Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.11.08 02:12. Заголовок: Санда\Вильма 207.Пара вопросов.
Имеется сей кассетник,а именно Санда,купил с растянутыми пассиками подмотки.Взял ЛМП,пошёл в "Кварц" вроде подобрал пассики по размеру от руки крутится свободно,но перемотка всё равно медленная,чуствуется что движок напрягается,к концу кассеты мотает еле-еле,чуть-ли не встаёт.Пассики тонвала ещё живые,звук не плавает. Вопрос №1: Какие должны быть размеры РЕАЛЬНЫХ пассиков подмотки которые ставили на заводе ? А то за двигатели перемоток бояздно как-то .... И ещё попробал записать на ней.При отсутсвии сигнлаа на ленту пишутся очень сильные шумы,примерно такие как на китайском ЛПМ стирание осуществляется постоянным магнитиком т.е перемагничивание плёнки,при это плохо стирается старая запись,приемущественно по левому каналу.Может быть такое что головке стирания "сикирь-башька" ?Протирка не помогла,если придерживать пальщем подающий подкассетник становится лучше,но всё-равно где-нибудь да старая запись выскочит на секунду другую. И ещё,не знаю не исправность это ли нет но суть в следуюущем: левый карман как положено ищет паузы,при нахождении остонавливается и включается на рабочий ход,а правый при нахождении паузы просто встаёт на стоп и всё,рахочий ход не включается.Это задумано так логикой или неисправность,люди имеющие инструкцию к Санде подскажите так-ли это ?
|
|
|
Ответов - 21
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.11.08 02:37. Заголовок: Чистка ЛПМ святое де..
Чистка ЛПМ святое дело! Аккуратно разобрать, попутно фотографируя процесс, что бы потом собрать без головной боли. Почистить и смазать! Плохое стирание-записывание как правило расстройка схемы подмагничивания(опять же электролиты)!
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.08 02:49. Заголовок: Аппарат 92 года,все ..
Аппарат 92 года,все электролиты за исключением пары в БП - импорт. Пишет-то как раз очень хорошо,чисто с басами,вот стирает только плохо... А пассики оставить такими какие стоят сейчас или всё же найти размены и упить "родные" для этой протяжки ?
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.08 02:57. Заголовок: Импортные тоже хорош..
Импортные тоже хорошо усыхают. Пассики желательно конечно поближе к родным! Бывает плёнка старая и ни стереть нормально ни записать
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.08 03:23. Заголовок: Только что пробовал ..
Только что пробовал писать на Яузе 221,всё норм,стирает под чистую.
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.08 09:54. Заголовок: Осциллографом сравни..
Осциллографом сравнить сигналы приходящие на бошки! Между Сандой и Яузой!
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.08 10:43. Заголовок: По поводу автопоиска..
По поводу автопоиска: после обнаружения паузы оба кармана должны автоматом включать воспроизведение. Если какой-то стопорится - то это неисправность.
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.08 18:54. Заголовок: zvukgame пишет: под..
zvukgame пишет: цитата: | подобрал пассики по размеру от руки крутится свободно,но перемотка всё равно медленная,чуствуется что движок напрягается,к концу кассеты мотает еле-еле,чуть-ли не встаёт.Пассики тонвала ещё живые,звук не плавает. |
| Дело не столько в пассике сколько в движке - потеря мощности на валу из-за стертого коллектора и щёток. Аккуратная разборка и чистка с шлифовкой как правило помогает, но не надолго. В Москве ,я думаю движки достать можно - каких-то лет 5 назад,одна фирма производящая дубликаторы на базе лпм Нота их применяла в подмотке . А канолевый двигун отлично проворачивает даже чуть меньшего размера пассик. Подожди и через некоторое время будет подмотка останавливаться,причем уже и усиление перестанет помогать. По стиранию и подмагничиванию: Проверь симметрию(это шумы),проверь выработку на стирающей - при выработке,как правило с левым каналом так и происходит+проверь натяжение - там легко его убрать практически совсем,а оно быть должно. Оффтоп: (При стирании постоянным магнитом происходит не перемагничивание,а ориентирование всех частиц в одну сторону) По паузам поиску....Толи в Санде,толи в Вильме правый карман не имеет этой опции.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3566
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 22.11.08 21:53. Заголовок: Двигатели ЛПМ сабжей..
Двигатели ЛПМ сабжей довольно специфические и сомневаюсь что их можно чем то заменить без переделки узлов крепления. И никаких потерь там нет и не было - все дефекты ЛПМ сабжей давно известны как и Вильмы - растяжение пассика ведет к проскальзыванию шкива, снижению скорости перемотки и "отказу" автостопа.Привод ВВ реагирует на растяжение менее радикально по причине большей силы натяжения. Реальные размеры... хм а что мешает сняв имеющиеся прибросить 3-4 мм на растяжения и подобрать более короткие? Всем хорош ЛПМ сабжа - одним плох - ремни тонкие быстро тянутся а нтяжение ремняна подмотке - на грани. стир голова - ферритовая, какой на фиг износ... В двойных деках на базе Вильмы - есть один хитрый дефект по стиранию - ГСП на брянских транзисторах часто затыкается у них емкости паразитные большие. ткнеш осциллом (емкость кабеля подействует) ГСП пошел как надо, пустишь маг на запись - бяка полезла.
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.08 09:45. Заголовок: Серёга :sm12: Ма..
Серёга Мало вы их видно разбирали... Потеря мощности на валу - это первейшая причина. С нормальным движком - тугой пассик не помеха. Кстати в орбите,где в цепи подмотки стоит лампа накаливания,а не резюк - проблема возникает эта на много пожже. Через некоторое время такие движки(с износом) вообще будут стартовать только с толчка принудительного. А вы мне сказки про пассики
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1325
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 24.11.08 09:28. Заголовок: Рабинович пишет: С ..
Рабинович пишет: цитата: | С нормальным движком - тугой пассик не помеха. |
| Как раз помеха: на записи/воспроизведении узел подмодки не стронется. Пассик можно применять с большим натягом, если он достаточно тонкий. С Серёгой полностью согласен цитата: | И никаких потерь там нет и не было - все дефекты ЛПМ сабжей давно известны как и Вильмы - растяжение пассика ведет к проскальзыванию шкива, снижению скорости перемотки и "отказу" автостопа.Привод ВВ реагирует на растяжение менее радикально по причине большей силы натяжения. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.08 10:24. Заголовок: :sm38: ..
Я только рад буду за человека,если в его случае это будет именно так
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.08 12:22. Заголовок: а в самом двигателе ..
а в самом двигателе нет платы управления? На ней тоже могут быть подсевшие емкости. Двигатель при этом может не только потерять мощность, но и вообще не стартовать.
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.08 14:19. Заголовок: На двигателях физиче..
На двигателях физически не может быть никаких платок и т.п и т.д,диаметр у двигунов как у 50 копеечной монеты.
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.08 19:16. Заголовок: zvukgame Я очень ра..
zvukgame Я очень рад буду,ещё раз говорю,если дело у тебя не в движке. за мой срок работы с этими движками прошло через руки ну сотни 3(включая и дубликаторы на базе Нота) Везде один и тот -же дефект - движок-кирдык.Причем в дубликаторах нет пассиков - там шестерня. Точно такой же дефект особенно в режиме подмотки проявляется и в Техниксах и других подобных аппаратах,даже с более солидными движками,как например в дубликаторах Отари и Телекс.Но тут размеры движек дают возможность их восстановления на некоторый период.LRG тоже можно восстановить -и я делал это - но гемор ещё тот. А пассик для Вильмы-санды - вторичен в этом случае,если он не оборван или не повис на пол-шестого
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Зарегистрирован: 17.06.08
|
|
Отправлено: 25.11.08 11:49. Заголовок: Резистор в цепи двиг..
Резистор в цепи двигателя перемотки уменьшить. Сталкивался с этим. Раньше этих Вильм (104, 204, 207) много прошло через руки.
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.08 13:05. Заголовок: Уменьшение резистора..
Уменьшение резистора - более скорое подыхание.(метод мастерских - сейчас пашет-дэньги давай - забирай) На новом движке лучше лампочку ставить,как в Орбите это реализовано.
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Зарегистрирован: 17.06.08
|
|
Отправлено: 25.11.08 17:30. Заголовок: Рабинович я этих а..
Рабинович я этих аппаратов много повидал, и эксплуатировал сам три года вильму 104. никакого подыхания. просто нужен оптимальный резистор под конкретный мотор и конкретную кинематику. много - мотает вялоЮ, мало - удар в конце. можно мощный переменный попробовать. насчет стабилизации тока - попробовать можно, но не факт что это лучше. мне кажется, расчитано именно на то, что при усилии больше определенного кривая становится ниспадающей, и это защищает от растяжений ленты, ударов в конце кассеты, и т.п.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2464
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: РФ, Липецк
|
|
Отправлено: 25.11.08 20:41. Заголовок: В этих Вильмах/Санда..
В этих Вильмах/Сандах ЛПМ такой же как в Орбите 121/Вильме 104? Если да,то перемотка лечится офигительно просто: 1) разобрать подающий и принимающие подкассетные узлы 2) прочистить (Вы удивитесь, сколько грязи там на фетре), отрегулировать, чтобы подкассетники вращались достаточно свободно, но с известным сопротивлением. 3) собрать обратно. Все. Таким образом починил "мертвую" Орбиту. Ну и вал маховика не помешает смазать. Успехов!
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.08 20:52. Заголовок: Помнится я об этом у..
Помнится я об этом уже говорил!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2465
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: РФ, Липецк
|
|
Отправлено: 26.11.08 00:40. Заголовок: Чистка ЛПМ слишком о..
Чистка ЛПМ слишком обширное понятие и может многих просто отпугнуть. Я об этом тоже говорил, когда Микки спрашивал, как пофиксить перемотку в Орбите - так что ж делать, если темы уходят в небытие.
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.08 00:47. Заголовок: А разве не лежат в а..
А разве не лежат в архиве?
|
|
|
|