Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.04.09 13:25. Заголовок: Приороведы здесь живут?
Народ, у кого приора, а вы в курсе, что у неё клапана гнёт? Как вы к этому относитесь?
|
|
|
Ответов - 207
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 214
Зарегистрирован: 06.06.08
Откуда: Russia, Kazan
|
|
Отправлено: 26.04.09 17:36. Заголовок: Evgueni пишет: Прои..
Evgueni пишет: цитата: | Производить надо то, что можем производить на мировом уровне, а такого поверьте в России не мало, было по крайней мере. |
| А можно примеры в студию?
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:07. Заголовок: Reactor пишет: А мо..
Reactor пишет: цитата: | А можно примеры в студию? |
| Вооружение, военное судостроение, коммерческие космические запуски, ядерные технологии гражданского назначения, до середины 80-х сильные позиции в гражданском авиастроении.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:15. Заголовок: Ретроман пишет: Поз..
Ретроман пишет: цитата: | Позор, а не машина... Этот ацтой вообще делался для индии и им подобным странам третьего мира... |
| Ретроман, ты немного не в теме. Этот "Ацтой" выпускаю, в частности, в Румынии по ником "Дачия-Логан" и с удовольствием хавают по всей европе. В любом случае, этот Логан уделывает по всем показателям реальную (а не каталожно-выставочную) Приору. Не даром на форуме Ладаонлайн в свое время появился термин "приоральный секс" HyC пишет: цитата: | и по факту все до копейки просрано. |
| Зачем абижаешь, начальник. Все сложено в укромном месте. Не даром годика три назад тогдашний папа АвтовАЗа Каданников возник в в форбсовском списке миллиардеров. Кстати, примерно тогда же он обратился к массам с инициативой "Поможем АвтоВАЗу", смысл которой сводился к тому, что для освоения новой модели ВАЗу не хватает что-то около 500 млн. Народ, на том же Ладаонлайн тут же предложил ему, в рамках этой инициативы, отслюнить полъярда из своих, тем более что он, на тот момент был главным акционером. Так сказать, помоги себе сам Кстати, для тех кто не в курсе - ВАЗ давно уже не является государственным предприятием. Название ОАО "АвтоВАЗ" ничего не говорит? Просто наиболее крупными акционерами его являются такие специальные люди, которым Вова ну просто не в силах отказатеь еще в 20 ярдах. PS Кстати, я один из немногих счастличиков, которому удалось поменять по гарантии ВАЗ-2111 и получить новую машину. Но она оказалась еще хуже предыдущей
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 121
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:23. Заголовок: Ретроман пишет: Поз..
Ретроман пишет: цитата: | Позор, а не машина... Этот ацтой вообще делался для индии |
| Трындеть словами "позор" может каждый.Конкретно-по пунктам что не устраивает? внешний вид,да ,спорный,впрочем как и у твоей Волги.Давай за логановский ценник 277-380 тыс найди другую машину европейского производителя с подушкой безопасности водителя,ГУРом ,иммобилайзером и кондиционером.Да,варианты комплектухи у Логана неполные, и весь "ФАРШ" будет при цене 350-380 тыс-но он будет!.. Если Логан делался для Индии -то Калина в том виде,в каком она стоит в российских автосалонах-для кого? Вот цены в Питере: Калина-Инжектор 1400 куб. см. 16- ти клапанный, кузов универсал, сигнализация, регулируемая по высоте рулевая колонка- 292700. Приора-Инжектор 1600 куб. см 16-ти клапанный, Кузов хетчбек 5-ти дв., усилитель руля, безопасный материал деталей интерьера, подушка безопасности- 348900. Все остальные на твой взгляд ненужности в лице ГУР,подушки на Калине.,кондея-это плюс 50-80 тыс..... Ответь,любезный,почему Приора-которая по классу та же 2110-но удлинненная слегка стоит 350000?? Она что-золотая? Почему Калина-седан,у которой объем кузова как у Логана ,дороже его в базовой комплектации?Там что-кресла из кожи со спины г-на Каданникова? Логан собирают на Автофрамосе такие же живущие в России работяги,как на АвтоВАЗе.... Я повторю,что сказал раньше: С удовольствием куплю новый ВАЗ-классику-по цене 100 тыс в кредит на 5 лет без первого взноса.Или Калину-за 150 тыс на тех же условиях...Это нормальная рыночная цена,по которой эти машины могут хоть как-то быть конкурентными.По нынешней цене их может купить только безумец или человек,который не считает свои деньги...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1644
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:31. Заголовок: Guest100 пишет: по..
Guest100 пишет: Да на кой они нужны!!! запарился в свойе их выковыривать. Понос и убогость инженерной мысли, лучше бы машины подешевле делали чем всякую хрень туда пихать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 132
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: мурманск
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:32. Заголовок: Да нормальный Логан ..
Да нормальный Логан агрегат, у многих знакомых он есть. Папа друга моего на таком смело зимой из Мурманска в Великий Новгород катается не по разу. Кстати, Уважаемые , третья ветка ни о чем. Все заканчивается тупо перебранкой что лучше.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:32. Заголовок: А выковыривать то за..
цитата: | запарился в свойе их выковыривать |
| А выковыривать то зачем?
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:37. Заголовок: Нет, мужики... Что н..
Нет, мужики... Что не говорите - а логан против нашего автопрома - не вариант... Ну хоть убейте меня... правда...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 122
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:37. Заголовок: Leschij пишет: лучш..
Leschij пишет: цитата: | лучше бы машины подешевле делали |
| У вас в Дойчланде и так можно выбрать или нормальную европейскую машину или корейца подешевле.В России же уёбищная ценовая политика отечественных автопроизводителей вместе с купленными чиновниками,продвигающими ненормальную таможенную политику-привела к тому,что миллионы людей ездят на потенциально опасных старых авто,не имея возможности ни обслуживать их нормально,ни сменить старую машину на новую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1646
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:38. Заголовок: Evgueni пишет: А в..
Evgueni пишет: если честно, во-первых бесит само присутствие пиротехники в машине и то, что за это заставляют платить. Во вторых у меня старая модель, там подушки не отключаемые, а племянницу я тогда возил на переднем сидении. В общем раскурочил, и загоревшуюся после этого жёлтую сигнальную лампочку из панели вырвал. Ничего, техосмотр уже третий раз прошёл. Если не поможет ремень безопасности, то уже ничего не поможет
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:39. Заголовок: Evgueni пишет: А вы..
Evgueni пишет: А это такой национальный вид спорта, перенесенный на европейскую почву, типа прокладок под головку блока, чтобы на жигулях можно было на слитой с родного Беларуся солярке рассекать
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 123
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:40. Заголовок: Ретроман пишет: лог..
Ретроман пишет: цитата: | логан против нашего автопрома - не вариант... Ну хоть убейте меня... правда... |
| Павел,ну аргументы -в студию,Не мели языком по поводу крутости Волг и Жигулей.Я три года ездил на ВАЗ-2105 (с толстенной прокладкой в блоке головок под 72-й бензин) и у жены сейчас вторая машина модели 2109...Сейчас уже даже Опель-Кадет в лице Дэу-Нексии подвергли коренной переработке.А у "девяточного" семейства ВАЗа как заносило мотор в салон в ноги водителю при лобовом ударе-так до сих пор и есть... Кстати-по краш-тестам даже малышка Дэу-Матиз сделала все российские машины классом старше себя...
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:42. Заголовок: Leschij пишет: Если..
Leschij пишет: цитата: | Если не поможет ремень безопасности, то уже ничего не поможет |
| На себе лучше не проверять, в случае чего поделитесь опытом, если сможете.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:42. Заголовок: Guest100 Андрюх, я..
Guest100 Андрюх, я завтра тебе в ЛС отвечу... Ну или тут. Аргументов у меня много - просто я щас пиво пью - лень строчить много...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 124
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:43. Заголовок: Мне в ЛС не нужно-ду..
Мне в ЛС не нужно-думаю,что многим будет интересно прочесть.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:45. Заголовок: Ну в любом случае - ..
Ну в любом случае - завтра
|
|
|
|
| |
Пост N: 1649
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:45. Заголовок: Evgueni пишет: На с..
Evgueni пишет: цитата: | На себе лучше не проверять, в случае чего поделитесь опытом, если сможете. |
| Да нет, проверять конечно не собираюсь Теперь уж не только гонять, вообще ездить не люблю. А по молодости и дурости влетал пару раз очень крепко.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 125
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:48. Заголовок: Leschij пишет: пров..
Leschij пишет: цитата: | проверять конечно не собираюсь |
| Лучше не пытайтесь.Ремни в Вашей машине рассчитаны на совместную работу с подушками-и могут в случае чего повести себя не совсем адекватно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1650
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:49. Заголовок: Mickey пишет: А это..
Mickey пишет: цитата: | А это такой национальный вид спорта, перенесенный на европейскую почву, типа прокладок под головку блока, чтобы на жигулях можно было на слитой с родного Беларуся солярке рассекать |
| Не, в крайности не входим. Было дело, заливал в бак салатное масло по причине его дешевизны, но запах жареной картошки в салоне просто до дурноты доводил.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:51. Заголовок: Ну то что подушки бе..
Ну то что подушки без ремней использовать нельзя это понятно, а вот использование ремней без подушек чем повредит? Как это цитата: | могут в случае чего повести себя не совсем адекватно |
|
?
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:54. Заголовок: Mickey пишет: типа ..
Mickey пишет: цитата: | типа прокладок под головку блока, чтобы на жигулях можно было на слитой с родного Беларуся солярке рассекать |
|
А по моему надо наоборот головку "стачивать". Leschij пишет: цитата: | запах жареной картошки в салоне просто до дурноты доводил. |
|
Невозможно было ездить на голодный желудок?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1651
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:56. Заголовок: Беларусь пишет: А п..
Беларусь пишет: цитата: | А по моему надо наоборот головку "стачивать" |
| Это наверное для того чтобы на высокооктановом топливе ездить.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 18:59. Заголовок: Leschij пишет: Это ..
Leschij пишет: цитата: | Это наверное для того чтобы на высокооктановом топливе ездить. |
|
Степень сжатия дизельного двигателя = 15-17. Степень сжатия большинства бензиновых моторов = 6-8. Степень сжатия это отношение полного объёма цилиндра, к объёму камеры сгорания.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1653
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:02. Заголовок: Беларусь пишет: Нев..
Беларусь пишет: цитата: | Невозможно было ездить на голодный желудок? |
| после рабочего дня дома уже не до ужина было .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 126
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:03. Заголовок: Evgueni пишет: испо..
Evgueni пишет: цитата: | использование ремней без подушек чем повредит? |
| Есть машины с ремнями,а есть с подушками и ремнями.Преднатяжители в катушках ремней,предназначенных для работе в системе с подушками,имеют другие механические характеристки.То есть при аварии такой ремень сначала должен жестко удержать человека на время срабатывания пиропатрона,а потом чтоб не сломать грудную клетку при продолжающемся движении человека вперед-плавно "отпустить" вперед,к раскрывшейся подушке...А вот если ее не будет.... Но это справедливо только при лобовом ударе и на скорости порядка 60-80 и далее км...
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:12. Заголовок: А если в машине без ..
А если в машине без подушек ремень будет при ударе жёстко удерживать человека всё время, то он сломает грудную клетку? Так что ли?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 127
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:15. Заголовок: Evgueni пишет: он с..
Evgueni пишет: цитата: | он сломает грудную клетку? Так что ли? |
| Именно так..Или порвется или сломает (как вариант-человек может выскользнуть из-под ремня (или крепления сорвет) и пробить головой стекло)Ремни старого образца на подушки не были рассчитаны.У меня при лобовом ударе с 50 км в "пассажирскую" фару на ВАЗ-2105 вырвало водительский замок.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:15. Заголовок: Я всегда считал что ..
Я всегда считал что назначение подушек только одно, уберечь от травм голову, ни от какого движения вперед при аварии они не удержат и не спасут, в противном случае вы просто шею себе свернёте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1657
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:17. Заголовок: Guest100 пишет: Ил..
Guest100 пишет: цитата: | Или порвется или сломает (как вариант-человек может выскользнуть из-под ремня (или крепления сорвет |
| Да нет, нереально. Ничего особенного в этих ремнях по сравнению со старыми нет. Такое же крепление, кроме того было бы странным если бы они рвались.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:17. Заголовок: Guest100 пишет: Ре..
Guest100 пишет: цитата: | Ремни старого образца на подушки не были рассчитаны. |
| Я имел ввиду машины изначально оборудованные только ремнями.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1658
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:21. Заголовок: Не станет никто осла..
Не станет никто ослаблять ремень безопасности из за присутствия подушек. Выскользнуть из под ремня, если он правильно пристёгнут, невозможно.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:21. Заголовок: Более того в подушка..
Более того в подушках установлен клапан для выпуска воздуха, он открыт постоянно и ещё до того как подушка надуется начинается выпуск воздуха, это и сделано, для того что бы предотвратить травмы слишком жесткой подушкой, но быстро её развернуть. Так что ни о каком удержании подушкой и речи быть не может. Кстати о конструкции и работе подушек безопасности подробно рассказывалось в передаче «Как это работает» на Дискавери.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 128
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:22. Заголовок: Evgueni пишет: назн..
Evgueni пишет: цитата: | назначение подушек только одно, уберечь от травм голову, ни от какого движения вперед при аварии они не удержат и не спасут |
| Именно так.Мы про удержание не говорим!При лобовом ударе сначала срабатывают преднатяжители ремней и пиропатроны подушек (кто первый из них-не помню).Далее,пока раскрываются подушки,ремни удерживают тело от движения вперед,а потом натяг ослабляется и далее работает подушка.Если бы ремень в машине с подушкой все время жестко держал,то пассажир при ударе рисковал бы сломать себе шею,потому что голова ремнем не держится и летит вперед.А в подушку "клиент" ложится и головой и грудью....На сайте Авторевю есть ролики краш-тестов...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 129
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:24. Заголовок: Evgueni пишет: маши..
Evgueni пишет: цитата: | машины изначально оборудованные только ремнями. |
| Там просто катушки с защелками и все...Тянете медленно-ремень ослабляется,дергаете быстро-закусывается. Система "ремень-подушка" совсем другая нежели просто ремень безопасности-например,если ставить на "место смертника" детское кресло-причем спиной вперед-как положено по требованиям безопасности-то переднюю подушку пассажира полагается отключать...
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:26. Заголовок: Guest100 пишет: а ..
Guest100 пишет: цитата: | а потом натяг ослабляется |
| Честное слово, это бред, даже технически это не осуществимо из за разной нагрузке на ремни при отличающейся массе водителя и его ускорения при ударе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1659
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:31. Заголовок: Guest100 пишет: ес..
Guest100 пишет: цитата: | если ставить на "место смертника" детское кресло-причем спиной вперед-как положено по требованиям безопасности-то переднюю подушку пассажира полагается отключать. |
| вот поэтому и пришлось методом хирургического вмешательства вырезать ненужный орган. Лучше бы они там ещё один бардачок сделали, мудрецы. Guest100 пишет: цитата: | Там просто катушки с защелками и все...Тянете медленно-ремень ослабляется,дергаете быстро-закусывается. |
| именно такая система во всех автомобилях с подушками, повстречавшихся мне.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 130
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:33. Заголовок: Evgueni пишет: Чест..
Evgueni пишет: цитата: | Честное слово, это бред, даже технически это не осуществимо |
| Вы на какой машине,простите,ездите? Сегодня уже почти не встречается ремней, которые приходится подгонять вручную. Это саморегулирующиеся устройства, дающие седоку полную свободу движения и, в то же время, надежно фиксирующие тело в момент столкновения.Конечно,при моей толстой туше в 120 кг реакция современной системы ремней будет другая нежели среднестатических 80 кг
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:35. Заголовок: С инерционными ремня..
С инерционными ремнями, которые срабатывают от резкого замедления или от крена, а вы с какими?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 131
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: СССР, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:38. Заголовок: Я тоже с просто инер..
Я тоже с просто инерционными.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:42. Заголовок: Ну и вы хоть раз их ..
Ну и вы хоть раз их разбирали или интересовались устройством. Там обычный храповик и инерционная блокировка, от резкого замедления блокируются и удерживают намертво, какое там сначала удерживают, а потом ослабевают, это полная чушь.
|
|
|
Ответов - 207
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|