АвторСообщение





Пост N: 2828
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 23:04. Заголовок: Круиз-203-развечание еще одного мифа радиопрома?


Я установил его себе в машину и неделю ездил по городу с Круизом -203.

Снимки сделаны мобильником









Вот краткий отчет.

Аппарат был куплен на "Молотке".Состояние-4,99 по 5 бальной шкале.Пломбы на месте.При работе от 12 в БП в квартире особых нареканий не было.В качестве антенны-использовался 2-х-метровый кусок провода.
В машине эксплуатировался с короткой (признаюсь!) порядка 0,5-0,6 метра гибкой резиновой антенной,установленной в штатном креплении взамен сломанной оригинальной телескопической (заднее левое крыло).Свечи,акуумулятор и генератор были заменены осенью.
Итог испытаний,выводы и впечатления.
УКВ-по городу почти хорошо.Автонастройка работает устойчиво,но скорость поиска очень невелика, из-за ФАПЧ может проскочить на шаг-другой частоту передатчика и как ни в чем не бывало,остановиться чуть в стороне.При езде возможны иногда срывы сигнала вплоть до "пошипывания",которые сами собой проходят.Применение конвертора куска 100-108 МГц на м/сх СХ 1108 полность давит некоторые станции "нижнего" диапазона.
Память работает без замечаний.
К сожалению при включении аппарат соскакивает с памяти в режим плавной настройки.И при переключении кнопок памяти переходные шелчки и шумы не давятся.
К еще большему сожалению-прием на КВ оказался просто в ауте (помехи давят все плюс короткая антенна).СВ-ДВ еще терпимо,но 4 КВ диапазона на "Круизе"-никому не нужное излишество.
Самое главное неудобство управления-в темноте светится только индикатор частоты и светодиоды диапазона и режима автонастройки.Такая мелочь как подсветка кнопок-отсутствует вообще.
Громкость и качество УНЧ-на уровне,У меня передние динамики врезаны сверху в "торпеду"-громкости хватало.
В общем для машины не катит (даже явный Китай с цифровой шкалой его бьет),а вот как стационарный аппарат-наверное будет лучше .ИМХО конечно.
P.S. поскольку нет желания ломать/улучшать или как-то курочить аппарат,и я не собираю такие изделия-наверно буду предлагать его на обмен.




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 25 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 281
Зарегистрирован: 30.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 15:04. Заголовок: Полностью согласен. ..


Полностью согласен.
Я это аппарат покупал ещё в 1990 году новый.
Поставил на машину. Результат не впечатлил.


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 75
Зарегистрирован: 10.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 19:15. Заголовок: А в чем миф то?..


А в чем миф то?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 282
Зарегистрирован: 30.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 19:36. Заголовок: По разговорам, это б..


По разговорам, это был самый лучший из авто приёмников (советских).
У него вроде даже был такой наворот, как двойное преобразование частоты.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 2834
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 22:45. Заголовок: Magik пишет: в чем ..


Magik пишет:

 цитата:
в чем миф то?



В том что за синтезатором частоты,ФАПЧ,двойным преобразованием частоты,цифровой индикацией,памятью-скрывается аппарат весьма среднего уровня.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 29
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Россия?, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 23:19. Заголовок: Никогда не обраща..


Никогда не обращал внимание на указанного на сайте производителя: "Ленинградский механический завод Ленинец". Это явная ошибка. Приёмник производился на ленинградском заводе "Россия", выпускавшем радиолокационную технику.

Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 2836
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 23:33. Заголовок: nnnn пишет: Приёмни..


nnnn пишет:

 цитата:
Приёмник производился на ленинградском заводе "Россия", выпускавшем радиолокационную технику.



доказательства в студию!У меня был рекламный постер,где Круиз был именно под фирменным знаком "Ленинца"-реально делал его завод "Радиоприбор"

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 935
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 00:12. Заголовок: На момент своего поя..


На момент своего появления (1987г.) у него был один небольшой недостаток - цена,
как всегда не совпадающая с желательной. A в остальном чистый Hi-Tech (среди тогдашней бытовой
аппаратуры) Купил его тогда просто "не глядя",из чистого любопытства.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 2840
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 10:41. Заголовок: REM007 пишет: в ост..


REM007 пишет:

 цитата:
в остальном чистый Hi-Tec



Угу.Я вот для сравнения-раз начал такие испытания-всуну вместо него "Былину-315" с простой ручкой настройки,но "понтовым" зеленым люминесцентным индикатором-шкалой..Не дай бог,Былина его побъет,вот стыдоба-то будет

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 30
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Россия?, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 12:20. Заголовок: http://i020.radikal...







Мой папа проработал на этой "России" с 1965-го по 1996 год.
В свое время он мне все уши прожужжал этими Круизами. Как их тяжко осваивали в производстве и какое это барахло. Его можно было понять: в военной продукции к каждому винтику придирались по 10 представителей заказчика. А тут всё сделано тяп-ляп, платы смонтированы зеками в какой-то колонии для удешевления и т.д.
Когда папа увидел рекламку и анкету, что на фото, он вообще был в шоке. Это наверняка было первое (и последнее) упоминание "России" в открытой советской печати.

Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 2855
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 12:44. Заголовок: "Вечер перестает..


"Вечер перестает быть томным" .Спасибо за информацию.Теперь осталось выяснить взаимоотношения "Ленинца" и "России".

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 31
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Россия?, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 14:47. Заголовок: Взаимоотношения п..


Взаимоотношения просты: оба предприятия относились к Министерству радиопромышленности СССР.

П.С. Желательно взглянуть на рекламу от Ленинца.

Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 2859
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 15:00. Заголовок: nnnn пишет: Желател..


nnnn пишет:

 цитата:
Желательно взглянуть на рекламу от Ленинца.



К сожалению,постер при переезде был выкинут.Поэтому ссылаться на него не могу.
Мой теперешний раскритикованный аппарат несет на себе эмблему именно "России" (я по первости не придал этому значения).Поэтому по предоставленным документам надо делать исправления на сайте в описании .

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 938
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 15:50. Заголовок: para bellum пишет: ..


para bellum пишет:

 цитата:
4 КВ диапазона на "Круизе"-никому не нужное излишество


para bellum пишет:

 цитата:
В общем для машины не катит (даже явный Китай с цифровой шкалой его бьет),


полупроводник пишет:

 цитата:
Поставил на машину. Результат не впечатлил.


para bellum пишет:

 цитата:
В том что за синтезатором частоты,ФАПЧ,двойным преобразованием частоты,цифровой индикацией,памятью-скрывается аппарат весьма среднего уровня.


para bellum пишет:

 цитата:
Не дай бог,Былина его побъет,вот стыдоба-то будет


nnnn пишет:

 цитата:
Как их тяжко осваивали в производстве и какое это барахло


nnnn пишет:

 цитата:
А тут всё сделано тяп-ляп, платы смонтированы зеками в какой-то колонии для удешевления и т.д.


Если все высказались, то теперь, как всегда,два вопроса: "Кто виноват" и "Что делать"

Форум "любителей" отечественной радиотехники.




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 2861
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 16:15. Заголовок: Раз форум любителей ..


Раз форум любителей отечественной радиотехники-значит я должен всеми советскими аппаратами восхищаться что ли? А если что-то после более близкого знакомства не понравилось,уже предатель и отщепенец?
Не секрет,что зеки собирали бердские аппараты и часть плат для телевизоров "Радуга".Теперь в этот список добавили еще один аппарат.Не вижу в этом ни плохого,ни хорошего.Просто констатация факта.Подневольный труд не может быть качественным-ИМХО это аксиома.
Далее,про КВ дапазоны-да,считаю что в автомобильном приемнике это излишество.Может быть,за городом,на трассе-и то в отсутствие других машин-можно что-то поймать.Но не на те антенны,которые имеются у 90% машин.
Кто виноват-да бесполезно теперь выяснять.
Что делать-поместить информацию (кому интересно) так сказать " в мемориз".


Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 32
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Россия?, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 18:07. Заголовок: Никто не виноват,..


Никто не виноват, делать ничего не надо.
Это всё стало нашей историей...

Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 33
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Россия?, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 22:45. Заголовок: Вернулся с работы..


Вернулся с работы домой, решил покопаться в старых газетах.





Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 942
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 23:24. Заголовок: "Изделие "Кр..


"Изделие "Круиз-203" - а Вы товарищ parabellum его с китайской балалайкой сравнили,а может под этим
названием танк с вертикальным взлетом скрывается .Попробуйте " р/ст. "Алмаз" в поиске набрать,
гора стреляющей техники находится.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 2864
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 23:29. Заголовок: REM007 пишет: "..


REM007 пишет:

 цитата:
"Изделие "Круиз-203" - а Вы товарищ parabellum его с китайской балалайкой сравнили



Дык я ж не хотел ..он сам сравнился и оказался не на высоте.. .Я-то его только на прилавке два раза видел всего.А тут "изделие" случайно подвернулось...По сходной цене
Вот думаю сменять его.Продать так сказать родину (факт продажи родины прошу занести в протокол).Уже объяву дал...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1113
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 23:47. Заголовок: nnnn БЛин, эта газет..


nnnn БЛин, эта газета мне полностью ровесник . 11 августа 89-ого .

Сайт: http://meinhlam.ucoz.ru/
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000050-000-0-0-1198588653
Я не супер-пупер-мегамозг!
Я великий Ктулхо! Всех зохаваю =)
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 28
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 05:03. Заголовок: Mazila пишет: В маш..


Mazila пишет:

 цитата:
В машине эксплуатировался с короткой (признаюсь!) порядка 0,5-0,6 метра гибкой резиновой антенной,установленной в штатном креплении взамен сломанной оригинальной телескопической (заднее левое крыло).Св


какой кабель стоит в машине и его длина?
этот вопрос когда то уже обсуждался, у советских и китайских автоприемниках разная схемотехника входныех цепей, проблемма в некоректном подключении антенны.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 2901
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 07:47. Заголовок: алексей пишет: како..


алексей пишет:

 цитата:
какой кабель стоит в машине и его длина



а фиг его знает..Машина пришла из Германии с хорошо уложенными и спрятанными акустическими проводами и кабелем (видимо в ателье делали).Радиочастотный,по виду примерно как PK75.C заделанным заводским способом антенным разъемом.Длина...ну какая -от заднего крыла по багажнику...далее по тоннелю между задними сидениями,через ручник и в торпеду..С аппаратами VW Beta,Clarion и Sony все работало....

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 36
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Россия?, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 17:39. Заголовок: Ещё пару слов про..


Ещё пару слов про завод "Россия".
До Великой Отечественной войны предприятие носило название "Завод ПРОМЕТ". Выпускались огнетушители, пожарные цистерны, мотоциклы Л-300, пожарные мотоциклы (!), топливораздаточные колонки.
После войны завод перешел в подчинение минрадиопрому, назывался "завод N 443", выпускал наземную радиолокационную технику. Производилась как техника для военных аэродромов, так и для гражданских. Например, система управления воздушным движением "Старт" для аэропорта Пулково в Ленинграде была изготовлена на "России".
Головной разработчик продукции, производимой заводом "Россия"- ленинградский институт ВНИИРА.
В своё время от ВНИИРА отделилось КБ, которое стало конструкторским бюро завода.
До 1977-го года завод "Россия" никаких товаров народного употребления не выпускал. Предпринимались попытки выпуска переносного радиоприёмника, малогабаритного телевизора, однако дальше макетных образцов дело не дошло. Только Круиз-203 выпускался серийно, изготовлено около 8000 экземпляров.
Сейчас завод прекратил своё существование.
Да, Круиз-201 завод "Россия" не выпускал. Быть может, его и делали на "Ленинце", мне это неизвестно...

Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 22:25. Заголовок: Ещё пару слов про завод "Россия".


В 1966 году проходил практику на заводе Россия, а по окончании радиотехнического училища № 3 в 1967 г. был распределён на этот завод. Так вот в те годы на заводе был цех ширпотреба, в котором выпускались печатные узлы для телевизора ( если не ошибаюсь марки Сигнал) по заказу завода им. Козицкого. Что касается изготовления ширпотреба зэками, то мой хороший друг, работавший преподавателем в школе в одной из колоний рассказывал, что там собиралась печатные платы для приёмника Ленинград-002 и даже приносил бракованые платы, из которых мы добывали дефицитные в то время радиодетали.

Спасибо: 0 
администратор




Пост N: 37
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Россия?, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 23:01. Заголовок: Да, комплектующие..


Да, комплектующие для других предприятий делали, а вот готовых оригинальных изделий для продажи в магазинах- нет.
Вообще в те годы кооперация между ленинградскими предприятиями была хорошо развита.

Добавочка более поздняя: мой старый коллега в телефонном разговоре попенял мне, что я неправ. Завод номер 443 минрадиопрома ("Россия") выпускал в конце 50-х телевизор "Заря". Параллельно с заводом имени Козицкого.

Ещё более поздняя: я об этом не знал и стал искать, по причине позднего времени, в сети. Нашел: click here

Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 371
Зарегистрирован: 01.08.06
Откуда: Россия, С - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 08:32. Заголовок: Петр Васильевич пише..


Петр Васильевич пишет:

 цитата:
Так вот в те годы на заводе был цех ширпотреба, в котором выпускались печатные узлы для телевизора ( если не ошибаюсь марки Сигнал) по заказу завода им. Козицкого. Что касается изготовления ширпотреба зэками, то мой хороший друг, работавший преподавателем в школе в одной из колоний рассказывал, что там собиралась печатные платы для приёмника Ленинград-002 и даже приносил бракованые платы, из которых мы добывали дефицитные в то время радиодетали.



Платы к "Сигналу" делались не для завода им. Козицкого, а для "Радиоприбора", который этот "Сигнал" и выпускал. Колония нахдоится в Обухово и там собирались платы не только для Л-002, но и для всех последующих Ленинградов (004, 006, 010, 015) и вообще для всей "бытовухи", которую клепал "Новатор", входивший в НПО "Ленинец".

nnnn пишет:

 цитата:
Производилась как техника для военных аэродромов, так и для гражданских. Например, система управления воздушным движением "Старт" для аэропорта Пулково в Ленинграде была изготовлена на "России".
Головной разработчик продукции, производимой заводом "Россия"- ленинградский институт ВНИИРА.



В 1974 году я проходил преддипломную практику Радиотехнического техникума во ВНИИРА и меня, вместе с моим руководителем, заслали в командировку в Пулково на ДПСП "Старт". Два месяца я там проторчал, весьма интересно было. И тема техникумовского диплома была связана с графеконным преобразователем, который применялся в этой системе "Старт". Интересно, жива ли еще эта система, или заменили на что-либо более новенькое?

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет