|
Отправлено: 25.11.08 16:11. Заголовок: Зигфрид пишет: Госп..
Зигфрид пишет: цитата: | Господи, умели же делать, умели же разрабатывать... Какая красотища |
| В фильме "Королева бензоколонки" Львовские автобусы часто мелькают и по долгу!
|
|
|
Серёга
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3580
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 25.11.08 16:38. Заголовок: на инфанате выложен ..
на инфанате выложен атлас советских автомобилей 2 тома.
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.08 17:11. Заголовок: У меня появился еще ..
|
|
|
Raimis
|
| постоянный участник
|
Пост N: 798
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Latvija, Riga
|
|
Отправлено: 25.11.08 17:41. Заголовок: Комсомолец, красивая..
Комсомолец, красивая штука! А вот интересно, картинку сменить можно? И как она звук пропускает от динамика?
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.08 17:49. Заголовок: Раймис, я ждал этого..
Раймис, я ждал этого вопроса, но не думал, что он придет с первым же постом. Мне тоже это было интересно, может это и было побудительной причиной для покупки. Оказалось, что внутри есть фальшпанель на которой укреплен динамик. И есть воздуховод (звуковод) к декоративной решетке динамика настоящего телевизора. Вот оттуда и "дует" звук. Интересное решение, я тоже удивился расположению динамика и "экрана" телевизора.
|
|
|
подводник
|
| |
Пост N: 106
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 25.11.08 17:51. Заголовок: В 50х ,у тех ,кто им..
В 50х ,у тех ,кто имел телевизоры ,в основном были незабвенные КВН 49, ну ,а кто был посостоятельнее ,разумеется Т2-Ленинград.
|
|
|
КрайневЪ
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1683
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
|
|
Отправлено: 25.11.08 17:51. Заголовок: Дмитрий Гурьянов пиш..
Дмитрий Гурьянов пишет: цитата: | Львовские автобусы часто мелькают и по долгу! |
| А ЛаЗ-695, как на фото, был в фильме, или Девушка с гитарой, или Девушка без адреса. Там Николай Рыбников играл.
|
|
|
КрайневЪ
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1684
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
|
|
Отправлено: 25.11.08 17:58. Заголовок: Комсомолец . Его бы ..
Комсомолец . Его бы на сайт Валерию Григорьевичу предложить. Или отсутствуют данные о изготовителе?
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.08 18:04. Заголовок: Саша, все, что я пок..
Саша, все, что я показываю, в первую очередь идет к Валерию Григорьевичу, а уж потом на форум. И этот "телевизор" не исключение. А изготовителя я не знаю, но предполагаю, что на "экране" "Новосибирск" написан не случайно. Завод, скорее всего, - тамошний.
|
|
|
Дмитрий Гурьянов
|
| |
Пост N: 171
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Россия, МЫТИЩИ
|
|
Отправлено: 25.11.08 18:19. Заголовок: КрайневЪ пишет: А Л..
КрайневЪ пишет: цитата: | А ЛаЗ-695, как на фото, был в фильме, или Девушка с гитарой, или Девушка без адреса. Там Николай Рыбников играл. |
| Лаз-695 не запомнил в фильме , " Девушка без адреса" , а троллейбус с окнами из пластика , и открывающимися вверх с изгибом, там хорошо видно, сцена когда артист Ю.Белов покупал билет для подруги "девушки без адреса", он окно открывает и "стекло" уплывает вверх изгибаясь под крышей...
|
|
|
|
hunter-f
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4
Зарегистрирован: 19.11.08
|
|
Отправлено: 25.11.08 21:21. Заголовок: Вот такой аппарат
|
|
|
Вадим
|
| постоянный участник
|
Пост N: 269
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 25.11.08 22:05. Заголовок: В 1973 году, в пред..
В 1973 году, в преддверии совместной космической экспедиции с американскими астронавтами в рамках программы "Союз-Аполлон", специалистами Научно-исследовательского института автобусостроения был создан специальный автобус для космонавтов - ЛАЗ-699П. Была и ещё одна причина создания нового поколения автобусов для космонавтов - после гибели в 1971 году советского космического экипажа в спускаемом аппарате, резко возросли требования к защитным скафандрам, и для космонавтов облачённых в эти скафандры требовался уже специальный транспорт. Автобусы ЛАЗ-699П были сделаны по образцу и подобию опытных туристических автобусов ЛАЗ-699 "Украина", но имели абсолютно герметичный салон с двойным остеклением и кондиционером. В салоне также поддерживалась постоянная температура и давление. ЛАЗ-699П изготавливались в двух разных вариантах и отличались друг от друга планировкой салона: в одних автобусах задняя дверь находилась в заднем свесе, в других - в базе автобуса. Этот вход был оборудован шлюзовой камерой пылеудаления, работающей по принципу пылесоса, собирающей пыль с скафандра космонавта (пыль очень опасна в условиях невесомости). В салоне автобуса для космонавтов были установлены специальные кресла, бар-буфет, холодильник, система для подогрева воды, видеомагнитофон. Благодаря многочисленным прямым трансляциям по телевидению космических стартов с Байконура автобусы ЛАЗ-699П хорошо всем запомнились своей необычностью и со временем стали одним из символов советской пилотируемой космонавтики.
|
|
|
Вадим
|
| постоянный участник
|
Пост N: 270
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 25.11.08 22:26. Заголовок: После опытной экспл..
После опытной эксплуатации этих машин в Москве их серийное производство решили поручить ЛАЗу. В результате чего уже в 1951 году на ЛАЗе была изготовлена партия из 20 электромобилей НАМИ-750. Работы по выпуску этих машин на заводе возглавлял один из авторов проекта - сотрудник НАМИ А.С.Резников. В конструкции электромобилей НАМИ было применено много нестандартных решений: например, рама в виде пространственной фермы, каркас кузова из алюминиевых профилей. Для погрузки-выгрузки почты служили два боковых подъемных люка с правой стороны (в открытом положении они вдвигались под крышу) и дополнительная задняя дверь у НАМИ-751. Привод колёс осуществлялся от двух электродвигателей через колёсные редукторы (по одному на колесо без дифференциала). Мощность двигателей - 2х2,85кВт (НАМИ-750) и 2х4,0кВт (НАМИ-751). Источником питания на Львовских машинах служили железоникелевые батареи (на элетромобилях НАМИ использовались обычные - свинцовые). Запас хода составлял 55-70 км, а наибольшая скорость - 30-36 км/ч. После выпуска первой партии электромобилей их производство было признано невостребованным и завод ЛАЗ переключился на производство автокранов АК-32 и ЛАЗ-690. Изготовленные электромобили НАМИ-ЛАЗ-750 эксплуатировались в Москве и Ленинграде на доставке почты с 1952 по 1958 г.
|
|
|
Вадим
|
| постоянный участник
|
Пост N: 271
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 25.11.08 22:42. Заголовок: Опытный образец микр..
Опытный образец микроавтобуса. 1993-94г. ЛАЗ-3210.
|
|
|
Вадим
|
| постоянный участник
|
Пост N: 274
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 26.11.08 00:49. Заголовок: Это интересно-http:/..
|
|
|
А Сергей
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.11.08 01:18. Заголовок: Дмитрий Гурьянов пиш..
Дмитрий Гурьянов пишет: цитата: | Лаз-695 не запомнил в фильме , " Девушка без адреса" , а троллейбус с окнами из пластика , и открывающимися вверх с изгибом, там хорошо видно, сцена когда артист Ю.Белов покупал билет для подруги "девушки без адреса", он окно открывает и "стекло" уплывает вверх изгибаясь под крышей... |
| Этот троллейбус (с зеркалом на задней стенке салона и подъёмными стёклами (плексиглазовыми)) как раз и есть уникальный "стеклянный" СВАРЗ-ТБЭС, только списанный тогда с ВСХВ на городские маршруты. Всего построили 13 машин, одна чудом сохранилась до наших дней (тоже шла в праздничной колонне). У городских, упрощённых СВАРЗ-МТБЭС стекла в салоне было уже меньше, окна не поднимались. А в 1959 году на его базе построили уникальную 4-осную (!) "гармошку" ТС-1 (увы, не сохранились). Следующий наш сочленённик (привычная ЗиУ-"гармошка") начал выпускаться только в 1986 году.
|
|
|
Rubin
|
| постоянный участник
|
Пост N: 378
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Саратов
|
|
Отправлено: 26.11.08 01:34. Заголовок: А Сергей пишет: А в..
А Сергей пишет: цитата: | А в 1959 году на его базе построили уникальную 4-осную (!) "гармошку" ТС-1 (увы, не сохранились) |
| Вот фотография этого красавца производства Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода:
|
|
|
Ripatechnik
|
| постоянный участник
|
Пост N: 887
Зарегистрирован: 04.08.07
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 26.11.08 02:19. Заголовок: Юный техник пишет: ..
Юный техник пишет: цитата: | Странно, мне круглый ЛИАЗ запомнился как единственный автобус в котором зимой было гарантировано тепло (Там же, вроде, труба выхлопной системы вдоль салона идёт). Икарусы с гормошкой были слишком большие, зимой их было, видимо , просто не протопить. |
| В ЛИАЗе двигатель находился спереди, в кабине водителя с правой стороны. От него и исходила вся вонь бензина и дыма в салон. Салон отапливался воздухом, прошедшим через через основной радиатор. Далее он поступал в салон. Проходя через радиатор, мимо двигателя он (теплый воздух) также набирал в себя весь аромат картерных газов, нименуемо вырывавших из картера (вентиляция картера давно засорена, нарушена, как впрочем и на прочих сов. авто тех лет). Поэтому тепла было не жалко ни летом, ни зимой. Для регулировки кол-ва тёплого воздуха существовала специальная заслонка, на которую водители никогда не обращали внимание. Чаще она была открытая. В Икарусе совсем всё подругому. Двигатель там (на городских) распологается лёжа под полом напротив средней двери. Соответственно все газы могли зайти только через заднюю часть автобуса, что значительно снижает процент попадания. Плюс то, что дизтопливо гораздо менее летуче чем бензин. Про отопление. Отопление в Икарусах (260, 280) осуществлялось с помощью автономного дизельного отопителя. Жарил - будь здоров! Он располагался в за дверкой под окном водителя. У него был свой бак, в который надо заливать топливо. Так вот мало того, что его надо отдельно кормить, так он ещё пользовался (и сейчас пользуется) бешенным спросом. От сюда выводы. Водителям, которым достался автобус с "вырезанной" печкой приходилось мудрить самим, типа этих самых отопительных радиаторов по сиденьями.
|
|
|
А Сергей
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.11.08 02:23. Заголовок: Да, такой он и был..
Да, такой он и был. Сейчас на заводе СВАРЗ (на том самом!) пытаются его воссоздать, используя некоторые найденные в металлоломе оригинальные части конструкции. Пока дело заглохло.
|
|
|
Ответов - 289
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|