Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2984
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.02.08 23:13. Заголовок: Приемник для лимузинов АВ-75-и неизвестный кассетник там же?
Выпускался автоприемник АВ-75 разных модификаций для "Чайки и "ЗИЛа-115".Но...далее вот что сказано на сайте Н.Баранова про него : "Радиоприемник имеет вход для подключения кассетной магнитофонной приставки (устанавливалась "Vilma"). " Что за "Vilma" могла ставиться в правительственные лимузины в 1975-м (неужели из серии 302-303)?
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 348
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.02.08 23:20. Заголовок: а почему нет... в а..
а почему нет... в авто по-моему выше 2-3 класса ничего не ставили... тем более в стране действовала унификация...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2986
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.02.08 23:26. Заголовок: radiomonter пишет: ..
radiomonter пишет: цитата: | в авто по-моему выше 2-3 класса ничего не ставили |
| Угу ..это в авто простых людей не ставили.Речь-то идет о "членовозах".....Вы на приемничег гляньте Высшего класса с пультом ДУ и автоматической настройкой....
|
|
|
|
| |
Пост N: 349
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.02.08 23:59. Заголовок: ну х\з... пульт ..
ну х\з... пульт там вынужденая мера чтобы "важный дядя" свою задницу от седения не отрывал... между прочим на некоторых современных недешевых аппаратах видел вход для подключения всякого Г... типа айподов... тем более заметьте, в СССРе даже стационарных кассетных дек высшего класса практически не было даже под перестройку... а тут практически использовался переносной аппарат -с чего ему быть высшего класса... ЗЫ: если бы хотели сделать хороший звук -могли бы спокойно воткнуть в салон хорошую "стационарку" через инвертор... ставили же ванны в лимузины))))
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.08 00:26. Заголовок: Если сделали ТАКОЙ п..
Если сделали ТАКОЙ приемник почему-бы для него не сделать ТАКУЮ же Вильму? Тираж небольшой, потому их и не видно,пока.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.08 01:51. Заголовок: Был такой мафон. Дел..
Был такой мафон. Делала ПО "Вильма". У знакомого видел остатки сего дивайса. В виде двух блоков - сам проигрыватель и усилитель/блок управления (усилитель вроде на 4 КТ803). В механике не хватало некоторых деталей, но по остаткам можно было понять, что загрузка кассеты с электрическим лифтом. Движков было вроде 3 шт. Все управление квазисенсорное, возможность подключения ДУ. Сборка чистая военка. Все-таки высший класс. Стояли исключительно в "членовозах". Рассказывали, что себестоимость аппарата была где-то под 6000 руб.
|
|
|
|
| |
Пост N: 704
Зарегистрирован: 24.07.06
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 15.02.08 05:20. Заголовок: Vygandas пишет: Рас..
Vygandas пишет: цитата: | Рассказывали, что себестоимость аппарата была где-то под 6000 руб. |
| Обалдеть! Интересно как он по звуку и в эксплуатации...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2990
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.02.08 08:38. Заголовок: radiomonter пишет: ..
radiomonter пишет: цитата: | если бы хотели сделать хороший звук -могли бы спокойно воткнуть в салон хорошую "стационарку" через инвертор... ставили же ванны в лимузины)))) |
| В том-то и дело что не могли.Воткнуть ванну или "стационарку".Даже для телевизора похоже места не нашлось.Вы наверно не сидели в "Чайке"?(Про ЗИЛы я не говорю).Машина-то хоть и большая,но стандартная по длине.Плюс кроме этого напичкана еще разным "барахлом" вроде спецсвязи и прочего. А насчет пульта как вынужденной меры и отрывания "пятой точки"-простите,Вы не в теме.Во-первых,у водителя были слегка другие задачи-чтоб еще и музыку крутить,во-вторых,водитель отгораживался от салона перегородкой.Потому пульт сделан с выносными динамиками..
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 05.12.07
|
|
Отправлено: 15.02.08 12:51. Заголовок: В "Чайке" не..
В "Чайке" не было перегородки! Это только в ЗиЛах, они лимузины, а "Чайка" - седан!
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.08 12:54. Заголовок: Petrem пишет: В ..
Petrem пишет: цитата: | В "Чайке" не было перегородки! |
| правда, в некоторых машинах, не во всех. И в "ГАЗ 14" – тоже была
|
|
|
|
| |
Пост N: 2994
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.02.08 12:55. Заголовок: Petrem пишет: В ..
Petrem пишет: цитата: | В "Чайке" не было перегородки! |
| А если я скажу,что была-то есть был такой вариант ГАЗ-13 А с перегородкой-и я его видел в 1985-м и сидел внутри? Могу и ссылочку на матчасть дать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2995
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.02.08 12:57. Заголовок: Опередили.............
Опередили..............но вот ссылка click here и цитата оттуда-"Большинство 13-х "Чаек" имело закрытые четырехдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки. Однако, по спецзаказам, в основном Министерства обороны, на автомобиль могла быть установлена внутренняя перегородка между водительским и пассажирским отделениями.Такая модификация носила индекс ГАЗ-13 А
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 05.12.07
|
|
Отправлено: 15.02.08 13:04. Заголовок: Такие экземпляры про..
Такие экземпляры производились по заказам, в малых количествах и я об их существовании знаю. Кстати, в первом посте вы не указали конкретную модификацию "Чайки" , где устанавливался данный приемник, ну не суть. Речь идет о приемниках с ДУ, такие приемники устанавливались во ВСЕХ модификациях ГАЗ-13, так? Не зависимо от наличия в них перегородок. Мне представляется, что главное предназначение ДУ - это не обход перегородки, а преодоление расстояния между "торпедо" и задним сидением с высокопоставленным лицом. Между ними еще один ряд сидений. Руками сложновато дотянутся)).
|
|
|
|
| |
Пост N: 2997
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.02.08 13:10. Заголовок: Petrem пишет: такие..
Petrem пишет: цитата: | такие приемники устанавливались во ВСЕХ модификациях "ГАЗ-13, так? |
| нет,не во всех.По информации Н.Баранова-ставили и АПВ-60 с ДУ (или 60-2 без ДУ) ламповый и АВ-68Ч и только потом начали ставить АВ-75.Насколько я представляю,то,что было поставлено первоначально,в период эксплуатации не менялось,пока машина находилась в "спецприменении".А потом уже такие приемники после продажи "Чаек" в частные руки часто безжалостно выкидывали....
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 05.12.07
|
|
Отправлено: 15.02.08 13:22. Заголовок: Я опять не понял, о ..
Я опять не понял, о какой "Чайке" идет речь? ГАЗ-14 или ГАЗ-13? ГАЗ-14 выпускалась с 1977 года, ЗИЛ-115 - с 1978 г. По ссылке говорится о 14-ой. Мы с вами - о 13-ой. О существовании 14 "Чаек" с перегородками мне не известно. Если что, извиняюсь за офф-топ
|
|
|
|
| |
Пост N: 252
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: РСФСР, Москва
|
|
Отправлено: 15.02.08 16:10. Заголовок: http://www.autoradio..
Автомагнитола 1973 года с пультом для задних пассажиров.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2999
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.02.08 20:08. Заголовок: Petrem пишет: Я опя..
Petrem пишет: цитата: | Я опять не понял, о какой "Чайке" идет речь? |
| Я воообще-то имел в виду всем известный ГАЗ-13 и 13А-с характерным дизайном и обилием хрома,острыми высокими задними крыльями-в духе американских "шаланд",в отличие от "кирпича"ГАЗ-14....
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 05.12.07
|
|
Отправлено: 16.02.08 21:39. Заголовок: ГАЗ-13 и ГАЗ-14 две ..
ГАЗ-13 и ГАЗ-14 две разные машины, на мой взгляд известные в равной степени. В ссылке первого поста говорится о 14-ой, потому я и написал, что не было их с перегородкой, мне такие неизвестны. Хотя по вышеприведенной ссылке от phlykov 'a можно узнать, что были. Да и по годам производства ЗиЛ-115 соответствует ГАЗ-14. Тем не менее в споре рождается истина: не все "Чайки" - седаны и не все приемники с ДУ - для лимузинов.)
|
|
|
|