АвторСообщение





Пост N: 251
Зарегистрирован: 30.03.06
Откуда: СССР, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 21:21. Заголовок: Перемотка электродвижка вопросы.


Накрылся движок с постояннымы магнитами 220 вольт ессно постоянного тока.Родная обмотка залита лаком от души-не смог понять как она подключена к ламелям коллектора.
Вообщем мне ясно как мотать обмотки-но неясно как их подсоединять к ламелям.Полюсов на роторе 8 ,а ламелей на коллекторе 16 штук.Если -б ламелей было 8 штук-тут все ясно,все обмотки соеденять последовательно,и образовавшиеся 8 концов на ламели.,а тута-то 16,и чего-то недогоняю может кто сталкивался с такими вещами подмогите.Как самый простой вариант-обьединение ламелей попарно.Но вдруг было по другому....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 301
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 23:37. Заголовок: Для воостановления (..


Для воостановления (перемотки) такого двигателя нужно:
во-первых - знать количество витков каждой намотанной катушки.
во-вторых - толщина провода.
в-третьих - где начало обмотки, а где конец обмотки( снизу или сверху).
в-четвертых - как смещены ламели относительно намотанной катушки.
Теперь по поводу количества пазов (полюсов) в статоре и количества ламелей:
если соотношение один к двум, как у тебя, значит каждая катушка содержит две секции
и они намотаны параллельно друг другу. Тогда все сходится с количеством
ламелей и начал-концов обмоток. Всегда на ламеле два конца: конец предыдущей обмотки и
начало следующей.
Если что-то непонятно - уточняй!

Ни дня без пополнениЯ !!!
+38(050)733-05-90
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 302
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 23:39. Заголовок: Может сфотаешь якорь..


Может сфотаешь якорь, тогда может еще что-то полезное скажу!

Ни дня без пополнениЯ !!!
+38(050)733-05-90
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 252
Зарегистрирован: 30.03.06
Откуда: СССР, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 05:50. Заголовок: Спасибо. Первый вопр..


Спасибо.
Первый вопрос -не знаю,но сопротивление его было 220 ом.и более(то есть крутишь и минимум 220 ом,если мерять в собранном виде на контактах щеток)Толщина провода 0,1 мм,правда такого у меня нет-мотаю 0,08 мм.Концы и начало обмоток снизу,сверху никаких контактов и скруток небыло.Каково смещение ламелей по отношению к катушкам-не знаю,но центр магнитов как раз над щетками.Фото вот

Можно узнать поподробнее пр соединение парраллельно намотанных обмоток с коллектором ?Родная обмотка была намотана так То есть как-бы через 1 паз.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 172
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 09:52. Заголовок: Каждая обмотка прост..


Каждая секция просто делается с отводом из середины, потому и ламелей в 2 раза больше. Делается это для того, чтобы напряжение между соседними ламелями было не более 16 Вольт, иначе будет повышенное искрение. Еще, если обмотку планируете заливать лаком, подержите в этом лаке образец провода пару дней, и посмотрите. останется ли целой эмаль. У меня был случай, когда намотал якорь проводом ПЭТВ и залил спиртовым раствором шеллака, состав вроде не агрессивный, но оказалось, что эмаль отслоилась и пришлось начинать все сначала.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 8
Зарегистрирован: 11.07.08
Откуда: Россия, Сургут,Тюменской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 15:37. Заголовок: Вот тут можно почита..


Вот тут можно почитать про ремонт обмоток якорей:
http://www.domremstroy.ru/elektro/dv44.html


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 304
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 22:36. Заголовок: papayura пишет: во-..


papayura пишет:

 цитата:
во-первых - знать количество витков каждой намотанной катушки.
во-вторых - толщина провода.
в-третьих - где начало обмотки, а где конец обмотки( снизу или сверху).
в-четвертых - как смещены ламели относительно намотанной катушки.


Эти данные нужно снимать до того, как разбираешь якорь,
тем более количество провода по сопротивлению не получится определить,
одна катушка имеет одно сопротивление, а в собранном, когда подсоединены все обмотки ,
причем по определенной схеме, сложно вычислить сопротивление одной катушки.


Ни дня без пополнениЯ !!!
+38(050)733-05-90
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 253
Зарегистрирован: 30.03.06
Откуда: СССР, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 16:43. Заголовок: Спасибо.Я-б рад сять..


Спасибо.Я-б рад сять данные намотки -но залито лаком было от души и просто пришлось обмотку кусачками пообкусать и выбить.
А можно поподробнее про отвод от середки ?То есть к коллектору надо подключать по пол обмотки ?Допустим 200 намотал и начало и конец к ламелям,потом еще 200 на то-же место и начало на ламель окончания предыдущей,а конец на следующий ламель ?

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 844
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет