Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.08.08
|
|
Отправлено: 28.08.08 17:33. Заголовок: Изготовление ОЧЕНЬ качественной вертушки своими руками
Итак , господа , добрый вечер, приветствую всех , долго читал ваш форум , и вот наконец созрела мысль приобщиться к Вашей аудитории. Давно собираю винил. Очень люблю слушать старую музыку - появилась мысль пергнать это все в цифру, да вот незадача - нет нормальной техники для прослушивания винила. Мой бывший тесть делал себе сам вертак , по описаниям журнала Радио в 70-х годах, автор-Чиркунов, да только после развода с женой - вертушка уплыла в неизвестном направлении :( У бати моего - есть Вега 002,только головка там ГЗМ-003, потертая довольно таки, да и електролиты все давно высохли - 1978 год выпуска. У соседа выпросил Вегу 110, да только с ней вааще фигня какая то твориться, скорость нерегулируется, некоторых деталей на платах не было иззначально , да и в подшипнике на диске люфт огромный ... вобщем - гиблый номер - качество не то..... и вот..... Достался мне (почти как бы в наследство - т.е. нашару) вертак - Электроника Д1-012 83 г.в.. В довольно убитом состоянии, но ЭПУшка целая , все в ней работает... да еще при этом и прямой привод..... И созрела у меня мысль , а что если взять эту ЭПУшку , сделать для нее отдельный корпус , вынести блок питания , сделать предусилитель - корректор, заменить головку , все настроить отрегулировать если надо (тонарм напримр , антискейт), и получить в итоге аппарат ВЫСШЕГО класса... А то как посмотрю, на сегодняшние цены на вертушки новые , импортные , так мне аж нехорошо становиться.... мож я чего не понимаю , или от жизни отстал.... или старею.... Итак - на сегодняшний день сделан корпус , из ламинированного ДСП, цвета "молочный дуб" - и проведена ревизия механики ЭПУ, а именно - все пластиковые детали автоматики - фф топпку, вымыл спиртом опорный подшипник , и смазал его моторным маслом, все промыл, просчистил - оказывается даже метки на стробосопе видны :).... Хотелось бы , уважаемые, что бы каждый из Вас , по возможжности высказал свои мысли по поводу моей идеи.... может быть предложения..... Сейчас интересуют следующие вопросы , а именнно: 1. Головы пока что нет , но сегодня хочу поехать купить ШУР М97ХЕ (когда то на Вегах стояла ШУР М44 мне нравилось как она звучала). в наличии сть две головы ГЗМ (003 и 105) но они мне доверия не внушают (в плане своего износа) Что еще - из достойного импорта , можно поставит? 2. Отсюда выявяется второй вопрос - какую схему УК лучше выбрать? В свое время игрался очень долго с К548УН1А.Меня в принципе каКчество устраивало. Но слышал , что есть и другие , лучшие схемы УК !!!!!! Что скажите????? 3. как правильно заменить проводку в тонарме и стоит ее менять вообще???? 4.Есть ли какие либо мысли по поводу демпфирования тонарма и головки в данном ЭПУ??? 5. Волнует вопрос согласования по массе тонарма и ШУРовской головки. 6 Стоит ли кварцевать стробоскоп ?Или достаточно частоты сети??? (неонка будет поменяна на светодиоды - сколько их брать и как правильно расположить - расстояние между светодиодами в линейке) 7 Стоит ли обклеивать чем либо шумопоглащающим корпус вертака изнутри ?
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 02.09.08 15:36. Заголовок: Только вот меня терз..
Только вот меня терзают смутные сомнения , насчет уплотнений в трубинке привода, ну и жидкость дожна быть постоянна по своим свойствам , поскольку в процессе работы будет нагреваться
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3208
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 02.09.08 16:15. Заголовок: Красьте что хотите -..
Красьте что хотите - не забудьте про балансировку диска которая уйдет при покраске потому как масса краски ляжет неравномерно... А что есть гидротрансформатор? а это система колес типа "множественное сцепление". ну ка кто расскажет как при этом будет организована стабилизация скорости если допуск на детонацию 0.15% (это для Унитры - не самого лучшего аппарата) и число оборотов 33? скорее здесь хорошо бы пошли "гидравлические"(жидкостные") подшипники типа как в HDD только когда масса диска за 5 кг - как их выполнить(???). Вот если бы нос Иван Иваныча приставить к лицу Ебурдей Фомича....
|
|
|
|
| |
Пост N: 355
Info: ну вот
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.09.08 16:16. Заголовок: VeschiiOleg пишет: ..
VeschiiOleg пишет: цитата: | Что такое динамические искажения? Искажения за счет того, что схема не "успевает быстро справиться" с поступающей "информацией". Групповое время запаздывания, слыхали? Возникают фазовые искажения и, как следствие,- искажение формы сигнала. Сразу оговорюсь, что на стационарном синусе мы этого опять не почувствуем, нужен либо сложный многочастотный сигнал, либо реальный музыкальный. |
| Мне кажется вы пытаетесь обьяснить то, чего сами не понимаете. Динамические искажения это зависимость каэффициэнта передачи от уровня сигнала в усилителях-корректорах проявляется как снижение уровня полезного сигнала при воздействии импульсной помехи (проще говоря треске и щелчках) ГВЗ здесь нипричём
|
|
|
|
| |
Пост N: 456
Зарегистрирован: 22.06.06
Откуда: Белоруссия, Минск
|
|
Отправлено: 02.09.08 17:19. Заголовок: А это бесполезно. Бе..
А это бесполезно. Бесполезно что-то уточнять или спорить. Наступит 2 часа ночи и Вы получите ушат наукоподобного словесного поноса.
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.08 17:28. Заголовок: Не, это неправильно ..
Не, это неправильно перетаскивать техническое решение из одной области техники в другую только потому, что оно эмоционально понравилось. Это про гидротрансформатор. Ещё вроде есть гидрообъёмные передачи, вот там-то больше надежд на стабильное вращение диска ЭПУ, но - почему в военной технике не очень прижились гидрообъёмные передачи? - потому что если перебъёт осколком или пулей масляную магистраль высокого давления, то всё масло вытечет и машина встанет. Ну а в случае проигрывателя горячим маслом под давлением оросит все виниловые пластинки и их конверты тоже, ковры и паласы на полу, диван-кровать, и всю комнату тоже. Ну то есть если делать вениловый проигрыватель для гаража, тогда может и можно с любимой гидравликой связываться, а для дома лучше взять за двигатель что-то почистоплотнее. А. Горский
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 877
Зарегистрирован: 04.12.07
|
|
Отправлено: 02.09.08 19:14. Заголовок: Атос пишет: Динамич..
Атос пишет: цитата: | Динамические искажения это зависимость каэффициэнта передачи от уровня сигнала в усилителях-корректорах проявляется как снижение уровня полезного сигнала при воздействии импульсной помехи (проще говоря треске и щелчках) ГВЗ здесь нипричём |
| Нет, здесь я буду краток. Это именно ГВЗ. Коэффициент передачи постоянен, когда мы находимся в линейном режиме и не зависит от уровня сигнала. Если мы попали в режим насыщения - да, это перегрузка, т.е. амплитудные искажения (и как следствие сразу имеем резкое возрастание нелинейных искажений -появление гармоник). Динамические - это именно временные - искажение формы сигнала, за счет ОС, приработе в нормальном режиме.
|
|
|
|
| |
Пост N: 356
Info: ну вот
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.09.08 19:16. Заголовок: 2 Валерий и 2 часа ..
2 Валерий вот и 2 часа ночи ждать не пришлось
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 04.09.08 14:32. Заголовок: Итак - вчерась посид..
Итак - вчерась посидел вечерок , над своим аппаратом... Поменял провода в тонарме, все припаял красиво - оказалось лицендрата у меня немеряно, в старом приемнике, ним была номатана антенна , на ДВ.... Вот именно оттуда , он весь и ушел в тонарм, все аккуратно припаял, записал разводку. Вот если бы еще хоть один шелл на эу вертушку найти - было бы вааще замечательно , а то головки есть , а шелл один. Также разбрал , промыл и почисил (от тараканов) поворотный узел тонарма. Попросту говоря промыл все в бензине , высушил воздухом , и смазал веретенкой (пошипнички , аккуратно из шприца с иголкой). потом все это хозяйсво собрал , отрегулировал конусы на подшипниках, и установид на ЭПУ. Теперь начну возиться с БП (он уже есть , только не на то напряжение , что надо), со стробоскомпом, и с усилителем корректором. Отаке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 04.09.08 14:37. Заголовок: Господа , ну не суди..
Господа , ну не судите строго!!!! Мне просто вот в голову , спонтанно пришла вот такая мысль , после разрезания убитого (перегретого) гидротрансформатора. я не собираюсь воплощать эту идею в жизнь , но просто как идея...... я уже и сам понял , что глупая идея , поскольку масло внутри будет под давлением , и понадобятся сальники (уплотнеия) которые своим трением о валы привода , или диска будут вносить неравномерность передачи крутящего момента , что приведет к плаванию звука - детнации...... так что все чики -пики... :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Зарегистрирован: 22.11.07
|
|
Отправлено: 04.09.08 14:50. Заголовок: если знаете английск..
если знаете английский, наберите в любом поисковике turntable diy и будит вам щасте
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|