Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 43
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Россия, Благовещенск
|
|
Отправлено: 25.02.08 08:30. Заголовок: Тупой вопрос про "Союз"-МПК111
Господа! Обнаружил вот что: при окончании ленты в режиме перемотки подающая катушка тормозится нормально, а вот принимающая еще некоторое время бешенно крутится, пока не сработает тормоз. Причем это случается при перемотке в обе стороны. Так вот: там где-нибудь есть регулировка времени срабатывания тормоза?
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.02.08 18:52. Заголовок: Что же в этом удивит..
Что же в этом удивительного. Подающая катушка пустая, легкая, потому и тормозится быстро. А приёмная тяжелая, с лентой, потому и тормозится не сразу. Сделать с этим ничего нельзя, разве что рукой тормозить. Попытки подрегулировать могут привести к образованию петель при перемотке.
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.08 19:08. Заголовок: Не-не, это похоже вс..
Не-не, это похоже всё электроника! Там именно релюшка поздно клацает, а не инерция виновата.
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.08 19:24. Заголовок: Тормоза обеих подкат..
Тормоза обеих подкатушников работают от одного магнита. Усилие торможение подбирается таким образом, что бы при любом сочетании ленты на подающем и приемном узле при остановке не образовывалось петель. Отсюда и значительный выбег приемного узла при окончании ленты.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.08 01:57. Заголовок: Если не нравится что..
Если не нравится что это происходит, можно скорость перемотки сделать меньше. Мой экземпляр раньше мотал 550м за полторы минуты и жутко хлестал хвостом, отбивая куски ракорда. Теперь мотает за три и делает все намного аккуратнее. Дел то - резистор повернуть на плате.
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Зарегистрирован: 21.02.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.02.08 11:15. Заголовок: dayna-records пишет:..
dayna-records пишет: цитата: | Не-не, это похоже всё электроника! Там именно релюшка поздно клацает, а не инерция виновата. |
| срабатывание электромагнита тормоза происходит после касания одного из лентонатяжителей концевого контакта в нижней точке их хода, а поскольку при перемотке они находятся ближе к верхней точке хода (усилие больше), то падают вниз они с заметной задержкой - вот и крутятся моторы почем зря! если это очень досаждает и не лень, то можно попробовать поставить оптический датчик конца ленты как в Олимпах и завязать схему управления магнитом через него. А инерция она все равно присутсвовать будет только меньше намного. Законы физики никто не отменял.
|
|
|
|
| |
Пост N: 250
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 26.02.08 12:11. Заголовок: Нет, там сначала сра..
Нет, там сначала срабатывает тормоз, а в это время двигатель не отключается и всё ещё крутит катушку, а через какое-то время отключается...
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.08 13:30. Заголовок: MEMBER пишет: Нет, ..
MEMBER пишет: цитата: | Нет, там сначала срабатывает тормоз, а в это время двигатель не отключается и всё ещё крутит катушку, а через какое-то время отключается... |
|
Во-во, у меня также. 2 щелчка: 1-й при замыкании контактов рычажков автостопа, 2-й ещё спустя несколько секунд, после чего и начинается торможение.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.08 20:20. Заголовок: Странно. Никого не и..
Странно. Никого не интересует описание принципов работы аппарата, но всем не нравится как он работает. Описание Снежети 110. http://ifolder.ru/5347261 Не думаю, что кардинально будет отличаться от союзов. Изучайте и переделывайте, если надо...
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.08 20:51. Заголовок: Кому не нравится? Я ..
Кому не нравится? Я просто описал процесс, но мне он не мешает.
|
|
|
|