АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 769
Info: Студент
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:26. Заголовок: Комета-212 Фото для сайта...


Недавно приобрёл сей девайс и тут как раз друган выделенку подключил.Вобщем сфотал как смог,не судите строго...









Скоро закину сканы паспорта но без схемы т.к. она слишком большая и в сканер лезть не хочет...

Ссылка на клуб
По жизни с паяльником...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 20 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 770
Info: Студент
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:42. Заголовок: Вот архив http://sl..


Вот архив
http://slil.ru/25298799

Ссылка на клуб
По жизни с паяльником...
Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:59. Заголовок: Да класный аппарат н..


Да класный аппарат на 1й класс тянет !!! 2х моторный.
такое чуство что его выпускал один завод который делал приставку " НОТА "
Перемотки узлы катушечники похожи.
А 550 метров вмещаются??? если нет то это тупость ужасная. чистейшая юнификация .
Я помню у друга модель была похожая не вмещались.
А вообще класный маг лучше маяков 201-205 на порядок.
и ось ведущего вала толще. то что надо.

Спасибо: 0 
постоянный участник




Пост N: 771
Info: Студент
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 17:25. Заголовок: Не,пятисот метровые ..


Не,пятисот метровые катушки не идут :(
Ещё интересно то что режим воспроизведения и стоп осуществляется кнопками,а не одной ручкой как в Маяке...

Ссылка на клуб
По жизни с паяльником...
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 846
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 17:37. Заголовок: Нет не один завод. Н..


Нет не один завод. Ноту делал Новосибирское ПО «Луч», а Комету «Новосибирский завод точного машиностроения». 500 метровки входили на Комету-212-1, хотя вид у неё просто ужасный.




Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000011-000-0-0-1196429877 Спасибо: 0 
Профиль
Администратор




Пост N: 925
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 18:51. Заголовок: Михаил, всё скачано...


Михаил, всё скачано. Спасибо!

Сайт: http://www.rw6ase.narod.ru/
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000001-000-0-0-1198675485
Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 19:00. Заголовок: да вид действительно..


да вид действительно ужасный.
даже деревянные бока не вписываются в тему.

Спасибо: 0 
постоянный участник




Пост N: 772
Info: Студент
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 19:50. Заголовок: Валерий Харченко пиш..


Валерий Харченко пишет:

 цитата:
Михаил, всё скачано. Спасибо!


Да собственно незачто...
Архив открылся нормально? А то я его кое-как запаковал...

цоколь пишет:

 цитата:
даже деревянные бока не вписываются в тему


Хотели как лучше,а получилось...

Ссылка на клуб
По жизни с паяльником...
Спасибо: 0 
Профиль
Администратор




Пост N: 926
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 20:16. Заголовок: KT315 пишет: Архив ..


KT315 пишет:

 цитата:
Архив открылся нормально?



Нормально.

Сайт: http://www.rw6ase.narod.ru/
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000001-000-0-0-1198675485
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 773
Info: Студент
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 20:28. Заголовок: Валерий Харченко пиш..


Валерий Харченко пишет:

 цитата:
Нормально.


Ну и отлично :)

Ссылка на клуб
По жизни с паяльником...
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 20:47. Заголовок: На работу с катушкам..


На работу с катушками№18 была рассчитана Комета-212м,по внешнему виду такая же,что и Комета-212.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 22:58. Заголовок: Это тот случай когда..


Это тот случай когда небыло рынка конкуренции !!!

Было бы все в достатке никто бы комету не покупал из за маленьких катушек. комета была бы на последнем месте по продажам. несмотря на все ее приемущества и качество конструкции. Чем думал производитель ??? неужели никому не пришло в голову сразу сделать 212м. Бардак!!! бюрократы !!!
Хотя тогда бы кометы темболее в продаже небыло хаха






Спасибо: 0 
постоянный участник




Пост N: 257
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 00:33. Заголовок: Комета нравилась доб..


Комета нравилась добротностью механики и литым алюминиевым шасси, головы там тоже были неплохие...
Всё-бы всё хорошо, если-бы не некоторые недостатки...
У "кометы" был самый некачественные звук на колонки, если сравнивать с "Юпитером 202" и "Орбитой 204". На линейный выход звук был вполне приличный..
В колонках на маленькой громкости был заметен "хруст", были слышны сильные искажения и высокие с низкими там какие-то тусклые...
Приятель купивший такой аппарат через год просто выкинул УМ и вставил туда схему из журнала "Радио"
(Вроде схему Агеева, уже не помню точно.. забыл.. но та Комета ещё жива... ) Мощность была ватт 8-10..
Мощу большую там не получить, очень хилый трансформатор..

Кометы традиционно с 201-й модели крутили катушки № 15... тут ничего удивительного..

Видел модернизированную на катушки №18 Комету в светлом дизайне под "Алюминий". Вид был очень приличный.. (Очень похож на старый вариант) такая как на фото коричневая не всречалась..

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 433
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: СССР, Юрга Кемеровской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 05:31. Заголовок: Господа! Ну чё вы в ..


Господа! Ну чё вы в самом деле? Конструктив, качество... Да нет там ничего этого. Аппарат - дерьмо. Выкладывал я тут фотки намедни. Восстанавливал я его. За такой конструктив к стенке ставить надо. И звук у неё ужасный. Даже на колнки. Не говоря уже о собственных динамиках. Единственный плюс - это два мотора и электронное управление. Для второго класса - это роскошь. Хотя для тех лет, а это был год примерно 78 - 79ый, он был не плох. Завод реабилитировал себя выпуском Кометы 120. Первый класс, но моё мнение, что он тянет на высший. Он выбивался из линейки магов первого класса со штампованным шасси типа Ростов - Союз - Илеть - Снежеть своим литым, крепким шасси. И ведущий двигатель там стоит лицензионный, классный.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-40-00000082-000-0-0-1193381291 Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 08:54. Заголовок: да действительно ком..


да действительно комета 120 понижена в звании !!! 3х моторный. правда цена как электроника 003.
Она и есть высший класс. реверса нет зато усилитель есть . а сделана чтото между идель 007 и электроника 003. больше в сторону электроника. Только по идее вес должен быть побольше чем 20 кило. как моя Электроника 004 около 30 кило. Моторчик этот в самом деле неплохой с толстой осью.

Да ростов и илеть 103й -110й по сравнению с такой кометой отдыхают.




Спасибо: 0 



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 21:23. Заголовок: Комета 212


был такой аппарат, как раз с 15-ми катушками, выбросил чегото, теперь думаю зря. такой классный сайт у Вас и форумы!
сейчас имею Идель 001-1 с проблемой - напрочь отсутствует левый канал. Еще не разбирался, думаю начать с проверки тракта записи. Может у кого есть опыт работы с такими аппаратами? Схекму взял с этого сайта, но на мою чегото не очень похожа.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 208
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 21:41. Заголовок: начните с замены все..


начните с замены всех электролитов. в 90% случаев лечит болезни напрочь пропавших каналов.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 847
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 22:22. Заголовок: хл. гурман пишет: н..


хл. гурман пишет:

 цитата:
начните с замены всех электролитов. в 90% случаев лечит болезни напрочь пропавших каналов.


С таким подходом к ремонту народ никогда не научиться головой думать и в схемах разбираться.
Нужно научиться вычислять неисправные детали (и не забыть посмотреть все предохранители,а их
бывает много)

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 158
Зарегистрирован: 30.12.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 18:06. Заголовок: REM007 пишет: С так..


REM007 пишет:

 цитата:
С таким подходом к ремонту народ никогда не научиться головой думать и в схемах разбираться.
Нужно научиться вычислять неисправные детали (и не забыть посмотреть все предохранители,а их
бывает много)


REM007 Согласен с вами. Кондеры -это не всегда одна причина отказа(сколько раз мне встречались аппараты с нормальными кондерами,выпущенные лет 25 назад ) хотя много было аппаратов и с пробитыми С,но после замены их, обнаруживалось что еще есть другие детали на замену.
Вообщем не всегда бывает кондеры виноваты )))

Успеха и Удачи !

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000001-000-0-0-1198675485
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 9
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 18:36. Заголовок: Ностальгический аппа..


Ностальгический аппарат 212м, помню в свое время с колонками стоил 508 руб, а без колонок 358.
Для 80-х годов - приличная сумма. Мечта многих меломанов того времени.
Аппарат действительно классный и заслуживает достойной оценки.
212 почти такая же как и 209 только стерео.
Мой приятель путем несложных доработок переделывал 212 аж на 22 катушки - работало и не плохо!


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 20:09. Заголовок: спасибо за советы, н..


спасибо за советы, но всплыли еще куча проблем, в том числе полное отсутствие режима записи, начиная от включения тракта на запись, заканчивая блокировкой кнопки записи. теперь видимо ремонта надолго
буду трясти частями

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 552
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет