АвторСообщение



Пост N: 48
Зарегистрирован: 04.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 12:47. Заголовок: Двухмоторные ЛПМ


На форуме не столь уж редко сравниваются одно- и трёхмоторные лентопротяжные механизмы. Но незаслуженно забыты двухмоторные, хотя они встречаются довольно часто (Комета, Нота) и имеют немало преимуществ: простота и надёжность конструкции, низкий шум, только пассики меняй по мере старения. По сравнению с одномоторными ЛПМ -- одни плюсы. И никаких стучащих роликов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 91
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 15:11. Заголовок: Re:


Между прочим Комета 201 это Филипс.
А ролики - всё зависит от того как их делать. Вон старая Ленко (тюрнтейбл) - привод фрикционный да еще с угловой передачей - казалось бы куда уж хуже - ан нет .
Если маховик и ролик нормально проточены и прошлифованы - всё нормально будет.




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 12
Зарегистрирован: 26.06.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 17:24. Заголовок: Re:


Меньше одного мотора сделать нельзя. Поэтому схема с одним мотором существует.
Три мотора идеально для катушечников, но тяжело или дорого. Выбирайте сами.
Три мотора для кассетников- это проблемы с датчиками вращения подкатушечников. очень они мелкие должны быть.
Компромисс - двухмоторная схеме ЛПМ. У катушечников основная проблема не пассики и ролики, а узел подмотки с фрикционной парой, усилие должно передаваться большое, и сильно разное вначале и конце катушки.
кроме того еслм привод катушек не непосредственный, то воспользоваться торможением с помощью мотора нельзя, и тормоза должны быть хорошие, а главное синхронные.
Для кассетников все проще, но некоторые проблемы тоже есть.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 135
Зарегистрирован: 17.12.05
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 11:01. Заголовок: Re:


А 201 Комета не Грюндиг ранний случаем? А-ля ТК5 или около того?

С уважением, Василий. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 299
Зарегистрирован: 27.10.05
Откуда: УНР, Kieffstadt
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 13:38. Заголовок: Re:


Комета-201 - это Грюндиг ТК-5 1954 года, переделанный на 3 скорости, т.к. лучшая советская лента на ту пору тип-2 не давала такого качества записи на "девятке", как мог пропустить штатный тракт (добавили 19), а лент тоньше 55мкм не было еще долго (добавили 4). Больше переделок, НЯП, не было

Нота - это упрощенная версия Кометы или даже ближе к ТК-5 - тракта не было, вот и оставили одну "девятку"

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 137
Зарегистрирован: 12.12.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 10:02. Заголовок: Re:


VladimirAd пишет:

 цитата:
Меньше одного мотора сделать нельзя.


Можно! У меня двухкассетник конца 80-х. Так там на два "кармана" - один мотор (тонвалы крутятся одновременно). Так что, по половине мотора на ЛПМ (гадость, конечно, получилась).

С уважением, Филипп Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 133
Зарегистрирован: 01.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 15:22. Заголовок: Re:


ну один мотор на две ЛПМ стоял еще в Нота 220 .кд6-4

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 8
Зарегистрирован: 15.07.06
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.06 11:39. Заголовок: Re:


Ну КД 6 - 4 это еще ни чо,другое дело Комета 225 с коллекторным ДП-40 ,в противовес Маяк 233-с ( точно не помню) КД 6 на такой же ЛПМ.Отдали недавно Комету 214-С тож двухмоторная над будет занятся.PS Кста характеристики никто не знает?

Если што моя хата с краю. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 166
Зарегистрирован: 01.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.06 13:07. Заголовок: 2


автор пред.поста характеристики чего?А еще был СИРИУС РМ229 5С С 2моторами только 1перематывает.а второй нарягивает ленту и тонвал тянет.так что фактически 1моторная лпм .имхо 2 моторная это когда 1 тонвал тянет а 2ой наматывает.я сужу по характеристикам.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 10
Зарегистрирован: 15.07.06
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.06 16:09. Заголовок: Re:


Всё дело в простоте исполнения кинематики ,а не про то кто кого куда тянет. Характеристики Комета 214-С конечно .

Если што моя хата с краю.! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 172
Зарегистрирован: 01.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.06 16:17. Заголовок: Re:


Понятно.ИМХО характеристики для меня намного важнее чем сложность.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 18
Зарегистрирован: 26.06.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 14:50. Заголовок: Re:


Характеристики стоят денег, и с повышением сложности все больших.
Так что выпуская и проектируя аппаратуру приходится выбирать.
Если уж без компромиссов то выберите например профессиональную аппаратуру Tascam и пользуйтесь на здоровье.
Правда цена зашкаливает, но качество важнее.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 43
Зарегистрирован: 08.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 15:32. Заголовок: Re:


LAMER пишет:

 цитата:
автор пред.поста характеристики чего?А еще был СИРИУС РМ229 5С С 2моторами только 1перематывает.а второй нарягивает ленту и тонвал тянет.так что фактически 1моторная лпм .имхо 2 моторная это когда 1 тонвал тянет а 2ой наматывает.я сужу по характеристикам.


А я видел точно такой же прикол в Романтике 222

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 55
Зарегистрирован: 04.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 18:37. Заголовок: Re:


Апо4ему... пишет:

 цитата:
Отдали недавно Комету 214-С тож двухмоторная над будет занятся.PS Кста характеристики никто не знает?


По Комету 214 стерео написано в старом варианте сайта. Кроме того, за исключением размера катух (№18) она практически ничем не отличается от Кометы 212 стерео (катухи №15).

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 415
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет