Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.04.09 13:25. Заголовок: Приороведы здесь живут?
Народ, у кого приора, а вы в курсе, что у неё клапана гнёт? Как вы к этому относитесь?
|
|
|
Ответов - 207
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 132
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:44. Заголовок: Evgueni пишет: это ..
Evgueni пишет: Вы ничего не перепутали-мы вообще-то сначала говорили про систему "подушка-ремень",где есть преднатяжители
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:45. Заголовок: Какие преднатяжители..
Какие преднатяжители, пружину которая втягивает ремень что ли?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 133
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:48. Заголовок: Вы дурочку не валяйт..
Вы дурочку не валяйте....Я и так понял,что меня нужно уесть во что бы то ни стало
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:49. Заголовок: Ну тогда я то же не ..
Ну тогда я то же не понимаю, что вы хотите сказать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 134
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:51. Заголовок: Ремни безопасности с..
Ремни безопасности с преднатяжителями Дальнейшие усовершенствования систем безопасности привели к созданию преднатяжителя ремня, обеспечивающего своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, спасая от дальнейшего продвижения вперед по инерции и получения травм от рулевой колонки, передней панели и других элементов кузова автомобиля. Дополнительным элементом механизма преднатяжителя является ограничитель нагрузки. Его основная функция - предотвращение травм грудной клетки вследствие нагрузки от удержания тела ремнем безопасности. При перегрузке, превышающей заранее заданные параметры, внутренняя зубчатая рейка искривляется и обеспечивает ограниченное ослабление усилия натяжения. Для задействования механизма преднатяжителя с блока управления воздушными подушками и ремнями безопасности поступает электрический сигнал, который задействует систему зажигания пиротехнического элемента преднатяжителя. Образовавшийся газ толкает поршень механизма, соединенного зубчатой рейкой и через планетарный механизм натягивается ремень безопасности. Механизм преднатяжителя всегда действует раньше, чем воздушные подушки безопасности. Время реакции системы преднатяжителя – 0,004 сек. после определения аварии.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 20:12. Заголовок: Вот теперь вы вырази..
Вот теперь вы выразились ясно и понятно. Но такие системы есть далеко не на всех автомобилях с подушками безопасности.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 20:51. Заголовок: Guest100 пишет: кр..
Guest100 пишет: цитата: | кресла из кожи со спины г-на Каданникова |
|
хорошая инициатива.... а можно выпустить специальную серию Мне непонятно другое, почему все сборщики ино у нас делают или седан или хетч в лучшем случае... универсал кроме форда не делают никто, но там и ценник другой по сравнению с логаном. В той же румынии есть универсалы на базе логана, и он выглядит отлично, по сравнению с седаном. Хетч на той же основе очень похож на Nissan Tiida по форме. Отделка немного иная... Кто вообще решил, что наш народ любит седаны? Народ то и не спросили.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 21:00. Заголовок: Evgueni пишет: Но т..
Evgueni пишет: цитата: | Но такие системы есть далеко не на всех автомобилях с подушками безопасности. |
| На нормальных - уже на всех. Даже перестали уже писать в списках опций "ремни с преднатяжителями", поскольку, если заказал комплектацию с подушками - ремни автоматом с преднатяжителем (о Китае и ВАЗе не гововрим). А года 3 назад еще гордо объявляли в списке прибамбасов. У меня Фокус2 2006 года. Все есть... ice_80 пишет: цитата: | В той же румынии есть универсалы на базе логана |
| Там его тоже запустили с большим запозданием. Просто универсала вообще изначально в линейке не было. С прошлого года пошел. У нас через год обещают, но...
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 21:04. Заголовок: Evgueni, если на при..
Evgueni, если на приборной панели при не пристегнутом ремне водителя или переднего пассажира, загорается соответствующая пиктограмма в виде человека в кресле с ремнем наискосок, и время от времени звучит зуммер, можно быть уверенным, что установлена именно такая система с преднатяжителем. У меня на машине такого нет, год выпуска 1998 г. У младшего и старшего сыновей с этим все в порядке, т.к. у них машины относительно новые.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 21:11. Заголовок: ice_80 пишет: Кто в..
ice_80 пишет: цитата: | Кто вообще решил, что наш народ любит седаны? Народ то и не спросили |
| Хрен его знает, но где-то когда-то прочитал именно это. Объяснялось так, что во всем мире,особено в загнивающей Европе, в каждой семье несколько автомобилей: хэтч- для деловых поездок по городу, машина должна быть небольшой и юркой, универсал или минивэн - ну это понятно, семейное авто, для поездки всем вместе на природу, на пикники, и наконец седан - представительское авто для официальных выездов. В России до последнего времени даже одно авто считалось пределом мечтаний, поэтому оно должно быть пафосным, пускать пыль в глаза. Отсюда это либо джип (но очень дорого), либо седан.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 22.02.09
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.04.09 22:23. Заголовок: Evgueni, что же Вы у..
Evgueni, что же Вы уклонились от ответа, на каком авто ездите. Нибось на говне каком нибудь и с умным видом как на вашей аваторе
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1666
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 26.04.09 22:27. Заголовок: Барыга , не надо при..
Барыга , не надо придираться. Тем более в другой теме Evgueni уже сообщал о своём транспорте
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 06:01. Заголовок: Всё, успокоили))) Ок..
Всё, успокоили))) Оказывается у Фокуса тоже клапана встречаются с поршнями(((.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 06:18. Заголовок: Валерий Григорьевич ..
Валерий Григорьевич пишет: цитата: | Оказывается у Фокуса тоже клапана встречаются с поршнями |
| Ур-ра-а-а-а-а-аа Так что, Валерий Григорьевич , смело покупайте приору и катайтесь! Единственный на мой взгляд недостаток - это мало место сзади, особенно если рост под 2 метра - упираешься головой в крышу , и имхо жестковатая подвеска - я люблю помягче... А в остальном - да нормальная машина! Чем меньше думаешь про всякую фигню, типа обрыва ремня и прочего - тем меньше процент вероятности того что это случится.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 07:20. Заголовок: Валерий Григорьевич ..
Валерий Григорьевич пишет: цитата: | Всё, успокоили))) Оказывается у Фокуса тоже клапана встречаются с поршнями(((. |
| Да, практически у всех современных авто, при обрыве ремня ГРМ будет "сталинград". Другое как часто его нужно менять. У меня каждые 168 тыс. км. Реально ходит дольше.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 07:25. Заголовок: У моего друга рвало ..
У моего друга рвало на ВАЗ 2104 - ничего не погнуло и не переклинило, только пришлось вал проворачивать при установке нового, чтобы зажигание совпало.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 08:10. Заголовок: Валерий Григорьевич ..
Валерий Григорьевич пишет: цитата: | Всё, успокоили))) Оказывается у Фокуса тоже клапана встречаются с поршнями(((. |
| Это вообще-то у многих мшин. У полуторалитровых ВАЗов не встречались из-за того, что в поршне была проточка под клапан. А Фокусы - не все на ремнях. Мой 1,8 - цепной
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 08:20. Заголовок: Mickey пишет: На но..
Mickey пишет: цитата: | На нормальных - уже на всех. Даже перестали уже писать в списках опций "ремни с преднатяжителями", поскольку, если заказал комплектацию с подушками - ремни автоматом с преднатяжителем (о Китае и ВАЗе не гововрим). А года 3 назад еще гордо объявляли в списке прибамбасов. У меня Фокус2 2006 года. Все есть... |
| ММожет быть имелись ввиду не механические преднатяжители, а ввиде пиропатронов... Такие штуки - редкость.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 08:24. Заголовок: О!!! Я вспомнил, чем..
О!!! Я вспомнил, чем в армии занимался... ну в том числе и этим... Пиропатроны в катапультные кресла вставлял... навеяло...
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 09:48. Заголовок: Sandy пишет: практи..
Sandy пишет: цитата: | практически у всех современных авто, при обрыве ремня ГРМ будет "сталинград" |
| Вот интересно, а чем же обуславливается такой риск? Что такого хорошего дает минимальный объем камеры сгорания, чтобы принебрегать этим заведомо, с завода? Мощность чтоли впрямую от этого зависит?
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 09:53. Заголовок: alexfromdmitrov пише..
alexfromdmitrov пишет: цитата: | ММожет быть имелись ввиду не механические преднатяжители, а ввиде пиропатронов... Такие штуки - редкость. |
| Редкость, как раз, преднатяжители без пиропатронов.
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 10:47. Заголовок: Ретроман пишет: Что..
Ретроман пишет: цитата: | Что такого хорошего дает минимальный объем камеры сгорания, чтобы принебрегать этим заведомо, с завода? Мощность чтоли впрямую от этого зависит? |
| От этого зависит степень сжатия рабочей смеси, а значит мощность и оборотистость пихла... ИМХО ремни привода распредвала - это бред.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 139
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 27.04.09 10:51. Заголовок: Ретроман пишет: так..
Ретроман пишет: цитата: | такого хорошего дает минимальный объем камеры сгорания, чтобы принебрегать этим заведомо, с завода? Мощность чтоли впрямую от этого зависит? |
| Дело в другом.Меры по предотвращению загибания клапанов не принимаются по очень простой причине-в нормальных странах замена ремня ГРМ является несложной сервисной процедурой и делается без проблем.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 10:57. Заголовок: Guest100 пишет: за..
Guest100 пишет: цитата: | замена ремня ГРМ является несложной сервисной процедурой и делается без проблем |
| Ну так это понятно - я на 2115 менял сам за полчаса не напрягаясь. Но все равно, никакая машина не застрахована от напрмер бракованного ремня, даже иномарка. Видимо все таки есть в этом какой то смысл так делать... Muller пишет: цитата: | ремни привода распредвала - это бред |
| Леша - ты неправ Да, согласен, цепь надежее, но и за её состоянием и состоянием натяжителе тоже надо следить, иначе и цепь может лопнуть.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 11:06. Заголовок: Ретроман пишет: Но ..
Ретроман пишет: цитата: | Но все равно, никакая машина не застрахована от напрмер бракованного ремня, даже иномарка. |
| Если машина обслуживается на авторизированном автосервисе, а не у дяди Васи в гараже, сроки техобслухивания и замены расходников соблюдаются, а не когда петух клюнул, применяются оригинальные или сертифицированные з/части, а не те, которые подешевле, никакого риска нет.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 11:10. Заголовок: Ну дык... если не за..
Ну дык... если не зачем не следить, то ясен пень все испортится. Но тем не менее по надежности узлов привода ГРМ при одинаково хороших условиях ухода и профилактики ИМХО диспозиция такая: 1 место - шестерни (сейчас закричат, что это анахронизм и отправят меня фтопку вместе с шестернями) 2 место цепной привод распредвала, 3 место ременнный привод распредвала. ЗЫ никогда не забуду, как мы с другом меняли натажитель на 21033... таких матюков наш гаражный кооператив еще не слышал))) Понятно, что сервис самый быстрый у ременного привода - сменил нах и делу конец, но первые два варианта все таки покрепше будут. В условиях жизни в нашей стране ИМХО я выбираю побольше возни, но покрепче железку.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 11:11. Заголовок: Sandy пишет: Если м..
Sandy пишет: цитата: | Если машина обслуживается на авторизированном автосервисе, а не у дяди Васи в гараже |
| Приведу конкретный пример: В 2006 году знакомый купил форд S-MAX. Буквально в течении 10-20 000 км, естесственно, ещё на гарантии, все дела. Так вот не просто какой то там ремень или подобная мелочь, а вплоть до того что заклинило двигатель Мурыжили его потом несколько месяцев, в конце концов дали новую машину. Мужик этот как бы и денег в кошельке имеет, и машину сам не чинит, так что насчет обслуживания в сервисе у него все с этим честно. Однако вот так вот тоже к сожалению бывает...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 140
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 27.04.09 11:12. Заголовок: Sandy пишет: Если м..
Sandy пишет: цитата: | Если машина обслуживается на авторизированном автосервисе, а не у дяди Васи в гараже, сроки техобслухивания и замены расходников соблюдаются, а не когда петух клюнул, применяются оригинальные или сертифицированные з/части, а не те, которые подешевле, никакого риска нет. |
| Согласен,со всем,только к ВАЗовским сервисам и оригинальным запчастям это малоприменимо.В течение этой зимы-когда морозов не было вообще я сменил на ВАЗ2109 три моторчика бачка омывателя (мрут заразы) и две ручки стеклоподъемников-все покупалось "вроде бы" оригинальное...(по крайней мере по цене))))))
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 11:20. Заголовок: Guest100 пишет: В ..
Guest100 пишет: цитата: | В течение этой зимы-когда морозов не было вообще я сменил на ВАЗ2109 три моторчика бачка омывателя (мрут заразы) и две ручки стеклоподъемников |
| Мда... Наверное потому что мне всегда везло с машинами - вот и не понимаю я тех, кто так кричит насчет ломкости наших вазов-газов... Ну серьезно - ни с одной из машин не знал я проблем никаких... Может просто я их так люблю, или наоборот - они меня
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 11:27. Заголовок: Ух эта вечная тема п..
Ух эта вечная тема про автотранспорт. Привод ГРМ. 1. В М-412 клапана встречаются с поршнем. Проверено. Однажды ночью (ну, так получилось) пришлось менять голову на 412ом двиге. Было темно и я ошибся на бог знает сколько зубьев при установки цепи. Завели - заработало. Только призвук какой-то... Как-то значение не придали... Поехали... Спустя некоторое время заехали к "гуру" (моему брату). Тот послушал, шутки ради сказал:"у вас ТНВД кромко работает" (звук действительно был похож). Сняли крышку мехнизма ГРМ, обнаружили оборванное карамысло одного из клапанов (!). Сняли голову - на поршне - след от клапана. Поменяли голову - теперь при свете, внемательно - всё ОК!. Это я к чему... На 412 двиге обрывом... цепи ни чего особо страшного может и не произойти. На всякий случай скажу сразу, что я раздолбай этакий и проч. и проч... тепрь на улице, в темноте, ночью кап ремонтом двигателя стараюсь не заниматься... 2. В троешном двиге клапана с поршнями не встречаются (проверено - меняли цепь (на улице, но в светлое время суток )). А у меня на пятёрке ременной привод ГРМ. А там что, клапана ближе к поршням, чем в троешном двигателе?! Жуть... 3. Иномарки... Брат купил Шланос. В кредит. Сколько он раз уже хотел плюнуть на всё и отремонтировать своё новое авто (на сервисе, где это можно делать цены... несколько завышены), но что-то его останавливает... (условия кредита).
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 11:30. Заголовок: Guest100 пишет: Со..
Guest100 пишет: цитата: | Согласен,со всем,только к ВАЗовским сервисам и оригинальным запчастям это малоприменимо. |
| Да мы, собственно, с Ретроманом про иномарки говорили... Опыта эксплуатации отечественных авто не имею, разве что имел когда-то УАЗ - головастик, но скорее это он меня ИМЕЛ...
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 13:24. Заголовок: Sandy пишет: имел к..
Sandy пишет: цитата: | имел когда-то УАЗ - головастик, но скорее это он меня ИМЕЛ |
| Вот про УАЗы - да, слышал очень немало, что валяешься под ним больше, чем ездишь на нем... Во всяком случае про старые 469 "козлы" - так говорят...
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 14:13. Заголовок: Mickey пишет: А Фок..
Mickey пишет: цитата: | А Фокусы - не все на ремнях. Мой 1,8 - цепной |
| Это есть хорощо! А то мне сказали, что только двухлитровик на цепи. А так 1,8 фордик мне не чужд. Особливо универсал))).
|
|
|
|
| |
Пост N: 227
Зарегистрирован: 29.09.08
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 27.04.09 14:14. Заголовок: Че-то вспомнилось.....
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 14:34. Заголовок: Фокус ниче так машин..
Фокус ниче так машинка, но имхо предыдущая (которая фокус-2) - была удачнее по дизайну, чем та, что щас клепается Молдинги на дверях зря убрали и фары некрасивые сделали
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 14:42. Заголовок: А мне наоборот после..
А мне наоборот последний больше нравится, а в салоне тем более, родственник купил недавно.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 14:46. Заголовок: Sandy пишет: а в са..
Sandy пишет: Вот салон не разглядывал. Там тоже чето изменилось?
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 14:49. Заголовок: Когда в позапрошлом ..
Когда в позапрошлом году выбирал себе машину, Фокус был одним из вариантов, но потом знакомые из Всеволжска отговорили.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 14:54. Заголовок: У друга из Питера - ..
У друга из Питера - был такой фокус. Первое время доволен был просто несказанно. А потом все же говорит, что российская сборка дала о себе знать. При езде по ухабам на малой скорости - салон скрипит. Кондиционер - глючил. Вдруг ни с того, ни с сего мог вырубиться и некоторое время гнать теплый воздух. Где-то че то там по сварке у него отвалилось и гремело. Нестабильные обороты. Вот такой вот букет. В том году он его продал и взял лачетти-универсал. Говорил что небо и земля, хотя фокус вроде и классом чуть повыше, и выглядит солиднее да и стоит подороже.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 14:58. Заголовок: Когда в позапрошлом ..
Когда в позапрошлом году выбирал себе машину, Фокус был одним из вариантов, но потом знакомые из Всеволжска отговорили. Фокус 2: Фокус 3:
|
|
|
Ответов - 207
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|