АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 17:33. Заголовок: Изготовление ОЧЕНЬ качественной вертушки своими руками


Итак , господа , добрый вечер, приветствую всех , долго читал ваш форум , и вот наконец созрела мысль приобщиться к Вашей аудитории.
Давно собираю винил. Очень люблю слушать старую музыку - появилась мысль пергнать это все в цифру, да вот незадача - нет нормальной техники для прослушивания винила. Мой бывший тесть делал себе сам вертак , по описаниям журнала Радио в 70-х годах, автор-Чиркунов, да только после развода с женой - вертушка уплыла в неизвестном направлении :(

У бати моего - есть Вега 002,только головка там ГЗМ-003, потертая довольно таки, да и електролиты все давно высохли - 1978 год выпуска.

У соседа выпросил Вегу 110, да только с ней вааще фигня какая то твориться, скорость нерегулируется, некоторых деталей на платах не было иззначально , да и в подшипнике на диске люфт огромный ... вобщем - гиблый номер - качество не то..... и вот.....

Достался мне (почти как бы в наследство - т.е. нашару) вертак - Электроника Д1-012 83 г.в.. В довольно убитом состоянии, но ЭПУшка целая , все в ней работает... да еще при этом и прямой привод..... И созрела у меня мысль , а что если взять эту ЭПУшку , сделать для нее отдельный корпус , вынести блок питания , сделать предусилитель - корректор, заменить головку , все настроить отрегулировать если надо (тонарм напримр , антискейт), и получить в итоге аппарат ВЫСШЕГО класса... А то как посмотрю, на сегодняшние цены на вертушки новые , импортные , так мне аж нехорошо становиться.... мож я чего не понимаю , или от жизни отстал.... или старею....

Итак - на сегодняшний день сделан корпус , из ламинированного ДСП, цвета "молочный дуб" - и проведена ревизия механики ЭПУ, а именно - все пластиковые детали автоматики - фф топпку, вымыл спиртом опорный подшипник , и смазал его моторным маслом, все промыл, просчистил - оказывается даже метки на стробосопе видны :)....

Хотелось бы , уважаемые, что бы каждый из Вас , по возможжности высказал свои мысли по поводу моей идеи.... может быть предложения.....

Сейчас интересуют следующие вопросы , а именнно:

1. Головы пока что нет , но сегодня хочу поехать купить ШУР М97ХЕ (когда то на Вегах стояла ШУР М44 мне нравилось как она звучала). в наличии сть две головы ГЗМ (003 и 105) но они мне доверия не внушают (в плане своего износа) Что еще - из достойного импорта , можно поставит?

2. Отсюда выявяется второй вопрос - какую схему УК лучше выбрать? В свое время игрался очень долго с К548УН1А.Меня в принципе каКчество устраивало. Но слышал , что есть и другие , лучшие схемы УК !!!!!! Что скажите?????

3. как правильно заменить проводку в тонарме и стоит ее менять вообще????

4.Есть ли какие либо мысли по поводу демпфирования тонарма и головки в данном ЭПУ???

5. Волнует вопрос согласования по массе тонарма и ШУРовской головки.

6 Стоит ли кварцевать стробоскоп ?Или достаточно частоты сети??? (неонка будет поменяна на светодиоды - сколько их брать и как правильно расположить - расстояние между светодиодами в линейке)

7 Стоит ли обклеивать чем либо шумопоглащающим корпус вертака изнутри ?



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 15:36. Заголовок: Только вот меня терз..


Только вот меня терзают смутные сомнения , насчет уплотнений в трубинке привода, ну и жидкость дожна быть постоянна по своим свойствам , поскольку в процессе работы будет нагреваться

фанат винила Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 3208
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 16:15. Заголовок: Красьте что хотите -..


Красьте что хотите - не забудьте про балансировку диска которая уйдет при покраске потому как масса краски ляжет неравномерно...
А что есть гидротрансформатор? а это система колес типа "множественное сцепление".
ну ка кто расскажет как при этом будет организована стабилизация скорости если допуск на детонацию 0.15% (это для Унитры - не самого лучшего аппарата) и число оборотов 33?
скорее здесь хорошо бы пошли "гидравлические"(жидкостные") подшипники типа как в HDD только когда масса диска за 5 кг - как их выполнить(???).
Вот если бы нос Иван Иваныча приставить к лицу Ебурдей Фомича....

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 355
Info: ну вот
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 16:16. Заголовок: VeschiiOleg пишет: ..


VeschiiOleg пишет:

 цитата:
Что такое динамические искажения? Искажения за счет того, что схема не "успевает быстро справиться" с поступающей "информацией". Групповое время запаздывания, слыхали? Возникают фазовые искажения и, как следствие,- искажение формы сигнала. Сразу оговорюсь, что на стационарном синусе мы этого опять не почувствуем, нужен либо сложный многочастотный сигнал, либо реальный музыкальный.


Мне кажется вы пытаетесь обьяснить то, чего сами не понимаете.
Динамические искажения это зависимость каэффициэнта передачи от уровня сигнала
в усилителях-корректорах проявляется как снижение уровня полезного сигнала
при воздействии импульсной помехи (проще говоря треске и щелчках)
ГВЗ здесь нипричём

padio@mail.ru
+7(926)826-6646
Сергей
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 456
Зарегистрирован: 22.06.06
Откуда: Белоруссия, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 17:19. Заголовок: А это бесполезно. Бе..


А это бесполезно. Бесполезно что-то уточнять или спорить. Наступит 2 часа ночи и Вы получите ушат наукоподобного словесного поноса.

тел 8-10-375-29-405-89-05 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 314
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 17:28. Заголовок: Не, это неправильно ..


Не, это неправильно перетаскивать техническое решение из одной области техники в другую только потому, что оно эмоционально понравилось. Это про гидротрансформатор. Ещё вроде есть гидрообъёмные передачи, вот там-то больше надежд на стабильное вращение диска ЭПУ, но - почему в военной технике не очень прижились гидрообъёмные передачи? - потому что если перебъёт осколком или пулей масляную магистраль высокого давления, то всё масло вытечет и машина встанет.

Ну а в случае проигрывателя горячим маслом под давлением оросит все виниловые пластинки и их конверты тоже, ковры и паласы на полу, диван-кровать, и всю комнату тоже. Ну то есть если делать вениловый проигрыватель для гаража, тогда может и можно с любимой гидравликой связываться, а для дома лучше взять за двигатель что-то почистоплотнее.

А. Горский

Член радиоклуба п/у В. Харченко:

http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000007-000-0-0-1217514347
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 877
Зарегистрирован: 04.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 19:14. Заголовок: Атос пишет: Динамич..


Атос пишет:

 цитата:
Динамические искажения это зависимость каэффициэнта передачи от уровня сигнала
в усилителях-корректорах проявляется как снижение уровня полезного сигнала
при воздействии импульсной помехи (проще говоря треске и щелчках)
ГВЗ здесь нипричём


Нет, здесь я буду краток. Это именно ГВЗ.
Коэффициент передачи постоянен, когда мы находимся в линейном режиме и не зависит от уровня сигнала. Если мы попали в режим насыщения - да, это перегрузка, т.е. амплитудные искажения (и как следствие сразу имеем резкое возрастание нелинейных искажений -появление гармоник). Динамические - это именно временные - искажение формы сигнала, за счет ОС, приработе в нормальном режиме.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 356
Info: ну вот
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 19:16. Заголовок: 2 Валерий и 2 часа ..


2 Валерий
вот и 2 часа ночи ждать не пришлось

padio@mail.ru
+7(926)826-6646
Сергей
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 10
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 14:32. Заголовок: Итак - вчерась посид..


Итак - вчерась посидел вечерок , над своим аппаратом... Поменял провода в тонарме, все припаял красиво - оказалось лицендрата у меня немеряно, в старом приемнике, ним была номатана антенна , на ДВ.... Вот именно оттуда , он весь и ушел в тонарм, все аккуратно припаял, записал разводку. Вот если бы еще хоть один шелл на эу вертушку найти - было бы вааще замечательно , а то головки есть , а шелл один.

Также разбрал , промыл и почисил (от тараканов) поворотный узел тонарма. Попросту говоря промыл все в бензине , высушил воздухом , и смазал веретенкой (пошипнички , аккуратно из шприца с иголкой). потом все это хозяйсво собрал , отрегулировал конусы на подшипниках, и установид на ЭПУ. Теперь начну возиться с БП (он уже есть , только не на то напряжение , что надо), со стробоскомпом, и с усилителем корректором. Отаке.

фанат винила Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 11
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 14:37. Заголовок: Господа , ну не суди..


Господа , ну не судите строго!!!! Мне просто вот в голову , спонтанно пришла вот такая мысль , после разрезания убитого (перегретого) гидротрансформатора. я не собираюсь воплощать эту идею в жизнь , но просто как идея...... я уже и сам понял , что глупая идея , поскольку масло внутри будет под давлением , и понадобятся сальники (уплотнеия) которые своим трением о валы привода , или диска будут вносить неравномерность передачи крутящего момента , что приведет к плаванию звука - детнации...... так что все чики -пики... :)

фанат винила Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 56
Зарегистрирован: 22.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 14:50. Заголовок: если знаете английск..


если знаете английский, наберите в любом поисковике turntable diy и будит вам щасте

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 167
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет