Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.11.08 22:59. Заголовок: Вопрос про Илеть-110
Зравствуйте! Вчера привёз этот аппарат: Работает, но правая катушка трьётся обь корпус мага. Вернее, когда сажаю катушку, она получается милиметра два-три глубже, чем должно. По скольку катушечник первого класса неимел, боюсь что то навредить. Может быть, проблема (вопрос) окажется глупой, но, всё же, можь кто небудь встречался с таким? Заранее благодарен!
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.11.08 23:02. Заголовок: Це ж легко.решается ..
Це ж легко.решается снимается фальшпанель.двумя винтами расслабляется подкатушник.и регулируется:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 5091
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.11.08 23:03. Заголовок: первое что приходит ..
первое что приходит в голову-правая боковая деревянная панель может быть перекошена и сдвинута вперед
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.08 23:05. Заголовок: Сверху и сбоку есть ..
Сверху и сбоку есть прорези для доступа к креплению подкатушника,снимайте деревянный бок.и вуаля.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.08 23:06. Заголовок: para bellum, нет, ка..
para bellum, нет, катушки распалагаются паралельно, но правая вся глубже чем должно.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.08 23:08. Заголовок: LAMER, спасибо, сейч..
LAMER, спасибо, сейчас попробую!
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.08 23:09. Заголовок: Раймис ,всё просто к..
Раймис ,всё просто как одна копейка. На подкатушнике есть 2 винта которые его фиксируют на оси двигателя.Снимите левую деревянную стенку и через прорезь в шасси с боку отвёрткой ослабьте крепление подкатушника,далее на глаз установите подкатушник так чтобы при намотке на катушку плёнка не тёрлась о её края,эту регулировку надо делать при заправленной ленте в ЛПМ. После того как более-менее установите высоту подкатушника,включите маг в режим "рабочий ход" и посмотрите как наматывается лента на приёмную катушку,если лента "шуршит" о тот или иной край катушки остановите маг,ослабьте винт и отрегулируйте высоту заново чтобы растояние от края ленты было одинаково до краёв самой катушки т.е чтобы лента наматывалась ровно на "середниу катушки" и при рабочем ходе и перемотке вперёд не задевала краёв катушки.После регулировки по сильней,но без фанатизьма,закрепите оба винта на подкатушнике,сберите маг и наслаждайтесь. Думаю будет понятно,если что не понятно,обращайтесь.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.08 23:25. Заголовок: zvukgame, всё понял ..
zvukgame, всё понял и всё сделал! Спасибо большое!
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.08 23:28. Заголовок: Да незачто !!!..
Да незачто !!!
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.08 23:33. Заголовок: А маг рулит! Тихо ка..
А маг рулит! Тихо как будь то невключен!
|
|
|
|
| |
Пост N: 952
Зарегистрирован: 24.07.06
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 05.11.08 02:35. Заголовок: Raimis пишет: А маг..
Raimis пишет: цитата: | А маг рулит! Тихо как будь то невключен! |
| Ну конечно по сравнению с Маяком-205,который как холодильник ...
|
|
|
|