АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 3009
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 17:09. Заголовок: Внедорожники


ВАЗ 2122 "Река" амфибия.
Уникальная амфибия разработанная на ВАЗе в конце семидесятых - начале восьмидесятых годов.Официально ,в открытой документации автомобиль фигурировал как легковой автомобиль высокой проходимости для охотников и рыболовов, а на деле заказ военного ведомства ( у военных этот проект назывался «Река»).







Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 844
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 16:17. Заголовок: Muller пишет: на ба..


Muller пишет:

 цитата:
на базе Победы ГАЗовцы выпускали серийно штатный внедорожник, модель не помню

ГАЗ-М72. А ещё был "Москвич 410"

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2335
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 16:37. Заголовок: Sandy пишет: Но ник..


Sandy пишет:

 цитата:
Но никогда, никто не утвердил бы тему, если бы она была бесперспективной. У любого вновь разрабатываемого изделия должны быть потенциальные потребители. Сабжевая амфибия, это не из области фундаментальной науки, где исследования часто проводятся ради самой науки, в качестве задела на будущее, это конечный продукт - амфибия, для кого-то, а вот для кого?


Печально. Очень печально.
Печально то, что такая политика и проводилась в советские времена и благодаря которой ничего действительно передового и не могло появится у нас принципиально. Максимум что могло быть и было, это копирование второсортного массового ширпотребы или позавчерашних технологий.
А то немногое, что всё-таки пробивалось, было не благодаря а вопреки системе.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-15-00000075-000-0-0-1222081496 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 762
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 16:43. Заголовок: Evgueni пишет: Печ..


Evgueni пишет:

 цитата:

Печально. Очень печально.
Печально то, что такая политика и проводилась в советские времена и благодаря которой ничего действительно передового и не могло появится у нас принципиально. Максимум что могло быть и было, это копирование второсортного массового ширпотребы или позавчерашних технологий.
А то немногое, что всё-таки пробивалось, было не благодаря а вопреки системе.


Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-15-00000075-000-0-0-1222081496




Видимо, не все время так было...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2336
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 16:50. Заголовок: На ВАЗе было действи..


На ВАЗе было действительно много перспективных разработок, передовых для времени своего появления. О них много писали в журнале «За рулём», чего стоит один только роторно-поршневой двигатель. Но в серию практически ничего не пошло, как раз благодаря той политике, о которой и говорит Sandy.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-15-00000075-000-0-0-1222081496 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 3020
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 16:56. Заголовок: Полноприводная ГАЗ-..


Полноприводная ГАЗ-24.



Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 764
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 17:24. Заголовок: Кстати, первым ДЖИПО..


Кстати, первым ДЖИПОМ с мире как ни странно считается ГАЗ-61-73 - полноприводная закрытая (!) "Эмка" с 6-цилиндровым двигателем. (1940 г)

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 3023
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 17:41. Заголовок: ORAS пишет: Кстати,..


ORAS пишет:

 цитата:
Кстати, первым ДЖИПОМ с мире как ни странно считается ГАЗ-61-73 -



Опытная ГАЗ-61 - 1939 год.



Серийный ГАЗ-61-73 - 1941 год.



Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 4107
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 18:45. Заголовок: Evgueni пишет: чего..


Evgueni пишет:

 цитата:
чего стоит один только роторно-поршневой двигатель.


РПД выпускался серийно и еще пару лет назад можно было купить девятку с таким двигателем за бешеные бабки. У ментов видел пятерку с таким движком. Баловство. разгон бешеный, ресурс - никакой. Масло жрет как не в себя и очень к нему требователен. Кроме того, еще пытались комплектовать этими движками легкие самолеты, но с нашим положением с малой авиацией это нафик никому не нужно

Ой, Ё!
Сайт: http://www.mickey15.narod.ru
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000004-000-0-0-1218521102
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 3025
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 20:18. Заголовок: Иж-14 - 1972 год. ..


Иж-14 - 1972 год.





История http://fdff.ru/ij_4.php

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Белорусия, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 20:36. Заголовок: а как вам этот зверю..


а как вам этот зверюга?http://i024.radikal.ru/0905/b1/a155f9f82f86.jpg

paca-vaca Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 341
Зарегистрирован: 21.07.08
Откуда: эСэСэСэР, Можга
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 21:04. Заголовок: Muller пишет: Ахаха..


Muller пишет:

 цитата:
Ахаха... а Хаммер то кажись утонул


Так и должно быть,как говорится в известной поговорке:"**** не тонет"

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 2235
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 21:07. Заголовок: Опытный микроавтобус..


Опытный микроавтобус ЛАЗ-3210.Начало 80-х.



Если хуже не стало, значит уже лучше.

Клуб http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000152-000-0-0-1228768281
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1186
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 21:29. Заголовок: Беларусь пишет: Но ..


Беларусь пишет:

 цитата:
Но ведь это амфибия, таких автомобилей не так много.


Ну, елки-палки, ты хоть внимательно ветку читай. Амфибия, как минимум, должна уметь передвигаться по суше и по воде. По суше понятно, а как по воде? А получается, что никак, т.е всплыла, и, как го*но в проруби, может нестись по течению. Никакого водяного движителя на ней не предусмотрено, а вращающимися колесами сколь-нибудь значимого ускорения не достичь, если только эти колеса не будут, как у пароходов из фильма "Волга, Волга". Таким образом, что мы в итоге имеем? Автомобиль, который может преодолевать неглубокие броды, но никак не амфибию. А кому такое авто нужно? Время показало, что никому!
Evgueni пишет:

 цитата:
Но в серию практически ничего не пошло, как раз благодаря той политике, о которой и говорит Sandy.


Спасибо! Вот меня и в душители свободной мысли записали! Одно дело, когда чины, от которых зависело быть ли чему-нибудь, действительно передовому, по своему скудоумию и недальновидности, не давали дорогу передовому. Тем самым останавливая прогресс в отдельно взятой стране - СССР (по большому счету половину этого Форума можно отнести к данной категории, и прогнозируемо, как бы они себя вели, решая, достойно какое-либо изделие будущего или нет. Вспомним ЖК телевизоры и мониторы, цифровой звук, автомобилестроение, раскраска ч/б фильмов и т.д.).
Другое дело, когда тратились народные деньги на разработку мертворожденных изделий, "перспектива" которых была видна еще на стадии разработки техзадания. К этой категории я бы отнес и магнитофон "Садко".

Александр Тарасов Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 675
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 22:20. Заголовок: http://www.yaplakal...




В 1970 году на ВАЗе только принялись за будущую «Ниву»,а в Ижевске
уже к 1969 был почти готов первый полноприводный образец "ИЖ-5".
В работе над ИЖ-5 удмуртским конструкторам помогали специалисты
НАМИ. Главной особенностью машины стали несущий кузов – новое,
смелое решение для автомобиля такого класса, а также оригинальная
раздаточная коробка.
Конструкторы отказались от промежуточного вала между коробками
передач и раздаточной, уменьшив шум и вибрации трансмиссии. Кроме
того, передним мостом и «раздаткой» управляли с помощью одного
рычага. Передняя независимая подвеска представляла собой усиленную
«москвичовскую», а задняя – торсионная отличалась компактностью.
На ИЖ-5 стоял уфимский 412-й двигатель. Но, увеличивая дорожный
просвет, разработчики столкнулись с тем, что мотор попросту не
умещался по высоте под капотом. Пришлось изменить впускной
коллектор и установить горизонтальный карбюратор «Солекс».
Конечно, угловатый кузов никак нельзя было отнести к шедеврам
дизайна, но единственный прототип ИЖ-5 был не более чем ездящим
концептом. К тому же создатели его вынуждены были ориентироваться
на возможности завода и проектировали кузовные панели так, чтобы в
производстве обойтись без мощных прессов и глубокой вытяжки
металла.

Кто понял жизнь - тот не торопится... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1054
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 23:29. Заголовок: На счёт "Нивы..


На счёт "Нивы" ... интересно, почему ВАЗ не стал производить чисто городской вариант..
Задний привод, без воющей раздатки.. и топливо меньше жрала-бы и разгонялась быстрее..
Там потолок повыше чем в обычных жигулях, сидеть удобнее... и стоимость могли-бы сделать не такую как у полноприводного варианта.. я бы лучше такую приобрёл, чем например семёрку

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 237
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 23:38. Заголовок: растаман пишет: На ..


растаман пишет:

 цитата:
На счёт "Нивы" ... интересно, почему ВАЗ не стал производить чисто городской вариант..
Задний привод, без воющей раздатки..



А смысл? Когда "Ниву" проектировали-это была машина "для села"-то есть в городах СССР в то время еще было не принято ездить на "джипах".Давайте уберем "раздатку" и передний ведущий мост...Что останется на сегодняшний день? Заднеприводная "классика" с более высоким салоном и 5-дверным кузовом не слишком большой вместимости?Лучше бы на Ниву поставили хотя бы 60-литровый бак.Полный привод-это и для города неплохо,особенно зимой.Слава богу,усилитель руля сообразили установить..

Если ничего не помогает-раскрой и прочти инструкцию по эксплуатации... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 366
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 23:58. Заголовок: КрайневЪ пишет: ВАЗ..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
ВАЗ - Виллис


А какое отношение ВАЗ имеет к Виллису? Если уж дальний потомок, то УАЗ. Говорю как виллисовод (и уазовод) со стажем

Винил в России больше чем винил! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 367
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 00:05. Заголовок: Классику жанра забыли...










Винил в России больше чем винил! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 368
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 00:09. Заголовок: ORAS пишет: Кстати,..


ORAS пишет:

 цитата:
Кстати, первым ДЖИПОМ с мире как ни странно считается ГАЗ-61-73



К тому времени уже были разработки у Бантама и Форда (Пигмей). Еще советую скачать замечательные книги: Льва Шугурова "Рождение армейского внедорожника", и Евгения Прочко "Вездеходы РККА"

Винил в России больше чем винил! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 115
Зарегистрирован: 06.06.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 06:25. Заголовок: растаман пишет: На ..


растаман пишет:

 цитата:
На счёт "Нивы" ... интересно, почему ВАЗ не стал производить чисто городской вариант..
Задний привод, без воющей раздатки.. и топливо меньше жрала-бы и разгонялась быстрее..
Там потолок повыше чем в обычных жигулях, сидеть удобнее... и стоимость могли-бы сделать не такую как у полноприводного варианта.. я бы лучше такую приобрёл, чем например семёрку


и кому она ьбыла бы нужна?
для города уж лучше 7ку (если между ней и нивой). да и вырезание моста не свело бы стоимость такого выкидыша к стоимости 7ки..

Винил, катушечные магнитофоны, ламповая техника... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 344
Зарегистрирован: 21.07.08
Откуда: эСэСэСэР, Можга
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 07:32. Заголовок: На НИВЕ лучше отключ..


На НИВЕ лучше отключить задний мост,мой друг так сделал в свое время.С передним приводом НИВА экономична и почти не теряется проходимость.При этом раздатка снимается вместе с рычагами.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 3028
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 09:58. Заголовок: Sandy пишет: враща..


Sandy пишет:

 цитата:
вращающимися колесами сколь-нибудь значимого ускорения не достичь, если только эти колеса не будут, как у пароходов из фильма "Волга, Волга".


Скорость ВАЗа на воде 9 км/час.
У легендарной массовой амфибии Ford GPA 9,6 км/час,
которая отлично себя проявила в военных условиях.
Не нужно рассматривать ВАЗ, как штурмовую амфибию, он
для этого не предназначался.

p/s/ "Гребной винт диаметром 635 мм располагался в кормовом тоннеле корпуса вместе с водяным рулем. Максимальная скорость движения по воде достигала 9.6 км/ч. Управление на воде производилось с помощью передних управляемых колес и водяного руля."

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1190
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 10:21. Заголовок: КрайневЪ, ты же сам ..


КрайневЪ, ты же сам пишешь:
КрайневЪ пишет:

 цитата:
Уникальная амфибия разработанная на ВАЗе в конце семидесятых - начале восьмидесятых


А Ford GPA выпускалась в 1942 году, т.е. 40 годами ранее, но имела лучшие ТТД, чем сабжевая "амфибия".
Возникает естественный вопрос: "Зачем спустя 40 лет разрабатывать изделие, худшее, чем уже серийно выпускавшееся 40 лет назад?"
Вот и все, что я хотел сказать...

Александр Тарасов Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 3031
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 10:26. Заголовок: Sandy пишет: Возник..


Sandy пишет:

 цитата:
Возникает естественный вопрос: "Зачем спустя 40 лет разрабатывать изделие, худшее, чем уже серийно выпускавшееся 40 лет назад?"


Не надо подменять понятия - специализированный автомобиль-амфибия и
внедорожник с возможностью преодоления водных преград.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1055
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 10:27. Заголовок: Странно..... Вначал..


Странно.....
Вначале однозначно говорилось что никакого водяного движителя в ВАЗа нет...
Теперь вдруг он появляется!? Так был он, или небыло... ??
Если у него такие свойства, вдруг он исчезнет в самый неподходящий момент при преодолении водной преграды..?


смотрю тут..
http://www.autofaq.ru/articles/266/2205
http://avto4x4.narod.ru/vaz/2122plav.htm
и там читаю..
Официально, в открытой документации автомобиль фигурировал как легковой автомобиль высокой проходимости для охотников и рыболовов, у военных этот проект назывался "Река", а на деле заказ военного ведомства).
Создана она, естественно, на основе нивовских агрегатов. Оригинальный несущий герметичный кузов типа кабриолет с тентом и откидывающимся на капот ветровым стеклом, двигатель 1,3 литра, встроенные откачивающие насосы для воды - вот особенности этого автомобиля. Движение в воде происходит за счет вращения колес - ни винта, ни водомета у машины не предусмотрено.

вот тут..
http://www.autosphere.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=18485&month=08&year=2008&day=25&Itemid=88889044
более подробно о версиях этой машины.. там тоже пишут что:
Вращающиеся в воде колеса создавали тягу 60 кГс. При оборотах двигателя около 4000 об/мин машина могла плыть со скоростью 4,3 км/ч. Радиус циркуляции, т.е. радиус разворота на воде удивил тем, что был таким же, как и на суше.
внимательно почитав становится понятно почему армии этот проект не подошёл..

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 3032
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: СССР, г.Куйбышев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 10:31. Заголовок: растаман пишет: Стр..


растаман пишет:

 цитата:
Странно.....
Вначале однозначно говорилось что никакого водяного движителя в ВАЗа нет...
Теперь вдруг он появляется!? Так был он, или небыло... ??


Роль движетеля выполняли колеса.
Цитата вверху относится к Форду.



Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 867
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 10:40. Заголовок: растаман пишет: вот..


растаман пишет:

 цитата:
вот тут..
http://www.autosphere.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=18485&month=08&year=2008&day=25&Itemid=88889044
более подробно о версиях этой машины.. там тоже пишут что:
Вращающиеся в воде колеса создавали тягу 60 кГс. При оборотах двигателя около 4000 об/мин машина могла плыть со скоростью 4,3 км/ч. Радиус циркуляции, т.е. радиус разворота на воде удивил тем, что был таким же, как и на суше.
внимательно почитав становится понятно почему армии этот проект не подошёл..


 цитата:
По окончании испытаний в конце 1985 года все автомобили вернули в Тольятти для анализа результатов. На этом этапе осталось менее 10 мелких замечаний, но у военных появились новые предложения по совершенствованию этих автомобилей. В 1987 году была изготовлена, уже с учетом дополнительных замечаний, серия «600», последняя, из трех образцов. Тогда же было подписано решение, согласно которому машину рекомендовали к производству, но заказчик оказался не способен профинансировать подготовку производства, которая нужна была на ВАЗе по организации изготовления деталей оригинальных кузовов, комплектующих и общей сборке автомобиля.

Вот видите Sandy, а вы говорите бесперспективная разработка. Сами бы небось приобрели, если бы их производить начали. Потому как ближе к весне выходить на лед для рыбалки становится опасно, а "Хонда CR-V" при всех её достоинствах плавать не умеет

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1192
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 10:43. Заголовок: растаман пишет: При..


растаман пишет:

 цитата:
При оборотах двигателя около 4000 об/мин машина могла плыть со скоростью 4,3 км/ч.


Окончательно доработанный вариант, т.е. серия "600" имела скорость на воде еще ниже - 4 км/час.


Александр Тарасов Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 4384
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Почти любимый город
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 10:43. Заголовок: 777 пишет: лучше от..


777 пишет:

 цитата:
лучше отключить задний мост


Один мой знакомый "шофер" передний мост своего Зил-157 в кузове возил.
Никогда не забуду как мы посреди речки на перекате его ставили на место.
Вокруг ТУЧА комаров и мази мы с собой не взяли...

Если усилителю менее 100 ватт, то это молодой усилитель. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 869
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 10:45. Заголовок: Виктор ФФ пишет: Од..


Виктор ФФ пишет:

 цитата:
Один мой знакомый "шофер" передний мост своего Зил-157 в кузове возил.

Может дифференциал или полуоси а не мост?
Кстати, ЗиЛ 157 первый автомобиль с искусственным интеллектом Если включить пониженную, то управлять им не обязательно.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1193
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:00. Заголовок: Беларусь пишет: Вот..


Беларусь пишет:

 цитата:
Вот видите Sandy, а вы говорите бесперспективная разработка. Сами бы небось приобрели, если бы их производить начали. Потому как ближе к весне выходить на лед для рыбалки становится опасно, а "Хонда CR-V" при всех её достоинствах плавать не умеет


Учись внимательно читать и анализировать. Если бы это была такая перспективная модель, она бы давно выпускалась и продавалась.
Сам бы ни за что не приобрел. По льду, особенно не прочному, может передвигаться только ледокол, сабжевая "амфибия" и метра бы не продвинулась, мощи вращения 4х колес не хватило бы, чтобы наезжать на ломающийся лед.
Для продвижения по тающему льду нужен снегоход. Вот фотки моего приятеля с Селигера:



Этот ролик настоятельно советую всем посмотреть, очень много нового для себя узнаете:
http://www.youtube.com/watch?v=OdjI9s7cotI&feature=player_embedded

Александр Тарасов Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 871
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:05. Заголовок: Sandy пишет: По льд..


Sandy пишет:

 цитата:
По льду, особенно не прочному, может передвигаться только ледокол, сабжевая "амфибия" и метра бы не продвинулась, мощи вращения 4х колес не хватило бы, чтобы наезжать на ломающийся лед. Для продвижения по тающему льду нужен снегоход.

Но снегоход может держатся на воде только в движении. Для того чтобы он мог стоять на воде, к нему надо привязать поплавки. Хотя, весной на льду рыбу ловят только самоубийцы.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1057
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:10. Заголовок: Знаю случай когда 5 ..


Знаю случай когда 5 человек на ГТСке решили переплыть отмель.. (дело было в Тикси устье Лены)..
всё ничего, да тут ветер поднялся... в результате вынесло на течение и унесло .. к чертям..
У Лены в низовье главное русло 20 км и куча притоков.. а дальше океан... ледовитый..
один пытался добраться вплавь когда берег был ещё близко чтобы сообщить .. утонул.. его так и не нашли..

искали вертолётами несколько дней.. какого они страху натерпелись когда болтались в этом корыте среди волн.. не описать.. повезло что было много топлива.. постоянно откачивали воду.. но транспортёр широкий и не так легко раскачивается если не дёргаться, представил себя в ВАЗе в такой ситуации жуть полная..
от таких "Плавучих" машин у меня после этого аллергия..

На непрочный лёд на машине это самоубийство.. та-же амфибия ВАЗа провалится, никогда не выберится из полыньи..не умеет она это делать..
В Армии как-то раз переезжая речку на ЗИЛе провалились передними колёсами под лёд ... скорость была около 20 км/ч сидя в кузове меня так жахнуло спиной о борт, что часа два дышать не мог.. а вначале думал что Фсё... пипец..



Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1195
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:11. Заголовок: Беларусь пишет: Хот..


Беларусь пишет:

 цитата:
Хотя, весной на льду рыбу ловят только самоубийцы


Тогда при чем тут твой пост про Хонду и ловлю весной на льду?

Александр Тарасов Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 873
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:16. Заголовок: Sandy пишет: Тогда ..


Sandy пишет:

 цитата:
Тогда при чем тут твой пост про Хонду и ловлю весной на льду?

Это я для примера. Только в нашем водохранилище, на дне покоятся как минимум УАЗ, КамАЗ, и "Нива". Ладно хоть водилы и пассажиры выскочить успевали, а если бы двери заклинило?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1197
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:17. Заголовок: Беларусь пишет: Это..


Беларусь пишет:

 цитата:
Это я для примера.

Примера чего?

Александр Тарасов Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 4386
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Россия, Почти любимый город
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:23. Заголовок: Беларусь пишет: а н..


Беларусь пишет:

 цитата:
а не мост?


Не мост конечно)))))))) Карданный вал.


Если усилителю менее 100 ватт, то это молодой усилитель. Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 448
Зарегистрирован: 17.12.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:25. Заголовок: Ага, расскажите мне ..


Ага, расскажите мне как у Нивы отключить ЗАДНИЙ мост, сняв при этом раздатку)))))))))))) У КПП выходной фланец куда смотрит? Назад!!!! Так что передний мост - да, можно, снять ШРУСы с полуосями и кардан передний, может быть, можно и раздатку тоже снять и удлинённый кардан к заднему мосту протянуть... А вот как только передний включить - мегазагадка

С уважением, Василий. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 874
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:28. Заголовок: Sandy пишет: Пример..


Sandy пишет:

 цитата:
Примера чего?

Видел фотки с рыбалки, и подумал что амфибия пришлась бы вам кстати. Ибо езда по льду на машине, это танец на пороховой бочке.

Хотя насчет "нивы-реки" тоже неуверен. При нашем качестве сборки, у дырявого корыта было бы больше плавучести.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 370
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:39. Заголовок: В фильмах мерикански..


В фильмах мериканских - элементарное корыто из железа, сверху пропеллер как у аэросаней. и плавает по воде, въезжает на лед и едет как сани по льду.

Винил в России больше чем винил! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 290
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет