ВАЗ 2122 "Река" амфибия. Уникальная амфибия разработанная на ВАЗе в конце семидесятых - начале восьмидесятых годов.Официально ,в открытой документации автомобиль фигурировал как легковой автомобиль высокой проходимости для охотников и рыболовов, а на деле заказ военного ведомства ( у военных этот проект назывался «Река»).
Пост N: 2010
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
Отправлено: 05.05.09 01:39. Заголовок: КрайневЪ пишет: но ..
КрайневЪ пишет:
цитата:
но после завершения (и весьма успешного) испытаний автомобиль , так и не добравшийся до производства даже мелкими сериями, ушел в заводские запасники.
Помнится, что у этого авто были весьма серьёзные проблемы с охлаждением агрегатов, в частности заднего моста. Но главная причина, по которой производство не началось: он был армии просто не нужен. Плавать было некуда и незачем...
Пост N: 1049
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
Отправлено: 05.05.09 02:21. Заголовок: эта машина ничем не ..
эта машина ничем не лучше УАЗа, только слабее и более жидкая... Без водомёта плавать она может то только как ... . Военные совершенно правильно отказались от этой поделки...
ГАЗ-66 - и у меня в памяти осталался с положительной стороны. Служил в армии кинорадиомехаником в Белоруссии. Сплошные леса и болота. При клубе части был ПАК - 70 передвижной автоклуб. Ох и наездился на нём! Ни разу не подвёл!
По заказу Главного политического управления СА и ВМФ на базе ГАЗ-66 строились агитационные машины, представлявшие собой кинопередвижки и автоклубы, оборудованные, как правило, в кунгах, то есть герметичных кузовах, защищенных от воздействия радиации и химического оружия за счет специальной системы принудительной вентиляции. В 1970 году Краснодарским механическим заводом был создан и выпускался в небольших количествах походный автоклуб ПАК-70, в комплект которого входило такое специализированное оборудование, как кинопроектор, бензогенератор, палатка и тентовый навес. В 1985 году автоклуб претерпел модернизацию внутреннего кинопроекционного оборудования, после чего получил индекс ПАК-70М.
Пост N: 130
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 05.05.09 09:25. Заголовок: В Москве в районе Ку..
В Москве в районе Кузьминок лет 10 назад была(а может и есть)фирма которая занималась изготовлением внедорожников на базе Волг-универсалов они водружали волговские кузова на раму УАЗов (называлось сие творение ВОЛГА-КОМАНДОР) и ШИШИГ(Газ-66)Фотки Командора гдето на даче лежат.
Пост N: 131
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 05.05.09 09:30. Заголовок: И картинки Нив во вс..
И картинки Нив во всех ипостасях тоже на даче -а сколько их было и кабрики и бигфуты и пляжники и чешские модернизации с пластиковой крышей("Черный Принц"и другие).На юбилей Нивы разработчик Сузуки-Витара прислал конструктору нивы поздравление и благодарность за удачную конструкцию которую он воплотил(ха-ха-японцы содрали)в создании витары. P.S.Найду выложу.
Пост N: 2384
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - Город Оружейников
Отправлено: 05.05.09 11:26. Заголовок: ГАЗ-66 машина конечн..
ГАЗ-66 машина конечно офигенная. Но положение "костыля" у второй и четвертой передачи такое, что прходится извиваться, как обдолбанная змея, затыкая "костыль" себе за спину
Пост N: 324
Зарегистрирован: 28.09.08
Откуда: Россия, Киров
Отправлено: 05.05.09 12:17. Заголовок: Вот ещё один экспона..
Вот ещё один экспонат, на сколько мне известно в России таких очень не много. На картинке Кировский экземпляр. База ГАЗ-66, кузов УАЗ, только увеличена ширина.
Кстати на базе Победы ГАЗовцы выпускали серийно штатный внедорожник, модель не помню, да и на дорогах встретил его только 1 раз несколько лет назад.
Evgueni пишет:
цитата:
ГАЗ М-72. Гибрид шасии ГАЗ-69 и кузов Победы.
"Серийный автомобиль ГАЗ-М72 (1955-1958). От "Победы" для этого автомобиля были фактически взяты лишь наружные кузовные панели. Для размещения раздаточной коробки пришлось отказаться от поперечного коробчатого усилителя кузова, а также от продольного усилителя - закрытого тоннеля карданной передачи, которые были свойственны кузову "Победы". Для компенсации этих отсутствующих силовых элементов, а также увеличения продольной и поперечной жесткости кузова в целом, в его конструкцию было введено 14 дополнительных усилителей пола, лонжеронов, дверных стоек и крыши (см. рисунок). В отличие от М-20, у М-72 была совершенно новая подмоторная рама, рассчитанная на крепление рессорной подвески переднего моста. Вопреки распространенному мнению, от ГАЗ-69 была заимствована только раздаточная коробка и модернизированный передний мост. Коробка передач и та устанавливалась стандартная от М-20. Задний мост был разработан специально для М-72 и устанавливался только на этой машине! Для увеличения дорожного просвета рессоры устанавливались на балках мостов, в то время как у "Победы" задние рессоры крепились под балкой, а передняя подвеска и вовсе была пружинная. Оборудование кузова М-72 было таким же, как и у М-20: мягкая обивка салона, часы, отопитель, двухдиапазонный радиоприемник. Но с учетом необходимости работы на грязных проселках, на М-72 был впервые применен омыватель ветрового стекла. М-72 стала первой в мире полноприводной легковой машиной с безрамным (несущим) кузовом. Общее количество выпущенных экземпляров - 4677 шт. Следует отметить, что никакого официального названия, помимо М-72, этому автомобилю завод не присваивал. Поэтому название "Победа", которое приходится часто слышать в отношении этой машины, не является корректным."
Сейчас придут «знатоки» отечественной техники и расскажут с чего она скопирована.
Я уже догадываюсь - с Опель Капитана.
ГАЗ-М73
"По замыслу автора этой машины, Г.М.Вассермана, она предназначалась в качестве "летучки" для сельских механизаторов. Автомобиль был спроектирован в 1955 году и существовал в двух вариантах - пикап и купе. Двигатель быз заимствован от "Москвича-402", мосты были новые, с зависимой рессорной подвеской колес. Габариты автомобиля: длина - 3430мм, ширина - 1660мм, высота - 1655мм, база - 2000мм; колея передних колес - 1355мм, задних - 1360мм. Снаряженная масса составляла 1070кг. По проходимости ГАЗ-М73 не уступал ГАЗ-69 и ГАЗ-М72. Один из опытных образцов М73 был впоследствии передан на МЗМА, где послужил прототипом для полноприводного "Москвича-410", выпускавшегося впоследствии серийно."
Сейчас придут «знатоки» отечественной техники и расскажут с чего она скопирована.
а я расскажу об обратном. Задний мост ГАЗ-72 оригинальной конструкции с передаточным отношением 1/5,125 . соответствующим и стандартной Победе и ГАЗ-69 был применен в Польше для Варшавы и микроавтобусов Жук и Ныса. У нас же кроме ГАЗ-72 он не применялся.
Амфибия это не судно, поэтому задачи у них разные.
задача амфибии хорошо плавать, или хотябы преодолевать водные преграды, а эта поделка всплывёт и поплывёт по течению как кусок дерьма.. на воде как тазик.. куда ветер - туда и он.. На ГТСке тоже можно плавать и насос для откачки воды имеется, только вылезти из воды где нужно - проблема хотя она не в пример проходимее всех колёсных машин, потому что лёгкая и на гусеницах.. На ВАЗе не знаю о чём думали.. В Армии давно испытывали технику без водомётов и стало понятно что преодолевать брод в таком варианте нужно по дну.. зачем-же опять теже грабли... В Армии ведь не все дураки ..
Пост N: 2330
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
Отправлено: 05.05.09 15:18. Заголовок: И в армии не все дур..
И в армии не все дураки и на ВАЗе на все дураки. На ВАЗе вообще много чего разрабатывали в советское время, чего стоит только двигатель РПД. Но в серию почти ничего из оригинальных разработок не пошло. Скорее всего разработка этой амфибии была инициатива самого КБ завода, к армии она отношения не имеет. Разработали, сделали, предложили воякам, те отказались. Дорабатывать дальше не было ни средств ни надобности.
Пост N: 1181
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
Отправлено: 05.05.09 15:34. Заголовок: Evgueni, значит на В..
Evgueni, значит на ВАЗе аналитики дураки. Как можно было что-то разрабатывать, тратить деньги, труд, даже опытный образец изготовить, не проанализировав потребность и спрос? Это каким же идиотом надо было быть и руководителю тамошнего КБ, который утвердил тему, техническое задание. Кто тот дурак, который выделил деньги на разработку?
Пост N: 2331
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
Отправлено: 05.05.09 15:38. Заголовок: Какой анализ, потреб..
Какой анализ, потребности и спрос. Вы забываете, что речь идёт о других временах, тогда денег особо не считали, делали что прикажут, но в крупных КБ были так сказать побочные разработки, которые могли вылиться в готовое изделие, а могли и нет (в большинстве случаев).
Пост N: 3017
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
Отправлено: 05.05.09 15:38. Заголовок: Серийный автомобиль ..
Серийный автомобиль ГАЗ-64 (1941-1942). Производство знаменитого Виллис МБ началось, тоже в 41-ом году, а в СССР он появился позже.
" 3 февраля 1941 года была начата работа над автомобилем, получившем индекс ГАЗ-64-416 (по действовавшей тогда на ГАЗе системе обозначения изделий: первая цифра - номер шасси, вторая - номер кузова). Концепция автомобиля была полностью задумана и выполнена непосредственно ведущим конструктором В.А.Грачевым, кузов был создан Б.Т.Комаревским. От ГАЗ-61 были использованы только агрегаты шасси, уже отработанные в производстве: передний ведущий и задний мосты (оба с переделками), раздаточная коробка, КПП (в основе своей ГАЗ-АА с незначительными изменениями), укороченные карданные валы, передние рессоры (на ГАЗ-64 применены как задние), рулевой механизм, тормоза (кроме их привода), диски колес. Переделанный двигатель от ГАЗ-ММ был размещен необычно высоко, что позволило увеличить клиренс в средней части. По сравнению с ГАЗ-61 база была укорочена на 755мм, что позволило отказаться от промежуточного карданного вала. Специально для ГАЗ-64 на ЯШЗ были разработаны шины с грунтозацепами типа "расчлененная елка" размером 6,50-16". Они ставились впоследствии на все вездеходы ГАЗ до 1958 года. Автомобиль был создан за 51 день - первый выезд состоялся 25 марта, а 26-го числа ГАЗ-64 осмотрел первый "заказчик" - генерал-майор И.П.Тягунов. Его реакция, как и всех последующих принимающих, была вполне положительной. Выпуск по временной технологии начался в конце августа 1941 года.
Пост N: 1182
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
Отправлено: 05.05.09 15:49. Заголовок: Беларусь, я никого н..
Беларусь, я никого не ругаю, я просто говорю, что разрабатывать заведомо ненужное изделие, не поинтересовавшись у потенциального потребителя, найдет оно спрос или нет, при этом тратить деньги и рабочее время, это тупость в квадрате. Лучше бы Жигули делали получше, а не по 40 лет одно и то же выпускали. Изобретатели хреновы! Инициатива такого типа, это просто вредительство. В 37-м за меньшее зло к стенке ставили!
Пост N: 2334
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
Отправлено: 05.05.09 15:58. Заголовок: Sandy Вы не правы. Л..
Sandy Вы не правы. Любое КБ должно работать на перспективу, а так следуя вашей логики на свет не появились бы многие изделия которые на момент своего появления считались в лучшем случаем техническими курьёзами, но без которых не мыслима жизнь сейчас.
Пост N: 1185
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
Отправлено: 05.05.09 16:11. Заголовок: Evgueni, блин, я не ..
Evgueni, блин, я не против перспектив, я почти 10 лет отработал конструктором в КБ , как раз с 1979 года, и знаю, как составляется план работ на год, как утверждаются темы разработок, и как происходит финансирование. Но никогда, никто не утвердил бы тему, если бы она была бесперспективной. У любого вновь разрабатываемого изделия должны быть потенциальные потребители. Сабжевая амфибия, это не из области фундаментальной науки, где исследования часто проводятся ради самой науки, в качестве задела на будущее, это конечный продукт - амфибия, для кого-то, а вот для кого? КрайневЪ пишет:
цитата:
Слава Богу сегодня не ваше время. Стенка бы не просыхала, а остальные бы точно знали, что нужно потенциальному потребителю.
Не беспокойся, я очень отрицательно отношусь к тому, что было в 37-м, но за то, что сделали на ВАЗе, точно бы яйца оторвал. Лучше бы то, что им с неба упало в виде ФИАТа поддерживали и усовершенствовали, да на его базе что-нибудь стоящее придумали, чем воздушные (в данном случае водяные) зАмки строили...
Пост N: 843
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
Отправлено: 05.05.09 16:13. Заголовок: Sandy пишет: не пои..
Sandy пишет:
цитата:
не поинтересовавшись у потенциального потребителя, найдет оно спрос или нет, при этом тратить деньги и рабочее время, это тупость в квадрате.
Но ведь это амфибия, таких автомобилей не так много. Sandy пишет:
цитата:
Лучше бы Жигули делали получше, а не по 40 лет одно и то же выпускали.
Да, лучше бы действительно придумали что-нибудь новое. Хотя, одно другому не мешает. Sandy пишет:
цитата:
Инициатива такого типа, это просто вредительство. В 37-м за меньшее зло к стенке ставили!
Лучше пусть "вредничают" чем воруют, авось чё путное получится. И вообще, вам тут легко осуждать. То видите ли копируют, то выпускают по 40 лет всякую рухлядь. А отечественная промышленность, меж тем загибается не выдерживая конкуренции даже с Китаем. Вот не дай бог война, и придётся нам пересаживатся в телеги и носить лохмотья, а уж о такой роскоши как радио вообще придётся забыть.
Пост N: 2335
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
Отправлено: 05.05.09 16:37. Заголовок: Sandy пишет: Но ник..
Sandy пишет:
цитата:
Но никогда, никто не утвердил бы тему, если бы она была бесперспективной. У любого вновь разрабатываемого изделия должны быть потенциальные потребители. Сабжевая амфибия, это не из области фундаментальной науки, где исследования часто проводятся ради самой науки, в качестве задела на будущее, это конечный продукт - амфибия, для кого-то, а вот для кого?
Печально. Очень печально. Печально то, что такая политика и проводилась в советские времена и благодаря которой ничего действительно передового и не могло появится у нас принципиально. Максимум что могло быть и было, это копирование второсортного массового ширпотребы или позавчерашних технологий. А то немногое, что всё-таки пробивалось, было не благодаря а вопреки системе.
Печально. Очень печально. Печально то, что такая политика и проводилась в советские времена и благодаря которой ничего действительно передового и не могло появится у нас принципиально. Максимум что могло быть и было, это копирование второсортного массового ширпотребы или позавчерашних технологий. А то немногое, что всё-таки пробивалось, было не благодаря а вопреки системе.
Пост N: 2336
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
Отправлено: 05.05.09 16:50. Заголовок: На ВАЗе было действи..
На ВАЗе было действительно много перспективных разработок, передовых для времени своего появления. О них много писали в журнале «За рулём», чего стоит один только роторно-поршневой двигатель. Но в серию практически ничего не пошло, как раз благодаря той политике, о которой и говорит Sandy.
чего стоит один только роторно-поршневой двигатель.
РПД выпускался серийно и еще пару лет назад можно было купить девятку с таким двигателем за бешеные бабки. У ментов видел пятерку с таким движком. Баловство. разгон бешеный, ресурс - никакой. Масло жрет как не в себя и очень к нему требователен. Кроме того, еще пытались комплектовать этими движками легкие самолеты, но с нашим положением с малой авиацией это нафик никому не нужно
Пост N: 1186
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
Отправлено: 05.05.09 21:29. Заголовок: Беларусь пишет: Но ..
Беларусь пишет:
цитата:
Но ведь это амфибия, таких автомобилей не так много.
Ну, елки-палки, ты хоть внимательно ветку читай. Амфибия, как минимум, должна уметь передвигаться по суше и по воде. По суше понятно, а как по воде? А получается, что никак, т.е всплыла, и, как го*но в проруби, может нестись по течению. Никакого водяного движителя на ней не предусмотрено, а вращающимися колесами сколь-нибудь значимого ускорения не достичь, если только эти колеса не будут, как у пароходов из фильма "Волга, Волга". Таким образом, что мы в итоге имеем? Автомобиль, который может преодолевать неглубокие броды, но никак не амфибию. А кому такое авто нужно? Время показало, что никому! Evgueni пишет:
цитата:
Но в серию практически ничего не пошло, как раз благодаря той политике, о которой и говорит Sandy.
Спасибо! Вот меня и в душители свободной мысли записали! Одно дело, когда чины, от которых зависело быть ли чему-нибудь, действительно передовому, по своему скудоумию и недальновидности, не давали дорогу передовому. Тем самым останавливая прогресс в отдельно взятой стране - СССР (по большому счету половину этого Форума можно отнести к данной категории, и прогнозируемо, как бы они себя вели, решая, достойно какое-либо изделие будущего или нет. Вспомним ЖК телевизоры и мониторы, цифровой звук, автомобилестроение, раскраска ч/б фильмов и т.д.). Другое дело, когда тратились народные деньги на разработку мертворожденных изделий, "перспектива" которых была видна еще на стадии разработки техзадания. К этой категории я бы отнес и магнитофон "Садко".
В 1970 году на ВАЗе только принялись за будущую «Ниву»,а в Ижевске уже к 1969 был почти готов первый полноприводный образец "ИЖ-5". В работе над ИЖ-5 удмуртским конструкторам помогали специалисты НАМИ. Главной особенностью машины стали несущий кузов – новое, смелое решение для автомобиля такого класса, а также оригинальная раздаточная коробка. Конструкторы отказались от промежуточного вала между коробками передач и раздаточной, уменьшив шум и вибрации трансмиссии. Кроме того, передним мостом и «раздаткой» управляли с помощью одного рычага. Передняя независимая подвеска представляла собой усиленную «москвичовскую», а задняя – торсионная отличалась компактностью. На ИЖ-5 стоял уфимский 412-й двигатель. Но, увеличивая дорожный просвет, разработчики столкнулись с тем, что мотор попросту не умещался по высоте под капотом. Пришлось изменить впускной коллектор и установить горизонтальный карбюратор «Солекс». Конечно, угловатый кузов никак нельзя было отнести к шедеврам дизайна, но единственный прототип ИЖ-5 был не более чем ездящим концептом. К тому же создатели его вынуждены были ориентироваться на возможности завода и проектировали кузовные панели так, чтобы в производстве обойтись без мощных прессов и глубокой вытяжки металла.
Пост N: 1054
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
Отправлено: 05.05.09 23:29. Заголовок: На счёт "Нивы..
На счёт "Нивы" ... интересно, почему ВАЗ не стал производить чисто городской вариант.. Задний привод, без воющей раздатки.. и топливо меньше жрала-бы и разгонялась быстрее.. Там потолок повыше чем в обычных жигулях, сидеть удобнее... и стоимость могли-бы сделать не такую как у полноприводного варианта.. я бы лучше такую приобрёл, чем например семёрку
Пост N: 237
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
Отправлено: 05.05.09 23:38. Заголовок: растаман пишет: На ..
растаман пишет:
цитата:
На счёт "Нивы" ... интересно, почему ВАЗ не стал производить чисто городской вариант.. Задний привод, без воющей раздатки..
А смысл? Когда "Ниву" проектировали-это была машина "для села"-то есть в городах СССР в то время еще было не принято ездить на "джипах".Давайте уберем "раздатку" и передний ведущий мост...Что останется на сегодняшний день? Заднеприводная "классика" с более высоким салоном и 5-дверным кузовом не слишком большой вместимости?Лучше бы на Ниву поставили хотя бы 60-литровый бак.Полный привод-это и для города неплохо,особенно зимой.Слава богу,усилитель руля сообразили установить..
Кстати, первым ДЖИПОМ с мире как ни странно считается ГАЗ-61-73
К тому времени уже были разработки у Бантама и Форда (Пигмей). Еще советую скачать замечательные книги: Льва Шугурова "Рождение армейского внедорожника", и Евгения Прочко "Вездеходы РККА"
Пост N: 115
Зарегистрирован: 06.06.08
Откуда: Россия, Иркутск
Отправлено: 06.05.09 06:25. Заголовок: растаман пишет: На ..
растаман пишет:
цитата:
На счёт "Нивы" ... интересно, почему ВАЗ не стал производить чисто городской вариант.. Задний привод, без воющей раздатки.. и топливо меньше жрала-бы и разгонялась быстрее.. Там потолок повыше чем в обычных жигулях, сидеть удобнее... и стоимость могли-бы сделать не такую как у полноприводного варианта.. я бы лучше такую приобрёл, чем например семёрку
и кому она ьбыла бы нужна? для города уж лучше 7ку (если между ней и нивой). да и вырезание моста не свело бы стоимость такого выкидыша к стоимости 7ки..
Пост N: 344
Зарегистрирован: 21.07.08
Откуда: эСэСэСэР, Можга
Отправлено: 06.05.09 07:32. Заголовок: На НИВЕ лучше отключ..
На НИВЕ лучше отключить задний мост,мой друг так сделал в свое время.С передним приводом НИВА экономична и почти не теряется проходимость.При этом раздатка снимается вместе с рычагами.
вращающимися колесами сколь-нибудь значимого ускорения не достичь, если только эти колеса не будут, как у пароходов из фильма "Волга, Волга".
Скорость ВАЗа на воде 9 км/час. У легендарной массовой амфибии Ford GPA 9,6 км/час, которая отлично себя проявила в военных условиях. Не нужно рассматривать ВАЗ, как штурмовую амфибию, он для этого не предназначался.
p/s/ "Гребной винт диаметром 635 мм располагался в кормовом тоннеле корпуса вместе с водяным рулем. Максимальная скорость движения по воде достигала 9.6 км/ч. Управление на воде производилось с помощью передних управляемых колес и водяного руля."
Пост N: 1190
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
Отправлено: 06.05.09 10:21. Заголовок: КрайневЪ, ты же сам ..
КрайневЪ, ты же сам пишешь: КрайневЪ пишет:
цитата:
Уникальная амфибия разработанная на ВАЗе в конце семидесятых - начале восьмидесятых
А Ford GPA выпускалась в 1942 году, т.е. 40 годами ранее, но имела лучшие ТТД, чем сабжевая "амфибия". Возникает естественный вопрос: "Зачем спустя 40 лет разрабатывать изделие, худшее, чем уже серийно выпускавшееся 40 лет назад?" Вот и все, что я хотел сказать...
Странно..... Вначале однозначно говорилось что никакого водяного движителя в ВАЗа нет... Теперь вдруг он появляется!? Так был он, или небыло... ?? Если у него такие свойства, вдруг он исчезнет в самый неподходящий момент при преодолении водной преграды..?
смотрю тут.. http://www.autofaq.ru/articles/266/2205 http://avto4x4.narod.ru/vaz/2122plav.htm и там читаю.. Официально, в открытой документации автомобиль фигурировал как легковой автомобиль высокой проходимости для охотников и рыболовов, у военных этот проект назывался "Река", а на деле заказ военного ведомства). Создана она, естественно, на основе нивовских агрегатов. Оригинальный несущий герметичный кузов типа кабриолет с тентом и откидывающимся на капот ветровым стеклом, двигатель 1,3 литра, встроенные откачивающие насосы для воды - вот особенности этого автомобиля. Движение в воде происходит за счет вращения колес - ни винта, ни водомета у машины не предусмотрено.
вот тут.. http://www.autosphere.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=18485&month=08&year=2008&day=25&Itemid=88889044 более подробно о версиях этой машины.. там тоже пишут что: Вращающиеся в воде колеса создавали тягу 60 кГс. При оборотах двигателя около 4000 об/мин машина могла плыть со скоростью 4,3 км/ч. Радиус циркуляции, т.е. радиус разворота на воде удивил тем, что был таким же, как и на суше. внимательно почитав становится понятно почему армии этот проект не подошёл..
вот тут.. http://www.autosphere.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=18485&month=08&year=2008&day=25&Itemid=88889044 более подробно о версиях этой машины.. там тоже пишут что: Вращающиеся в воде колеса создавали тягу 60 кГс. При оборотах двигателя около 4000 об/мин машина могла плыть со скоростью 4,3 км/ч. Радиус циркуляции, т.е. радиус разворота на воде удивил тем, что был таким же, как и на суше. внимательно почитав становится понятно почему армии этот проект не подошёл..
цитата:
По окончании испытаний в конце 1985 года все автомобили вернули в Тольятти для анализа результатов. На этом этапе осталось менее 10 мелких замечаний, но у военных появились новые предложения по совершенствованию этих автомобилей. В 1987 году была изготовлена, уже с учетом дополнительных замечаний, серия «600», последняя, из трех образцов. Тогда же было подписано решение, согласно которому машину рекомендовали к производству, но заказчик оказался не способен профинансировать подготовку производства, которая нужна была на ВАЗе по организации изготовления деталей оригинальных кузовов, комплектующих и общей сборке автомобиля.
Вот видите Sandy, а вы говорите бесперспективная разработка. Сами бы небось приобрели, если бы их производить начали. Потому как ближе к весне выходить на лед для рыбалки становится опасно, а "Хонда CR-V" при всех её достоинствах плавать не умеет
Пост N: 4384
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Почти любимый город
Отправлено: 06.05.09 10:43. Заголовок: 777 пишет: лучше от..
777 пишет:
цитата:
лучше отключить задний мост
Один мой знакомый "шофер" передний мост своего Зил-157 в кузове возил. Никогда не забуду как мы посреди речки на перекате его ставили на место. Вокруг ТУЧА комаров и мази мы с собой не взяли...
Пост N: 869
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
Отправлено: 06.05.09 10:45. Заголовок: Виктор ФФ пишет: Од..
Виктор ФФ пишет:
цитата:
Один мой знакомый "шофер" передний мост своего Зил-157 в кузове возил.
Может дифференциал или полуоси а не мост? Кстати, ЗиЛ 157 первый автомобиль с искусственным интеллектом Если включить пониженную, то управлять им не обязательно.
Пост N: 1193
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
Отправлено: 06.05.09 11:00. Заголовок: Беларусь пишет: Вот..
Беларусь пишет:
цитата:
Вот видите Sandy, а вы говорите бесперспективная разработка. Сами бы небось приобрели, если бы их производить начали. Потому как ближе к весне выходить на лед для рыбалки становится опасно, а "Хонда CR-V" при всех её достоинствах плавать не умеет
Учись внимательно читать и анализировать. Если бы это была такая перспективная модель, она бы давно выпускалась и продавалась. Сам бы ни за что не приобрел. По льду, особенно не прочному, может передвигаться только ледокол, сабжевая "амфибия" и метра бы не продвинулась, мощи вращения 4х колес не хватило бы, чтобы наезжать на ломающийся лед. Для продвижения по тающему льду нужен снегоход. Вот фотки моего приятеля с Селигера: Этот ролик настоятельно советую всем посмотреть, очень много нового для себя узнаете: http://www.youtube.com/watch?v=OdjI9s7cotI&feature=player_embedded
Пост N: 871
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
Отправлено: 06.05.09 11:05. Заголовок: Sandy пишет: По льд..
Sandy пишет:
цитата:
По льду, особенно не прочному, может передвигаться только ледокол, сабжевая "амфибия" и метра бы не продвинулась, мощи вращения 4х колес не хватило бы, чтобы наезжать на ломающийся лед. Для продвижения по тающему льду нужен снегоход.
Но снегоход может держатся на воде только в движении. Для того чтобы он мог стоять на воде, к нему надо привязать поплавки. Хотя, весной на льду рыбу ловят только самоубийцы.
Пост N: 1057
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
Отправлено: 06.05.09 11:10. Заголовок: Знаю случай когда 5 ..
Знаю случай когда 5 человек на ГТСке решили переплыть отмель.. (дело было в Тикси устье Лены).. всё ничего, да тут ветер поднялся... в результате вынесло на течение и унесло .. к чертям.. У Лены в низовье главное русло 20 км и куча притоков.. а дальше океан... ледовитый.. один пытался добраться вплавь когда берег был ещё близко чтобы сообщить .. утонул.. его так и не нашли..
искали вертолётами несколько дней.. какого они страху натерпелись когда болтались в этом корыте среди волн.. не описать.. повезло что было много топлива.. постоянно откачивали воду.. но транспортёр широкий и не так легко раскачивается если не дёргаться, представил себя в ВАЗе в такой ситуации жуть полная.. от таких "Плавучих" машин у меня после этого аллергия..
На непрочный лёд на машине это самоубийство.. та-же амфибия ВАЗа провалится, никогда не выберится из полыньи..не умеет она это делать.. В Армии как-то раз переезжая речку на ЗИЛе провалились передними колёсами под лёд ... скорость была около 20 км/ч сидя в кузове меня так жахнуло спиной о борт, что часа два дышать не мог.. а вначале думал что Фсё... пипец..
Пост N: 873
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
Отправлено: 06.05.09 11:16. Заголовок: Sandy пишет: Тогда ..
Sandy пишет:
цитата:
Тогда при чем тут твой пост про Хонду и ловлю весной на льду?
Это я для примера. Только в нашем водохранилище, на дне покоятся как минимум УАЗ, КамАЗ, и "Нива". Ладно хоть водилы и пассажиры выскочить успевали, а если бы двери заклинило?
Пост N: 448
Зарегистрирован: 17.12.05
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 06.05.09 11:25. Заголовок: Ага, расскажите мне ..
Ага, расскажите мне как у Нивы отключить ЗАДНИЙ мост, сняв при этом раздатку)))))))))))) У КПП выходной фланец куда смотрит? Назад!!!! Так что передний мост - да, можно, снять ШРУСы с полуосями и кардан передний, может быть, можно и раздатку тоже снять и удлинённый кардан к заднему мосту протянуть... А вот как только передний включить - мегазагадка
Пост N: 1200
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
Отправлено: 06.05.09 12:46. Заголовок: Виктор ФФ пишет: Ну..
Виктор ФФ пишет:
цитата:
Ну мы за корюшкой на Енисей на Урале ездили
Ну, я до Селигера тоже не пешком иду. Когда народу больше 4-х человек, то на автобусе: Когда 4 и меньше, то на Крузере: Когда вдвоем с женой, то на Хонде:
Пост N: 1209
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
Отправлено: 06.05.09 14:05. Заголовок: Виктор ФФ пишет: Во..
Виктор ФФ пишет:
цитата:
Вот такой:
Ну, и чо? Обыкновенный Ленинградский с метровой вставкой, в разобранном состоянии не более метра. А вообще-то при метровой толщине льда пора на мотоледобуры переходить:
Пост N: 4401
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Почти любимый город
Отправлено: 06.05.09 15:59. Заголовок: Это сейчашные фотогр..
Это сейчашные фотографии. В мои времена были и "Буран"ы. Но на снегоходе из Норильска "на корюшку" разве что только сумасшедший поедет. Эти артисты наверное из Дудинки.
Пост N: 375
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Киров
Отправлено: 06.05.09 18:02. Заголовок: Несколько не так. Ар..
Несколько не так. Армейская амфибия - это Луаз 967 (фото см. в посте выше, (который плывет). Потом был сугубо гражданский неплавающий вариант Луаз 969 (вначале с одним передним мостом, потом 4Х4). А это 969М, модификация только для гражданки, с использованием отдельных узлов 967-го)
В 1950 году Ульяновскому автозаводу была дана команда наладить производство "ГАЗ-69" - первых "козликов". Но и с "69-м" на "УАЗе" экспериментировали. Например, проводились работы по увеличению грузоподъёмости "козлика" путём переделки оного в седельный тягач. Подобный вариант с полуприцепом, разработанным на "УАЗ", мог перевозить до 2-х тонн груза. Этот проект получил индекс "456".
Пост N: 1058
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
Отправлено: 06.05.09 21:51. Заголовок: Виктор ФФ пишет: На..
Виктор ФФ пишет:
цитата:
На горизонте самый хороший внедорожник для поездок на Енисей за корюшкой
Она самая! ГТСка Отличная машина.. ГАЗ-71
валит 50км/ч что по дороге, что по тундре...
Помню в армии вначале зимы когда тундра ещё без снега на УРАЛе пока доедешь, всю душу вытрясешь.. и зад беречь надо.. А на этом вездеходе вобще трясучка не чувствуются..
Горьковский автозавод собирается приобрести у одного из американских или японских производителей платформу большого внедорожника. Об этом сообщают источники, пожелавшие остаться неизвестными. Закамуфлированный прототип такого автомобиля был замечен во вторник в Москве. Наиболее вероятно приобретение платформы Chevrolet Tahoe. Такие машины становятся все менее популярны в США из-за роста цен на бензин, однако в России, считают газовские маркетологи, ожидается всплеск спроса на них. ГАЗ после разработки ГАЗ-69 и передачи его производства на УАЗ неоднократно пытался возобновить внедорожную программу. Последней собственной разработкой горьковского автозавода был внедорожник ГАЗ-3106, который так и не встал на конвейер, после чего нижегородцы планировали наладить выпуск индийских автомобилей Mahindra, однако этого также не произошло.
Полный привод-это и для города неплохо,особенно зимой.Слава богу,усилитель руля сообразили установить..
Сейчас там кроме немецкого усилителя и новых немецких "мозгов" ещё штатно идет сцепление Валио от Шеви, новый у-ль тормозов от Шеви, две трубы в дверях для безопасности, другие пружины и амортизаторы в задней подвеске, карданы новые ставят -обрезиненные ШРУСы, шума намного меньше, делают штатно полную звукоизоляцию, салон+капот, передаточные числа увеличены в сторону большей скорости (до 142кмч), ставят полную защиту картера(правда, передним концом крепят к кузову, а задним почемуто к картеру
Пост N: 30
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Белорусия, Минск
Отправлено: 26.05.09 16:43. Заголовок: немного не в тему но..
немного не в тему но мощно,этой зимой снимал на работе за что и отхватил -100% премиальных за пользавание камерой на территории завода,а водителя уволили.http://slil.ru/27695520
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 318
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет