Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 22:07. Заголовок: Илеть 110
Нужна схема на магнитофон Илеть 110, если есть у кого - поделитесь пожалуйста.
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 50
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 28.06.06 10:41. Заголовок: Re:
Масик, они бы поставили то что могли. На момент запуска в серию М231 физически не было двигателей других типов. Нет они были но их не разрешили к применению. были и такие преграды. А КД4-4 уже гнали тысячами чего было заморачиваться? Вы уважаемые забываете когда это всё было. и какие "порядки" действовали в разных отраслях промышленности, и от кого что зависело, слабо представляете. А подводных камней было предостаточно и не всё от серийного завода или разработчика зависело.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 26.06.06
|
|
Отправлено: 28.06.06 11:31. Заголовок: Re:
Многие видимо не могли позволить себе во времена маяков приличной иностранной аппаратуры. И теперь распостраняются по этому поводу, маяк вполне адекватный по схемотехнике магнитофон, ругать за двигатель его можно, но механика у него вполне себе ничего и неубиваемая. Претензии только к мягким головкам, которые при плохих, в целом, советских кассетах запиливались к 1000 часов эксплуатации, что приводило к завалу воспроизведения высоких частот. Теперь доступ к Японской и Европейской аппаратуре есть, она сильно бывшая в употреблении продается. Присмотритесь внимательнее. Схемотехника маяка не хуже, а иногда лучше. У аналогичных классом магнитофонов иногда нет даже фильтра пробки на выходе усилителя записи. Я за адекватное сравнение! За что можно ругать маяки? Мое мнение: 1. Конструкция Корпуса. Те кто пользовался маяками знает, как сильно дышит хлипкий корпус в котором висит монтр КД-4-4. Большое количество поломок из-за переноски, разьемы низкого качества. 2. Низкое качество электролитов. 3. Элементарное нарушение порядка регулировки, или отсутствие этой регулировки на заводе. Похвалы заслуживает, на первый взгляд примитивный, узел притормаживания левого подкассетника с шелковой нитью. Однако если вы чинили стершиеся подкассетные узлы от всеми любимой Вильмы, вы оцените решение завода маяк. У меня до сих пор есть экземпляр маяка 231 полностью рабочий. Из замен: головка сендаст, пара электролитов. Сдуру встроил вместо стрелочников индикаторов вакуумно-люминисцентный с электронным счетчиком ленты. мне такие когда-то нравились. Пропал коллекционный образец. У меня ведь даже головка родная маяк в идеальном состоянии сохранилась...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 52
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 28.06.06 12:07. Заголовок: Re:
все 3 пункта результат борьбы за снижение себестоимости. 2.основные поставщики ВЗР (Воронеж) и Армения, К50-6 - ширпотребовская позиция. А других просто не давали применять или они были дороги - что вело к росту себестоимости. 3. При тех отклонениях параметров компонентов - неизбежно закладывание в схему большого числа органов регулировки а "рыгулировали " элементарно - все подстроечники в среднее положение. Особенно в конце месяца или под новый год. Часть узлов поставлялась по кооперации с разных предприятий. Разьемы плохи от их дешевизны и плохого покрытия контактов. Эх да много всякого наложилось на всё. имхо - если бы Лихницкого не поддержали в его министерстве и зав отделом ЦК не был аудиофилом - может Брига и не увидел бы никто. И буржуйские тоже разные бывали.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 216
Зарегистрирован: 20.05.05
|
|
Отправлено: 28.06.06 12:29. Заголовок: Re:
Я только не понимаю, а разве нету рук??? Все вышеперечисленные проблемы легко лечатся - 1. в Маяках входные / выходные разьёмы обычные и не впаянные в плату: легко высверлить заклёпки и заменить (иногда уже на болтиках попадались) стОят копейки. 2. Головку новую найти не проблема (купил недавно пару Маяковских головок по 25руб/ штуку), да и сендастовую легко поставить (чуть дороже (60руб.) и простейшая коррекция на плате). 3. Электролиты также меняются за пару часов (стОят от 1руб.50коп). 4. Разъёмы на платах просто выпаиваются и провода припаиваются напрямую, лучше по звуку поставить экранированные (удивитесь возросшей надёжностью и лучшим звуком). 5. Корпус хлипковат, но с этим проблем у меня не было. Платы все вытаскиваются - очень удобно, но иногда в этих местах водятся непропаи - пропаять. И главное - получится аппарат с вполне приличным звуком и обойдётся он гораздо дешевле, чем купить б.у. импорт, который тоже может быть в ужасном состоянии. P.S. Хороший клон 231-го Маяка - Романтика-220, мне дизайн нравится.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 54
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 28.06.06 13:37. Заголовок: Re:
Все всё правильно говорят - р-любители в особенности. Вот только с годами обьятий с этими чудесами русаудиопрома появляется какая то усталость и ощущение борьбы с ветряной мельницей. И хочется зашвырнуть этих полудохликов с глаз долой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 29.05.06
|
|
Отправлено: 28.06.06 13:46. Заголовок: Re:
А я тоже из Оренбурга!
|
|
|
|
| |
Пост N: 339
Зарегистрирован: 27.03.06
|
|
Отправлено: 29.06.06 08:51. Заголовок: Re:
Странно, почему-то все другие кассетники у нас шли с нормальными движками, в "Весну" переносную, да и в "Томь-401" вообще ставились 3-фазные 400-герцовые бесколлекторники, а для "Маяка ничего не нашли. Механизм, конечно, надёжный, но как же он дёргает ленту при включении перемоток! нормальную кассету ему давать жалко...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 112
Зарегистрирован: 01.04.06
|
|
Отправлено: 29.06.06 11:39. Заголовок: Re:
эти бесколлекторники марки БДС 0.2м а потом БДС0.14м?есть 0.14ый.да правда с ужасным коэфф.детонации на скорости 2.38см/с в весна 205-4(тоже есть переделаная из205-1).1.5%на слух речевые программы ужас звучат.еще болезнь(после 15лет работы)тарахтит как трактор лечение смазка подшипников (в крайнем замена).контактные не так на отсутствие смазки реагируют.Р.S В Союзе 205-2,3,4 НЕ БЫЛО помоему в широкой продаже только 1
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 55
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 29.06.06 15:51. Заголовок: Re:
не утверждаю а предполагаю - мощности по поставке возможно не обеспечивали потребностей МАяка, а "под боком " уже накатанный КД6-4. Да мало ли каких причин бывало в том числе и корпоративный интерес. А БДС двигатели - бяка была.
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.06 17:04. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.06 17:06. Заголовок: Re:
Серёга пишет: цитата: | Юпитер - Киев з-д Коммунар |
| простите уважаемый, а не з-д КОММУНИСТ ли делал матафоны Юпитеры? З.Ы. www.zvuk.kiev.ua/radio_app/mag_fon/jupiter_204/shema.djvu ссылка относительная надо на сайт саходить... :(
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 114
Зарегистрирован: 01.04.06
|
|
Отправлено: 29.06.06 20:14. Заголовок: Re:
почему бяка?я уже описал недостатки выше.да еще боятся резких скачков питания.и очень сильных магнитных полей боится ротор.я один так угрохал.сильное переменное поле размагнитило ротор.пробовал грохать контактный бесполезно.хотя в магнитофоне такое поле невозможн.у меня роторБДС оказался рядом с работающим эл.магнитом
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.06.06 23:18. Заголовок: Re:
А вообще нащи бумбоксы делаються сейчас?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 125
Зарегистрирован: 05.04.06
|
|
Отправлено: 30.06.06 04:28. Заголовок: Re:
Посмотрите на ЛПМ Маяка. Никакой БДС-0,2 его просто не потянет. В то время просто не было другого двигателя. Во всех стационарных кассетниках того времени стояли асинхронники, вспомните Руту-101, Тонику-305, Вильму-310. Хотя так и останется загадкой, что к чему приспособили, то ли КД-6-4 к Маяку, то ли Маяк к КД-6-4. Что касается самого Маяка-231, то по моему это иллюстрация идеи максимального удешевления бытовой радиоаппаратуры доведенной до абсурда. Сами конструкторы это то же понимали и в последующих моделях пытались исправить недостатки.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 25
Зарегистрирован: 08.06.06
|
|
Отправлено: 30.06.06 10:39. Заголовок: Re:
Evgueni пишет: цитата: | Вот только с годами обьятий с этими чудесами русаудиопрома появляется какая то усталость и ощущение борьбы с ветряной мельницей. И хочется зашвырнуть этих полудохликов с глаз долой. |
| Точно! Особенно если их пытаться довести до ума, а они "не доводятся". Если после замены конденсаторов, головок и регулировки аппарат пёродолжает глючить - место ему на помойке. По опыту помню, сколько усилий уходит на то,чтобы обнаружить в монтаже транзистор с полуобломанными ножками или с "холодной пайкой", а бороться с незаметными трещинами печатной платы - это для людей с очень крепкими нервами.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 59
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 30.06.06 12:41. Заголовок: Re:
часто разработчика просто заставляли "чем хуже тем лучше" или вынуждали.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 60
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 30.06.06 12:46. Заголовок: Re:
Вот пример - 30 ти летней давности. понадобилось применить неплохой двигун ДПМ 35 В ответ - вы что обалдели? Нам эту позицию никто применить не разрешит их на ту программу не хватает для которой они выпускаются, а тут вы еще со своим добром. Фигу - вам. Так установку дальше макета и не довели.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 118
Зарегистрирован: 18.01.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.08.06 10:11. Заголовок: Re:
ни у кого не осталось случаем платы усилителя записи для 110 Илети (Союза110,111, Ростова 105, 112 и тд)
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|