Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 103
Зарегистрирован: 02.02.09
Откуда: СССР, Подольск
|
|
Отправлено: 24.05.09 20:58. Заголовок: Настройка Ростов 105 есть вопросы
Обнаружил в архиве инстукцию по шлифовке голов(спасибо человеку под ником Серега) отлично получилось,даже под 20х увеличением идеал(тик).Но возникли проблемы-прйемный двигатель постоянно крутится,хотя маг на управление реагирует.Второй вопрос,как отрегулировать по высоте подкатушечники.И третий в виду отсутствием тест ленты,появилась идея сгенерировать пучек частот-на компе(какие проги нужны?) либо собрать на коленке такой генератор.И еще вопрос,какие частоты надо генерировать? За ранее спасибо!
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.05.09 21:08. Заголовок: Лента 6ЛИМ2У и Ч 38 ..
Лента 6ЛИМ2У и Ч 38 (стерео, две дорожки в одну сторону) содержит набор частот в части У 1000Гц 0дБ (510нВб/м) Лента 6ЛИМ1У и Ч 19 (моно на всю ширину) содержит набор частот в части У 1000Гц 0дБ (320нВб/м) Часть Ч. -20дБ 1000гц; 31,5; 63; 125; 250; 500; 1000; 2000; 4000; 6300; 8000; 10000; 12500; 16000; 18000; 1000гц. Подкатушечник крепится двумя винтами на оси мотора. окна в штамповке сбоку и сверху. Винты ослабляются, подкатушечник ставится по высоте. При установленой лицевой панели и снятых боковых/верхней. Gorky пишет: цитата: | Но возникли проблемы-прйемный двигатель постоянно крутится,хотя маг на управление реагирует |
| стоит проверить микропереключатели на электромагнтах ЛПМ. Они замыкаются только при втянутом сердечнике.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.09 21:22. Заголовок: Дайте ссылку на стат..
Дайте ссылку на статью про шлифовку
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.09 21:48. Заголовок: hunter-f берем зерка..
hunter-f берем зеркало и микронку. Потом пасту ГОИ и тонкий велюр. Нет там ничего сложного.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.09 22:29. Заголовок: hunter-f пишет: Дай..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 620
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Каз. ССР, Павлодар
|
|
Отправлено: 25.05.09 18:24. Заголовок: ice_80 пишет: Подка..
ice_80 пишет: цитата: | Подкатушечник крепится двумя винтами на оси мотора. окна в штамповке сбоку и сверху. Винты ослабляются, подкатушечник ставится по высоте. При установленой лицевой панели и снятых боковых/верхней. |
|
И желательно с катушками, отмотанными примерно до середины ленты, чтобы не гадать - выставляем чтобы ленту не цепляло так же в самих катушках...
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 18:44. Заголовок: N.exe Я полагал, что..
N.exe Я полагал, что катушки на магнитофоне в обязательном порядке присутствуют. Иначе смысла нет выставлять высоту...
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 20:25. Заголовок: При большой выработк..
Головы имеющие износ нуждаются в предварительной шлифовке При большой выработке головки (на глаз заметна ступенька), поверхность вначале шлифовал на матовом стекле, используя корундовый порошок вначале 40 (это мах), потом 10 микрон.. шлифовка естественно с водой.. между сменами порошка качественная очистка головы и стола.. потом полировка, паста ГОИ на фетре, тоже влажная... Практика показала что в полировке нуждаются все новые головы, кроме голов производства "Магнетон", разница доведённых чувствуется сразу.. высокие воспроизводятся почти одинаково, независимо от натяга (прижима) ленты.. Раньше работая в НИИ и имея доступ к оптической мастерской вся операция занимала не более 30 мин, теперь приходится тратить часы.. слава богу приходится делать это не часто...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 624
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Каз. ССР, Павлодар
|
|
Отправлено: 25.05.09 20:31. Заголовок: ice_80 пишет: N.exe..
ice_80 пишет: цитата: | N.exe Я полагал, что катушки на магнитофоне в обязательном порядке присутствуют. Иначе смысла нет выставлять высоту... |
|
Бывают и чудеса (вернее чудаки) - лично наблюдал...
|
|
|
|