Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 48
Зарегистрирован: 04.04.06
|
|
Отправлено: 11.07.06 12:47. Заголовок: Двухмоторные ЛПМ
На форуме не столь уж редко сравниваются одно- и трёхмоторные лентопротяжные механизмы. Но незаслуженно забыты двухмоторные, хотя они встречаются довольно часто (Комета, Нота) и имеют немало преимуществ: простота и надёжность конструкции, низкий шум, только пассики меняй по мере старения. По сравнению с одномоторными ЛПМ -- одни плюсы. И никаких стучащих роликов.
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 91
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 11.07.06 15:11. Заголовок: Re:
Между прочим Комета 201 это Филипс. А ролики - всё зависит от того как их делать. Вон старая Ленко (тюрнтейбл) - привод фрикционный да еще с угловой передачей - казалось бы куда уж хуже - ан нет . Если маховик и ролик нормально проточены и прошлифованы - всё нормально будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 26.06.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.07.06 17:24. Заголовок: Re:
Меньше одного мотора сделать нельзя. Поэтому схема с одним мотором существует. Три мотора идеально для катушечников, но тяжело или дорого. Выбирайте сами. Три мотора для кассетников- это проблемы с датчиками вращения подкатушечников. очень они мелкие должны быть. Компромисс - двухмоторная схеме ЛПМ. У катушечников основная проблема не пассики и ролики, а узел подмотки с фрикционной парой, усилие должно передаваться большое, и сильно разное вначале и конце катушки. кроме того еслм привод катушек не непосредственный, то воспользоваться торможением с помощью мотора нельзя, и тормоза должны быть хорошие, а главное синхронные. Для кассетников все проще, но некоторые проблемы тоже есть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Зарегистрирован: 17.12.05
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 12.07.06 11:01. Заголовок: Re:
А 201 Комета не Грюндиг ранний случаем? А-ля ТК5 или около того?
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.06 13:38. Заголовок: Re:
Комета-201 - это Грюндиг ТК-5 1954 года, переделанный на 3 скорости, т.к. лучшая советская лента на ту пору тип-2 не давала такого качества записи на "девятке", как мог пропустить штатный тракт (добавили 19), а лент тоньше 55мкм не было еще долго (добавили 4). Больше переделок, НЯП, не было Нота - это упрощенная версия Кометы или даже ближе к ТК-5 - тракта не было, вот и оставили одну "девятку"
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 10:02. Заголовок: Re:
VladimirAd пишет: цитата: | Меньше одного мотора сделать нельзя. |
| Можно! У меня двухкассетник конца 80-х. Так там на два "кармана" - один мотор (тонвалы крутятся одновременно). Так что, по половине мотора на ЛПМ (гадость, конечно, получилась).
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.06 15:22. Заголовок: Re:
ну один мотор на две ЛПМ стоял еще в Нота 220 .кд6-4
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 15.07.06
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 16.07.06 11:39. Заголовок: Re:
Ну КД 6 - 4 это еще ни чо,другое дело Комета 225 с коллекторным ДП-40 ,в противовес Маяк 233-с ( точно не помню) КД 6 на такой же ЛПМ.Отдали недавно Комету 214-С тож двухмоторная над будет занятся.PS Кста характеристики никто не знает?
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 13:07. Заголовок: 2
автор пред.поста характеристики чего?А еще был СИРИУС РМ229 5С С 2моторами только 1перематывает.а второй нарягивает ленту и тонвал тянет.так что фактически 1моторная лпм .имхо 2 моторная это когда 1 тонвал тянет а 2ой наматывает.я сужу по характеристикам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 15.07.06
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 16.07.06 16:09. Заголовок: Re:
Всё дело в простоте исполнения кинематики ,а не про то кто кого куда тянет. Характеристики Комета 214-С конечно .
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 16:17. Заголовок: Re:
Понятно.ИМХО характеристики для меня намного важнее чем сложность.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 26.06.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.07.06 14:50. Заголовок: Re:
Характеристики стоят денег, и с повышением сложности все больших. Так что выпуская и проектируя аппаратуру приходится выбирать. Если уж без компромиссов то выберите например профессиональную аппаратуру Tascam и пользуйтесь на здоровье. Правда цена зашкаливает, но качество важнее.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 43
Зарегистрирован: 08.05.06
|
|
Отправлено: 21.07.06 15:32. Заголовок: Re:
LAMER пишет: цитата: | автор пред.поста характеристики чего?А еще был СИРИУС РМ229 5С С 2моторами только 1перематывает.а второй нарягивает ленту и тонвал тянет.так что фактически 1моторная лпм .имхо 2 моторная это когда 1 тонвал тянет а 2ой наматывает.я сужу по характеристикам. |
| А я видел точно такой же прикол в Романтике 222
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Зарегистрирован: 04.04.06
|
|
Отправлено: 21.07.06 18:37. Заголовок: Re:
Апо4ему... пишет: цитата: | Отдали недавно Комету 214-С тож двухмоторная над будет занятся.PS Кста характеристики никто не знает? |
| По Комету 214 стерео написано в старом варианте сайта. Кроме того, за исключением размера катух (№18) она практически ничем не отличается от Кометы 212 стерео (катухи №15).
|
|
|
|