Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1448
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 08.04.09 18:47. Заголовок: Тест универсалов Лада/Москвич. (продолжение)
Вот таким журнальчиком обзавёлся
|
|
|
Ответов - 275
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.05.09 22:04. Заголовок: Ну кстати говоря про..
[QUOTE]Ну кстати говоря про шприцевание - в частности из-за оного я долго не брал себе волгу,[/QUOTE] Ничего сложного в этом нет -выкручиваешь колесо в правую сторону стелишь газетку на землю чтобы масло из под пыльников на землю не текло и шприцуешь правую сторону-потом выкручиваешь в левую сторону и шприцуешь левую сторону -я это делаю пару раз в год-шприцую нигролом(ТЭП-15) И в шкворнях плохого ничего нет-я ещё ни разу не видел волгу с подломленным колесом а вот тазиков рядом с мало мальской ямкой на дороге и вывалевшимся колесом и вырваными шаровыми сколько угодно. и французишки на пеж-307 спорт вернули шкворневую подвеску-не живут там шарики
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.09 02:26. Заголовок: GV пишет: а вот таз..
GV пишет: цитата: | а вот тазиков рядом с мало мальской ямкой на дороге и вывалевшимся колесом и вырваными шаровыми сколько угодно. |
| Всё дело в конструкции самой шаровой... Почему М 412 не отваливались колёса? Посмотрите как там сделана шаровая опора... вопросы отпадут сами собой..
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.09 22:59. Заголовок: растаман пишет: Поч..
растаман пишет: цитата: | Почему М 412 не отваливались колёса |
| Отваливались. У меня отвалилось на М-412 Э. Вырвало палец из шаровой. На мерсе 123-м точно не отвалится, там шаровая работает не на разрыв, а на сжатие.
|
|
|
|
| |
Пост N: 718
Зарегистрирован: 27.03.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.05.09 09:37. Заголовок: Я на СВР себе такой ..
Я на СВР себе такой сигнал от 21-й поставил в пару к штатной пищалке. Сигналит по-взрослому:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Белорусия, Минск
|
|
Отправлено: 06.05.09 10:00. Заголовок: всё ровно Москвич ун..
всё ровно Москвич универсал лучше ВАЗ 2104,не одна пружина не заменит рессору по выносливости,а для универсала это и нужно. я на своём жигулёвскими задницу только ужисточил и приподнял,и передок также.по лесным тропам,полям,ухабам как по автобану,только очко от сидушки отрывается,подвеска жесть только ланжероны и само днище трубами укрепил.жену прокатил,та шишак об крышу набила. а тип кузова у большинства внедорожников УНИВЕРСАЛ!!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 10:22. Заголовок: Неа, четверка лучше ..
Неа, четверка лучше Москвича. В нем и сидеть то негде.))))))))
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 10:24. Заголовок: Виктор ФФ пишет: Не..
Виктор ФФ пишет: цитата: | Неа, четверка лучше Москвича. |
|
Лучше "москвича" только "шевроле импала" 63-го года.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 10:30. Заголовок: Беларусь пишет: 63-..
Беларусь пишет: Из музея свистнуть?))))))))))
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 10:39. Заголовок: Мне в четвёрке не нр..
Мне в четвёрке не нравятся дурацкие "Уши" в заднем дверном проёме для фонарей Зачем меняли фонари непонятно... поставили-бы отражатели как у М 2140, если яркость не устраивает и всего делов.. подними цену на 50$ и всем будет хорошо.. ... В результате, то что влезает в дверь 2102 в четвёрку не запихнуть.. Если совсем мыслей нет нет, то непонятно почему не захотели сделать разрезной фонарь, половина на двери, половина на кузове... дороже - так подними цену на 100$ и ещё в прибыли останешся..
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 10:43. Заголовок: Виктор ФФ пишет: Из..
Виктор ФФ пишет: цитата: | Из музея свистнуть?)))))))))) |
|
Зачем из музея. Их в Америке столько ещё осталось, что можно кушать Только с растаможкой надо что то придумать.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 10:56. Заголовок: Беларусь пишет: Их ..
Беларусь пишет: цитата: | Их в Америке столько ещё осталось, |
| Теоретические рассуждения хороши, только их к делу не пришьешь. Я когда в конце прошлого века машину собрался покупать, то из Москвичей рассматривался только 2141, а из Жигулей - 2104. Все другие варианты были рассмотрены, но отметены по разным причинам. Москвич был на втором месте по приоритетам. Да и не попался ни один хороший, зато четверки можно было выбирать на любой вкус.
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 12:14. Заголовок: А я Пассата взял В-3..
А я Пассата взял В-3 универсал, дизелёк. Получше и побольше ВАЗ 2104....
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 12:26. Заголовок: Ripatechnik, поздрав..
Ripatechnik, поздравляю, отличный аппарат, век сноса не будет, з/частей, как грязи, на любой кошелек, тем более у вас.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 12:33. Заголовок: Ripatechnik пишет: ..
Ripatechnik пишет: цитата: | А я Пассата взял В-3 универсал, дизелёк. |
| В 99 году и за 40 тысяч рублей?)))))))))))))
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 13:16. Заголовок: Виктор ФФ пишет: В ..
Виктор ФФ пишет: цитата: | В 99 году и за 40 тысяч рублей?)) |
| Ну нет, конечно. Sandy, Спасибо, даволен...
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: мурманск
|
|
Отправлено: 06.05.09 23:08. Заголовок: По сравнению с в3 , ..
По сравнению с в3 , в5 нервно курит в сторонке по эксплуатационным расходам. В3 супер агрегат....
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.09 00:24. Заголовок: Да, начитан. Есть це..
Да, начитан. (Приобрёл недавно). Есть целые сайты, посвещённые ремонту и эксплуатации Пассатов В3-В4... Обслуживание - дешевле Жигулей. Это факт. Ещё имею Гольф-2 дизель, автомат. Машина офигительная, ни чуть не хуже В3, если не учитывать размеры... А по теме, могу сказать, что всё-таки ВАЗ лучше Москвича. Он как бы современнее, если можно так сказать. Более скоростной, более устойчивый, носом не клюёт в каждую ямку, по-шире, комфортней... , но всё же обладает слабым местом, это стойки, куда упираются передние пружины (на классике). Много в своё время приходилось ремонтировать, а то и заменять брызговик. Москвич лишён этого недостатка, т. к. пружина там упирается в балку. Был у родителей Москвич 412-Э 1971 года, завода АЗЛК. С 11- лет я на нём ездил. Сначала по просёлочным дорогам (пересаживались с отцом), а затем с 16 лет и полностью по городу и за. (В то время можно было). Воспоминания приятные. Хоть и намучился с коробкой (снимать научился с закрытыми глазами) да и движок часто давал о себе знать....
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Белорусия, Минск
|
|
Отправлено: 08.05.09 09:53. Заголовок: то что четвёрка по п..
то что четвёрка по престижней 2137,спора нет,а по скорости можно оспорить,правда или нет токарь на заводе говорил что не один двигатель 412-го образца под 1,7 растачивал+задний мост от люкса спидометра не хватало.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 10:04. Заголовок: paca-vaca пишет: не..
paca-vaca пишет: цитата: | не один двигатель 412-го образца под 1,7 растачивал+задний мост от люкса спидометра не хватало. |
| Это-то при чем? Можно еще турбину поставить, закись азота применить, всю ходовую буржуйскую поставить с дисковыми тормозами, но это будет не "Москвич." Неужели не понятно? Речь идет о серийных, а не о форсированных машинах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Белорусия, Минск
|
|
Отправлено: 08.05.09 12:08. Заголовок: некоторые модели 214..
некоторые модели 2140 и 412 СЕРИЙНО шли форсироваными(на 2140 заводские дисковые тармоза спереди, причём здесь они к скорости),а про буржуйские заманухи речи не было,а 4-ку если спосает так это 5-я передача.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 12:13. Заголовок: paca-vaca пишет: а ..
paca-vaca пишет: цитата: | а 4-ку если спосает так это 5-я передача. |
| Ее спасает замена прокладки.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Белорусия, Минск
|
|
Отправлено: 08.05.09 12:14. Заголовок: да забыл,зад.мост от..
да забыл,зад.мост от 2140SL так же серийный.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Белорусия, Минск
|
|
Отправлено: 08.05.09 12:16. Заголовок: между рулём и сидень..
между рулём и сиденьем!
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 12:19. Заголовок: paca-vaca, ты чо не ..
paca-vaca, ты чо не понял что я сказал? Как можно отколхозенный автомобиль сравнивать с другим, но в серийной комплектации. " по скорости можно оспорить,правда или нет токарь на заводе говорил что не один двигатель 412-го образца под 1,7 растачивал+задний мост от люкса спидометра не хватало."
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Белорусия, Минск
|
|
Отправлено: 08.05.09 12:55. Заголовок: почему отколхозенный..
почему отколхозенный,если серийные модели оснощались данной комплектацией!!! не из головы же брались размеры для "разгона"
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 13:13. Заголовок: Еще раз для непонятл..
Еще раз для непонятливых: двигатель 412-го образца под 1,7 растачивал - КОЛХОЗ, это не серийный вариант +задний мост от люкса- от другой модели
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Белорусия, Минск
|
|
Отправлено: 08.05.09 13:31. Заголовок: АЗЛК 21378 СЕРИЙНЫЙ!..
АЗЛК 21378 СЕРИЙНЫЙ! 1.7ФОРСИРОВАННЫЙ, СО СКОР. РЕДУКТОРОМ АНАЛОГ.ЛЮКСАВСКОГО!!! ЗАВОД ОКОЛХОЗИЛ??????????
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 13:59. Заголовок: Я пас!..
Я пас!
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 14:20. Заголовок: Помру я. :sm64: :sm..
Помру я. Sandy , стукни его своей корейской лопаткой))))))))). Другого выхода нет.)))))))))
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 22:11. Заголовок: Ripatechnik пишет: ..
Ripatechnik пишет: ВАЗ? Комфортней? Я в четвёрке езжу (пассажиром) и всё время вспоминаю, как просторно было в ИЖе "Комбике". Салон в четвёрке семёрошный, тоже для меня загадка, кто придумал что такие сидения - удобные?! И ещё. Тайна... Для меня это загадка, тайна! Как, и из чего делают капоты жиговской классики, что они так лихо гниют!?. Я представить себе не мог, что нужно сделать, чтобы на нашем ИЖе сгнил капот! Или "хлопушка" (5ая дверь). На нашем "четвертаке" 2001 г.в. уже обе эти детали подгнившие. Они там что, нагрузку какую несут? Единственное, что приходит в голову - там довольно резкий загиб, может с металлом на таких "углах" что не так происходит? ЗЫ. Вот уж чем "немцы" точно не грешат - это кузовами. Наблюдал кузова производства VW - загляденье! Лонжероны на VW T4 95 года - я чуть не расплакался, лёжа под этим авто! Счищаешь грязь, а там девственное лакокрасочное покрытие, без единой царапинки, трещинки. А в Golf-2 в лонжеронах ещё и гадость какая-то была закачена, чтоб не гнило... И ведь не гнило! Да и голый металл после аварии, после того как простоял недельки две на улице остался таким же чистеньким, без ржи, как только краска отлетела... Правда после общения с Опелем (кадет, 3х дверный, стамескообразный, ~ 80ых годов), я решил, что не все "немцы" одинаковые... Там кузова почти не было, днища во всяком случае...
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 22:44. Заголовок: алфавит пишет: Да и..
алфавит пишет: цитата: | Да и голый металл после аварии, после того как простоял недельки две на улице остался таким же чистеньким, без ржи, как только краска отлетела... Правда после общения с Опелем (кадет, 3х дверный, стамескообразный, ~ 80ых годов), я решил, что не все "немцы" одинаковые... Там кузова почти не было, днища во всяком случае... |
| VW и Ауди кузова оцинковывают, а про Опель естьтакая поговорка: "Любая машина со временем становится Опелем!"
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1299
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.05.09 22:54. Заголовок: http://keep4u.ru/img..
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.09 05:51. Заголовок: А девочки сидят в ..
А девочки сидят в "кадиллаке"
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.09 17:57. Заголовок: Ripatechnik пишет: ..
Ripatechnik пишет: цитата: | А по теме, могу сказать, что всё-таки ВАЗ лучше Москвича. Он как бы современнее, если можно так сказать. |
| Кстати ,на Москвиче были и эксперименты с непосредственным впрыском. Теперь самое время вспомнить наш намек на схожесть конструкции впрыскового бензинового мотора и дизеля, прекрасно обходящегося безо всякой не то что электроники - электрики. Это давало возможность отечественным конструкторам использовать уже наработанные решения и попробовать поставить непосредственный впрыск на... серийный (легковой автомобиль. И такая попытка была сделана, да не на одном, а на полутора тысячах (!) Москвичей-412 . Не знаем, читали ли инженеры ЦНИИТА и Харьковского завода ФЭД о работах Шеренберга, но свой чисто механический впрыск они создали. Да настолько удачный, что несколько таких машин бегают и поныне в отличие от трех экспериментальных Волг ГАЗ-21. Система состояла из четырехплунжерного рядного ТНВД, выдававшего до 100 атм, чего для непосредственного впрыска более чем достаточно. Цикличность подачи топлива обеспечивалась пилообразной рейкой. Впрысковые Москвичи прибавили в крутящем моменте на 12%, в мощности - на 10%, а количество СО в выхлопных газах снизилось на одну пятую. Увы, в те годы никого это не интересовало, как и удивительная легкость пуска зимой и отсутствие подсоса . Главным аргументом против оказалась увеличившаяся на 400 долларов (не гарантируем точность пересчета в запретную тогда валюту) цена мотора и проект был похоронен в гаражах немногих счастливых владельцев. А когда впрыск появился на ТАЗе?
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.09 18:50. Заголовок: Rubin пишет: Кстати..
Rubin пишет: цитата: | Кстати ,на Москвиче были и эксперименты с непосредственным впрыском. |
| А для оды хотели вроде инжекторный 412 двигатель сделать, очевидно инжектор уже "электронный", вероятно с жигулёвским "мозгом". Помню на фотке много ремней - может и привод ГРМ ременной ?!
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.09 19:07. Заголовок: алфавит пишет: А дл..
алфавит пишет: цитата: | А для оды хотели вроде инжекторный 412 двигатель сделать |
| УЗАМ248i: # Двигатель: УЗАМ 248 тип - четырехтактный с системой распределеного впрыска # Рабочий объем: 1946 # Номинальная мощность: 93 лс # Максимальный крутящий момент: 150 Нм (3800 1/м) # Топливо: Аи 92 # Свечи зажигания: Ад 20ДВ # Степень сжатия: 9,0 # Заправочный объем системы смазки: 3,8 л Жаль, у меня не такой...
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.09 19:30. Заголовок: Rubin пишет: Жаль, ..
Rubin пишет: И у меня жаль не такой... И увы, уже не будет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 139
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: мурманск
|
|
Отправлено: 09.05.09 22:18. Заголовок: Sandy пишет: "Л..
Sandy пишет: цитата: | "Любая машина со временем становится Опелем!" |
|
и только опель им рождается. НЕ так уж в опелях все плохо...
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.09 22:29. Заголовок: dmitrii51, согласен,..
dmitrii51, согласен, особенно в последних моделях Вектра, Астра, Корса. Я особо не в курсе, но он, в смысле Опель, перешел под крыло то-ли Дженерал Моторс, то-ли еще кого-то. Во всяком случае и дизайн и качество реально изменились в лучшую сторону.
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.09 22:48. Заголовок: Sandy пишет: Дженер..
Sandy пишет: цитата: | Дженерал Моторс, то-ли еще кого-то. |
| Он (Опель) вроде всю дорогу в амерекосовском владении был... 1929 - "Дженерал Моторс" приобретает 80% Опель.
|
|
|
Ответов - 275
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|