АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 3009
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 17:09. Заголовок: Внедорожники


ВАЗ 2122 "Река" амфибия.
Уникальная амфибия разработанная на ВАЗе в конце семидесятых - начале восьмидесятых годов.Официально ,в открытой документации автомобиль фигурировал как легковой автомобиль высокой проходимости для охотников и рыболовов, а на деле заказ военного ведомства ( у военных этот проект назывался «Река»).







Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 3010
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 18:07. Заголовок: УАЗ-3907 Ягуар. htt..


УАЗ-3907 Ягуар.



История создания уникальной машины.
http://www.uazbuka.ru/history/jaguar.htm


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2376
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - Город Оружейников
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 18:58. Заголовок: Зато я знаю один пла..


Зато я знаю один плавающий джип, выпускавшийся в СССР серийно - ЛуАЗ 969.


Нет, это не канифольный дымок... Это возносятся к небу души "усопших" электролитов! :-)
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 3011
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 19:11. Заголовок: Muller пишет: Зато..


Muller пишет:

 цитата:

Зато я знаю один плавающий джип, выпускавшийся в СССР серийно - ЛуАЗ 969.



Транспортёр Луаз-967,-967М.






Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2378
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - Город Оружейников
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 19:28. Заголовок: Ахаха... а Хаммер то..


Ахаха... а Хаммер то кажись утонул


Нет, это не канифольный дымок... Это возносятся к небу души "усопших" электролитов! :-)
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 323
Зарегистрирован: 28.09.08
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 23:45. Заголовок: Ух ты какая тема поя..


Ух ты какая тема появилась на форуме. Не мог пройти мимо.
Вот фотку покажу, как мы ныряем, по моему красиво.



Эфир не нюхают, его слушают.
Добавляйте calgon при каждом кипячении, и ваш электрочайник прослужит дольше!
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 4106
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 01:07. Заголовок: Эх, не найду уже, на..


Эх, не найду уже, наверное, фотку где я стою на крыше кабины ГАЗ-66, который по стекла в болоте тюменском. И ведь вылез, зарраза (правда, с лебедкой)

Ой, Ё!
Сайт: http://www.mickey15.narod.ru
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000004-000-0-0-1218521102
Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 2010
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 01:39. Заголовок: КрайневЪ пишет: но ..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
но после завершения (и весьма успешного) испытаний автомобиль , так и не добравшийся до производства даже мелкими сериями, ушел в заводские запасники.



Помнится, что у этого авто были весьма серьёзные проблемы с охлаждением агрегатов, в частности заднего моста.
Но главная причина, по которой производство не началось: он был армии просто не нужен. Плавать было некуда и незачем...

Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. ул. Краснопутиловская. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru
Стихийный собиратель старой техники.
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1049
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 02:21. Заголовок: эта машина ничем не ..


эта машина ничем не лучше УАЗа, только слабее и более жидкая...
Без водомёта плавать она может то только как ... .
Военные совершенно правильно отказались от этой поделки...


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2217
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 08:39. Заголовок: Mickey пишет: стою ..


Mickey пишет:

 цитата:
стою на крыше кабины ГАЗ-66

ГАЗ-66 - и у меня в памяти осталался с положительной стороны. Служил в армии кинорадиомехаником в Белоруссии. Сплошные леса и болота. При клубе части был ПАК - 70 передвижной автоклуб. Ох и наездился на нём! Ни разу не подвёл!


По заказу Главного политического управления СА и ВМФ на базе ГАЗ-66 строились агитационные машины, представлявшие собой кинопередвижки и автоклубы, оборудованные, как правило, в кунгах, то есть герметичных кузовах, защищенных от воздействия радиации и химического оружия за счет специальной системы принудительной вентиляции. В 1970 году Краснодарским механическим заводом был создан и выпускался в небольших количествах походный автоклуб ПАК-70, в комплект которого входило такое специализированное оборудование, как кинопроектор, бензогенератор, палатка и тентовый навес. В 1985 году автоклуб претерпел модернизацию внутреннего кинопроекционного оборудования, после чего получил индекс ПАК-70М.

А вот ещё один внедорожник на базе ГАЗ-66!






Если хуже не стало, значит уже лучше.

Клуб http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000152-000-0-0-1228768281
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 3012
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 09:24. Заголовок: nnnn пишет: Но глав..


nnnn пишет:

 цитата:
Но главная причина, по которой производство не началось: он был армии просто не нужен. Плавать было некуда и незачем...


Дядя Миша подоспел. И армии стало не только плавать, нырять, летать,
но и перевооружаться некуда и незачем, в отличие от армий
развитых стран.

растаман пишет:

 цитата:
эта машина ничем не лучше УАЗа, только слабее и более жидкая...
Без водомёта плавать она может то только как ... .



Почему она должна быть лучше? Они разного класса.
ВАЗ - Виллис, а УАЗ - Додж 3/4.
Амфибия это не судно, поэтому задачи у них разные.



Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 130
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 09:25. Заголовок: В Москве в районе Ку..


В Москве в районе Кузьминок лет 10 назад была(а может и есть)фирма которая занималась изготовлением внедорожников на базе Волг-универсалов они водружали волговские кузова на раму УАЗов (называлось сие творение ВОЛГА-КОМАНДОР) и ШИШИГ(Газ-66)Фотки Командора гдето на даче лежат.

есть такое матерное слово-нааадааа! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 131
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 09:30. Заголовок: И картинки Нив во вс..


И картинки Нив во всех ипостасях тоже на даче -а сколько их было и кабрики и бигфуты и пляжники и чешские модернизации с пластиковой крышей("Черный Принц"и другие).На юбилей Нивы разработчик Сузуки-Витара прислал конструктору нивы поздравление и благодарность за удачную конструкцию которую он воплотил(ха-ха-японцы содрали)в создании витары.
P.S.Найду выложу.

есть такое матерное слово-нааадааа! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 3013
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 09:52. Заголовок: Опытный полноприводн..


Опытный полноприводный ЗИС-110Ш (1949г.)



Подробнее - http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zis110sh.html

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2384
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - Город Оружейников
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 11:26. Заголовок: ГАЗ-66 машина конечн..


ГАЗ-66 машина конечно офигенная. Но положение "костыля" у второй и четвертой передачи такое, что прходится извиваться, как обдолбанная змея, затыкая "костыль" себе за спину


Нет, это не канифольный дымок... Это возносятся к небу души "усопших" электролитов! :-)
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 324
Зарегистрирован: 28.09.08
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 12:17. Заголовок: Вот ещё один экспона..


Вот ещё один экспонат, на сколько мне известно в России таких очень не много. На картинке Кировский экземпляр. База ГАЗ-66, кузов УАЗ, только увеличена ширина.



Эфир не нюхают, его слушают.
Добавляйте calgon при каждом кипячении, и ваш электрочайник прослужит дольше!
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2813
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 12:36. Заголовок: КрайневЪ пишет: мел..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
мелкокалиберный пулемет.


МАЛОкалиберный...

http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000137-000-0-0-1222546332
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...

С помощью кольта и доброго слова вы сможете достичь гораздо большего, чем только одним добрым словом…
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 759
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 13:17. Заголовок: И еще. Чье-то творче..


И еще. Чье-то творчество...




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 325
Зарегистрирован: 28.09.08
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 13:29. Заголовок: Интересная задумка. ..


Интересная задумка. Вот с таким монстром я бы с удовольствием поковырялся, а потом и покатался......
Смотрится классно.

Эфир не нюхают, его слушают.
Добавляйте calgon при каждом кипячении, и ваш электрочайник прослужит дольше!
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2387
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - Город Оружейников
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 13:56. Заголовок: Кстати на базе Побед..


Кстати на базе Победы ГАЗовцы выпускали серийно штатный внедорожник, модель не помню, да и на дорогах встретил его только 1 раз несколько лет назад.


Нет, это не канифольный дымок... Это возносятся к небу души "усопших" электролитов! :-)
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2328
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 13:59. Заголовок: Muller пишет: Кстат..


Muller пишет:

 цитата:
Кстати на базе Победы ГАЗовцы выпускали серийно штатный внедорожник


ГАЗ М-72. Гибрид шасии ГАЗ-69 и кузов Победы.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-15-00000075-000-0-0-1222081496 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 3014
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 14:01. Заголовок: WWZ пишет: МАЛОкали..


WWZ пишет:

 цитата:
МАЛОкалиберный...


Даже не обратил внимания. Статью просто скопировал.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 3015
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 14:16. Заголовок: Muller пишет: Кстат..


Muller пишет:

 цитата:
Кстати на базе Победы ГАЗовцы выпускали серийно штатный внедорожник, модель не помню, да и на дорогах встретил его только 1 раз несколько лет назад.


Evgueni пишет:

 цитата:
ГАЗ М-72. Гибрид шасии ГАЗ-69 и кузов Победы.



"Серийный автомобиль ГАЗ-М72 (1955-1958).
От "Победы" для этого автомобиля были фактически взяты лишь наружные кузовные панели. Для размещения раздаточной коробки пришлось отказаться от поперечного коробчатого усилителя кузова, а также от продольного усилителя - закрытого тоннеля карданной передачи, которые были свойственны кузову "Победы".
Для компенсации этих отсутствующих силовых элементов, а также увеличения продольной и поперечной жесткости кузова в целом, в его конструкцию было введено 14 дополнительных усилителей пола, лонжеронов, дверных стоек и крыши (см. рисунок). В отличие от М-20, у М-72 была совершенно новая подмоторная рама, рассчитанная на крепление рессорной подвески переднего моста.
Вопреки распространенному мнению, от ГАЗ-69 была заимствована только раздаточная коробка и модернизированный передний мост. Коробка передач и та устанавливалась стандартная от М-20. Задний мост был разработан специально для М-72 и устанавливался только на этой машине! Для увеличения дорожного просвета рессоры устанавливались на балках мостов, в то время как у "Победы" задние рессоры крепились под балкой, а передняя подвеска и вовсе была пружинная.
Оборудование кузова М-72 было таким же, как и у М-20: мягкая обивка салона, часы, отопитель, двухдиапазонный радиоприемник. Но с учетом необходимости работы на грязных проселках, на М-72 был впервые применен омыватель ветрового стекла.
М-72 стала первой в мире полноприводной легковой машиной с безрамным (несущим) кузовом. Общее количество выпущенных экземпляров - 4677 шт.
Следует отметить, что никакого официального названия, помимо М-72, этому автомобилю завод не присваивал. Поэтому название "Победа", которое приходится часто слышать в отношении этой машины, не является корректным."




Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2329
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 14:22. Заголовок: КрайневЪ пишет: М-7..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
М-72 стала первой в мире полноприводной легковой машиной с безрамным (несущим) кузовом


Сейчас придут «знатоки» отечественной техники и расскажут с чего она скопирована.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-15-00000075-000-0-0-1222081496 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 3016
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 14:31. Заголовок: Evgueni пишет: Сейч..


Evgueni пишет:

 цитата:
Сейчас придут «знатоки» отечественной техники и расскажут с чего она скопирована.


Я уже догадываюсь - с Опель Капитана.

ГАЗ-М73

"По замыслу автора этой машины, Г.М.Вассермана, она предназначалась в качестве "летучки" для сельских механизаторов. Автомобиль был спроектирован в 1955 году и существовал в двух вариантах - пикап и купе. Двигатель быз заимствован от "Москвича-402", мосты были новые, с зависимой рессорной подвеской колес.
Габариты автомобиля: длина - 3430мм, ширина - 1660мм, высота - 1655мм, база - 2000мм; колея передних колес - 1355мм, задних - 1360мм. Снаряженная масса составляла 1070кг.
По проходимости ГАЗ-М73 не уступал ГАЗ-69 и ГАЗ-М72.
Один из опытных образцов М73 был впоследствии передан на МЗМА, где послужил прототипом для полноприводного "Москвича-410", выпускавшегося впоследствии серийно."





Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1430
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 14:37. Заголовок: У нас долго бегала т..


У нас долго бегала такая Победа. Я всё удивлялся - что она такая высокая? Несколько лет уже не вижу. Наверное поменяли на крузака))).

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1431
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 14:39. Заголовок: У карифана М 401 пыл..


У карифана М 401 пылится в хорошем состоянии. Интересно, за сколько можно толкнуть?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 760
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 14:49. Заголовок: Evgueni пишет: Сейч..


Evgueni пишет:

 цитата:
Сейчас придут «знатоки» отечественной техники и расскажут с чего она скопирована.



а я расскажу об обратном. Задний мост ГАЗ-72 оригинальной конструкции с передаточным отношением 1/5,125 . соответствующим и стандартной Победе и ГАЗ-69 был применен в Польше для Варшавы и микроавтобусов Жук и Ныса. У нас же кроме ГАЗ-72 он не применялся.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1051
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:06. Заголовок: КрайневЪ пишет: Амф..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
Амфибия это не судно, поэтому задачи у них разные.



задача амфибии хорошо плавать, или хотябы преодолевать водные преграды, а эта поделка всплывёт и поплывёт по течению как кусок дерьма.. на воде как тазик.. куда ветер - туда и он..
На ГТСке тоже можно плавать и насос для откачки воды имеется, только вылезти из воды где нужно - проблема хотя она не в пример проходимее всех колёсных машин, потому что лёгкая и на гусеницах..
На ВАЗе не знаю о чём думали.. В Армии давно испытывали технику без водомётов и стало понятно что преодолевать брод в таком варианте нужно по дну..
зачем-же опять теже грабли... В Армии ведь не все дураки ..

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2226
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:15. Заголовок: http://s48.radikal..






Если хуже не стало, значит уже лучше.

Клуб http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000152-000-0-0-1228768281
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2330
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:18. Заголовок: И в армии не все дур..


И в армии не все дураки и на ВАЗе на все дураки. На ВАЗе вообще много чего разрабатывали в советское время, чего стоит только двигатель РПД. Но в серию почти ничего из оригинальных разработок не пошло. Скорее всего разработка этой амфибии была инициатива самого КБ завода, к армии она отношения не имеет. Разработали, сделали, предложили воякам, те отказались. Дорабатывать дальше не было ни средств ни надобности.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-15-00000075-000-0-0-1222081496 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1181
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:34. Заголовок: Evgueni, значит на В..


Evgueni, значит на ВАЗе аналитики дураки. Как можно было что-то разрабатывать, тратить деньги, труд, даже опытный образец изготовить, не проанализировав потребность и спрос? Это каким же идиотом надо было быть и руководителю тамошнего КБ, который утвердил тему, техническое задание. Кто тот дурак, который выделил деньги на разработку?

Александр Тарасов Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2331
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:38. Заголовок: Какой анализ, потреб..


Какой анализ, потребности и спрос. Вы забываете, что речь идёт о других временах, тогда денег особо не считали, делали что прикажут, но в крупных КБ были так сказать побочные разработки, которые могли вылиться в готовое изделие, а могли и нет (в большинстве случаев).

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-15-00000075-000-0-0-1222081496 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 3017
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:38. Заголовок: Серийный автомобиль ..


Серийный автомобиль ГАЗ-64 (1941-1942). Производство знаменитого
Виллис МБ началось, тоже в 41-ом году, а в СССР он появился позже.

" 3 февраля 1941 года была начата работа над автомобилем, получившем индекс ГАЗ-64-416 (по действовавшей тогда на ГАЗе системе обозначения изделий: первая цифра - номер шасси, вторая - номер кузова). Концепция автомобиля была полностью задумана и выполнена непосредственно ведущим конструктором В.А.Грачевым, кузов был создан Б.Т.Комаревским. От ГАЗ-61 были использованы только агрегаты шасси, уже отработанные в производстве: передний ведущий и задний мосты (оба с переделками), раздаточная коробка, КПП (в основе своей ГАЗ-АА с незначительными изменениями), укороченные карданные валы, передние рессоры (на ГАЗ-64 применены как задние), рулевой механизм, тормоза (кроме их привода), диски колес. Переделанный двигатель от ГАЗ-ММ был размещен необычно высоко, что позволило увеличить клиренс в средней части. По сравнению с ГАЗ-61 база была укорочена на 755мм, что позволило отказаться от промежуточного карданного вала.
Специально для ГАЗ-64 на ЯШЗ были разработаны шины с грунтозацепами типа "расчлененная елка" размером 6,50-16". Они ставились впоследствии на все вездеходы ГАЗ до 1958 года.
Автомобиль был создан за 51 день - первый выезд состоялся 25 марта, а 26-го числа ГАЗ-64 осмотрел первый "заказчик" - генерал-майор И.П.Тягунов. Его реакция, как и всех последующих принимающих, была вполне положительной.
Выпуск по временной технологии начался в конце августа 1941 года.





Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1182
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:49. Заголовок: Беларусь, я никого н..


Беларусь, я никого не ругаю, я просто говорю, что разрабатывать заведомо ненужное изделие, не поинтересовавшись у потенциального потребителя, найдет оно спрос или нет, при этом тратить деньги и рабочее время, это тупость в квадрате. Лучше бы Жигули делали получше, а не по 40 лет одно и то же выпускали. Изобретатели хреновы!
Инициатива такого типа, это просто вредительство. В 37-м за меньшее зло к стенке ставили!

Александр Тарасов Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1183
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:52. Заголовок: Беларусь, чего это т..


Беларусь, чего это ты свой пост удалил? получается я в пустоту отвечаю?

Александр Тарасов Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 326
Зарегистрирован: 28.09.08
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:52. Заголовок: На ВАЗе делают отлич..


На ВАЗе делают отличные амфибии, только нужно немного руки приложить.



P.S. Кстати мой зверёк, УАЗ-31512, берёт броды до 1,5 метров глубины, без особых проблем.

Эфир не нюхают, его слушают.
Добавляйте calgon при каждом кипячении, и ваш электрочайник прослужит дольше!
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2334
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:58. Заголовок: Sandy Вы не правы. Л..


Sandy Вы не правы. Любое КБ должно работать на перспективу, а так следуя вашей логики на свет не появились бы многие изделия которые на момент своего появления считались в лучшем случаем техническими курьёзами, но без которых не мыслима жизнь сейчас.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-15-00000075-000-0-0-1222081496 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 3019
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:59. Заголовок: Sandy пишет: Инициа..


Sandy пишет:

 цитата:
Инициатива такого типа, это просто вредительство. В 37-м за меньшее зло к стенке ставили!


Слава Богу сегодня не ваше время.
Стенка бы не просыхала, а остальные бы точно знали, что нужно
потенциальному потребителю.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1185
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 16:11. Заголовок: Evgueni, блин, я не ..


Evgueni, блин, я не против перспектив, я почти 10 лет отработал конструктором в КБ , как раз с 1979 года, и знаю, как составляется план работ на год, как утверждаются темы разработок, и как происходит финансирование. Но никогда, никто не утвердил бы тему, если бы она была бесперспективной. У любого вновь разрабатываемого изделия должны быть потенциальные потребители. Сабжевая амфибия, это не из области фундаментальной науки, где исследования часто проводятся ради самой науки, в качестве задела на будущее, это конечный продукт - амфибия, для кого-то, а вот для кого?
КрайневЪ пишет:

 цитата:
Слава Богу сегодня не ваше время.
Стенка бы не просыхала, а остальные бы точно знали, что нужно
потенциальному потребителю.


Не беспокойся, я очень отрицательно отношусь к тому, что было в 37-м, но за то, что сделали на ВАЗе, точно бы яйца оторвал. Лучше бы то, что им с неба упало в виде ФИАТа поддерживали и усовершенствовали, да на его базе что-нибудь стоящее придумали, чем воздушные (в данном случае водяные) зАмки строили...

Александр Тарасов Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 843
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 16:13. Заголовок: Sandy пишет: не пои..


Sandy пишет:

 цитата:
не поинтересовавшись у потенциального потребителя, найдет оно спрос или нет, при этом тратить деньги и рабочее время, это тупость в квадрате.

Но ведь это амфибия, таких автомобилей не так много.
Sandy пишет:

 цитата:
Лучше бы Жигули делали получше, а не по 40 лет одно и то же выпускали.

Да, лучше бы действительно придумали что-нибудь новое. Хотя, одно другому не мешает.
Sandy пишет:

 цитата:
Инициатива такого типа, это просто вредительство. В 37-м за меньшее зло к стенке ставили!

Лучше пусть "вредничают" чем воруют, авось чё путное получится. И вообще, вам тут легко осуждать. То видите ли копируют, то выпускают по 40 лет всякую рухлядь. А отечественная промышленность, меж тем загибается не выдерживая конкуренции даже с Китаем. Вот не дай бог война, и придётся нам пересаживатся в телеги и носить лохмотья, а уж о такой роскоши как радио вообще придётся забыть.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 267
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет