Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.04.09 13:25. Заголовок: Приороведы здесь живут?
Народ, у кого приора, а вы в курсе, что у неё клапана гнёт? Как вы к этому относитесь?
|
|
|
Ответов - 207
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 15:18. Заголовок: Крашеный пластик отс..
Крашеный пластик отстой Даёшь шпон на железе с хромированными элементами!
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 15:20. Заголовок: Беларусь пишет: Даё..
Беларусь пишет: Где ты такое видел?
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 15:22. Заголовок: Беларусь пишет: Кра..
Беларусь пишет: цитата: | Крашеный пластик отстой Даёшь шпон на железе с хромированными элементами! |
| Твои бы слова да автопроизводителям в уши, но к сожалению мировая автомода диктует крашеный пластик. Поэтому в такую моду...
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 15:23. Заголовок: Sandy пишет: Где ты..
Sandy пишет: В автомобилях первой половины ХХ века.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 15:37. Заголовок: Беларусь пишет: В а..
Беларусь пишет: цитата: | В автомобилях первой половины ХХ века. |
| Конкретней..., а то получается бла, бла, бла...
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 15:46. Заголовок: Sandy пишет: Конкре..
Sandy пишет: цитата: | Конкретней..., а то получается бла, бла, бла... |
|
Не буду, всё равно не поймёте.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 15:52. Заголовок: Оно и на кочерге еще..
Оно и на кочерге еще ? Убицца веником. В городе без автомата делать нефига нынче, и так устаешь, да ручку еще дергать. Правая рука толще левой через месяц будет ежели по пробкам ездить. Перекачается Хотя может в столицах пробки другие. По новостям скажут что пробка - и показывают поток машин, средняя скорость движения 40 км/ч. А у нас в деревне пробка - это когда просто стоишь часами. И длиной она километра три (если через мост то 5). Я на работу иной раз пешком могу дойти быстрее чем доехать (расстояние около 5 км).
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 15:57. Заголовок: HyC пишет: Я на раб..
HyC пишет: цитата: | Я на работу иной раз пешком могу дойти быстрее чем доехать (расстояние около 5 км). |
| Мне на работу даже без пробок пешком быстрее, чем на авто)))
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 16:01. Заголовок: Ты пишешь: Даёшь шпо..
Ты пишешь: цитата: | Даёшь шпон на железе с хромированными элементами! |
| Я спрашиваю: Ты отвечаешь: цитата: | В автомобилях первой половины ХХ века. |
| Я прошу конкретизировать: цитата: | Конкретней..., а то получается бла, бла, бла... |
| Москвич 401, Победа и т.д. Что-то я там никакого "шпона на железе" не видел. В ответ: цитата: | Не буду, всё равно не поймёте. |
| Да пойму, я пойму. Поверь я видел гораздо больше машин, чем ты. А у тебя опять получается только языком...
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 16:12. Заголовок: Sandy пишет: Когда ..
Sandy пишет: цитата: | Когда в позапрошлом году выбирал себе машину, Фокус был одним из вариантов, но потом знакомые из Всеволжска отговорили. Фокус 2: Фокус 3: |
| Хм... Даже затрудняюсь сказать какой вариант мне больше по душе... Но наверное все таки верхний А у меня панель вот так выглядит:
|
|
|
|
| |
Пост N: 1681
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 27.04.09 16:14. Заголовок: Ретроман :sm36: :s..
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 16:14. Заголовок: Sandy пишет: Да пой..
Sandy пишет: цитата: | Да пойму, я пойму. Поверь я видел гораздо больше машин, чем ты |
| Я думаю что Слава имеет в виду виниловые текстуры под дерево на бортах Просто неверно выразился назвав это дело шпоном. А то шпонированное железо и я как то с большим трудом представляю
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 16:15. Заголовок: Leschij А ведь это ..
Leschij А ведь это всего лишь Волга...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1682
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 27.04.09 16:17. Заголовок: Ретроман пишет: все..
Ретроман пишет: Почему всего лишь? С Волгой наверное у каждого из нас связано много приятных воспоминаний. Комфортная машина должно быть мягкой и большой.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 16:18. Заголовок: Sandy пишет: Москви..
Sandy пишет: цитата: | Москвич 401, Победа и т.д. Что-то я там никакого "шпона на железе" не видел. |
|
А иномарки? К тому же, я сказал "на автомобилях первой половины 20-го века", а "москвич" и "победа" производились несколько позже. А в 20-30-х годах прошлого века, кузова (вернее корпуса) делали в основном из фанеры или дерева, но рама и приборы были металлические. На некоторых очень дорогих автомобилях панель приборов досих пор выполняют с элементами из дерева ценных пород. Пластик имхо дешёвка, так что с дизайном могли бы не заморачиватся.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 16:20. Заголовок: Leschij Ну я рад чт..
Leschij Ну я рад что тебе она нравится, я её тоже обожаю, просто пишу здесь так скромно, т.к. не хочу получить очередного подзатыльника от Sandy, а то он меня недавно сильно запинал за то, что я о ней хорошо отзывался Потому и скромнее стал писать... Sandy Ничего личного - я просто человеку пояснил ситуацию
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 16:25. Заголовок: Ретроман пишет: А в..
Ретроман пишет: цитата: | А в 20-30-х годах прошлого века, кузова (вернее корпуса) делали в основном из фанеры или дерева, |
| Корпус - у корабля. фюзеляж - у самолета. У автомобиля - КУЗОВ!!! Правка - на самом деле писал Беларусь.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 16:26. Заголовок: ORAS Только если че..
ORAS Только если че - это не я писал)))))
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 16:30. Заголовок: Павел, извини, тольк..
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 16:31. Заголовок: ORAS пишет: Корпус ..
ORAS пишет: цитата: | Корпус - у корабля. фюзеляж - у самолета. У автомобиля - КУЗОВ!!! |
|
По моему корпус, потому что его монтировали на раму. Хотя правда ваша.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 16:33. Заголовок: ORAS Да ничего стра..
ORAS Да ничего страшного - это глюк форума - бывает...
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 16:34. Заголовок: А была еще конструкц..
А была еще конструкция - рама плюс кузов - жесткость довольно мягкой рамы дополнялась кузовом. Это был КИМ-10
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 19:21. Заголовок: Беларусь пишет: а &..
Беларусь пишет: цитата: | а "москвич" и "победа" производились несколько позже. |
| Вот видишь, как мало ты знаешь. "Москвич 401" это "Опель", чертежи вместе с заводом наши вывезли из Германии после Победы, так что разработан он в 1й половине 20-го века "А вот Москвич-401 на самом деле даже не копия , а в чистом виде Опель Кадетт К38 образца 1938 года , за исключением дверей." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-400 "«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C) Беларусь пишет: цитата: | А в 20-30-х годах прошлого века, кузова (вернее корпуса) делали в основном из фанеры или дерева, но рама и приборы были металлические. |
| Так я и не понял тебе хром нужен или деревянный кузов?
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 19:29. Заголовок: Sandy пишет: понял ..
Sandy пишет: цитата: | понял тебе хром нужен или деревянный кузов? |
|
Дерево в сочетании с хромированными элементами, смотрится особенно изысканно
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 19:40. Заголовок: Беларусь пишет: Дер..
Беларусь пишет: цитата: | Дерево в сочетании с хромированными элементами, смотрится особенно изысканно |
| Сударь, у вас дурной вкус. С деревом смотрится золото, латунь и бронза, а хром только с черными или темносиними лакированными поверхностями...
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 19:44. Заголовок: Дерево тоже тёмное б..
Дерево тоже тёмное бывает. И вообще, хватит меня допрашивать. Хром, дерево, металл - Зачёт, респект и уважуха Чёрный, серый и серебристый пластик не в меру - отстой и дешёвка И это моё мнение. И хватит мне втирать про безопасность, я автомобиль собираюсь брать не для того чтобы на нем разбиватся. К тому же от судьбы не уйдёшь
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 19:58. Заголовок: Sandy пишет: но пот..
Sandy пишет: цитата: | но потом знакомые из Всеволжска отговорили. Фокус 2: Фокус 3 |
| Между прочим, как фокусовод, думаю зря отговорили. Третий год езжу. Капот открываю только чтобы в бачок омывателя жижу залить. Правда, сейчас начала задняя правая стойка постукивать, ну так 75000 уже и дорог особенно не выбирал. К тому же сараюшка чуток потяжелее седана, а я на по строящимся объектам в области шарюсь. Да, а что такое "Фокус 3"?
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 20:21. Заголовок: Mickey пишет: Да, а..
Mickey пишет: цитата: | Да, а что такое "Фокус 3"? |
| Был Фокус, потом был рестайлинг (Фокус 2), в прошлом году новый кузов: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3196846.html Это и называют Фокусом -3. Хотя на такой классификации я не настаиваю. Я нормально отношусь к Фокусам. Уже писАл, что он входил в круг претендентов, и даже то, что знакомые "не рекомендовали", меня бы не остановило, но мне нужен все-таки был высокий автомобиль, паркетник. Т.к. на дачу добираться все труднее и труднее (из-за дороги, вернее ее отсутствия). А главное- люблю рыбалку, на Ауди-80 до этого постоянно глушаки отрывал и пузом чиркал. Сейчас абсолютно доволен, клиренс 25 см, это что-то, подключваемый полный привод тоже.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 20:50. Заголовок: Sandy пишет: Был Фо..
Sandy пишет: цитата: | Был Фокус, потом был рестайлинг (Фокус 2), в прошлом году новый кузов: |
| Не так. Был Фокус, потом не РЕСТАЙЛИНГ, а НОВАЯ МОДЕЛЬ - Фокус-2, а вот в прошлом году был рестайлинг. Поменяли кое что во внешних деталях и оформлении передней панели. Двигатели, коробки, опции, конструкция остались теми же. Иногда этот вариант называют Фокус-2+, а вот Фокус-3 ожидается в 2010 году http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/ Кстати, Фокус-2 действительно низковато сидит. Первый фокус выпускали адаптированным, с большим клиренсом, а вот со вторым решили не заморачиваться и выпустили в европейском варианте.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 20:53. Заголовок: Mickey, может быть, ..
Mickey, может быть, меня можно извинить, я не являюсь фокусоводом, я - сервантовод.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 22:30. Заголовок: Mickey пишет: Фокус..
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.09 06:51. Заголовок: Чего-то сильно на то..
Чего-то сильно на тоёту похож. IQ, IGO? все эти клоны...
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.09 07:50. Заголовок: Чем дальше - тем бол..
Чем дальше - тем большее убожество... Панорамная крыша... нах она нужна? Смотреть изнутри на то, как вороны на тачку гадят? Нет - это мегапонт, и за него платят нехилые бабки....
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.09 07:52. Заголовок: Да он вообще ни на ч..
Да он вообще ни на че не похож! На уёб, то есть урода он похож Скоро уже совсем капот и багажник уберут - сделают нечто наподобии божей коровки... Ужассс одним словом... Уже не знают как изгалиться
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.09 08:15. Заголовок: Muller, Ретроман, ре..
Muller, Ретроман, ребят, чего ж вы брюзжите, как старики древние? Мировая автомобильная мода диктует свое видение, каким должен быть автомобиль. Если вам он не нравится, что ж можно только констатировать, что вы идете не в ногу с остальным миром. Может это ваша фишка такая, отрицать все современное? Без обид. А мне ничего так, вроде нравится. Про себя не могу сказать, что всегда все нравится. Мне, например, до недавнего времени нравились только брутальные джипы, типа Ниссан Икс-трейл, Тойота Лэнд Крузер, Хонда Пайлот, Гелендваген, Митсубиси Паджеро, Шевроле Тахо и т.д. А сейчас стал нормально относиться и к зализанным, типа Лексус RX300, Митсубиси Оутлэндер, Ниссан Кашкай, Хонда Ц-РВ последняя. Но до сих пор не нравится КсангЁнг Коррандо и Рэкстон. Но при этом я НИКОГДА не скажу, что это отстой! Это очень современные по начинке машины!
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.09 08:31. Заголовок: Sandy Начинка это о..
Sandy Начинка это одно, да, согласен - немаловажное условие. Но все таки дизайн - тоже должен быть приятным. Я согласен - пусть будут разные машины, но от классики тоже не надо, и я бы сказал - нельзя отказываться. Надо учитывать все вкусы, а не втупую навязывать, типа вот, мол - покупайте и ниипет. Не нравится - ходите пешком. А все современные авто ещё и тупо как обезьяны копируются друг с друга... Sandy пишет: цитата: | сейчас стал нормально относиться и к зализанным |
| Александр, а вот положа руку на сердце - может быть все таки вы просто себя в этом убедили и все? Ведь как ни крути, а сердцу то не прикажешь И нравится всегда будет то, что именно нравится, а не то что принято считать "модным".
|
|
|
|
| |
Пост N: 230
Зарегистрирован: 29.09.08
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 28.04.09 08:48. Заголовок: Вот после этого http..
Вот после этого ИМХО уже ничего не страшно Уж не знаю, кто делал Peugeot Boxer 2, но он мне самое жиучее в мире насекомое подсознательно напоминает.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.09 08:49. Заголовок: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Сейча..
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Сейчас по радио РСН со ссылкой на газету КП сказали, что зарплата топ-менеджеров АвтоВАЗа составляет до 70 000 евро в месяц (голая зарплата без премиальных выплат). И её будут сокращать ~ на 20%. И это не мешает взять помощь у государства в районе 125 млдр. рублей на поддержание штанов.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.09 08:54. Заголовок: Nuts Серег - дизайн..
Nuts Серег - дизайн французских машин вообще всегда (ну почти, скажем так) - был очень специфичным, на любителя. Таковым он и продолжает быть.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.09 08:56. Заголовок: Нормальная тачка, ос..
Нормальная тачка, особенно если дизельная. У дружбана такая - доволен страшно. До этого у него был Хюндай портер - жрал топливо, как подорванный.
|
|
|
Ответов - 207
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|