Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 30.10.08
Откуда: Россия, Деревня Москва
|
|
Отправлено: 09.11.08 02:03. Заголовок: Про Яузу-221
Понадобилась мне тут дека. Привезли мне друзья сей агрегат. Опустим, какими молотками и зубилами его ваяли. Я одного понять не могу , каким образом каретка опускается до самого низа, постоянно цепляется за штырь промежуточного ролика между тонвалом и подматывающим узлом.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 5181
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.11.08 02:58. Заголовок: В этом у"бищном ..
В этом у"бищном ЛПМ полезно бывает применение пассатижей-в том числе для подгиба каретки....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 622
Зарегистрирован: 08.05.06
|
|
Отправлено: 09.11.08 03:05. Заголовок: олимп пишет: Понадо..
олимп пишет: цитата: | Понадобилась мне тут дека. Привезли мне друзья сей агрегат. Опустим, какими молотками и зубилами его ваяли. Я одного понять не могу , каким образом каретка опускается до самого низа, постоянно цепляется за штырь промежуточного ролика между тонвалом и подматывающим узлом. |
| к сожалению у вас с кривым ЛПМ дека. это часто бывало на поздних выпусках (некоторые С1 и почти все С2)
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 30.10.08
Откуда: Россия, Деревня Москва
|
|
Отправлено: 09.11.08 09:20. Заголовок: Значит в печь её...
Master пишет: цитата: | к сожалению у вас с кривым ЛПМ дека. это часто бывало на поздних выпусках (некоторые С1 и почти все С2) |
| По видимому из последних. В ней не только ЛПМ кривой, в ней всё кривое. Значит в печь её.
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.11.08 10:21. Заголовок: Не важно какой выпус..
Не важно какой выпуск. Вся конструкция хлипка, скучна, убога и не внушает уважения.
|
|
|
|
| |
Пост N: 212
Зарегистрирован: 10.10.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.11.08 19:24. Заголовок: олимп пишет: Понадо..
олимп пишет: цитата: | Понадобилась мне тут дека. Привезли мне друзья сей агрегат. Опустим, какими молотками и зубилами его ваяли. Я одного понять не могу , каким образом каретка опускается до самого низа, постоянно цепляется за штырь промежуточного ролика между тонвалом и подматывающим узлом. |
| Да, это вероятно из последних. Стоит отечественный аналог японской протяги. Иногда попадались очень кривые... Из последних особенно. ЛПМ нуждается, вероятно, в капитальной переборке. Так что лучше в топку, и найти исправный нормальный аппарат. На рынке полно...
|
|
|
|