АвторСообщение
Rubin
постоянный участник




Пост N: 301
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 20:23. Заголовок: Мааленький offtop специально для ветеранов форума... (продолжение)


Продолжение. Предыдущая тема: http://rw6ase.borda.ru/?1-0-0-00006789-000-0-0-1225978905
Если тема уйдёт в архив и ссылка пропадёт - исправлю на архивную. В.Харченко.


Артефакты страны, которой нет

P.S. Извиняюсь, если кто-то уже давал эту ссылку...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 289 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


А Сергей



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 02:25. Заголовок: Это я про ТС-1, а не..


Это я про ТС-1, а не про холодные Икарусы!

Спасибо: 0 
Дмитрий Гурьянов





Пост N: 172
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Россия, МЫТИЩИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 08:29. Заголовок: Rubin пишет: Вот фо..


Rubin пишет:

 цитата:
Вот фотография этого красавца производства Сокольнического вагоноресонтно-строительного завода:



Да эта "гармошка" ходила по ул.Горького в Москве. В начале 90-х ещё ездила.

МЫТИЩИ,Россия,
gurianov@infoline.su
http://www.radiomuseum.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
постоянный участник




Пост N: 379
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 12:28. Заголовок: Их называли "пыл..


Их называли "пылесосами". Если ТС подъезжал к остановке, где ожидала толпа пассажиров, то всех "засосет", никого не оставит. Однажды, когда направляясь в парк, ТС высадил пассажиров на остановке "Гидропроект", подсчитали, что в нем ехало 402 человека, а ведь по заводской характеристике пассажировместимость ТС составляла 224 человека. "Крокодил", "колбаса" - и такие прозвища были у этих машин, явивших собой новое слово в отечественном троллейбусостроении.



P.S. Для интересующихся более подробно:

Троллейбус СВАРЗ-ТС

P.P.S. Наши ЗиУ-5 тоже были красивые...



Спасибо: 0 
Профиль
hunter-f
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: россия, киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 18:28. Заголовок: Ирина пишет: Читала..


Ирина пишет:

 цитата:
Читала про машины и вспомнила, что Терешкова имела позывной Чайка. А в прошлом году приплыли аж два катушечника Чайка-М 66-67года выпуска. Ну я и подумала что вполне могли назвать в её честь магнитофон. Версия однако не подтвердилась, а жаль.



В честь терешковой назвали чайкой, только не машину или иагнитофон, а фотоаппарат. Выпущено 3 модели полуформатной (кадр 18Х24) Чайки. Фото выложу.

Винил в России больше чем винил! Спасибо: 0 
Профиль
hunter-f
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: россия, киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 18:39. Заголовок: Rubin пишет: P.P.S...


Rubin пишет:

 цитата:
P.P.S. Наши ЗиУ-5 тоже были красивые.



А это МТБ-82 восстановленный в Кирове. Их знала вся страна - они работали с 1949 по 1972 год. А этот дед - Лейферов еремей семеныч дедушка русского троллейбуса. Живет в кирове. именно он работая в Москве на 82 авиазаводе содрал МТБ-82 с американского автобуса GMC
http://s45.radikal.ru/i107/0811/94/ff64fc7731e0.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/0811/e6/8b75966de37c.jpg



Винил в России больше чем винил! Спасибо: 0 
Профиль
А Сергей



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 19:12. Заголовок: Дмитрий Гурьянов пиш..


Дмитрий Гурьянов пишет:

 цитата:
Да эта "гармошка" ходила по ул.Горького в Москве. В начале 90-х ещё ездила.



Не могли ТС-1 (и даже более поздние ТС-2) работать до 90-х, хоть тресни! Их все списали ещё в середине 70-х (как и все остальные СВАРЗы). Увы, эти троллейбусы получились весьма капризными и сложными в ремонте, часто ломались. Пару машин вообще из-за КЗ прямо на линии сгорело.
Правда один ТС на время пощадили. В 80-х он сопровождал опытную "гармошку" ЗиУ-683 на испытаниях. Но до 90-х он вроде тоже не дотянул. Может Вы как раз его видели?

Спасибо: 0 
КрайневЪ
постоянный участник




Пост N: 1694
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 19:24. Заголовок: hunter-f пишет: Пер..


hunter-f пишет:

 цитата:
Первый серийный советский мопед Рига-1, 1961 года



А, я вот на такой газульке рассекал. Назывался - Мотовелосипед 16В-1
Пензенского велосипелного завода (ЗиФ).
Правда на снимке 16ВМ с ручным барабанным тормозом.




Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
постоянный участник




Пост N: 380
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 19:57. Заголовок: А кто помнит такую э..


А кто помнит такую электричку?
У нас они ходили в 60х-80х годах...



Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Гурьянов





Пост N: 176
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Россия, МЫТИЩИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 21:33. Заголовок: А Сергей пишет: Не ..


А Сергей пишет:

 цитата:
Не могли ТС-1 (и даже более поздние ТС-2) работать до 90-х, хоть тресни! Их все списали ещё в середине 70-х (как и все остальные СВАРЗы). Увы, эти троллейбусы получились весьма капризными и сложными в ремонте, часто ломались. Пару машин вообще из-за КЗ прямо на линии сгорело.
Правда один ТС на время пощадили. В 80-х он сопровождал опытную "гармошку" ЗиУ-683 на испытаниях. Но до 90-х он вроде тоже не дотянул. Может Вы как раз его видели?



Не друзья , я чё старое помню, про сегодня с трудом!
придётся слайды искать, номера , были 12 и 1 ,этих тро-бусов.
Вот всё , что у меня осталось от транспорта...



МЫТИЩИ,Россия,
gurianov@infoline.su
http://www.radiomuseum.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 289 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 887
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет