АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 400
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 14:56. Заголовок: Прошу помощи, может кто знает или встречался


Имею маленький двухтактный бензиновый генератор, постоянные проблемы с зажиганием. Дважды уже менял
катушку, теперь гавкнулся коммутатор, но он гад, залит эпоксидкой. Может кто-нибудь с такой проблемой встречался. Не могу найти схему, что бы попытаться собрать самому. Или может есть возможность обойтись без него? По интернету полазил, но не смог ничего похожего найти, или плохо искал? Отзовитесь кто в курсе!!!

Ни дня без пополнениЯ !!!
+38(050)733-05-90
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 9 [только новые]







Пост N: 502
Зарегистрирован: 17.12.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 09:25. Заголовок: А нельзя коммутатор ..


А нельзя коммутатор автомобильный туда пришпилить? Их как раз просто переделывать, как правило разборные... Там разве не от магнето зажигание? Хотя они со встроенным коммутатором бывают, т.н."электронные магнето"... Может, расковырять его, от катушки генератора взять напряжение питания, датчик импульсов поставить датчик Холла от жигуля и коммутатор от него же Как у вас там это всё устроено, фотку можно?

С уважением, Василий. Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 527
Info: RD3ANT
Зарегистрирован: 13.08.08
Откуда: СССР,РСФСР,г. Москва, Сталинский район
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 10:27. Заголовок: если имеется прерыва..


если имеется прерыватель или датчик хола, тогда ставится либо авто/мото катушка, либо автомобильный коммутатор и автомобильная катушка.
с датчиком холла может быть проблема- разность уровня выходного напряжения с тем датчиком, на который расчитан автомобильный коммутатор.

http://xxradio.ru Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 257
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 21:25. Заголовок: Ещё может стоять инд..


Ещё может стоять индукционный датчик-кольцевая катушка и внутри вращающийся многополюсный магнит типа как на волге подобный принцип на шкоде-фелиции и на старых спортбайках-хондах.Датчик холла по уровню можно согласовать-транзистором-контактный датчик тоже к бесконтактному коммутатору можно присобачить при помощи транзисторного ключа-вариантов масса-надо знать исходные данные.Часом генератор не ЯМАГУЧИ называется?Мой братан такой заимел-он клина словил через три дня-на щупе масло по уровню а в картере сухо-оказалось масло странное со щупа просто не стекло-по гарантии починили с боем-а потом заметили такую странность-от него лампочки мерцают-подключили язычковый частотомер-частота в районе чуть больше 45 герц-если на лампу не смотреть то заметно лёгкое мерцание -очередное чудо китайской техники.

есть такое матерное слово-нааадааа! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 442
Зарегистрирован: 21.07.08
Откуда: эСэСэСэР, Можга
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 22:19. Заголовок: GV пишет: на щупе м..


GV пишет:

 цитата:
на щупе масло по уровню а в картере сухо-оказалось


Этому вообще масло заливать в картер не надо,вот в бак да,двухтактный однако.
papayura ,а что ремонтных мастерских по движкиам у вас нет,ну или спросить там,где брали,у них наверняка будут детали,или какой нить заклиненный на детали :).Нужно заменить на то,что там стояло и все.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 509
Зарегистрирован: 17.12.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 11:06. Заголовок: Говорю же "от жи..


Говорю же "от жигуля И датчик И коммутатор" Какое согласование при этом ещё нужно? Другое дело напряжение, от которого питается эта байда.... И то - взять катушку от магнето, выпрямить, ёмкость тысячи так 2-4 мкф, и будет нормально для коммутатора уже... не видя и не щупая устройства сказать трудно)))

С уважением, Василий. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 405
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 08:41. Заголовок: 777 пишет: а что ре..


777 пишет:

 цитата:
а что ремонтных мастерских по движкиам у вас нет,ну или спросить там,где брали,у них наверняка будут детали,или какой нить заклиненный на детали :).Нужно заменить на то,что там стояло и все.


Мастерские есть, но у меня из самых дешевых и за такие они и разговаривать не хотят. А проработал он всего часов 50-70
и уже заменена катушка, теперь вот коммутатор гавкнулся.Digger пишет:

 цитата:
Говорю же "от жигуля И датчик И коммутатор"

\
Может лучше от КАМАЗа?

Ни дня без пополнениЯ !!!
+38(050)733-05-90
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 200
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 08:52. Заголовок: Покажите, пожалуйста..


Покажите, пожалуйста, фото датчика, на его месте на двигателе, и фото коммутатора. Откуда питание для коммутатора берется, с основного генератора или с отдельной катушки?

И в интересах неувеличения энтропии вселенной они не работали. (Стругацкие, ПНВС) Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 513
Зарегистрирован: 17.12.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 10:57. Заголовок: Я уже спрашивал - па..


Я уже спрашивал - папа Юра секретничает, видать))))))))))))))))

С уважением, Василий. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 407
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 22:22. Заголовок: Завтра постараюсь сф..


Завтра постараюсь сфотать.
Генератор и система зажигания отдельно

Ни дня без пополнениЯ !!!
+38(050)733-05-90
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 956
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет