Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Пост N: 210
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Киров
|
|
Отправлено: 08.10.08 19:51. Заголовок: Объясните суть параметров автомагнитолы
Привет всем. Выбираю автомагнитолу. В технических характеристиках столкнулся с такими параметрами, как: 1. Чувствительность радио, мкВ. 2. Отношение сигнал/шум, дБ. 3. Коэффициент нелинейных искажений. 4. Глубина разделения стереоканалов. Кто может, поясните простым языком, что это за характеристики, какие значения допуситмы или предпочтительны, а на что не стоит обращать внимания. Если есть характеристики, про которые я не написал, но они важны - буду рад за пояснения. Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 35
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 19:59. Заголовок: Ищите самые меньшие ..
Ищите самые меньшие цифры токо разделение самые большие Ну например чувствительность 1мкв ,отношение сигнал /шум 60,КНИ 0,5%, разделение минус 60дб. а что автомагнитолы выпускают ?щас же везде MP3?
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 20:01. Заголовок: И частотный диапазон..
И частотный диапазон не уже 30-15000 для кассеты
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 29.07.08
|
|
Отправлено: 08.10.08 20:11. Заголовок: Имелся в виду CD- ре..
Имелся в виду CD- ресивер? Не стОит смотреть на цифры,заявленные производителем.Лучше посетить сайт журнала "Автозвук". Там приводятся данные тестовых проверок аппаратов.Если Вам цифры не говорят ни о чём,то лучше посоветоваться с профессиональными установщиками (но не продавцами!) автозвука.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 211
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Киров
|
|
Отправлено: 08.10.08 20:37. Заголовок: Спасибо за пояснения..
Спасибо за пояснения! Конечно, речь идет о Dvd-ресивере.
|
|
|
|
| |
Пост N: 525
Зарегистрирован: 22.06.06
Откуда: Белоруссия, Минск
|
|
Отправлено: 08.10.08 20:51. Заголовок: А меня тоже занимает..
А меня тоже занимает вопрос, как в автомагнитолах при напряжении питания 12, 6 Вольта и сопротивлении динамика в 4 Ома достигается выходная мощность в 52 Ватта на канал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 953
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 08.10.08 20:56. Заголовок: Валерий пишет: А ме..
Валерий пишет: цитата: | А меня тоже занимает вопрос, как в автомагнитолах при напряжении питания 12, 6 Вольта и сопротивлении динамика в 4 Ома достигается выходная мощность в 52 Ватта на канал? |
| А кто сказал, что эта мощность достигается? Эта мощность пишется на коробке!
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:00. Заголовок: Звиздуны!!!Купил как..
Звиздуны!!!Купил как то наушники! частотка 20-20 000гц....какие там...50- 11000Максимум!
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:02. Заголовок: Если честный произво..
Если честный производитель там стоит умножитель по принципу импульсного блока питания
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:04. Заголовок: Я читал о 600ватт в..
Я читал о 600ватт в авто.гг
|
|
|
|
| |
Пост N: 505
Зарегистрирован: 14.06.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:05. Заголовок: Валерий пишет: как ..
Валерий пишет: цитата: | как в автомагнитолах при напряжении питания 12, 6 Вольта и сопротивлении динамика в 4 Ома достигается выходная мощность в 52 Ватта на канал? |
| Можно применить преобразователь напряжения, сродни импульсному источнику питания, для питания выходного каскада усилителя. И тогда там будет не 12В, а столько, сколько требуется для достижения нужной мощности. По крайней мере так построены внешние автомобильные усилители мощности.
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:06. Заголовок: СириуС Купил как то ..
СириуС цитата: | Купил как то наушники! частотка 20-20 000гц....какие там...50- 11000Максимум |
|
, да и завал по краям диапазона, дБ так по 10... или больше.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:14. Заголовок: LAMER Я читал о 600в..
LAMER цитата: | Я читал о 600ватт в авто.гг |
|
. Всё же просто P=UхI . При мощности 600 Вт и напряжении от аккумулятора 12 В, ток в цепи будет протекть аж 50А !!!! . В автомагнитоле нет проводов, чтобы выдержать токи подобные значения тока. Так, что "дутые" эти цифры....
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:16. Заголовок: Есть еще микросхемы ..
Есть еще микросхемы ум там стоит конденсатор и в пиках он подключается заряженым последовательно питанию,на практике чтоб "долбило"на 50герц нужно 10000мкф.так как эти конды не лезут в автомагнитолу то ставят меньше и заявленые,например, 52ватт на 4ом обеспечиваются только на Сч и ВЧ
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:17. Заголовок: 2sanych_t два челове..
2sanych_t два человека написали используется умножение.читайте выше
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:18. Заголовок: Пришлось мне как-то ..
Пришлось мне как-то ремонтировать правый канал магнитолы (тогда еще магнитолы были в ходу), он тихо звучал, у знакомого на "BMW". Он тоже хвастался мощностью своего агрегата. Я вежливо промолчал. Но в дверь шли провода питания очень большого сечения. Когда была вскрыта правая дверь, внутри оказалась замысловатая аккустическая система закрытого типа, занимающая половину свободного объема двери, причем конфигурация повторяла все выемки и выпуклости свободного пространства. Корпус был пластмассовым. Вскрыв корпус я увидел динамик диаметром сантиметров 20 и плату с электроникой. При ближайшем рассмотрении это оказался импульсный преобразователь 12/36 В, точнее 2х18 В. Рядом с ним мощный МОСТОВОЙ выходной каскад УНЧ. Сопротивление головки значилось - 2 Ома. Дальше можете прикинуть выходную мощность сами. Во всяком случае я перестал улыбаться.
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:20. Заголовок: LAMER , да причём ту..
LAMER , да причём тут умножение...., токи то не "детские" должны протекать, при заявленной мощ-ти в 600 Вт...
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:31. Заголовок: Комсомолец привел пр..
Комсомолец привел пример реального случая
|
|
|
|
| |
Пост N: 506
Зарегистрирован: 14.06.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:36. Заголовок: sanych_t пишет: Всё..
sanych_t пишет: цитата: | Всё же просто P=UхI . При мощности 600 Вт и напряжении от аккумулятора 12 В, ток в цепи будет протекть аж 50А !!!! |
| Да, но Вы забываете про сопротивление нагрузки - динамической головки, которое равно 4 или 2 Ом для автомобильных громкоговорителей. Таким образом, P=U^2/R, т.е. для того, чтобы достичь мощности 600 Вт на нагрузке 4 Ом, нужно подвести к ней напряжение U=sqrt(U*R)=sqrt(4*600)~50В эффективного значения при токе через нагрузку I=P/U=12A
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 29.07.08
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:53. Заголовок: В схемотехнике совре..
В схемотехнике современных автомобильных CD - ресиверов применяется мостовое включение выходных каскадов УМ. К тому же существует микросхема от Philips TDA1560,которая работает в классе "Н". До мощности 10 Вт это - обычный усилитель,потом подключаются дополнительные драйверы,заряжающие внешние ёмкости. От величины этих емкостей зависит мощность,выдаваемая усилителем. Но и эта мощность относительно не велика.При величине 11000 мкФ мощность составляет около 30 Вт. Оставим на совести производителей способы и методы измерения выходной мощности головных устройств. Питание автомобильных же (внешних) усилителей построено по принципу "преобразователь 12В -нужное двуполярное". И мощности,поверьте там соответствующие.У меня в машин стоЯт 2 усилителя DLS(Швеция) один 4-канальный,4 по 50 (НЧ и СЧ+ВЧ) и 2-канальный(2 по150) мостом на сабвуфер. Я НЕ слушаю МР3,я слушаю хорошие записи.Это я так,к слову.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 29.07.08
|
|
Отправлено: 08.10.08 22:01. Заголовок: pavelmitino ,если Ва..
pavelmitino ,если Вам нужен совет по выбору DVD- ресивера,нужно сначала определиться,в какой ценовой категории будет будущее приобретение и знать примерный список имеющихся в продаже моделей.
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 22:27. Заголовок: Я написал о своих во..
Я написал о своих воспоминаниях, но чувствую, что мне что-то мешает. Есть нестыковка. Но прошло уже лет 8, и за все это время мне эта информация не была нужна, поэтому и подзабылась. И все-таки я вспомнил. Если бы выходной усилитель был аналоговым, то можете представить, какой бы понадобился радиатор для выходных транзисторов. И КПД усилителя. А плата была сравнительно небольшой. Тратить драгоценный аккумулятор (при выключенном движке) при такой мощности и КПД - очень расточительно. Я вспомнил, что это был не просто преобразователь, а широтно-импульсный управляемый преобразователь. При первом взгляде удивил большой дроссель на тороиде, намотанный толстым проводом и включенный последовательно с динамиком, и сранительно маленький радиатор. Частота преобразователя составляла сотни кологерц. Дроссель снимал ВЧ составляющую, а КПД был высоким. На слух при отсутствии сигнала даже при большом выставленном уровне отсутствовало "шипение" усилителя, что было непривычно. Вот теперь - полная информация.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 29.07.08
|
|
Отправлено: 08.10.08 23:03. Заголовок: Это был усилитель кл..
Это был усилитель класса Д,скорее всего.Построен он на принципе широтно-импульсной модуляции. Внешний вид такого рода усилителей характеризуется именно наличием такого дросселя.Большинство современных автоусилителей работают именно в классе Д,отличающимся высоким КПД ( и довольно средненьким звуком).
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 23:18. Заголовок: В автомобиле приходи..
В автомобиле приходится выбирать, либо высокое качество, либо высокий КПД. Но кто же слушает тончайшие нюансы музыкального произведения в автомобиле, на ходу, когда столько мешающих и отвлекающих факторов. Представьте, что вы сидите на концерте симфонической музыки, а на соседнем сидении хорошо звукоизолированный, с отличнейшим глушителем движок внутреннего сгорания. Сомнительное удовольствие. А на рок-концерте вы и трактор не услышите. Естесственно большинство, судя по тому, что я наблюдаю, выбирает второе. При этом я не представляю, что будет с их слухом через несколько лет. Если проезжает машина с поднятыми стеклами, а стоять рядом невозможно, уши закладывает, то что же делается в этой закрытой "камере пыток"?
|
|
|
|
| |
Пост N: 956
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 08.10.08 23:26. Заголовок: Комсомолец пишет: Е..
Комсомолец пишет: цитата: | Если проезжает машина с поднятыми стеклами, а стоять рядом невозможно, уши закладывает, то что же делается в этой закрытой "камере пыток"? |
| А может водитель из общества глухих? Для него и 110 Децибел- только лёгкий шёпот?
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 23:28. Заголовок: Ничего себе общество..
Ничего себе общество. Это что же, каждый второй молодой водитель его член?
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 29.07.08
Откуда: Россия, Рязань
|
|
Отправлено: 08.10.08 23:29. Заголовок: Комсомолец,ротный мо..
Комсомолец,ротный мой (в период срочной службы) на эту тему говаривал так:" ДЗНП". Любил он аббревиатуры. А расшифровывается:"Дуракам закон не писан".Комфортный уровень звучания каждый выбирает сам. А когда орёт "во всю ивановскую",то это,простите,-"понты".
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 23:39. Заголовок: Каждый сам рашает, ч..
Каждый сам рашает, что делать со своим здоровьем, поэтому у меня к ним претензий нет. Но я стал замечать, что многие разговаривают громко. Это обычная реакция плохослышащего человека, ему кажется, что если он не расслышал, то и собеседник тоже, и он непроизвольно начинает говорить громче. Наверняка и вам такие люди встречались. Самое страшное (если верить врачам) эти изменения необратимы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 29.07.08
Откуда: Россия, Рязань
|
|
Отправлено: 08.10.08 23:44. Заголовок: Эхе-хе...(по-старико..
Эхе-хе...(по-стариковски) Если б только снижением остроты слуха молодёжь страдала...Эт было б полбеды. Я больше беспокоюсь за "снижение вкуса". Может это - возрастное?
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 23:50. Заголовок: Эхе-хе..., я смотрю,..
Эхе-хе..., я смотрю, что тема началась с просьбы о помощи в выборе магнитолы, а закончилась... После прочтения всего, что мы здесь наговорили, человек плюнет и откажется вообще от звуковой техники в машине, а в освободившееся место от магнитолы будет класть теплые пирожки или гамбургеры
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 29.07.08
Откуда: Россия, Рязань
|
|
Отправлено: 08.10.08 23:57. Заголовок: Нет-нет! Помочь чело..
Нет-нет! Помочь человеку необходимо! Ему надо только конкретизировать задачу.У меня много знакомых,связанных с установкой и продажей автозвука.Чем могу - помогу!
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.08 00:05. Заголовок: Вы ближе, Вам проще...
Вы ближе, Вам проще. А насчет заявленных цифр, то в советской аппаратуре класс изделия, если оно комбинированное, устанавливался по части, имеющей худшие характеристики. А в западных пишут то, что аппаратура может достичь при определенных условиях, иногда не встречаемых в повседневной жизни. Представьте, какой класс нужно присвоить аппаратуре Кренкеля, когда он 5-ю Ваттами связался с Северного полюса с Южным при идеальном прохождении, которое бывает раз в сто лет. Поэтому на заявленные характеристики я смотрю с известной долей недоверия. Пока сам не услышу, не сравню, никаких выводов и рекомендаций!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 566
Зарегистрирован: 27.03.06
|
|
Отправлено: 09.10.08 12:03. Заголовок: В советской комбинир..
В советской комбинированной аппаратуре группа сложности присваивалась как раз по ЛУЧШЕМу компоненту. Я бы обратил внимание в магнитоле на чувствительность приёмника и на то, чтобы усилители были мостовыми, и ещё на удобство управления: в машине очень важно не отвлекаться от дороги, когда роешься в папках с тысячами треков, записанных на флешке...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 117
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.10.08 14:12. Заголовок: Согласен с Комсомоль..
Согласен с Комсомольцем. В паспортах не зря писалось "не ниже", "не выше", "не уже" и т д. Так что классы почти всегда ставились "по слабому звену". А в автомобиле, мое мнение, музыка нужна для фона, а сверхвысокое качество ни к чему. Слушаю всегда при средней громкости, чтобы слышать, как машина работает, собирал по винтику, знаю, как что звучит. И дорогу слышать тоже надо.
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.08 19:05. Заголовок: ORAS пишет: в автом..
ORAS пишет: цитата: | в автомобиле, мое мнение, музыка нужна для фона |
|
Требования такие даже есть на FM диапазоне не передавать сигналов адекватным сигналам автомобилей и всяких резких звуков, т.к. это "автомобильные" диапазоны и музыка именно звучит как фон всего остального шума.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 29.07.08
Откуда: Россия, Рязань
|
|
Отправлено: 09.10.08 22:43. Заголовок: Masick пишет: Я бы ..
Masick пишет: цитата: | Я бы обратил внимание в магнитоле на чувствительность приёмника и на то, чтобы усилители были мостовыми, |
|
Чувствительность - да,конечно! Избирательность - не менее важна. Однако РЕАЛЬНЫЕ значения этих параметров не всегда соответствуют заявленным.Тут надо на сайт "Автозвука" сходить.Промеры тестируемых образцов там наличествуют. По поводу усилителей "магнитолы" (хотя речь совсем не об аппарате совмещающем приёмник и кассетный магнитофон). Современные микросхемы,стоящие в УНЧ - практически на 100% выполнены по мостовой схеме. Автор темы упоминал,что он хотел бы приобрести DVD ресивер.Посоветовавшись с "профи" в области автозвука,рекомендую JVC KD-DV-4207. Цена - около 7500 руб. Очень хорошие параметры (особенно отмечу высокую чувствительность тюнера). Звук тоже очень хорош.
|
|
|
|