АвторСообщение



Пост N: 433
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Украина, Херсон
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 16:02. Заголовок: союз, снежеть, илеть - ПОДКАТУШЕЧНИКИ, есть вопрос!


В этих чудных аппаратах, подкатушечники сидят прямо на валу движков.
А движки эти путм ТРЁХ болтов и пружины можно выставлять кому как вздумается.
пришлось спецом покупать советский металлический уголок на 5 см, и по нему пытатся отюстировать вал движка. с надетым подкатушечником регулировка невозможна
КТО КАК юстировал боковые движки? и относительно чего?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 20 [только новые]







Пост N: 47
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Україна, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 21:49. Заголовок: А чем вызвана такая ..


А чем вызвана такая разборка?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 509
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 21:57. Заголовок: Юстировал просто......


Юстировал просто......
Ставил кутухи №22 наматывал на них немного ленты, потом смотрел чтобы их плоскости были параллельны передней панели... и чтобы лентанаматывалась посередине бобины и не задевала за края катушки...

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 52
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Україна, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 22:46. Заголовок: Да, но главное, чтоб..


Да, но главное, чтобы пленка входила равномерно в стойки. Иначе она будет пилить торцы направляющих. Конечно желательно чтоб по корпусу катушек тоже не терла,а тот звук посторонний будет, но катушки могуть быть разные по толщине. Завод скорее всего регулировал по стойкам.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 435
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Украина, Херсон
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 12:40. Заголовок: спасибо всем за проя..


спасибо всем за проявленный интерес!
просто раньше менял движок. в стойки лента всегда входит, а вот намотка на бобину - может гулять....
аж за край катушки цеплять
в инструкциях про это - тишина
неужели только я менял движки на трёхмоторниках
растаман
тоже так пробовал, но неблагодарное это дело
накрути подкатушечник, поставь панель, посмотри - потом всё опять разбирай и регулируй
и так до появления приятного ощущения
должно наверно быть подругому

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 495
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 18:08. Заголовок: Есть ещё одна засада..


Есть ещё одна засада... Подкатушечник на валу движка может сидеть не ровно, и вращаться с биением... Это надо выставлять, подбирая сочетание затяжки двух винтов на втулке подкатушечника...

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000060-000-0-0-1210417485 Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 436
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Украина, Херсон
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 10:33. Заголовок: Михаил в тех аппара..


Михаил
в тех аппаратах, что я разбирал - подкатушечник садился плотно, винты были только для исключения проскальзывания
но это не отрицает Вашу мысль, люфты и зазоры были и есть всегда

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 3543
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 11:29. Заголовок: если вас так это бес..


если вас так это беспокоит - определите высоту ленты на входе выходе напрявляющих стоек и от этой плосткости(плоскость верхней плиты ЛПМ) штангелем(маленьким - с нутромером) выставите высоту узлов.
Биение сердечников катушек сьест все ваши замороки.


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 437
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Украина, Херсон
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 13:44. Заголовок: Серёга спасибо! по ..


Серёга
спасибо! по высоте - да, я тоже по штангелю выставлял
но мы немного отвлекаемся от вопроса - волнуют не подкатушечники, а то как отюстировать сам движок
он не жёстко к корпусу крепится, а через пружинящую прокладку
и тремя болтами движок можно гонять куда хочешь
влево-вправо, вверх-вниз


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 3547
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 15:17. Заголовок: Ну тогда берем урове..


Ну тогда берем уровень покороче (строительный) и выставив высоту подкатуш узлов
кладем аппарат на гориз поверхность.
Ставим на ребро на подкатушник уровень и повернув его на 90 проверяем показания уровня - а кривость выбираем винтами.
перед этим надо проверить горизонталь БГ и плиты ЛПМ.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 438
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Украина, Херсон
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 15:49. Заголовок: Серёга идея интерес..


Серёга
идея интересная уровень, ну ты и хитрый...
я повторюсь, я брал металлический уголок 5 см 90 градусов, и относительно плиты ЛМП по нему крутил винты, чтобы по уголку везде было 90 градусов на валу движка
НО КАК ЭТО ДЕЛАЛИ НА ЗАВОДЕ????????

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 3548
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 16:11. Заголовок: А может и никак не д..


А может и никак не делали.
Что бы это узнать надо прочесть сервис мануал или тех карту по сборке.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 439
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Украина, Херсон
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 17:00. Заголовок: в инструкциях по рем..


в инструкциях по ремонту про это ни слова, хотя надо вечером проверить по олимппам инструкцию, может там что-то есть
а у кого есть техкарты?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 3550
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 17:08. Заголовок: У меня нет...


У меня нет.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 83
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Україна, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 23:33. Заголовок: Сегодня занялся Союз..


Сегодня занялся Союз-111 и обнаружил, что до меня там ктото полазил и двигатели утопили в кортус, каткушки не крутятся ибо упираются в корпус. Буду соображать.
Кто-нибудь пробовал точить из резины прижимной ролик???

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 5497
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 23:38. Заголовок: Doktor Kr Rig пишет:..


Doktor Kr Rig пишет:

 цитата:
Кто-нибудь пробовал точить из резины прижимной ролик???



Это нереально.Проще купить с разборки.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 3568
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 08:24. Заголовок: Ролик не точится. Те..


Ролик не точится.
Технология - такова:
В прессформе запекается из полиуретана(резины) на точеном "сердечнике"
Шлифуется в центрах.


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 85
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Україна, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 17:44. Заголовок: И шо нет выхода? Люд..


И шо нет выхода? Люди деньги подделывают.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 513
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 00:00. Заголовок: В НИИ лабораторные ..



В НИИ лабораторные механики точили резину опуская её перед этим в жидкий азот, потом сразу на токарный станок и никаких проблем...
Помню Резина хорошая была "Витон", так все её называли, прокладки для авто были из неё вечные, бензомаслостойкая и температуры не боится.. плотная на ощупь и тяжёлая..

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 266
Зарегистрирован: 14.09.08
Откуда: Украина, Тростянец
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 00:39. Заголовок: настраивал по катушк..


настраивал по катушках 22...потом что бы лента не циплялась по ободках катушки...потом уже ставил мин по всему,что бы и лента в ровный рулон наматывалась,что бы не терлась об фальш-панели...

Кливер... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 3581
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 16:41. Заголовок: Если на станок то би..


Если на станок то биения такие что потом только в мусорку.
Ролик шлифовать надо что б детонацию не гнал, хитрецы...


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 914
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет